Уходят старые самолеты

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #161

Сообщение Пан Атаман » 23 авг 2016, 10:26

Если кому-то дорог как память Ан-24, то из Питера в Псков можно прокатиться на уикенд за смешные 900 рублей OW. Псковичи базируются на неделе в Пулково и летают оттуда по дотируемым направлениям (в принципе, можно, например, долететь до Владимира за около 3 тыщ или наоборот, из Владимира в Питер). Но в пятницу вечером борт летит на базу во Псков, а в понедельник утром обратно на работу, и вот там билет стоит чуть дороже маршрутки.
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #162

Сообщение agat » 14 сен 2016, 08:01

Пан Атаман писал(а) 23 авг 2016, 10:26:Если кому-то дорог как память Ан-24, то из Питера в Псков можно прокатиться на уикенд за смешные 900 рублей OW. Псковичи базируются на неделе в Пулково и летают оттуда по дотируемым направлениям (в принципе, можно, например, долететь до Владимира за около 3 тыщ или наоборот, из Владимира в Питер). Но в пятницу вечером борт летит на базу во Псков, а в понедельник утром обратно на работу, и вот там билет стоит чуть дороже маршрутки.


за Уралом есть маршруты, где не захочешь, а придётся лететь на 24-ом
agat
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #163

Сообщение agat » 14 сен 2016, 11:58

Тут в основном про уходящие 744 и 340 пишут, а вот про относительно новые но оооочень редкие Ан-148, я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать? МЧС в расчёт не берём, Россия все свой 148 на прикол поставила? или они где-то летают?
agat
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #164

Сообщение Пан Атаман » 14 сен 2016, 12:19

agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать?

Cubana еще
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #165

Сообщение agat » 14 сен 2016, 12:27

Пан Атаман писал(а) 14 сен 2016, 12:19:
agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать?

Cubana еще


отличная компашка!
agat
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #166

Сообщение Medvedique » 14 сен 2016, 13:32

agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:Тут в основном про уходящие 744 и 340 пишут, а вот про относительно новые но оооочень редкие Ан-148, я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать? МЧС в расчёт не берём, Россия все свой 148 на прикол поставила? или они где-то летают?

"Российские" Аны могут перейти в Саравиа. Голосование акционеров по вопросу субаренды 4 самолетов назначено на 20 сентября
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #167

Сообщение agat » 14 сен 2016, 13:42

Medvedique писал(а) 14 сен 2016, 13:32:
agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:Тут в основном про уходящие 744 и 340 пишут, а вот про относительно новые но оооочень редкие Ан-148, я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать? МЧС в расчёт не берём, Россия все свой 148 на прикол поставила? или они где-то летают?

"Российские" Аны могут перейти в Саравиа. Голосование акционеров по вопросу субаренды 4 самолетов назначено на 20 сентября


Саратовцы же вроде на Эмбраеры пересели, или не пошло что-то?
agat
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #168

Сообщение вечный отпускник » 14 сен 2016, 19:32

На АН-24 лучше вперед не садиться.
Там места располагаются рядом с двигателями и пропеллерами, шум ужасный.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #169

Сообщение SanX » 15 сен 2016, 22:35

agat писал(а) 14 сен 2016, 13:42:
Medvedique писал(а) 14 сен 2016, 13:32:"Российские" Аны могут перейти в Саравиа. Голосование акционеров по вопросу субаренды 4 самолетов назначено на 20 сентября


Саратовцы же вроде на Эмбраеры пересели, или не пошло что-то?

Дорогой лизинг в валюте...Были планы по поставке еще 2х Эмбраеров, но решили взять четыре Ан-148 у "России". В конце месяца ожидается прибытие первых АНов
SanX
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 08.02.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 30
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #170

Сообщение вечный отпускник » 15 сен 2016, 22:52

Ан-148 не относятся к старым, если что.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #171

Сообщение Qarootoramma » 18 сен 2016, 16:28

Необходимо отметить что сейчас уже списываются даже достаточно новые 330 и 777. Многие авиакомпании от них отказываются. Это связано и с тем что поступает качественно новая техника - 330NEO 321NEO, 787 и 350. С учетом поставок 787 (их уже около 500) и темпов производства А350 Боинг и Эрбас поставляют на двоих 200-250 новых композитных широкофюзеляжных самолетов. Кроме того сохраняются в производстве 330 и 777. Таким образом ежегодно на рынок выходит 300-400 новых широкофюзеляжников. Данные тенденции должны сохраниться в среднесрочной перспективе. Объемы производства таковы, что новых самолетов делается с излишком и слишком много для увеличение провозных мощностей и они главным образом идут на замену старой техники (А330, В772, В773). Именно поэтому после 2020-го года мы увидим бум списания старых самолетов типа 330 767 и 777 первых поколений и замену их на 350 787 и новых 777.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #172

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 09:47

Qarootoramma писал(а) 18 сен 2016, 16:28:Необходимо отметить что сейчас уже списываются даже достаточно новые 330 и 777. Многие авиакомпании от них отказываются.

Не заметил какого-то массовой замены 330 и 777, тут даже более старые самолеты летают. Идет тенденция по отказу от неких дальних маршрутов, например у малайцев и соответствующего сокращения парка соответствующих самолетов.

Вот цитата из соседней темы
Jrik писал(а) 17 сен 2016, 13:08:В продолжение темы, про 4ех двигательные самолеты (с авиа.ру)
Singapore airlines не будет продлевать лизинговый контракт на самый первый А-380. Таким образом в октябре 2017 года на рынке появится первый подержанный А-380. В следующем году заканчивается десятилетний контракт ещё по четырём А380, и продлевать его, надо полагать, тоже не будут.Malaysia Airlines ищет покупателей на шесть своих самолётов, Qantas отказывается от контракта на восемь дополнительных А380, Air France-KLM отказалась от двух новых бортов, также заказ на два А380 отменила Air Austral.

Не пошел как-то А-380, видимо бизнес с крупными мега хабами и большими самолетами не особо. Более выгодно летать из множества точек на А-330/350, чем из одной на жирном А-380.
От Б-747 то же все массово отказываются (и при этом не особо покупают новые Б-747-800)
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #173

Сообщение Qarootoramma » 25 сен 2016, 12:45

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 09:47:Не заметил какого-то массовой замены 330 и 777, тут даже более старые самолеты летают. Идет тенденция по отказу от неких дальних маршрутов, например у малайцев и соответствующего сокращения парка соответствующих самолетов.

Сингапурцы как раз отказываются от 330 и 777 (первых модификаций). Также от 330 отказываются Тайцы и Эмирэйтс. Можно выделить еще очень много авиакомпаний которые отказываются от 772 773 и списывают 330.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #174

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 13:28

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 12:45:Сингапурцы как раз отказываются от 330 и 777 (первых модификаций).

Так они и от 380 вроде отказываются.
А кто-то и 330 покупает новые, с завода. Я вот новости по этим вопросам читаю регулярно, за парками АК слежу - пока не заметил массового отказа от упомянутых бортов, наоборот, в обзорах жалуются что очень плохо идут А380, также плохо идут А350, c 787 получше вроде правда, да и те же 747 довольно часто отправляют на обновление салона. Одним словом все идет своим чередом.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #175

Сообщение thevery » 25 сен 2016, 13:43

От A380 только от первого борта отказываются, при этом у них ещё 5 скоро должно поступить.
A350 отлично продаются же, не хуже 787.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #176

Сообщение Qarootoramma » 25 сен 2016, 15:26

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 13:28:zerokol

Не все так очевидно. Истина посередине
zerokol писал(а) 25 сен 2016, 13:28:Я вот новости по этим вопросам читаю регулярно, за парками АК слежу - пока не заметил массового отказа от упомянутых бортов, наоборот, в обзорах жалуются что очень плохо идут А380

С А-380 реально попа. Жуткие продажи, Если бы не Эмирэйтс программе был бы конец. производство сокращается до 12 самолетов в год. Это на грани вообще производства. На западных форумах пишут что программе конец. Посмотрим
zerokol писал(а) 25 сен 2016, 13:28:также плохо идут А350, c 787 получше вроде правда, да и те же 747 довольно часто отправляют на обновление салона.

747 отправлялись на обновление в единичных случаях до последнего времени, типа Qantas. В целом же самолеты повсеместно выводят из эксплуатации, летают по остаточному принципу, салоны не обновляют. переводят в чартерные авиакомпании или списывают. Летающих 747 осталось очень мало. 747-8 исключение, но он летает у очень ограниченного числа авиаперевозчиков.
С 787 и 350 все хорошо. дела у 787 отлично, у 350 тоже. Проблема была в том, что число новых заказов на 787 последние 2-3 года не соответствовало планируемому объему производства и продаж. Боинг по плану вывел производство 787 на 140-150 штук в год и планировал в настоящее время увеличить до 160 а потом возможно до 200. Однако спрос на самолеты такой размерности сократился поэтому в Боинге отказались от этой идеи. В ближайшее время они решат стоит ли увеличивать до 180 или сохранить производство в районе 140-150 штук в год в ближайшее время. В этом плане стратегия Эрбаса более последовательная и в Эрбасе сразу сказали, что ограничат производство 350-го в районе 120 штук в год, так как не видят пока большего спроса. 777 активно продается, но сейчас сокращение до 50-60 самолетов в год. В таком же количестве по видимому будет производиться модель 777Х пока спрос не возрастет в начале следующего десятилетия. А330NEO продается тоже не плохо. Производство в районе 60-70 самолетов в год. Так что Боинг с Эрбасом на двоих спокойно поставляют около 350-400 новых широкофюзеляжных самолетов. Пара А330/350 В-787/777 продаются практически на равных, что однако перенасыщает рынок широкофюзеляжных самолетов и заставляет выводят относительно молодые самолеты которым всего 20-25 лет. В связи с этим дни 744 сочтены, об этом еще 4-5 лет назад писал Стивен Удвард Хази в flightinternational.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #177

Сообщение Medvedique » 25 сен 2016, 18:52

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 09:47:Не заметил какого-то массовой замены 330 и 777, тут даже более старые самолеты летают.


Вот вам интересный факт нынешней ситуации:
Boeing 777 -31H 28680 300 A6-EMO Emirates ferried 22sep16 DXB-BOS-GYR, all white for storage
Boeing 777 -31H 42337 1428 A6-EPR Emirates delivery 23sep16 PAE-DXB

С разницей в один день Эмирэйтс отправила на хранение 777-300 в возрасте 16 лет и получила новый 777-300 с завода
Потому что 16 лет для самолета - это значит больше расходы на поддержание летной годности, чем для новенького борта

Еще один борт летит на хранение, наши дни
Boeing 777 -21H 27251 54 2-RLAJ Regio Lease ferried 22sep16 CGK-LETL for onward storage ex A6-EM
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #178

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 19:02

Medvedique писал(а) 25 сен 2016, 18:52:Вот вам интересный факт нынешней ситуации:

Ну я собственно про это и писал - что нет массового сокращения 777 и 330 бортов, а то что одни заменяются на другие, более новые - так всегда так было.

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 15:26:А330NEO продается тоже не плохо. Производство в районе 60-70 самолетов в год.

Это пока только планы, пока на нем никто не летает же
Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 15:26:дела у 787 отлично, у 350 тоже.

Когда дела идут отлично, не сокращают производство

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 15:26:Летающих 747 осталось очень мало

Ну я бы не сказал - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_B ... _operators
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #179

Сообщение Qarootoramma » 25 сен 2016, 19:19

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 19:02:Ну я бы не сказал -

Ну я бы тоже не сказал. Объективно их летает намного меньше и от них отказываются сейчас практически все эксплуатанты. Я выше несколькими страницами про это написал. Кто-то в этом году, кто-то через 2-3 года. Уже сейчас 7474 очень редкая птица в небе. Некоторые продолжают летать у грузовиков, но это не в счет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #180

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 19:22

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 19:19:Объективно их летает намного меньше и от них отказываются сейчас практически все эксплуатанты.

Ну разумеется сокращается, но тем не менее их пока регулярно видно в аэропортах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль