Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 00:31

Подтолкнула дискуссия на этой ветке Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner
Приходит конец дуополии Боинга и Эрбаса в сегменте самолетов средней вместимости. Согласно материалам сайта Flightglobal.com и статистике продаж за июль месяц новички рынка начинают теснить Боинг и Эрбас на мировом уровне - http://www.flightglobal.com/news/articl ... 14-402698/
Поэтому очевидно, что в ближайшее время мы увидим много магистральных самолетов которые совершенно изменят рынок авиационной техники размера В-737 и А-320. На подходе продукты из Канады - CS-100, России - МС-21, Китая - C-919, Бразилии E-jet E2 Family и других стран.
Так согласно ссылки - http://www.flightglobal.com/news/articl ... er-402837/ меняются размеры мирового флота и возрастет число производителей из новых государств. На рускоязычных сайтах также пишут, что в ближайшие 2-3 года появится много новых моделей которые составят сильную конкуренцию A-320neo и 737max. В первую очередь это Бомбардье с моделью С-Series, поставки которой начнутся скорее всего в следующем году и которую заказала российская авиакомпания "Ильюшин Финанс, а также российский самолет МС-21 на который тоже уже есть заказы от авиакомпаний. Также на подходе китайский С-919 который ориентировочно полетит в следующем году.
Нас ждут серьезные изменения на рынке и в течении нескольких ближайших лет парк магистральных самолетов изменится до неузнаваемости.
Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской
авиапроишествия

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #2

Сообщение i-tim » 10 сен 2014, 01:25

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.


За счет чего будет достигнут этот комфорт, если сейчас авиастроение упирается в сплошную экономию? Самолеты становятся экономичнее, но принципиально ничего не меняется. Как это отразится на пассажирах? Джакузи в экономе не поставят, стюардессы не станут танцевать стриптиз. Разве что придумают ещё более тонкие кресла, чтобы увеличить пассажиро-вместимость. Вообщем, ничего не изменится...
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #3

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 01:41

i-tim писал(а) 10 сен 2014, 01:25:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.


За счет чего будет достигнут этот комфорт, если сейчас авиастроение упирается в сплошную экономию? Самолеты становятся экономичнее, но принципиально ничего не меняется. Как это отразится на пассажирах? Джакузи в экономе не поставят, стюардессы не станут танцевать стриптиз. Разве что придумают ещё более тонкие кресла, чтобы увеличить пассажиро-вместимость. Вообщем, ничего не изменится...

Бомбардье СS-100 и МС-21 например предоставляют больший комфорт пассажирам чем современные А-320 и В-737, так как салон их шире и следовательно шире проходы и кресла в самолетах. Кроме того там большая высота прохода, а багажные полки вмещают больше объема + туалеты тоже больше. Тонкие кресла сейчас внедряются повсеместно, однако забивать салоны будут только в самых дешевых авиакомпаниях, в классике же будет не так тесно. + новые технологии облегчат перелет пассажирам, а системы развлечений помогут скрасить время длительных перелетов. В любом случае в сравнении с А-320 и В-737 прорыв.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #4

Сообщение i-tim » 10 сен 2014, 01:48

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 01:41:Бомбардье СS-100 и МС-21 например предоставляют больший комфорт пассажирам чем современные А-320 и В-737...


Вы меня конечно извините, но как-то странно сравнивать то, что ещё не летает, с реальностью. Всё-таки правильнее цыплят по осени считать.
i-tim
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 16.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #5

Сообщение co-pilot » 10 сен 2014, 04:52

i-tim писал(а) 10 сен 2014, 01:25:За счет чего будет достигнут этот комфорт, если сейчас авиастроение упирается в сплошную экономию? Самолеты становятся экономичнее, но принципиально ничего не меняется. Как это отразится на пассажирах? Джакузи в экономе не поставят, стюардессы не станут танцевать стриптиз.

Вы правы, без джакузи и стриптиза х...ерня какая-то получается, а не комфорт
Между прочим, как оказалось, некоторые виды пингвинов, при наступлении совсем уж холодной погоды или проблем с едой - могут вставать на крыло!
Аватара пользователя
co-pilot
активный участник
 
Сообщения: 597
Регистрация: 24.03.2014
Город: Керчь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #6

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 сен 2014, 15:34

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Это какой-то уровень желтопрессных заголовков: Обвал на Молдавской фондовой бирже: у бабы Мани небывалый урожай петрушки.
Дайте анализ по заказам, по производству. Ваши ссылки прочитать нельзя, ясчитаю, это неуважение к форумчанам давать ссылки на закрытые отчеты.
Пока реально конкуренции нет, по крайней мере, нет ощутимых предзаказов на российский и китайские судна.
Все остальное в микроскопических количествах:
Embraer E-Jets E2 firm orders Totals - 150
Bombardier CSeries Total firm orders - 203
ЯК 242 - 160
сравните с 737 Through August 2014 Total 12188
Airbus A320 orders Total 10 934
То есть Эмбраер заказан в количестве меньшем, чем 1,5% от заказанных суден у Боинга, Бомбардье - меньше 2%, Як 242- меньше 1,5%.
При этом никто еще в руках не держал эти анонсируемые аппараты, история много знает фактов, когда проекты начинались и вскоре закрывались (даже в РФ - ёмобиль, и тд).
Так что рано хоронить грандов, когда перспективы соперников неясны. Есть еще ряд вопросов.
Гранды - это сеть сервиса по всему миру, а кто будет чинить Як 242 в Австралии?
Кто будет страховать по хорошим ставкам неизвестные судна?
Каковы показатели экологичности и экономичности (это сейчас основная головная боль для мировых авиакомпаний)?
Да таких вопросов сотни. Бурные реляции по поводу больше места, больше комфорта - за счет чего? Это прямые затраты материалов на изготовление судна и затраты на топливо...

Пока все это сыро и я вижу в этой теме мало аналитики и много рекламно-маркетинговой шелухи.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #7

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 16:32

kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 15:34:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Это какой-то уровень желтопрессных заголовков: Обвал на Молдавской фондовой бирже: у бабы Мани небывалый урожай петрушки.
Дайте анализ по заказам, по производству. Ваши ссылки прочитать нельзя, ясчитаю, это неуважение к форумчанам давать ссылки на закрытые отчеты.
Пока реально конкуренции нет, по крайней мере, нет ощутимых предзаказов на российский и китайские судна.
Все остальное в микроскопических количествах:
Embraer E-Jets E2 firm orders Totals - 150
Bombardier CSeries Total firm orders - 203
ЯК 242 - 160
сравните с 737 Through August 2014 Total 12188
Airbus A320 orders Total 10 934
То есть Эмбраер заказан в количестве меньшем, чем 1,5% от заказанных суден у Боинга, Бомбардье - меньше 2%, Як 242- меньше 1,5%.
При этом никто еще в руках не держал эти анонсируемые аппараты, история много знает фактов, когда проекты начинались и вскоре закрывались (даже в РФ - ёмобиль, и тд).
Так что рано хоронить грандов, когда перспективы соперников неясны. Есть еще ряд вопросов.
Гранды - это сеть сервиса по всему миру, а кто будет чинить Як 242 в Австралии?
Кто будет страховать по хорошим ставкам неизвестные судна?
Каковы показатели экологичности и экономичности (это сейчас основная головная боль для мировых авиакомпаний)?
Да таких вопросов сотни. Бурные реляции по поводу больше места, больше комфорта - за счет чего? Это прямые затраты материалов на изготовление судна и затраты на топливо...

Пока все это сыро и я вижу в этой теме мало аналитики и много рекламно-маркетинговой шелухи.

Для того чтобы прочитать нужно зарегистрироваться на сайте. Будут материалы по августу или сентябрю тоже ссылку дам, если не на этот, то на другой англоязычный ресурс. К сожалению ссылки на русскоязычные давать нельзя. Однако все эти материалы можно и в русской части интернета найти самостоятельно. Вы правы, действительно рано хоронить грандов и статистика пока на их стороне, однако они сами признают что приходит конец их дуополии. Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец. Факты свидетельствуют об этом в настоящий момент. Бомбардье, китайцы и русские теснят европейцев и американцев.
Вы еще не забывайте тот факт, что Эрбас и Боинг со своими основными узкофюзеляжными продуктами присутствуют на рынке десятилетиями, поэтому совершенно очевидно что им легче продавать свои товары. Выход на рынок длительное по времени занятие, особенно в авиастроении, поэтому не стоит ожидать прорыва от новичков. Однако, мы сейчас как раз можем воочию наблюдать этот процесс. Во-вторых Эрбас и Боинг пытаются сохранить позиции своих товаров на рынке применяя для этого любые способы, в том числе перепродажы и демпинг. Именно из-за этого плохо продаются модели от новых производителей из Китая, России, Бразилии и других стран. Со временем это может сыграть с Боингм и Эрбасом злую шутку, понизит доходность и рентабельность а самое главное ограничить их возможность в создании новых продуктов из-за катастрофической нехватки ресурсов. Конечно рано говорить о какой-либо конкуренции со стороны полусырых продуктов, но тем не менее х-ки которые закладываются в новые самолеты в России Китае и других странах выше чем у Боинга и Эрбаса. В принципе прецеденты уже есть и сейчас на самые маленькие модели семейства 737 и 320 оказывается очень сильное давление со стороны новых производителей, в плоть до того, что их вообще уводят с рынка. А комфорт закладывается на самом начальном уровне так что поверьте новые самолеты от Бомбардье. Эмбраера и ОАК будут лучше.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #8

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 сен 2014, 16:42

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 16:32:Бомбардье. Эмбраера и ОАК будут лучше.

это все голословные спекуляции, аргументов по пунктам не увидел
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #9

Сообщение pttth70 » 10 сен 2014, 17:10

Qarootoramma А вы сами вчитывались в то, что нам тут пишите? Нет, серьёзно... Очень много "воды", не подкреплённой никакими фактами, очень много взаимоисключающих противоречий.
На вскидку:

Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец. Факты свидетельствуют об этом в настоящий момент. И что? Когда конец? Как скоро? Если уж за десять лет ничего не случилось, то когда ждать? Через 25, 50, 100 лет? И где факты? Без их привидения - всё это "катание ваты" аналитиков из журналов.

Бомбардье, китайцы и русские теснят европейцев и американцев. Факты в студию. Где они, как и чем теснят? Бомбары ещё ладно, но русские там каким боком затесались? Одним SSJ в Лаосе? Это да, серьёзнейший удар по европейцам и американцам...

Тут же опровержение этого: Выход на рынок длительное по времени занятие, особенно в авиастроении, поэтому не стоит ожидать прорыва от новичков. Так что, идёт вытеснение или всё-таки не стоит ждать этого от новичков?

Ну и так далее. Но особенно улыбнула концовка:
А комфорт закладывается на самом начальном уровне так что поверьте новые самолеты от Бомбардье. Эмбраера и ОАК будут лучше.
Вот когда будут - тогда и поверим.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #10

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 17:27

Естественно, но опыт последних десятилетий показывает, что это скорее всего так. CS-100 уже сейчас лучший самолет в своем классе, и именно с появлением его связано прекращение продаж 737-700 и А-319. Комфорт салона в CS-100 SSJ-100 и МС-21 выше чем у конкурентов. Дальше больше. Китайцы после старта продаж С919 просто перестанут покупать аналогичную продукцию Эрбаса и Боинга, а Эмбраер уже сейчас вырос до 140 мест, что автоматически ставит крест на 737-700 и А-319. После развития программа CS-100 MC-21 и C919 до 180 кресел встанут продажи А-320 и 737-900 и так далее.
Нет никакого противоречия в том, что я пишу. Выход на эти рынки бразильцев, китайцев, канадцев и русских начался еще 10 лет назад. Сейчас мы находимся как раз в активной стадии данного процесса. Еще 10 лет и они окончательно выйдут. Как раз получается срок в 20 лет. Прорыва не было 10 лет назад. Сейчас он вялый, это скорее похоже на завоевание места под солнцем, но через 10 лет все упомянутые страны станут одними из ведущих авиапроизводителей практически во всех сегментах и с большой долей вероятности ни Эрбаса ни Боинга не будет в сегменте до 200 кресел.
Уже сейчас Боинг с Эрбасом вышли из 150 мест и фактически сохраняют позиции только от 180. Никому и в голову сейчас не приходит покупать маленькие 737 и 320 так как намного выгодней взять СS-100 или E-Jets 2. Ситуацию усугубляет то что русские и китайцы нацелены на 180-200 кресел и скоро дойдут до них. И их товар скорее всего будет дешевле и лучше. По фактам заказы растущих производителей составляют всего 10 % от общих заказов на Боинг и Эрбас, но тем не менее их доля медленно, но верно увеличивается. Дальше видно будет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #11

Сообщение вечный отпускник » 10 сен 2014, 17:31

pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 17:10:Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец


И сколько самолетов они за это время продали?
Сколько еще имеют заказов?
На какую годовую производительность нам надо выйти со своим МС-21 чтобы составить им реальную конкуренцию?
К тому времени МС-21 уже безнадежно устареет.
Мы со своим Пуперджетом до сих пор расхлебаться не можем, до сих пор государство дотирует как производителеЙ, так и покупателей.
Что, заграничных тоже дотировать будем?
И с чем мы вышли на эти рынки 10 лет назад?
И где мы теперь на этом рынке сказать, или сами догадаетесь?
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #12

Сообщение pttth70 » 10 сен 2014, 17:50

10 лет назад мы вышли с чертежами и обещаниями на SSJ-100, как и сегодня с МС-21. То есть с обещаниями, что всё будет супер-пупер.

Я счас пробежался по заказам на МС-21, так там нет ни одного иностранного, только русские банки с госучастием
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #13

Сообщение вечный отпускник » 10 сен 2014, 19:21

"8 сентября, AEX.RU – Первые фюзеляжи нового самолёта МС-21-300 существуют уже в сборке. В апреле 2016 года первый самолёт будет уже собран и поднят в воздух, заявил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин...
...Он также напомнил, что в России «Аэрофлот» уже заказал 50 самолётов...выйти с 2018 года на производство до 50 самолётов в год..."

Т.е. первый самолет в 2016 году полетит, а в 2016 уже 50 штук.
Кто-то помнит сколько там идут испытания и сертификация?
Опять будет 10 штук опытная партия с возвратом на завод, потом устранение недоделок и т.д.
Короче, курочка в гнезде...
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #14

Сообщение pttth70 » 10 сен 2014, 20:12

Перед полетом надо еще статиспытания пройти. У SSJ больше года между началом статиспытаний и первым полетом, а с МС-21 может и подольше (а может и нет) будет, учитывая пластиковое крыло.

В планах: изготовить первый летный образец самолета МС-21-300 с двигателями фирмы "Pratt & Whitney" к 31 декабря 2015
изготовить опытный образец самолета МС-21 для статических испытаний к 31 декабря 2015
изготовить опытный образец самолета МС-21-300 для ресурсных испытаний к 31 июля 2016

Ну и не известно пока как отразятся санкции на PW1400G...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #15

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 21:03

Санкции вряд ли как то отразятся, конфликт пошел на убыль. К тому же наши новые ПС готовят под крыло. Рогозин на днях сказал что самолет полетит весной 2016 г. Китайцы пока планирую свой С919 поднять в конце 2015...
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #16

Сообщение pttth70 » 10 сен 2014, 21:58

Ну если Рогозин сказал, тогда да, полетит. На днях он же сказал, что самолёт будет называться Як-242. Неужели уже сейчас выход на мировые рынки уже не рассматривается как перспектива МС-21? Вспомнит кто-нибудь наличие цифры 4 в маркировках самолётов у мировых производителей? Так отсекается азиатский рынок только одним названием...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #17

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 сен 2014, 22:03

pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 21:58:Вспомнит кто-нибудь наличие цифры 4 в маркировках самолётов у мировых производителей?

Боинг 747, Аэробус 340
Не в этом дело, не полетит он по другим причинам
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #18

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 22:15

kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 22:03:
pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 21:58:Вспомнит кто-нибудь наличие цифры 4 в маркировках самолётов у мировых производителей?

Боинг 747, Аэробус 340
Не в этом дело, не полетит он по другим причинам

То же самое про Суперджет говорили 10 лет назад. Тем не менее полетел, и не плохо продается и строится особенно по сравнению с другими советско-российскими самолетами
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #19

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 сен 2014, 22:16

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:15:не плохо продается и строится

я бы сначала изучил статистику продаж и построения
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #20

Сообщение pttth70 » 10 сен 2014, 22:16

Ну в общем то да, запамятовал про 340-й. Конечно, не из-за этого, но всё ж уже не производится Ну а 747 так пронумеровали тогда, когда было не до корейского, а тем более не до китайского рынков сбыта...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль