Я себе, кстати, собираюсь купить либо мильный, либо простой билет чтобы полетать на них. Кто хочет присоединяйтесь. Это будет либо KE либо QF.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 16:37:В мире практически не осталось летающих В-747 и А-340.
alex_fk писал(а) 07 мар 2015, 07:08:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 16:37:В мире практически не осталось летающих В-747 и А-340.
747-800 есть новые у Люфтов и Аэр Чайна.
У бритишей почти 50 747-400. Так что пока особо переживать не стоит. А-340 действительно сокращается, но он внутри ничем не отличается от 330.
Вот МД-11 не так давно ушли последние пассажирские из КЛМ ....
Aleksey Sh писал(а) 08 мар 2015, 02:14:А340-500 и А340-600 выпускались в 2002-2011 г.г.-их что, тоже скоро спишут? Насчет 767 тоже рано плакать-эти мамонты еще до нашей старости летать будут. Совсем недавно парочку новых (!) купила, например, Эйр Астана.
Qarootoramma писал(а) 07 мар 2015, 12:15:Дни 747-400 как пассажирского самолета сочтены.
alex_fk писал(а) 09 мар 2015, 16:17:Qarootoramma писал(а) 07 мар 2015, 12:15:Дни 747-400 как пассажирского самолета сочтены.
747-800 есть новые у Люфтов и Аэр Чайна. Пассажирские. Суммарно заказано около 30 пассажирских 800. Конечно, самолет уже не такой массовый, но совсем уж про уход говорить явно преждевременно.
Aleksey Sh писал(а) 08 мар 2015, 02:14:А340-500 и А340-600 выпускались в 2002-2011 г.г.-их что, тоже скоро спишут?
Qarootoramma писал(а) 09 мар 2015, 19:31:Тоже самое с А340
Vlam писал(а) 10 мар 2015, 22:36:Qarootoramma писал(а) 09 мар 2015, 19:31:Тоже самое с А340
А мне, как пассажиру, гораздо спокойнее было бы через океан на таком лететь. Читал, что А340 может Атлантику пересечь с 1 отказавшим, а двухмоторники?
Qarootoramma писал(а) 10 мар 2015, 22:43:Двухмоторники могут еще лучше, просто у них ETOPS. И есть ограничения по право пролетов над водным пространством. В плане безопасности двухмоторники выше.
153fish писал(а) 11 мар 2015, 03:45:Qarootoramma писал(а) 10 мар 2015, 22:43:Двухмоторники могут еще лучше, просто у них ETOPS. И есть ограничения по право пролетов над водным пространством. В плане безопасности двухмоторники выше.
А почему безопасность у двухмоторников выше?
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех.
Vlam писал(а) 11 мар 2015, 10:08:Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех.
Это по теории вероятности. А статистика что говорит?
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех. Система более устойчивая
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия