Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #821

Сообщение senator » 25 июн 2017, 09:39

Гиппопотам писал(а) 25 июн 2017, 09:33:А остальных заказчиков куда денут?
Не ваши проблемы.
Гиппопотам писал(а) 25 июн 2017, 09:33:Смешно читать как люди одним щелчком пальцев могут увеличить темпы производства на 10%.
Вы можете смеяться, но они таки подписали... И не МС а все ж таки 320... А как они там будут щелкать пальцами - пусть пристально наблюдают и перенимают опыт те, кто считает себя конкурентами в этом сегменте...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29309
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #822

Сообщение Oleg Cosmopolit » 25 июн 2017, 10:01

thevery писал(а) 24 июн 2017, 19:09:Суть скорее в том, что Ирану нужно много и вчера, а SSJ даже 50 штук в год не делают.

На складах этих ССД достаточно.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #823

Сообщение ambel-vlad » 25 июн 2017, 12:23

Гиппопотам писал(а) 24 июн 2017, 21:13:Вроде взрослые люди, а такую чушь пишите. Если бы нужно было самолет класса SSJ 100, но SSJ 100 Чем то не устроил, то купили бы Bombardier CRJ или Embraier E-175/E-190.


Так в чем вся суть топика. Утверждалось, что SSJ и его самолеты его же класса вытесняют те же 320, что их практически никто не заказывает, и все в таком русле. Так же было ощущение, что от одного упоминания МС-21 заказчики чуть ли не сразу отказываются от продукции Airbas & Boeing.

Гиппопотам писал(а) 24 июн 2017, 21:13:Да и на счет того что нужно много и вчера, вы думаете что Airbus сейчас все текущие заказы приостановит и начнет делать самолеты для Ирана?))))))


Это, конечно, вряд ли. Но, думаю, некоторый маневр мощностями сделают. Данное соглашение - хорошая возможность застолбить рынок Ирана.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #824

Сообщение senator » 25 июн 2017, 12:39

Коммерческий результат Paris 2017 airshow для Airbus

Providing strong evidence that the commercial aircraft market remains healthy, Airbus announced $39.7 billion worth of new business during the 2017 Paris Air Show. The company won commitments for a total of 326 aircraft, including firm orders for 144 aircraft worth $18.5 billion and MoUs for 182 aircraft worth $21.2 billion.

A320 Family aircraft sales and commitments were robust, with business accounting for a total of 306 aircraft worth $33.8 billion. This total comprises 132 firm orders worth $14.7 billion, and MoUs for 174 aircraft worth 19.1 billion. In the Widebody segment, Airbus won business for 20 aircraft worth $5.9 billion, comprising 12 firm orders worth $3.6 billion and MoUs for eight aircraft worth 2.3 billion.

Кратко - семейство А320 132 штуки "твердый ордер", 174 штуки "меморандум". Портфель заказов - 6800 бортов.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29309
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #825

Сообщение Possum » 25 июн 2017, 20:03

senator писал(а) 25 июн 2017, 12:39:Кратко - семейство А320 132 штуки "твердый ордер", 174 штуки "меморандум". Портфель заказов - 6800 бортов.

Немножко оффтопик для этой темы, но интересно, что ни на A380, ни на B747 новых контрактов не заключено. Несмотря на то, что А выкатил новую версию А380, с большей вместимостью и дальностью и лучшей экономичностью.

http://money.cnn.com/2017/06/22/news/pa ... index.html
Less than 10% of the sales in Paris were for long-range twin aisle airliners and neither manufacturer unveiled deals for their largest aircraft, the superjumbo Airbus A380 and Boeing 747. Demand for both has nearly evaporated.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #826

Сообщение Buratinos » 26 июн 2017, 10:25

ambel-vlad писал(а) 25 июн 2017, 12:23:
Так в чем вся суть топика. Утверждалось, что SSJ и его самолеты его же класса вытесняют те же 320, что их практически никто не заказывает, и все в таком русле. Так же было ощущение, что от одного упоминания МС-21 заказчики чуть ли не сразу отказываются от продукции Airbas & Boeing.

Суть в том, что 319 и 318 не продаются.
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #827

Сообщение senator » 26 июн 2017, 12:18

Вести из Парижу:
1. Wizz Air has placed an order for an additional ten Airbus A321ceo aircraft, powered by IAE International Aero Engines AG’s V2500 engines.
2. After announcing orders for 30 incremental Airbus A321ceo aircraft just last month, Atlanta, Georgia-based Delta Air Lines has placed an order for ten more of the aircraft. The agreement was announced today at the Paris Air Show.
3. Viva Air has signed a memorandum of understanding with Airbus for 50 A320 Family aircraft, comprising 35 A320neo and 15 A320ceo. The agreement paves the way for the group’s airlines VivaColombia and Viva Air Peru to base its fleet renewal and network growth on the A320 Family.
4.Boeing and the Lion Air Group have announced a commitment for 50 737 MAX 10 airplanes at the 2017 Paris Air Show.
5. Boeing and SpiceJet have signed a memorandum of understanding for 40 737 MAX airplanes.
...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29309
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #828

Сообщение ambel-vlad » 26 июн 2017, 13:04

Гиппопотам писал(а) 26 июн 2017, 10:25:
ambel-vlad писал(а) 25 июн 2017, 12:23:
Так в чем вся суть топика. Утверждалось, что SSJ и его самолеты его же класса вытесняют те же 320, что их практически никто не заказывает, и все в таком русле. Так же было ощущение, что от одного упоминания МС-21 заказчики чуть ли не сразу отказываются от продукции Airbas & Boeing.

