В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #381

Сообщение Dr_AVI » 03 дек 2013, 12:28

Сима писал(а) 03 дек 2013, 00:10:
al200013 писал(а) 02 дек 2013, 12:27:Разница, я полагаю, - есть. Для понимающих.



Так объясни, понимающий


Он сам не знает
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #382

Сообщение al200013 » 03 дек 2013, 14:02

Dr_AVI писал(а) 03 дек 2013, 12:28:
Он сам не знает



http_//www_poletim_net/news/ajeroflot-beret-v-lizing-50-samoletov-boeing


Народец в кулуарах баит ( по-тихому ), что в руководстве крупного "лизингера" и главного "следственного" по авиапроисшествиям
находятся прямые родственники... У вас, часом, на сей счет нет ли подтверждающей информации ???

PS. там , вроде, ниточка тянется в промэкспорт... если мне не изменяет память, то ранее там фигуриовала red-Hg, U... . если я не путаю по памяти,
что естесственно.
al200013
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #383

Сообщение Dr_AVI » 03 дек 2013, 14:55

al200013 писал(а) 03 дек 2013, 14:02:
Dr_AVI писал(а) 03 дек 2013, 12:28:
Он сам не знает



http_//www_poletim_net/news/ajeroflot-beret-v-lizing-50-samoletov-boeing


Народец в кулуарах баит ( по-тихому ), что в руководстве крупного "лизингера" и главного "следственного" по авиапроисшествиям
находятся прямые родственники... У вас, часом, на сей счет нет ли подтверждающей информации ???

PS. там , вроде, ниточка тянется в промэкспорт... если мне не изменяет память, то ранее там фигуриовала red-Hg, U... . если я не путаю по памяти,
что естесственно.

Вы все перепутали. Госпожа Анодина является мамой совсем другого "акционера"
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #384

Сообщение al200013 » 03 дек 2013, 15:20

Dr_AVI писал(а) 03 дек 2013, 14:55:Вы все перепутали. Госпожа Анодина является мамой совсем другого "акционера"


А как в этой связи обстоит дело с Киркоровской "атлантидой" ( в NYC ) .

http_//samolety_org/transaero/



===========в качестве дополнения==============

Рустам Минниханов согласился передать «Химимпорту» акции аэропорта Казани и авиакомпании «Татарстан», которые нуждались в инвестициях и обновлении парка самолетов. Бизнес-схема болгар была проста: они отказались от закупки «Татарстаном» новых Aerobus. Вместо этого принадлежащая им компания Bulgaria Air купила четыре старых Boieng, самому молодому из которых было больше 15 лет, и сразу же передала их в субаренду авиакомпании «Татарстан». В годовой отчетности авиакомпании сказано, что аренда каждого из самолетов обходилась в $165 тысяч. Эксперты отмечают, что в тот момент лизинг подобного самолета мог обойтись примерно в $100 тысяч. Помимо этого, старые самолеты нуждались в постоянном техобслуживании, которое, по условиям договора, могло проводиться только в Болгарии, на это уходило еще в среднем $100 тысяч в месяц. Таким образом, каждый Boieng обходился «Татарстану» в $265 тысяч вместо $100 тысяч, - подсчитывает автор материала.

http_//flb_ru/info/56517.html

=====================================================
al200013
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #385

Сообщение Iouri_Spb » 04 дек 2013, 11:54

"Сегодня решением совета директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора авиакомпании."
Источник - официальный портал Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (_http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/247856.htm).
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #386

Сообщение вечный отпускник » 04 дек 2013, 12:44

Млин, летали, летают и будут летать на старых самолетах.
Пуперджет в Индонезии был новый, но это не помещало уе__ть его об скалу высококлассному летчику-испытателю.
Если бы не невиные пассажиры, сказал бы - а не__ен расслабляться за штурвалом\джойстиком.
Да и Ту-204 во Вуково был не старый.

По подсказке с форума авиаторов:
"Катастрофа A300 в Таоюане

Катастрофа A300 в Таоюане — произошедшая в понедельник 16 февраля 1998 года в Таоюане (Тайвань) авиационная катастрофа, которая стала одной из крупнейших в мире.

Самолёт выполнял плановый рейс CI676 по маршруту Денпасар — Тайбэй, а на его борту находились 14 членов экипажа и 182 пассажира. Большинство пассажиров (175) являлись жителями Тайваня, возвращавшимися домой с курортов Бали. Также среди пассажиров были 5 жителей США и по одному из Франции и Индонезии.
В аэропорту им. Чан-Кайши стоял туман и шёл дождь. Заходя на посадку на ВПП 5L авиалайнер оказался значительно выше глиссады и прошёл порог на высоте около 1000 футов (300 метров). Тогда в 20:05:21 местного времени с самолёта подтвердили информацию об уходе на второй круг и увеличили тягу двигателей. Автопилот был отключён ещё за несколько секунд до принятия данного решения, поэтому набор высоты осуществлялся в ручном режиме. Но пилоты при этом потеряли контроль над самолётом, который начал быстро поднимать нос. На высоте 2751 фут (838,5 метров) угол кабрирования достиг 42,5°, когда поступательная скорость снизилась до 43 узлов (80 км/ч), а подъёмная сила при этом практически упала до нуля. Нос быстро опустился вниз, после чего авиалайнер понёсся вниз, пока в 20:09 не врезался в жилой район и взорвался. Разлившееся из баков топливо воспламенилось, вызвав пожар, охвативший ряд домов.

По данным следственной комиссии, к катастрофе привело сочетание следующих факторов[1]:
в течение снижения и подхода самолёт был выше нормальной траектории;
взаимодействие между пилотами было недостаточным;
в течение 12 секунд экипаж не противодействовал тенденции к кабрированию, вызванной увеличением тяги двигателей при уходе, а дальнейшие противодействия уже оказались недостаточными.
В результате самолёт начал поднимать нос, пока скорость не снизилась ниже критической, что затем и привело к падению.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A300_%D0%B2_%D0%A2%D0%B0%D0%BE%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D0%B5

Кто скажет что не похоже на Казань?
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #387

Сообщение al200013 » 04 дек 2013, 13:31

вечный отпускник писал(а) 04 дек 2013, 12:44:Кто скажет что не похоже на Казань?


На форуме ссылки уже отвечено. И да и нет.
Да - в поведенческом аналоге "сценария" поведения самолета.
Нет - действиях экипажа
У китайцевс - классический вариант сваливания ( Vx~=0 Fy~=0).
У казанцев - есть расплывчатые формулировки действий экипажа, которые прекратили подьем и привели к снижению.....Далее у Мака сплощные "информационные лакуны".
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 04 дек 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
al200013
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #388

Сообщение Slonny » 04 дек 2013, 13:41

Собственно, похожую версию катасрофы в Казани изначально Окань и излагал.
Но тут такого угла кабрирования и сваливания не было. Не помню где пролетало, что они даже к критическому углу не приблизились, не то, что на закритические выйти.
Гадать можно долго. По любому ждать выводов МАК.
Аватара пользователя
Slonny
полноправный участник
 
Сообщения: 367
Регистрация: 04.11.2011
Город: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #389

Сообщение al200013 » 04 дек 2013, 14:04

Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:Собственно, похожую версию катасрофы в Казани изначально Окань и излагал.


Окань, яполагаю, изложил версию,не противоречащую ( не ставящую под сомнение) "данные" мака.

Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:Но тут такого угла кабрирования и сваливания не было.

Кто вам это сказал? Мак ? Унего нет ничего про критические углы

Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41: Не помню где пролетало, что они даже к критическому углу не приблизились, не то, что на закритические выйти.
Гадать можно долго.


информации о критическим режимам практически нет. Боинг не дал ( зачем это папуасам ).


Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:По любому ждать выводов МАК.


Говорят, что он может такое написать .... (типа шито-крыто, я полагаю ).
al200013
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #390

Сообщение Evgeny Rodichev » 04 дек 2013, 14:21

al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:04:Окань, яполагаю, изложил версию,не противоречащую ( не ставящую под сомнение) "данные" мака.

Расследование проводит комиссия МАК, и только эта комиссия располагает объективными данными. Так что ваше использование термина данные в кавычках в данном случае неуместно.

Любая версия, противоречащая объективным данным - является ложной, полностью или частично. Поэтому естественно, что специалисты всерьез выдвигают и обсуждают только версии, не противоречащие объективным данным.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #391

Сообщение al200013 » 04 дек 2013, 14:59

Evgeny Rodichev писал(а) 04 дек 2013, 14:21:
al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:04:Окань, яполагаю, изложил версию,не противоречащую ( не ставящую под сомнение) "данные" мака.

Расследование проводит комиссия МАК, и только эта комиссия располагает объективными данными. Так что ваше использование термина данные в кавычках в данном случае неуместно.

Любая версия, противоречащая объективным данным - является ложной, полностью или частично. Поэтому естественно, что специалисты всерьез выдвигают и обсуждают только версии, не противоречащие объективным данным.

Regards,
E.R.



появились первые информационные подвижки. В документе росавиации. Разумеется, в преюдициальном смысле они не значимы (как бы "ничтожны", как и все многое в современном состоянии страны ), но тем не менее, интересны (поскольку, наверное, базируются на неких обьективных показателей возможной технеисправности (IMHO) на борту, IMHO )//

PS. данные "данные", безусловно и являются "данными", поскольку оные заявлены с предварительным атрибутом.Так что вы явно перестарались, я полагаю.
al200013
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #392

Сообщение Evgeny Rodichev » 04 дек 2013, 16:06

al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:59:PS. данные "данные", безусловно и являются "данными", поскольку оные заявлены с предварительным атрибутом.Так что вы явно перестарались, я полагаю.

К чему эти фантазии? Специалисты МАК пишут понятным и ясным языком, без всяких сочиненных вами "атрибутов". Когда результаты расшифровки предварительные - это так и написано (сообщение 19.11.2013), когда сообщаются голые факты - это тоже ясно из текста (например, сообщение 22.11.2013 и др.).

Кроме того, МАК не "заявляет данные", а публикует информационные сообщения, содержащие, в частности, данные, которые МАК считает возможным опубликовать на данной стадии расследования.

В любом случае - опубликованы ли данные предварительной расшифровки, голые факты ("на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца") - это объективные данные. И любые гипотезы, которым эти данные противоречат (например, что блок носителя речевой информации похитили инопланетяне, или местные власти) - отбрасываются.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #393

Сообщение Dr_AVI » 04 дек 2013, 17:33

al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:04:
Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41: Не помню где пролетало, что они даже к критическому углу не приблизились, не то, что на закритические выйти.
Гадать можно долго.


информации о критическим режимам практически нет. Боинг не дал ( зачем это папуасам ).

Информация о подходе ВС к критическому режиму у Boeing на аварийный самописец регистрируется (бинарный параметр Stick shaker ON).
Только "папуасы" об этом не знают.

Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:По любому ждать выводов МАК.


Говорят, что он может такое написать .... (типа шито-крыто, я полагаю ).

До сих пор все отчеты МАК были написаны корректно и профессионально.
"Папуасы", правда, их не читают.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Дело не в месте регистрации ВС а в подготовке экипажЕЙ

Сообщение: #394

Сообщение Maverick_ru » 05 дек 2013, 12:23

Здесь он промахнулся, а до этого промахнулось его руководство, которое посадило в одну кабину переученного штурмана с переученным инженером. Вот вам и системный кризис.

Мы заканчивали летное училище, там начинали выполнять полеты. Потом приходили на производство и налетывали полторы тысячи часов на маленьком самолете. Только после этого переучивались в школе высшей летной подготовки для работы уже на большом самолете. И когда в итоге мы приходили работать, к примеру, на Ту-154, Ил-62 и т.д., у нас за плечами был опыт взлетов-посадок, тысячи часов налета. Чтобы стать командиром на большом лайнере, надо было преодолеть очень длинный путь…

Но когда у нас обострилась проблема нехватки пилотов, всех начали переучивать. По принципу: вот штурман, он много летал, пускай переучивается по ускоренной программе. А штурман, сколько бы он ни летал, опыта пилотирования не имеет! У него совсем другой опыт, он включается в работу, когда летчик уже поднял самолет, набрал высоту и включил автопилот. Он по трассе ведет самолет, а в его пилотировании не участвует.

Он высчитывает курс самолета с учетом ветра и так далее. А его берут в летное училище по ускоренному курсу — полтора-два года, — потому что он много летал. Но даже если у него 15 тысяч часов налета в качестве штурмана, это все равно ноль. Потому что в качестве летчика у него практики нет. Он равен тому молодому человеку, который только что окончил летное училище и пришел на производство. Он не может быть командиром воздушного судна без достаточного летного опыта. А руководство авиакомпании ставит его на это место, да еще сажает к нему в кабину второго переученного летчика, бывшего инженера, который тоже опыта пилотирования не имеет! И вот цепь событий: менее инерциальная, чем джипиэс, навигация немного не точно завела старенький самолет. Надо уходить на второй круг, что должен делать не опытный штурман, а опытный летчик. Но на месте командира неопытный летчик. Конечно, он отрабатывал эту вполне стандартную процедуру на тренажере. Но тренажер и самолет — разные вещи. Потому что на тренажере мы программируем условный вес самолета. А ситуация в Казани оказалась нестандартной: всего 44 пассажира, самолет наполовину пустой, легкий. Они дали взлетный режим, и получился тангаж — 25 градусов, вы представляете себе это?

летчик 1-го класса, отличник «Аэрофлота», КВС А-320 Андрей Литвинов
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3753
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #395

Сообщение вечный отпускник » 05 дек 2013, 13:27

Не буду искать где вчера прочел о различных подходах к обучению, но суть следующая.
За рубежом перед посадкой КВС говорит "мы сейчас уйдем на второй круг, но если параметры будут соответствовать требуемым, то мы сядем".
У нас, "мы садимся, но если...".
Думаю понятно изложил.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #396

Сообщение anthrax » 05 дек 2013, 16:35

вечный отпускник писал(а) 05 дек 2013, 13:27:Не буду искать где вчера прочел о различных подходах к обучению, но суть следующая.
За рубежом перед посадкой КВС говорит "мы сейчас уйдем на второй круг, но если параметры будут соответствовать требуемым, то мы сядем".
У нас, "мы садимся, но если...".
Думаю понятно изложил.

Это тоже у Оканя в ЖЖ.
Аватара пользователя
anthrax
Старожил
 
Сообщения: 2733
Регистрация: 10.01.2004
Город: --------
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #397

Сообщение вечный отпускник » 05 дек 2013, 17:47

al200013 писал(а):Чем на "запад кивать", я полагаю


Ну да, "что русскому хорошо...", знаем уже, проходили.

al200013 писал(а):навигация их бы каждый бы раз недоводила их .... маленько ( километров эдак на 4-7 )



Навигация никого никуда не доводит, для этого есть пилоты, особенно бывшие штурманы, с двумя комплектами приборов.
Осталось только написать о происках ЦРУ, закладках и управлении Боингом дистанционно.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #398

Сообщение вечный отпускник » 06 дек 2013, 18:21

У Следственного комитета есть все основания предполагать, что многие пилоты, прежде всего в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации.

Летчики не проходили подготовку на курсах авиационных учебных центров, которых у нас в стране более 100, сообщил пиздеж руководитель пресс-службы Следственного комитета Владимир Маркин.

Данные, полученные СКР, вызывают вопросы к Росавиации, поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль за их работой и качеством подготовки пилотов.

Сегодня утром следователи нагрянули с обысками в ряд департаментов Росавиации. Ранее им удалось выяснить, что командир разбившегося в Казани Boeing 737-500 Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, но затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией. В СКР предположили, что это не единичный случай, и занялись дальнейшими проверками.

В свою очередь в Росавиации пообещали проверить пилотов, подготовленных в авиационных учебных центрах, но подчеркнули, что "времени прошло немало, летают они уже давно"...

top.хер/incidents/06/12/2013/893294.shtml
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #399

Сообщение Haskel » 20 дек 2013, 20:58

20.12.2013 | 15:46
Сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года
В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года.

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3646
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3736
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 55
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: В Казани при посадке разбился пассажирский самолет

Сообщение: #400

Сообщение Bucs » 20 дек 2013, 21:23

Ага. Похоже, все суда Татарстана отойдут Ак Барсу.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль