Обанкротился холдинг AMR Corp., владеющий American Airlines

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Обанкротился холдинг AMR Corp., владеющий American Airlines

Сообщение: #1

Сообщение Master » 29 ноя 2011, 16:12

Американский авиационный холдинг AMR Corp., владеющий тремя авиаперевозчиками – American Airlines, Executive Airlines и Eagle Aviation Services, – подал заявление о банкротстве в суд Нью-Йорка. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Долг компании на сегодняшний день достигает $29,6 млрд.

Руководство холдинга уверяет пассажиров, что все рейсы American Airlines и American Eagle будут совершены по расписанию.

AMR начала испытывать финансовые проблемы с 2001 года. 11 сентября рейс 11 American Airlines был первым авиалайнером, захваченным в ходе террористических атак. «Газета.Ru»


_http://www.пиздит.ру/news/business/2011/11/29/n_2115146.shtml
_http://www.bloomberg.com/news/2011-11-29/amr-files-for-bankruptcy-protection-in-new-york-as-talks-with-pilots-end.html
Master
Старожил
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 29.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Пол: Мужской
авиапроишествия

Re: Обанкротился холдинг AMR Corp., владеющий American Airli

Сообщение: #2

Сообщение Master » 30 ноя 2011, 10:19

American Airlines вслед за другими крупнейшими американскими авиакомпаниями подала заявление о банкротстве. Перевозчик не смог договориться с профсоюзами о сокращениях и снижении зарплат, но обещает продолжить работу. Рекордный контракт на приобретение самолетов Airbus, который позволит American Airlines снизить издержки на топливо, также должен остаться в силе.

Холдинговая компания третьего по пассажирообороту авиаперевозчика США American Airlines – AMR Corporation – во вторник подала документы о банкротстве в Манхэттенский суд, сообщает Bloomberg. Заявление подано согласно 11 главе кодекса США о банкротстве, которая регулирует вопросы реорганизации неплатежеспособных компаний (обычно под руководством прежнего менеджмента совместно с комитетом кредиторов) в попытке избежать полной ликвидации. В рамках реструктуризации глава корпорации Джерард Эрпри уходит в отставку, его сменит Томас Хортон.

Компания уверяет своих клиентов, что во вторник все рейсы American Airlines и ее дочерней компании American Eagle будут проведены по расписанию.
«Совет директоров AMR считает, что реструктуризация по статье 11 будет лучшим решением для компании и ее акционеров», – говорится в релизе AMR. Компания отмечает, что реструктуризация поможет ей гарантировать «долгосрочную жизнеспособность», достигнув конкурентоспособного соотношения издержек и долга.

AMR располагает денежными средствами и краткосрочными финансовыми инструментами на сумму $4,1 млрд , это позволит ей расплатиться с поставщиками и продавцами во время реструктуризации. Активы AMR оцениваются в $24,7 млрд, сумма долга превышает $29,6 млрд.

American Airlines в последнее время показывала худшие финансовые результаты по сравнению с конкурентами. В частности, с 2007 года только один квартал был прибыльным, всего за три с половиной года компания потеряла $4,8 млрд.
В связи с этим на рынке некоторое время назад появились слухи о возможном банкротстве American Airlines. Авиаперевозчик обвиняет в ухудшении финансового положения растущие издержки на оплату труда – переговоры с профсоюзами о сокращении зарплат и увольнении части сотрудников закончились ничем. Попытки слияния авиакомпании с конкурентами провалились. Сейчас AMR остается единственной крупной американской авиакомпанией, которая должна финансировать пенсии своих работников.

American Airlines – также единственный из крупных авиаперевозчиков в США, который до сих пор не подал заявление о банкротстве. Основные конкуренты American Airlines – UAL Corp и Delta Air Lines – ранее использовали процедуру банкротства, чтобы снизить издержки.
Обе компании также участвовали в слияниях: Delta приобрела Northwest Airlines, а UAL Corp вместе с Continental Airlines объединились в United Continental Holdings.

«American Airlines придется пройти через то, что уже сделали их конкуренты. Это болезненный, но необходимый процесс», – считает аналитик лондонской компании JLS Consulting Джон Стриклэнд.

American Airlines, основанная в 1930 году, входит в число 200 крупнейших компаний страны по версии Fortune. За 2010 год она перевезла больше ста миллионов человек, флот ее судов вместе с «дочкой» American Eagle включает около 900 самолетов. По мнению отраслевых экспертов, парк воздушных судов компании устарел и растущие цены на топливо негативно отражаются на ее финансовых показателях.

Плохая отчетность не помешала American Airlines летом 2011 года сделать заказ на в общей сложности 460 новых самолетов: 200 Boeing 737s и 260 Airbus A320 , что стало рекордом в истории авиации.

Источник, близкий к Airbus, во вторник сообщил AFP, что контракт с Airbus остается в силе, несмотря на процедуру банкротства. «Приобретение самолетов позволит снизить издержки на авиатопливо на 15%», – уточнил источник.
Бумаги холдинговой компании American Airlines во вторник рухнули на 85%. В 19.50 по московскому времени акции опустились до 25 центов за штуку.


_http://www.пиздит.ру/business/2011/11/29/3851878.shtml
Master
Старожил
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 29.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль