Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Патентное ведомство США выдало Airbus патент на уплотненную компоновку кресел в кабинах. Согласно патенту, опубликованному 1 октября, Airbus предлагает сажать пассажиров в два яруса, друг над другом в шахматном порядке. На верхний ярус будет вести лестница.
По поводу новшества можно проголосовать. На базе хард-эконом-классом можно создать крутого дискаунтера.
Yessss! На FIG 9 надо верхних изображать босыми! А вообще похоже на древнеевропейские гравюры, посвященные способам казни. А ещё много человеков можно просто подвесить под крыльями (на полиспастах) на манер топливных баков с обтекателями. И лететь не выше 3500 чтобы не задохлись.
P.S. И, да, вот ещё: на FIG 9 надо в верхних сидениях сделать отверстия для отправления надобностей, тогда точно им не нужно будет вставать.
А если не разделять места сидениями с подлокотниками, а сделать нечто общей длинной скамьи, то утрамбовать пассажиров можно ещё лучше. Билет при этом покупается не на место, а в ряд. Ряды можно пустить в два этажа. Или даже в три. Верхний лежачий - бизнес дискаунтер.
А вообще печально конечно и дико одновременно. Несколько лет назад Райнэйр намеревался сделать стоячие места, это из той же оперы.
Можно уменьшить отсек для багажа, и начинать делать пол пассажирского самолета ниже. Если смотреть в разрезе, то поставить посередние низко пару рядов, потом по краям вдоль бортов пару рядов, а потом под потолком над нижними еще пару рядов)) Вот это я бы был супер-проэктировщик))
Интересно, а куда это все запихнуть? В 380й? Там там и так , если не ошибаюсь, 853 пассажира в одноклассовой версии. Сколько будет? 1000?)
Кроме прибыли от дополнительных мест перевозчик будет зарабатывать ещё и на платном багаже. Пассажиров станет процентов на 20-30 больше, а багажных полок, увы, в два раза меньше.
А что, идея вполне себе прибыльная. Проголосую за лежачие места в несколько ярусов - так и народу ещё больше влезет, особенно, если штабелями укладывать. Эххх, китайцев с их 1,6 миллиардами на них нет, может и ещё чего покруче предложили бы...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов. Великие обманщики в истории
Предлагаю выдать всем пассажирам педали, как в велосипеде - пусть крутят генератор, снижая расход топлива. А еще можно на колени друг друга пассажиров садить. Взвешивать перед посадкой и тяжелых на сиденья, а легких на колени. Или пассажиров бизнес-класса на колени пассажирам эконома в ряд из 3 мест укладывать. А еще можно сэкономить место по принципу тетриса, - если верхних пассажиров крепко привязывать к креслу и вешать вниз головой лицом навстречу сидящему снизу. В общем, думать надо...