Суть в том, что 319 и 318 не продаются.


Вообще-то вся суть в том почему они не продаются.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #829

Сообщение Buratinos » 26 июн 2017, 21:23

Потому что в этой размерности появились конкуренты. Скоро появятся конкуренты в размерности 150 кресел и будет горячё...
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #830

Сообщение Jrik » 26 июн 2017, 21:28

senator писал(а) 26 июн 2017, 12:18:Вести из Парижу:

Забавно, что почти все покупки А-320/Б-737 это лоукосты. Обычные ак самолеты не закупают, единственное исключение Дельта. Мир ушел в бурное развитие лоукостов.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #831

Сообщение ambel-vlad » 26 июн 2017, 22:49

Гиппопотам писал(а) 26 июн 2017, 21:23:Потому что в этой размерности появились конкуренты.


Ну появились. И что дальше?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #832

Сообщение pttth70 » 27 июн 2017, 11:09

А дальше:
конкуренты Б и А клепают регионалы по 40 штук в месяц - и Б и А пришлось с позором уйти в другие размерности ))
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #833

Сообщение Jrik » 27 июн 2017, 11:28

pttth70 писал(а) 27 июн 2017, 11:09:конкуренты Б и А клепают регионалы по 40 штук в месяц - и Б и А пришлось с позором уйти в другие размерности ))

А дальше просто оказывается, что рынок регионалов очень мелкий.
Судя по итогам Ле-Бурже - самолеты сейчас покупают Лоукосты.
А Лоукостов на мелких самолетах в мире как-то почти и нет. В основном лоукосты летают на А-320/Б-737 в компоновке ~190 человек.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #834

Сообщение Alex Kumarkov » 09 авг 2017, 07:45

Минпромторг готов уже с 2019 году повышать пошлины на иностранные самолеты, конкурирующие с российскими SSJ 100 и МС-21. Сейчас самолеты на 50–300 кресел могут ввозиться с нулевой пошлиной и без НДС. Но авиакомпании РФ продолжают наращивать парк зарубежной авиатехники: с июля 2016 года ее количество выросло на 16%. Источники “Ъ” в авиакомпаниях к инициативе отнеслись с недоумением, отметив, что SSJ 100 выпускается в ограниченных количествах, а МС-21 только приступил к испытаниям.

Шеф, усё пропало! Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов! Qarootoramma владеет хрустальным шаром! Всё предвидел! )))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #835

Сообщение sunset_32 » 09 авг 2017, 07:48

Новость надо читать как "Минпромторг готов с 2019 года повышать цены на авиабилеты"
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #836

Сообщение Alex Kumarkov » 09 авг 2017, 07:54

sunset_32 писал(а) 09 авг 2017, 07:48:Новость надо читать как "Минпромторг готов с 2019 года повышать цены на авиабилеты"

Ну разумеется за всё, в том числе за торжество национального авиапрома, заплатит потребитель. О какой-то реальной конкуренции в нашей стране мало кто слышал, да простят меня...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #837

Сообщение Buratinos » 09 авг 2017, 09:24

Alex Kumarkov писал(а) 09 авг 2017, 07:54:
sunset_32 писал(а) 09 авг 2017, 07:48:Новость надо читать как "Минпромторг готов с 2019 года повышать цены на авиабилеты"

Ну разумеется за всё, в том числе за торжество национального авиапрома, заплатит потребитель. О какой-то реальной конкуренции в нашей стране мало кто слышал, да простят меня...

Для вас наверно будет открытием что и Боинг и Эйрбас тоже жили и живут с госдотциями, и даже перманентно выясняют о из них больше в этом нечестен? Навряд ли они оказались там где есть без помощи государств.
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #838

Сообщение Alex Kumarkov » 09 авг 2017, 10:38

Так речь о том, что ни SSJ, ни МС-21 не тянет на 300 кресел. Ах, ба! Дмитрий Олегович, чего изволите, не узнал Вас в гриме, Вы на Ил-96 всех хотите пересадить! Ах, да, топливная эффективность и проч - ну, ничего, мы добываем нефть, да и потребитель у нас терпеливый.

Гиппопотам, у меня вопрос. И это не оффтоп, это по теме. Вы на отечественном автопроме ездите? - в который уже со времён БАБа несусветную тучу господдержки влили. А почему? И почему, несмотря на все заградительные меры, не считая локализации, люди голосуют ногами не в пользу УАЗ-Патриот, а в пользу Тойоты Лэндкрузер? Странно, меня это всегда удивляло, при таком-то качестве и инновациях! Знаю возможные ответы, Истина посередине.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #839

Сообщение behaim » 09 авг 2017, 11:19

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Подтолкнула дискуссия на этой ветке Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Связь с написанным ниже не прослеживается.
И если Embraer & Bombardier дуполисты на рынке ближнемагистральных самолеtов, то остальные никому не изестны. Китайцы произв по американкой лицензии MD. А рoссияне ... опять распил?
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #840

Сообщение Oleg Cosmopolit » 09 авг 2017, 13:09

Гиппопотам, прошу следовать правилам. Любая попытка перехода на личности и навешивание притянутых за уши политярлыков будет пресекаться.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль