Сима писал(а) 03 дек 2013, 00:10:al200013 писал(а) 02 дек 2013, 12:27:Разница, я полагаю, - есть. Для понимающих.
Так объясни, понимающий
Он сам не знает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сима писал(а) 03 дек 2013, 00:10:al200013 писал(а) 02 дек 2013, 12:27:Разница, я полагаю, - есть. Для понимающих.
Так объясни, понимающий
Dr_AVI писал(а) 03 дек 2013, 12:28:
Он сам не знает
al200013 писал(а) 03 дек 2013, 14:02:Dr_AVI писал(а) 03 дек 2013, 12:28:
Он сам не знает
http_//www_poletim_net/news/ajeroflot-beret-v-lizing-50-samoletov-boeing
Народец в кулуарах баит ( по-тихому ), что в руководстве крупного "лизингера" и главного "следственного" по авиапроисшествиям
находятся прямые родственники... У вас, часом, на сей счет нет ли подтверждающей информации ???
PS. там , вроде, ниточка тянется в промэкспорт... если мне не изменяет память, то ранее там фигуриовала red-Hg, U... . если я не путаю по памяти,
что естесственно.
Dr_AVI писал(а) 03 дек 2013, 14:55:Вы все перепутали. Госпожа Анодина является мамой совсем другого "акционера"
вечный отпускник писал(а) 04 дек 2013, 12:44:Кто скажет что не похоже на Казань?
Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:Собственно, похожую версию катасрофы в Казани изначально Окань и излагал.
Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:Но тут такого угла кабрирования и сваливания не было.
Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41: Не помню где пролетало, что они даже к критическому углу не приблизились, не то, что на закритические выйти.
Гадать можно долго.
Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:По любому ждать выводов МАК.
al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:04:Окань, яполагаю, изложил версию,не противоречащую ( не ставящую под сомнение) "данные" мака.
Evgeny Rodichev писал(а) 04 дек 2013, 14:21:al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:04:Окань, яполагаю, изложил версию,не противоречащую ( не ставящую под сомнение) "данные" мака.
Расследование проводит комиссия МАК, и только эта комиссия располагает объективными данными. Так что ваше использование термина данные в кавычках в данном случае неуместно.
Любая версия, противоречащая объективным данным - является ложной, полностью или частично. Поэтому естественно, что специалисты всерьез выдвигают и обсуждают только версии, не противоречащие объективным данным.
Regards,
E.R.
al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:59:PS. данные "данные", безусловно и являются "данными", поскольку оные заявлены с предварительным атрибутом.Так что вы явно перестарались, я полагаю.
al200013 писал(а) 04 дек 2013, 14:04:Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41: Не помню где пролетало, что они даже к критическому углу не приблизились, не то, что на закритические выйти.
Гадать можно долго.
информации о критическим режимам практически нет. Боинг не дал ( зачем это папуасам ).
Slonny писал(а) 04 дек 2013, 13:41:По любому ждать выводов МАК.
Говорят, что он может такое написать .... (типа шито-крыто, я полагаю ).
Здесь он промахнулся, а до этого промахнулось его руководство, которое посадило в одну кабину переученного штурмана с переученным инженером. Вот вам и системный кризис.
Мы заканчивали летное училище, там начинали выполнять полеты. Потом приходили на производство и налетывали полторы тысячи часов на маленьком самолете. Только после этого переучивались в школе высшей летной подготовки для работы уже на большом самолете. И когда в итоге мы приходили работать, к примеру, на Ту-154, Ил-62 и т.д., у нас за плечами был опыт взлетов-посадок, тысячи часов налета. Чтобы стать командиром на большом лайнере, надо было преодолеть очень длинный путь…
Но когда у нас обострилась проблема нехватки пилотов, всех начали переучивать. По принципу: вот штурман, он много летал, пускай переучивается по ускоренной программе. А штурман, сколько бы он ни летал, опыта пилотирования не имеет! У него совсем другой опыт, он включается в работу, когда летчик уже поднял самолет, набрал высоту и включил автопилот. Он по трассе ведет самолет, а в его пилотировании не участвует.
Он высчитывает курс самолета с учетом ветра и так далее. А его берут в летное училище по ускоренному курсу — полтора-два года, — потому что он много летал. Но даже если у него 15 тысяч часов налета в качестве штурмана, это все равно ноль. Потому что в качестве летчика у него практики нет. Он равен тому молодому человеку, который только что окончил летное училище и пришел на производство. Он не может быть командиром воздушного судна без достаточного летного опыта. А руководство авиакомпании ставит его на это место, да еще сажает к нему в кабину второго переученного летчика, бывшего инженера, который тоже опыта пилотирования не имеет! И вот цепь событий: менее инерциальная, чем джипиэс, навигация немного не точно завела старенький самолет. Надо уходить на второй круг, что должен делать не опытный штурман, а опытный летчик. Но на месте командира неопытный летчик. Конечно, он отрабатывал эту вполне стандартную процедуру на тренажере. Но тренажер и самолет — разные вещи. Потому что на тренажере мы программируем условный вес самолета. А ситуация в Казани оказалась нестандартной: всего 44 пассажира, самолет наполовину пустой, легкий. Они дали взлетный режим, и получился тангаж — 25 градусов, вы представляете себе это?
летчик 1-го класса, отличник «Аэрофлота», КВС А-320 Андрей Литвинов
вечный отпускник писал(а) 05 дек 2013, 13:27:Не буду искать где вчера прочел о различных подходах к обучению, но суть следующая.
За рубежом перед посадкой КВС говорит "мы сейчас уйдем на второй круг, но если параметры будут соответствовать требуемым, то мы сядем".
У нас, "мы садимся, но если...".
Думаю понятно изложил.
al200013 писал(а):Чем на "запад кивать", я полагаю
al200013 писал(а):навигация их бы каждый бы раз недоводила их .... маленько ( километров эдак на 4-7 )
20.12.2013 | 15:46
Сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года
В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия