ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Я не на названия напирал. А про то, что будет новый самолет. Который надо будет разрабатывать практически с нуля. А это не дело пары месяцев.
Естественно. Я про тоже. Самолеты - разработки рассчитанные на десятки лет. 737 который уже в третий раз модернизируют, и который будет выпускаться все следующее десятилетие, а будет летать массово как минимум до середины XXI в, полетел первый раз в 1967. Его фюзеляж от 707 полетевшего в 1957. Прототип 707 полетел в 1954 г, и т д.
От Ил-96 там будет фюзеляж
На том, что если принято такое решение, то самолет будут строить очень быстро так как в нем нуждается китайская экономика.
МС-21 и новый SSJ-100, как минимум..
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:орошо бы увидеть на чем зиждятся эти выкладки. Почему нужны будут именно эти классы?
В Азии фантастический рост. Все экономики региона от Бангладеш до Филипиин растут на 5-6-7% в год. Население Азии 4 млрд человек. Каждый год население увеличивается на несколько десятков млн человек. В экономике региона сильнейшие за несколько столетий изменения. Жизнь в Тае Индонезии Вьетнмае Китае и др. странах поменялась кардинально. За последние годы заметны огромные изменения, как в экономике так и в уровне жизни. Аэропорты не справляются с поток. По всему региону строятся новые хабы. Маленьких самолетов просто не хватает для рыночных запросов. Авиакомпаниям нужны новые Ил-86 и А-300 21 века средней дальности. Сейчас ни один дальнемагистральник таким требованиям не отвечает, а маленькие самолеты недостаточны. Поэтому большой самолет средней дальности спасет ситуацию в регионе и будут востребован.
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Можно показать их применение в промышленных масштабах?
МС-21
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:И никаких разработок не будет от них пока будут строить текущие модели?
Разработки будут, но не революционные. 787 будут дальше тянуть и модернизировать, также как А-350. А380 сдохнет или модернизируют. Появятся новые модификации на основе 321 и 737-900, впоследствии вообще новые модели узкофюзеляжников. Чего-то кардинально нового вряд ли будет.
Системный анализ событий в мире в последние десятилетия, динамика научно-технического прогресса, развитие экономики, и общая политическая ситуация в мире.
Фюзеляж Ил-86 )) Один из лучших в своем классе и практически такое же просторный как 777)))
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Да и насчет китайцев тоже много вопросов. Например, зачем им производство на чужой территории. А если производить и там, и там, то, мне кажется, китайцы переиграют. Хотя бы уже из-за гораздо более сильного китайского лобби.
Им нужны технологии, а их экономика диктует спрос. С ними можно договориться. Они могут согласиться на финансирование проекта и взять значительную часть расходов на себя в обмен на предоставление кооперации или части технологии. В последствии возможно они начнут производить это изделие у себя. Кто больше выйграет а кто проиграет спорный вопрос. Обычно китайцы выигрывают. Но у нас появится возможность на этом деле хорошо подзаработать. Этим же путем идут Европа и США.