glorick писал(а) 09 янв 2014, 16:57:В качестве дополнения по теме "странных" переносов.
Ездили с семьёй в Прагу через Лейпциг. Вылет 29.12 из Домодедово. Всё в норме, по расписанию.
Обратно - судя по выписанному в июле билету 05.01 в 14.30
Соответственно мы из Праги утром выехали и были в аэропорту Лейпцига уже в 11.50
На табло нашего рейса нет, регистрации нет. Стойки и представителя АК в аэропорту нет - и вообще воскресенье у них как-то вяло всё.
В службе информации аэропорта нам сказали что рейс в билете улетел чуть ли не в 6 утра и посоветовали перебронировать на другой самолет.
В общем, финиш.
Брал билет через airtickets - к ним и обратился с вопросом по поводу дальнейших претензионных действий.
Уведомлений от АК не было - проверил и спам и входящие и телефон... Сами airtickets тоже ничего от АК не получали по замене времени... Мистика.
В итоге, поезд на Берлин - и рейс в 7.00 следующего утра Трансаэро. Обратный билет Germania судя по квитанции стоил около 10000 за троих, а вот на Трансаэро удалось взять только за 22 (за троих). Я так понимаю, что даже если мне вернут 10, на 12 тыс. я прогорел.
Ещё одна тонкость - виза была однократная на 8 дней до 20.01, въезд 29.12 - соответственно 05.01 вообще последний день.
Пришлось идти в полицию аэропорта Берлина и просить бумаженции для завтрашней беседы на паспортном контроле. Вошли в положение, написали всё что нужно.
Не знаю, но, по-моему, это логично время от времени проверять, не изменились ли рейсы и время вылетов, особенно, если бронь была заблаговременно. Это же в собственных интересах! А уж за день-два до вылета сам бог велел! Это я делаю на всякий случай даже с Аэрофлотом! На сайте Германии ведь вся актуальная информация в наличии.
Мы вот только собираемся лететь Германий на майские, кстати также через Лейпциг в Прагу, а билеты брали напрямую на их сайте. Так вот об изменении в расписании они проинформировали меня по электронной почте заранее и даже компенсировали 15 евро за штраф немецкой ж/д за вынужденную перебронь ж/д билета из-за переноса рейса, а также бесплатно перебронировали обратный вылет на более позднюю дату в связи с их вынужденными изменениями.
Кстати, а как у Вас всё закончилось, возместили Вам дополнительные расходы на обратный перелёт?