Также думаю вам стоит озаботится вопросом обратного рейса пока не поздно. Как бы не получилось так, что ваш билет целиком аннулировали, поскольку формально у вас NO SHOW на первый сегмент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
HollyG писал(а) 30 дек 2013, 21:37:ом числе папку спам, я не получала никаких писем
Вот что делать? Есть смысл пытаться получить компенсацию или ничего нельзя сделать?
Kille писал(а) 30 дек 2013, 22:48:HollyG писал(а) 30 дек 2013, 21:37:ом числе папку спам, я не получала никаких писем
Вот что делать? Есть смысл пытаться получить компенсацию или ничего нельзя сделать?
вот никогда не понимал и не буду понимать людей таких. вы покупаете билет за полгода. вам трудно за пару дней до вылета проверить его? ну честно? трудно? да, вы неодиноки. я сколько ни пытался понять логику таких людей - не могу. шансы что за полгода изменилось расписание с какой бы компанией вы ни летели - 99%... но почему это никто не понимает?
HollyG писал(а) 30 дек 2013, 23:17:Согласна с вами на 100%. Всегда проверяю. В этот раз почти месяц лежала в больнице до, потом вышла на работу и просто замоталась, не проверила.
HollyG писал(а) 30 дек 2013, 21:37:Друзья, пишу с целью предупредить всех кто планирует покупать билеты Germania Airlines, либо уже купил и планирует полет, а также буду благодарна за ваш совет, как поступить в данной ситуации.
Еще в июле я купила билеты Москва-Бремен-Москва на новогодние праздники. Получила подтверждение на электронный адрес. Полет туда 26 декабря в 21.00, полет обратно 7 января в 6.50. 26 декабря мы с мужем приехали в аэропорт в районе 7 вечера и не нашли наш рейс на табло. У стойки информации аэропорта Домодедово нам сообщили, что рейс Москва-Бремен улетел днем в 15.15, и что он вообще никогда не летал вечером. Я показала наши билеты, сотрудники были очень удивлены. Так как своего представителя у авиакомпании в Москве нет, нам удалось пообщаться с представителем AirBerlin, который частично занимается пассажирами авиакомпании Germania, в плане организации процесса регистрации на рейс. Спасибо этому прекрасному сотруднику, который не послал нас, а помог как-то разобраться в чем дело, видя что я уже была готова разрыдаться, потому что долгожданные новогодние каникулы висели на волоске. Сотрудник посмотрел наш билет, еще раз сказал что он не понимает что это за время вылета, и что рейсы Москва-Бремен всегда летали днем. После этого он сфотографировал наши загадочные билеты и ушел дозваниваться до офиса авиакомпании в Берлине.
Чудом удалось дозвониться до немцев (26 декабря - Рождество и все отдыхают), представитель Germania Airlines сказал, что это вероятно сбой в электронном билете и мы получили неправильное время, при этом он приносит миллион извинений, не может ничем помочь и предлагает нам улететь сейчас за свой счет, а затем обратиться в авиакомпанию за компенсацией. Также посоветовал собирать чеки со всеми расходами.
Мы в паническом состоянии стали думать что делать. Следующий рейс Москва-Бремен по расписанию был только через 2 дня. У нас в Бремене конечно забронирована квартира, а далее билеты на поезд и т.д. Стали смотреть ближайшие рейсы и самое адекватное что удалось найти это утренний рейс в Кельн Уральскими Авиалиниями. Купили два билета на 27 декабря на 10.30 утра, забронировали гостиницу и поехали спать. Утром успешно долетели до Кельна, а оттуда взяли билеты на поезд до Бремена. Добрались с потерей одного дня от отпуска.
На следующий день я написала подробное письмо с описанием наших мытарств на электронный адрес авиакомпании, который указан на сайте, с требованием компенсировать наши расходы - авиабилет, гостиницу и поезд. В сумме вышло около 600 евро (выбирали все самое дешевое). В этот же день позвонила на платную горячую линию, где не очень вежливый сотрудник сообщил мне что они написали мне два письма о смене времени. Чуть позже тоже самое написали и письмом, "не можем ничего компенсировать, так как вы были уведомлены".
Я проверила весь ящик, в том числе папку спам, я не получала никаких писем. Электронный адрес у них верный, я ведь получила первые письма с билетами. Сказать что я удалила письма случайно - не может быть, я никогда не удаляю не читая. Ящик рабочий и единственный, проверяю его каждый день по 3-4 раза.
Вот что делать? Есть смысл пытаться получить компенсацию или ничего нельзя сделать?
Kille писал(а) 30 дек 2013, 23:29:HollyG писал(а) 30 дек 2013, 23:17:Согласна с вами на 100%. Всегда проверяю. В этот раз почти месяц лежала в больнице до, потом вышла на работу и просто замоталась, не проверила.
и все равно. вот так в аэропорт ехать не посмотрев даже табло вылетов?... нет, все равно не понимаю...
Nadinka писал(а) 31 дек 2013, 12:28:Мы 2го вроде в 21.00 в Бремен или не летают по вечерам уже ? пошла смотреть
Фиалка29 писал(а) 24 дек 2013, 23:49:Детскую коляску-трость (вес 5,5 кг) кто-то брал с собой?
Фиалка29 писал(а) 04 янв 2014, 11:51:Alepfan, зашла в эту темку как раз спросить нужно ли доплачивать за коляску?
HollyG писал(а) 31 дек 2013, 16:41:Простите не заметила вопрос, я с телефона читаю. Мы проверяли в день отлета через сайт, там было написано 21.00, как в билете. На сайте аэропорта не проверялии.
Позвоните на их линию, первые 2 минуты бесплатно.
Хорошего полета! Надеюсь у вас все будет без приключений.
со всеми бывает... вон аэрофлот из НЙ задержал на более чем 4 часа рейс, так что это скорее не "косячок" а/к, а тех. неисправность. Был бы косячок если бы вы уже в зоне вылета находились, после паспортного контроля)))Jeremis писал(а) 07 янв 2014, 15:00:Ну что ж, вот и первый "косячок" у Germania на плече Карлсруэ/Баден-Баден - Москва. Вчера (6 января) задержали рейс в Москву на 4 часа из-за технической неисправности самолета. Хотя в аэропорту раздали всем ваучеры на 7 евро на человека для отоваривания в кафе аэропорта. Наших 3 ваучеров хватило на 3 сэндвича, 3 чая, 3 калачика и 3 сникерса
Для любителей самолетов могу сказать, что техническая неисправность была у Боинга-737 с номером D-AGEY (http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/28013,D-AGEY-Germania.php), на котором мы, кстати, прилетели в Баден-Баден 30 декабря. А на замену ему прислали Эйрбас 319 (D-ASTX).
ggorbunov писал(а) 08 янв 2014, 11:18:Был бы косячок если бы вы уже в зоне вылета находились, после паспортного контроля)))
Jeremis писал(а) 08 янв 2014, 21:04:Дык мы и находились в зоне вылета, после паспортного контроля
ggorbunov писал(а) 09 янв 2014, 09:13:Jeremis писал(а) 08 янв 2014, 21:04:Дык мы и находились в зоне вылета, после паспортного контроля
ужасно)) Там же можно как пауки в аквариуме друг другу за 4 часа головы пооткусывать))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия