artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 11:56:в очереди будут стоять за МС21.
Господа, читайте тему, там звучит слово рынок.
Не надо про очереди. Вспомните еще СССР, где были очереди за всем, но рынком там и не пахло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 11:56:в очереди будут стоять за МС21.
little12345 писал(а):artem kortelev писал(а):товары простые и одинаковые
Занятные представления о рынке)
Прежде чем рассуждать о производстве и продвижении высокотехнологичных товаров на мировой рынок, нужно сначала понять почему в РФ до сих пор практически нет
качественных и конкурентных в ценовом диапазоне товаров простого передела. C производством вы похоже не сталкивались.
Китайцы скоро зайдут на этот рынок со свистом, без причитаний про А и Б. И закрываясь от мира продать что либо туда практически невозможно ... к сожалению
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 20:25:производить свои авиадвигатели
вечный отпускник писал(а) 04 дек 2017, 20:48:Когда он выйдет на серию, чтобы хоть немного "ущемить" NEO?
Лет через 5 - 7?
little12345 писал(а) 04 дек 2017, 20:51:artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 20:25:производить свои авиадвигатели
l systems – LIEBHERR
Теперь вопрос - почему китайцы не смогут это повторить в сотрудничестве с этими или другими и компаниями?
И это ... грубить мне не стоит - то, что вы не знакомы с производством - это не страшно, а смешно - пытаетесь рассуждать об авиастроении, не понимая структуры себестоимости простейшего "болта")
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 19:20:Если для вас продажи авиатехники и продажи картошки суть одинаковая, то о чем можно дискутировать. И где вы вообще прочли про абсолютную информацию? Знания и информация не синонимы.
Про картошку знания у всех хватает для выбора, а информация из рекламного каталога авиакомпании еще не знание его экономики. В продажах самолетов не работает теория Адама Смита.
artem kortelev писал(а):Типичный образец подмене понятий и демагогии, а также неумения читать тексты.
artem kortelev писал(а):А В России все же возрождается собственная гражданская авиапромышленность. И это хорошо. Как бы там кому не хотелось.
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 23:28:так как спрос очевидно смещается в большую размерность. В сегменте 180-200 кресел будет Бомбардье.
little12345 писал(а) 04 дек 2017, 23:37:то есть, поскольку спрос по Вашему сместится "в сторону самолетов 200-250 кресел"(C), Бомбардье останется без спроса, так?)
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 23:56:У Бомбардье отличные перспективы.
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 23:43:На рынке России, самом крупном в СНГ судьба А и Б в этом сегменте уже предрешена.
artem kortelev писал(а) 05 дек 2017, 00:01:Очень сомневаюсь. Бомбардье фактически банкрот и бесплатно отдал права на программу CSeries Аэрбасу.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия