Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #1

Сообщение Maverick_ru » 08 окт 2015, 01:02

Патентное ведомство США выдало Airbus патент на уплотненную компоновку кресел в кабинах. Согласно патенту, опубликованному 1 октября, Airbus предлагает сажать пассажиров в два яруса, друг над другом в шахматном порядке. На верхний ярус будет вести лестница.

Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Хард-эконом-класс. Патент Airbus.


Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

По поводу новшества можно проголосовать.
На базе хард-эконом-классом можно создать крутого дискаунтера.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3749
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской
авиановости

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #2

Сообщение alone_wolfus » 08 окт 2015, 15:33

"Носки индуса" перекочевали в эконом.
Самый крутой вариант был в "Пятом элементе". Горизонтальные ячейки.
Аватара пользователя
alone_wolfus
путешественник
 
Сообщения: 1040
Регистрация: 17.04.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 08 окт 2015, 15:37

Yessss! На FIG 9 надо верхних изображать босыми!
А вообще похоже на древнеевропейские гравюры, посвященные способам казни.
А ещё много человеков можно просто подвесить под крыльями (на полиспастах) на манер топливных баков с обтекателями. И лететь не выше 3500 чтобы не задохлись.

P.S. И, да, вот ещё: на FIG 9 надо в верхних сидениях сделать отверстия для отправления надобностей, тогда точно им не нужно будет вставать.
Гость

 

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #4

Сообщение alone_wolfus » 08 окт 2015, 16:03

А если не разделять места сидениями с подлокотниками, а сделать нечто общей длинной скамьи, то утрамбовать пассажиров можно ещё лучше. Билет при этом покупается не на место, а в ряд.
Ряды можно пустить в два этажа. Или даже в три. Верхний лежачий - бизнес дискаунтер.

А вообще печально конечно и дико одновременно. Несколько лет назад Райнэйр намеревался сделать стоячие места, это из той же оперы.
Аватара пользователя
alone_wolfus
путешественник
 
Сообщения: 1040
Регистрация: 17.04.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #5

Сообщение dmvoro » 08 окт 2015, 16:06

3 вариант имхо очень хорош, если он позволит снизить цену на билеты хотя бы на 10%, то только в путь.
dmvoro
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 15.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 37
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #6

Сообщение alone_wolfus » 08 окт 2015, 16:08

На третьем варианте чисто визуально съедается вторым этажом с лестницей столько же места, сколько заняло бы обычное кресло...если не больше.
Аватара пользователя
alone_wolfus
путешественник
 
Сообщения: 1040
Регистрация: 17.04.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #7

Сообщение !BOSSak! » 08 окт 2015, 16:49

Можно уменьшить отсек для багажа, и начинать делать пол пассажирского самолета ниже. Если смотреть в разрезе, то поставить посередние низко пару рядов, потом по краям вдоль бортов пару рядов, а потом под потолком над нижними еще пару рядов)) Вот это я бы был супер-проэктировщик))

Интересно, а куда это все запихнуть? В 380й? Там там и так , если не ошибаюсь, 853 пассажира в одноклассовой версии. Сколько будет? 1000?)
!BOSSak!
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 24.07.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #8

Сообщение Degt » 08 окт 2015, 16:53

Maverick_ru писал(а) 08 окт 2015, 01:02: Согласно патенту, опубликованному 1 октября,

1 апреля надо было публиковать. И вообще, стоя надо летать ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #9

Сообщение Huītzilōpōchtli » 08 окт 2015, 17:39

Лучше бы наконец что-нибудь пассажирское с крейсерской скоростью >1М запатентовали. Не в том направлении работают.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #10

Сообщение thevery » 08 окт 2015, 20:06

vvivan писал(а) 08 окт 2015, 17:39:Лучше бы наконец что-нибудь пассажирское с крейсерской скоростью >1М запатентовали. Не в том направлении работают.

Дорого и потому невыгодно :(
Последний раз редактировалось thevery 08 окт 2015, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #11

Сообщение alone_wolfus » 08 окт 2015, 20:30

Кроме прибыли от дополнительных мест перевозчик будет зарабатывать ещё и на платном багаже. Пассажиров станет процентов на 20-30 больше, а багажных полок, увы, в два раза меньше.
Аватара пользователя
alone_wolfus
путешественник
 
Сообщения: 1040
Регистрация: 17.04.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #12

Сообщение DeMarco » 14 окт 2015, 04:16

А что, идея вполне себе прибыльная. Проголосую за лежачие места в несколько ярусов - так и народу ещё больше влезет, особенно, если штабелями укладывать.
Эххх, китайцев с их 1,6 миллиардами на них нет, может и ещё чего покруче предложили бы...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 99
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #13

Сообщение love-rov » 14 окт 2015, 06:08

Предлагаю выдать всем пассажирам педали, как в велосипеде - пусть крутят генератор, снижая расход топлива. А еще можно на колени друг друга пассажиров садить. Взвешивать перед посадкой и тяжелых на сиденья, а легких на колени. Или пассажиров бизнес-класса на колени пассажирам эконома в ряд из 3 мест укладывать. А еще можно сэкономить место по принципу тетриса, - если верхних пассажиров крепко привязывать к креслу и вешать вниз головой лицом навстречу сидящему снизу. В общем, думать надо...
love-rov
активный участник
 
Сообщения: 991
Регистрация: 06.07.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 48
Страны: 178
Отчеты: 56

Re: Хард-эконом-класс. Патент Airbus.

Сообщение: #14

Сообщение pragrom » 14 окт 2015, 07:12

Хардкор эконом класс - общемировой авиационный тренд).
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6788
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль