Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #1

Сообщение Денис Ч. » 23 июн 2015, 13:10

Минтранс подготовил законопроект, благодаря которому российские авиаперевозчики могут получить возможность менять условия перевозки по своему усмотрению, в том числе и в случае овербукинга. Как следует из законопроекта, размещенного ведомством на портале regulation.gov.ru для публичного обсуждения, в Воздушный кодекс России предлагается внести ст. 107.1. "Изменение условий договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчика".
В частности, договор воздушной перевозки пассажира может быть изменен по инициативе авиакомпании при отмене, объединении рейса, указанного в билете, с другим авиаперевозчиком, замене воздушного судна, изменении маршрута перевозки, а также невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете. "Если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, по требованию госорганов в соответствии с их компетенцией, по решению перевозчика", - говорится в документе.
Согласно материалам на сайте, основная цель законопроекта - нормативное закрепление возможности продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна, т. е. овербукинга.
Там же отмечается, что в случае невозможности обеспечить пассажиру перевозку на рейсе, указанном в билете, перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в проездном документе. "При несогласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки расторгается, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, и предоставляется компенсация в порядке, установленном федеральными авиационными правилами", - говорится в законопроекте.
"Аэрофлот" в мае выступил за введение в России овербукинга. По статистике компании, на каждый рейс не приходит от 10 до 15% пассажиров - именно на такой процент авиаперевозчик и предлагает ввести овербукинг. "Статистика показывает, что 7% дохода получили бы авиакомпании, если бы в России узаконили овербукинг. Если бы такие системные меры принимались, то государству надо было бы меньше заботиться о компаниях, искать какие-то точечные варианты помощи", - подчеркнул Савельев.
Министр транспорта Максим Соколов впоследствии сообщал, что вопрос о внедрении овербукинга в авиационные правила пока не стоит. "С такой идеей к нам обратился "Аэрофлот". Прямого запрета в нашем законодательстве нет, поэтому авиакомпании на свой страх и риск могут заниматься этими процессами и уже в дальнейшем в индивидуальном порядке решать вопросы с теми пассажирами, которые по какой-то причине не попали на рейс", - заключил он.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской
аварийная посадка

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #2

Сообщение Денис Ч. » 24 июн 2015, 13:38

«Трансаэро» не поддерживает идею ввести в гражданской авиации России овербукинг. Более того, в компании внутренними документами запрещена подобная практика. Мы считаем, что она несправедлива по отношению к пассажирам. Такая практика может серьезно нарушить планы людей», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе авиаперевозчика, добавив, что авиационная инфраструктура России отличается наличием крайне малого количества маршрутов с высокой частотностью.

в опубликованном Минтрансом нормативном акте вызывают удивление некоторые формулировки, в том числе возможность расторжения договора о воздушной перевозке «по решению авиаперевозчика» и отсутствие собственно термина овербукинг.

«Опубликованный акт разрешает авиакомпаниям расторгать договор «по решению авиаперевозчика», то есть по собственному желанию. Таким образом, эта норма противоречит всему Гражданскому кодексу, всему разделу об обязательственном праве», — пояснил Крамаренко.Удивление у эксперта вызвала и формулировка об обязанности авиакомпании «проинформировать пассажира об альтернативных вариантах»:«То есть что получается, что авиакомпания не обязуется его перевезти, а только проинформировать? В ЕС и США, например, императивом является обязательство авиакомпании предложить пассажиру опции дальнейшего продолжения полета до места назначения, в том числе рейсами других авиакомпаний».

Вот это самое главное- " До места назначения".
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Компенсации за овербукинг не превысят 28 тыс. рублей

Сообщение: #3

Сообщение andycooc » 03 июл 2015, 08:47

Компенсации за овербукинг не превысят 28 тыс. рублей

Минтранс предлагает платить пассажирам, попавшим под действие закона об овербукинге (продаже авиакомпанией заведомо большего количества билетов на рейс, чем имеется мест в самолете), в качестве компенсации от 12 тыс. до 28 тыс. рублей. Это следует из письма директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светланы Петровой президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну (копия есть у «Известий»). Подлинность письма «Известиям» также подтвердили в Минтрансе.

— Такое письмо за подписью директора департамента госполитики в области гражданской авиации С. А. Петровой действительно было направлено в АЭВТ, — заявили «Известиям» в пресс-службе ведомства.

Как следует из письма, Минтранс предлагает привязать объем компенсаций при «сверхбронировании» непосредственно ко времени, на которое будет задержан вылет «лишнего» пассажира. Так, если время задержки прибытия пассажира в аэропорт назначения составило более двух часов, но менее шести часов, то объем компенсации составит 12 тыс. рублей. Для задержек от шести до 12 часов компенсация составит 18 тыс. рублей, а от 12 до 24 часов — 21 тыс. рублей. За ожидание вылета более суток пассажир получит 28 тыс. рублей. Такие изменения Минтранс планирует включить в «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» (утверждены Минтрансом в 2008 году).

При этом, как говорится в проекте, при «сверхбронировании» авиакомпания обязана предложить пассажиру альтернативный маршрут. В случае если альтернативный маршрут устраивает пассажира, то ему выплачивается только компенсация, если нет — то и компенсация, и стоимость авиабилета. Стоит отдельно отметить, что в проекте новых «Правил формирования и применения тарифов» прописано, что перевозчик освобождается от выплаты компенсации в случае, если он уведомит пассажира о перебронировании за две недели до даты рейса.

Впервые идея узаконить овербукинг прозвучала на совещании по развитию авиаотрасли у председателя правительства Дмитрия Медведева в феврале этого года. Через несколько месяцев такое же пожелание высказали руководители крупных авиакомпаний на коллегии Минтранса. В одном из интервью министр транспорта Максим Соколов заявил, что компания «Аэрофлот» обращалась в ведомство с такой инициативной. Также поддержали идею введения овербукинга в «Сибири» и «ЮТэйр». В последней «Известиям» заявили, что «это положительно повлияет на доходы перевозчика».

Авиакомпании не ответили на запрос «Известий» по поводу того, считают ли они выгодным для пассажиров объем компенсации в 12−28 тыс. рублей.

Категорически против легализации овербукинга выступает «Трансаэро».

— Мы считаем, что подобная практика несправедлива по отношению к пассажирам, которые, имея на руках законно приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации. Они имеют такое же право улететь в назначенное время, как и все остальные пассажиры рейса, — заявили «Известиям» в пресс-службе компании.

Что касается позиции самого ведомства, то там до сих пор так и не определились со своей точкой зрения на легализацию перебронирования, хотя и стали разработчиком нормативной базы для овербукинга.

— Позиция Минтранса России по поводу легализации овербукинга будет сформирована по итогам общественного обсуждения проекта, — заявили «Известиям» в пресс-службе Минтранса.

Однако ранее Минтранс заявлял «Известиям», что «введение овербукинга на законодательном уровне может повлечь за собой негативный социальный эффект, обусловленный недовольством граждан тем фактом, что авиакомпании в случае введения такого порядка смогут на законных основаниях переносить полет пассажира в случае нехватки места в салоне». И, по мнению ведомства, легализация перебронирования авиабилетов возможна «в случае, если компенсации пассажирам за отложенный полет будут достигать европейского уровня — €200 — тогда такой эффект сводится к минимуму».

Легализация овербукинга сулит авиакомпаниям экономические выгоды. Так, например, гендиректор «Аэрофлота» заявлял, что законный овербукинг мог бы добавить порядка 7% к годовым доходам перевозчика (то есть около $450−500 млн в год). По статистике «Аэрофлота», на рейсы не являются 10−15% пассажиров. По данным «Трансаэро», таких пассажиров в действительности бывает 1−2 человека.

Эксперты по-разному смотрят на законопроект Минтранса. Единственное, в чем они сходятся, — необходимость его доработки.

— По моему мнению, прежде чем думать о компенсации, необходимо продумать механизм определения «лишнего» пассажира. Если это будет основано не на добровольной инициативе пассажира, а его будут принуждать к смене рейса, то никакие лишние 30 тыс. рублей не вернут ему потерянного времени, — говорит депутат ГД РФ от «Справедливой России» Олег Нилов. — Более того, никаких своих экономических трудностей введением овербукинга авиакомпании не решат. Я категорически против данного законопроекта и буду голосовать против него.

— Идея ввести овербукинг в цивилизованное русло — абсолютно правильная, спорить с этим невозможно. В Европе и США он есть, и нужно наконец-то уравнять конкурентные условия для российских и иностранных авиакомпаний. Однако нынешний законопроект конфликтует с Гражданским кодексом. Сейчас, по сути, авиакомпании могут в одностороннем порядке менять условия перевозки, чего быть, конечно, не должно, — говорит независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко. — Сумма компенсации, предлагаемая Минтрансом, вполне приличная — от €200 до €400, в Европе она, правда, чуть больше — минимум €250, максимум €650.

Также Крамаренко отмечает, что законопроектом пока не определено, каким именно образом будет проходить выбор пассажира, которому откажут в перевозке, а также его обслуживание во время ожидания нового рейса (предоставление питания, размещение в гостинице).

майл ру
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #4

Сообщение Денис Ч. » 03 июл 2015, 10:40

andycooc писал(а) 03 июл 2015, 08:47:Как следует из письма, Минтранс предлагает привязать объем компенсаций при «сверхбронировании» непосредственно ко времени

А за следующие рейсы на которые опоздаешь кто будет компенсировать, а за отель, а за дни отпуска, которые тоже в "трубу" вылетят, кто будет компенсировать?
andycooc писал(а) 03 июл 2015, 08:47:Авиакомпании не ответили на запрос «Известий» по поводу того, считают ли они выгодным для пассажиров объем компенсации в 12−28 тыс. рублей.


Как словом "кидалово" это назвать нельзя, хотя бы потому что стоимость билета у них приравнена к евро, а компенсация строго в рублях.

andycooc писал(а) 03 июл 2015, 08:47:— По моему мнению, прежде чем думать о компенсации, необходимо продумать механизм определения «лишнего» пассажира. Если это будет основано не на добровольной инициативе пассажира, а его будут принуждать к смене рейса, то никакие лишние 30 тыс. рублей не вернут ему потерянного времени, — говорит депутат ГД РФ от «Справедливой России» Олег Нилов. — Более того, никаких своих экономических трудностей введением овербукинга авиакомпании не решат

Это верно. И ещё авиакомпании забыли, что уже билеты невозвратные, а те которые возвратные за космическую сумму соответсвенно в неё включена так называемая страховка от отказа полёта пассажира
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #5

Сообщение Uvex » 06 июл 2015, 11:12

Нет слов. Компании ввели невозвратные билеты - чтобы компенсировать убытки от возможных возвратов билетов. Сейчас пошли еще дальше, на проданные места, билеты за которые уже не вернут, производится повторная продажа.
На практике это будет выглядеть так: аэрофлот продал на самолет 100% билетов, добавил еще 15% мест в продажу, т.е. уже получил 115% дохода с возможных 100% (до ввода этой системы). Возвратов билетов нет - в большинстве они не возвратные, а с возвратных получил страховую выплату от отказов полета. Если кол-во пришедших на посадку пассажиров не превысило кол-во сидячих мест, то компания получила 115% возможного дохода. Если несколько человек осталось за бортом, то их пересаживают на свои же рейсы, просто отодвинув других пассажиров на овербукинг.
Если это не получается, то понести убытков максимум на 28 т.руб за одного пассажира.
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #6

Сообщение thevery » 08 июл 2015, 17:54

Ну в целом-то примерно как в EU, включая 2 недели и суммы:
http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #7

Сообщение Джеймс Бонд » 15 июл 2015, 15:01

Я вообще не вижу смысла овербукинга, даже если человек не полетел, он всё равно уже оплатил свой билет, как говориться убыли нету. То что делают наши авиакомпании это можно назвать классической жадностью. Жадность наших авиакомпаний зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы. Это из той серии, "дайте мне таблеток от жадности, и по больше". Как всегда не за, что не про что, будут страдать обычные пассажиры.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 26
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #8

Сообщение thevery » 15 июл 2015, 15:03

Если уж на то пошло, то денег можно вернуть, даже если не полетел.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #9

Сообщение makus » 15 июл 2015, 15:11

Честно говоря не понимаю, что за стоны и беспокойства в части овербукинга, который абсолютно стандартное явление хотя бы в той же Европе.

Регистрируйтесь он-лайн загодя и ни про какой овербукинг и не узнаете никогда.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #10

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 15:12

thevery писал(а) 15 июл 2015, 15:03:Если уж на то пошло, то денег можно вернуть, даже если не полетел.

Далеко не всю сумму и не с каждого тарифа
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #11

Сообщение Moon River » 15 июл 2015, 15:17

makus писал(а) 15 июл 2015, 15:11:Регистрируйтесь он-лайн загодя и ни про какой овербукинг и не узнаете никогда.

Я всегда регистрируюсь он-лайн, но за последние полгода 2 раза попадала на овербукинг, в результате которого мне повышали класс обслуживания (не, я не против ). А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38189
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3962 раз.
Поблагодарили: 10610 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #12

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 15:22

Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17: А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?

Да ни как В том то и дело, что если введут овербукинг естественно все будут стараться регистрироватся онлайн и будет такая же очередь как и у стойки в аэропорту-кто первый встал того и тапки
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #13

Сообщение thevery » 15 июл 2015, 15:26

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 15:12:
thevery писал(а) 15 июл 2015, 15:03:Если уж на то пошло, то денег можно вернуть, даже если не полетел.

Далеко не всю сумму и не с каждого тарифа

С полного эконома/комфорта/бизнеса - всю, кстати, но не о конкретной сумме речь.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #14

Сообщение makus » 15 июл 2015, 15:27

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 15:22:
Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17: А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?

Да ни как В том то и дело, что если введут овербукинг естественно все будут стараться регистрироватся онлайн и будет такая же очередь как и у стойки в аэропорту-кто первый встал того и тапки


У европейских компаний в массе своей есть овербукинг. Но никакого ажиотажа в части он-лайн регистрации нет
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #15

Сообщение makus » 15 июл 2015, 15:30

Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17:
makus писал(а) 15 июл 2015, 15:11:Регистрируйтесь он-лайн загодя и ни про какой овербукинг и не узнаете никогда.

Я всегда регистрируюсь он-лайн, но за последние полгода 2 раза попадала на овербукинг, в результате которого мне повышали класс обслуживания (не, я не против ). А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?


Вы не попадали на овербукинг. Нужно было кого-то подсадить в самолет обязательно (например сотрудника авиакомпании по внутренним билетам "на подсадку"), но мест в эконом уже не было, поэтому вас подвинули на бизнес. Не было бы мест вобще, то этот "кто-то" не полетел бы, но вы полетели бы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #16

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 15:34

thevery писал(а) 15 июл 2015, 15:26:С полного эконома/комфорта/бизнеса - всю, кстати, но не о конкретной сумме речь.

Так о том и речь что не со всех тарифов, а о тех которые Вы говорите там там и цены по сравнению с другими совершенно другие
Да и потом. Чем поможет Вам возврат этого билета если по цепочки у Вас ещё кучу рейсов и отелей которые все срываются?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #17

Сообщение Moon River » 15 июл 2015, 15:38

makus писал(а) 15 июл 2015, 15:30:Вы не попадали на овербукинг. Нужно было кого-то подсадить в самолет обязательно (например сотрудника авиакомпании по внутренним билетам "на подсадку"), но мест в эконом уже не было, поэтому вас подвинули на бизнес. Не было бы мест вобще, то этот "кто-то" не полетел бы, но вы полетели бы.

На деле было так, что посадочные на мои места были выписаны туристам из довольной большой группы. На моем посадочном места были исправлены ручкой. Не думаю, что те туристы попадают под описанную Вами категорию, точнее, уверена в этом. Если на одни и те же места были выписаны двойные посадочные, на одном из комплектов которых места были исправлены ручкой, что это, как не овербукинг?
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38189
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3962 раз.
Поблагодарили: 10610 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re:

Сообщение: #18

Сообщение Джеймс Бонд » 15 июл 2015, 16:10

Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17:Я всегда регистрируюсь он-лайн, но за последние полгода 2 раза попадала на овербукинг, в результате которого мне повышали класс обслуживания (не, я не против

Насчёт повышения. Три года назад попали на овербукинг с CSA. Конечно наша проблем разрешилась. Но перед, тем как всё разрешилось, нам пришлось бодаться с представителем авиакомпании. Представитель сказал, что это не его проблема. Потом до бодались, что мы полетим, через три дня эконом классом CSA. Потом пошёл посовещаться с более главным. Потом пришёл с билетами в бизнес класс авиакомпанией Трансаэро. Улёт был на следующий день. Закончилось конечно всё хорошо, но не без проблем. Овербукинг это вообще большая фигня. Но это моё ИМХО.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 26
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #19

Сообщение thevery » 15 июл 2015, 16:28

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 15:34:Чем поможет Вам возврат этого билета если по цепочки у Вас ещё кучу рейсов и отелей которые все срываются?

Ещё раз: если 10 пассажиров купят возвратных билетов, не полетят и вернут денег, АК получит убыток*, потому что будет возить пустые кресла.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #20

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 16:51

thevery писал(а) 15 июл 2015, 16:28:Ещё раз: если 10 пассажиров купят возвратных билетов, не полетят и вернут денег, АК получит убыток*, потому что будет возить пустые кресла.

Не надо наивно полагать, что в цену билетов не заложены "отказники" То есть за этих десятерых заплатили те кто полетел.
Это из рода байки "давайте сделаем невозвратные билеты и цены на эти билеты снизятся"
У каждой авиакомпании есть статистика сколько в среднем отказываются по возвратным билетам. Раньше и сейчас они это закладывали в стоимость билета. А с введением овербукинга они хотят хапнуть ещё больше.

А вообще речь идёт о сверх прибыли перевозчика вводя этот овербукинг. А вот пассажир может серьёзно пострадать морально и матириально о чём я и писал выше
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль