Bucs писал(а) 20 дек 2013, 21:23:Ага. Похоже, все суда Татарстана отойдут Ак Барсу.
и что от этого изменится?
Борта перекрасят, инструкции по безопасности перепечатают - вся мат. часть и экипажи остануться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Bucs писал(а) 20 дек 2013, 21:23:Ага. Похоже, все суда Татарстана отойдут Ак Барсу.
вечный отпускник писал(а) 06 дек 2013, 18:21:У Следственного комитета есть все основания предполагать, что многие пилоты, прежде всего в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации.
Сегодня утром следователи нагрянули с обысками в ряд департаментов Росавиации. Ранее им удалось выяснить, что командир разбившегося в Казани Boeing 737-500 Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, но затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией. В СКР предположили, что это не единичный случай, и занялись дальнейшими проверками.
вечный отпускник писал(а) 24 дек 2013, 13:33:2 IRINA.DM
Объясню физику.
Металлическая перегородка это не "дуб", она так же изгибается как и остальные части фюзеляжа, а не стоит статично.
Кроме того, за перегородкой находится отсек б\проводников, а не пассажирский салон.
Т.е. пассажира в кабину никаким взрывом занести не могло, если только он там не находился.
По поводу падения тоже вопрос спорный, он мог упасть только при пикировании самолета, но не при кабрировании.
Т.е. проконтролировать набор высоты им что-то помешало, но вряд ли это был человек, упавший на РУДы.
ИМХО
вечный отпускник писал(а):А вообще один КВС посадил своего сына в свое кресло А320, чем закончилось всем известно.
После каждой авиакатастрофы принимаются строгие меры, наказываются виновные, делаются серьезные выводы на будущее. И вдруг опять - очередная катастрофа в Казани. Что, кто-то опять недоглядел?
Юрий Чайка: Да, действительно, ситуация с безопасностью на воздушном транспорте вызывает у нас серьезные опасения. В июне мы провели в Генпрокуратуре межведомственное совещание, где обсуждались меры по снижению рисков в гражданской авиации.
Согласно заключениям проведенных Международным авиационным комитетом расследований, причинами происшествий в большинстве случаев является человеческий фактор. Катастрофа Боинга-737 в Казани еще раз подтвердила наши выводы о недостатках при подготовке пилотов, выдаче и продлении сроков действия свидетельств авиационного персонала. Поэтому при проверке мы особое внимание уделяем процедуре выдачи свидетельств авиационному персоналу. Ведь на протяжении длительного времени отсутствовала необходимая нормативная база. В результате консолидированных усилий в августе прошлого года правительство утвердило соответствующие правила. В начале этого года они вступят в силу. Я уверен, что комплексные меры, принимаемые сейчас не только прокуратурой, весьма положительно скажутся на безопасности полетов.
Какие еще выводы сделаны по результатам проведенной проверки в связи катастрофой в Казани?
Юрий Чайка: После катастрофы на место незамедлительно выехала комиссия Генпрокуратуры. Кроме того, по всей стране была организована внеплановая проверка исполнения закона в сфере обеспечения безопасности полетов. Вывод комиссии: управление безопасностью полетов в авиакомпании "Татарстан" осуществлялось неудовлетворительно. За два года было допущено 28 авиационных событий. Несмотря на это, вопросам безопасности в авиакомпании должного внимания не уделялось. Имело место несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям. Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации. Более того, руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности. По итогам рассмотрения актов прокурорского реагирования аттестация гендиректора аннулирована, он уволен.
Кроме того, к полетам допускались члены экипажей воздушных судов с незаконно выданными свидетельствами пилотов. В частности, командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота. Свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики. Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования.
вечный отпускник писал(а) 18 янв 2014, 09:58:Пилоты до сих пор на своем форуме не поняли, как КВС, опытный штурман, ошибся на 4 км при подходе к родному аэродрому.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия