Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #1

Сообщение MiGas » 08 ноя 2015, 01:19

Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

иди на хуй, не мешай - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
Самое длинное и интересное путешествие всегда начинается с фразы: "Пойдем, я знаю короткий путь"
Аватара пользователя
MiGas
полноправный участник
 
Сообщения: 315
Регистрация: 22.03.2012
Город: Владикавказ
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 35
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской
падение самолетов

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #2

Сообщение andycooc » 08 ноя 2015, 12:14

Если у нас при немеренном вливании денег уже не первый год не могут начать выпуск военных самолётов пятого поколения, то о каких уж гражданских говорить. А пример освоения денег есть - СухойСуперДжет.
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3812
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #3

Сообщение sergurup1 » 08 ноя 2015, 12:34

Осталось возвратиться к выпуску Ту-154 после глубокой модернизации и заживем!!!
香港狗的问候
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 54
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #4

Сообщение IlushkaL » 08 ноя 2015, 12:58

Разговоры о восстановлении производства, к сожалению, ещё не решение о возрождении этого производства. Тем более в России, где быстро сказка сказывается, да не быстро дела делаются. ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" может рассматривать какие угодно варианты, но без заказов, все это ваздушные замки. А заказов нема, хоть самолет и был на уровне, судя по прессе. Единственный остался - президентский.
>"Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn't do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Sail away from the safe harbor. Catch the trade winds in your sails. Explore. Dream. Discover."
> Mark Twain
>
IlushkaL
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 19.01.2013
Город: Под пальмами святой земли
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #5

Сообщение Lekalissa » 08 ноя 2015, 13:02

Летала на ИЛ-96 пару раз, когда они еще были в парке Аэрофлота года три-четыре назад. Отличный самолет!
Lekalissa
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 08.03.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 45
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #6

Сообщение вечный отпускник » 09 ноя 2015, 12:34

Lekalissa писал(а) 08 ноя 2015, 13:02:Летала на ИЛ-96 пару раз, когда они еще были в парке Аэрофлота года три-четыре назад. Отличный самолет!


Отличный по сравнению с чем?
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #7

Сообщение roy0109 » 27 ноя 2015, 07:38

Сейчас увидел данную тему, заржал
Скоро нас в тулупы и валенки обуют и Малышева с 1 канала будет талдычить, как это полезно
Аватара пользователя
roy0109
активный участник
 
Сообщения: 792
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #8

Сообщение Dr_AVI » 29 ноя 2015, 11:08

andycooc писал(а) 08 ноя 2015, 12:14:Если у нас при немеренном вливании денег уже не первый год не могут начать выпуск военных самолётов пятого поколения, то о каких уж гражданских говорить. А пример освоения денег есть - СухойСуперДжет.

Можно подумать, что где-то он начался.
F-22 с F-35 это пока декларация о намерениях на громкое звание "пятое поколение".
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #9

Сообщение Dr_AVI » 29 ноя 2015, 11:16

roy0109 писал(а) 27 ноя 2015, 07:38:Сейчас увидел данную тему, заржал
Скоро нас в тулупы и валенки обуют и Малышева с 1 канала будет талдычить, как это полезно

Это вы хихикаете из-за того, что в настоящий мороз на улице не работали.
Дубленки и войлочные сапоги даже у сугубо продвинутых москвичей популярны.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #10

Сообщение Qarootoramma » 06 дек 2015, 22:00

Новость прекрасна. Сейчас рано делать предположения что будет. Информация закрыта не для общего пользования. Вариантов 3.
1 Делают Ил-96 для гос структур, чтобы поддержать производство, кадры, опыт и т д для подготовки к следующему поколению которое появится в 2020-х Возможно это как раз будет новый самолет который сейчас прорабатывается с китайцами. Производство такого Ила будет минимальным. Главное подержать наработки чтобы окончательно не развалилось в следующие 5-10 лет
2. Делают новый Ил-96 с новыми движками и композитным крылом (2 двигателя) как раз сейчас будут новый движок разрабатывать к 2020-ому году на 35 тон. Возможно будут потом удлинять фюзеляж. Это наиболее востребованный вариант. Конкурент аля 787 777 и 350. Возможно самолет будут делать с китайцами. Реально есть перспективы. Если сделают новый Ил с композитным крылом и новыми движками на 25 тон, то вполне возможно захватить рынок на 1500-2000 самолетов. То есть производство 100-120 самолетов в год. Значительная часть пойдет естсетвенно в Азию и на внутрикитайский рынок.
3. Сделают все тоже самое что и во втором варианте только самолет рассчитанный на средние плечи 7-9 тыс км. Замена 310 и 767. Получится новый Ил с очень легким композитным крылом размахом 40-50 м, что будет намного легче и лучше чем 787 и 330. До 7-9 тыс км он будет намного эффективней 787 и 330neo. Тоже возможный вариант. Стоять на нем как раз будут новый движки на основе газогенератора ПД-14 на 25 тон. Вся остальная часть будет делаться совместно с китайцами, вплоть до того, что часть самолета или его окончательная сборка будут производиться в том числе на китайских заводах. Это будет реально бомба, супервостребованная в азиатском регионе так как поток там растут и 321 и 737-900 просто не справляются с потоками.
Нужно сказать что европейцы и американцы за последние 10-15 лет так и не создали замену А300 310 или 767. В787 в этом случае не совсем замена так как чуть переразмерен чем предыдущие (даже модификация 787-8).
Я думаю, что все разговоры о том что наши будут кооперираваться с китайцами по новому широкофюзеляжному самолеты а также решение о создании нового двигателя на 25 тон, как раз говорят о том, что восстановление производства Ил-96 как раз пойдет по 2-ому или 3-ему варианту.

да, еще, нужно понимать, что фюзеляж у Ил-96 можно не плохо тянуть и удлинять. В последствии вполне можно будет создать замену Ил-96-400 и даже больше. Вплоть до 777, так что при политическом решении и экономической целесообразности Ил-96 можно модернизировать до бесконечности, также как 777. Правда в таком случае 25 тон не хватит и на него нужно будет вешать 30-40тонные движки. Но это уже дело следующего десятилетия.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #11

Сообщение ambel-vlad » 06 дек 2015, 22:21

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:00:2. Делают новый Ил-96 с новыми движками и композитным крылом (2 двигателя) как раз сейчас будут новый движок разрабатывать к 2020-ому году на 35 тон. Возможно будут потом удлинять фюзеляж. Это наиболее востребованный вариант. Конкурент аля 787 777 и 350. Возможно самолет будут делать с китайцами. Реально есть перспективы. Если сделают новый Ил с композитным крылом и новыми движками на 25 тон, то вполне возможно захватить рынок на 1500-2000 самолетов. То есть производство 100-120 самолетов в год. Значительная часть пойдет естсетвенно в Азию и на внутрикитайский рынок.
3. Сделают все тоже самое что и во втором варианте только самолет рассчитанный на средние плечи 7-9 тыс км. Замена 310 и 767. Получится новый Ил с очень легким композитным крылом размахом 40-50 м, что будет намного легче и лучше чем 787 и 330. До 7-9 тыс км он будет намного эффективней 787 и 330neo. Тоже возможный вариант.


Что один, что другой вариант - новый самолет. У которого с Ил-96 будет максимум две буковки. А сколько времени потратят на разработку этого самолета? Каковы шансы выйти на более-менее крупную серию (ну хотя бы самолет в день) через десятилетие? И как много наработок в области композитов? Или думается, что А. и Б. будут стоять на месте? Так что как бы не получилось так, что 787 и 330neo не начали бы заменять следующим поколением пока в новом Иле разберутся с детскими болезнями композитов.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #12

Сообщение Qarootoramma » 06 дек 2015, 22:46

ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:Что один, что другой вариант - новый самолет. У которого с Ил-96 будет максимум две буковки.

Не важно. А-330 сделан на основе 300-го тем не менее фюзеляж уже 50 лет летает и будет летать. Производство 330го NEO будет продолжаться еще как минимум лет 7-8.
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:А сколько времени потратят на разработку этого самолета?

Если с китайцами то очень быстро. Самый ранний 2020-й 2021-й, а так стандартные 5-7 лет. В принципе к 2023-25 гг уже может быть серия. С композитами и технологиям мы поможем. Они у нас есть
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:Каковы шансы выйти на более-менее крупную серию (ну хотя бы самолет в день) через десятилетие?

Если будет делать с китайцами то есть шанс выйти на объемы 777 и 787. Запросто и в легкую. В Китае сейчас такой рост и спрос что им самолеты типа Ил-96 или 330 позарез нужны. Еще раз, у западных авиастроителей нет аналогов 300 и 767, если мы сделаем самолет на замену 300 и 767 то успех практически на 100% обеспечен. И вообще в Азии такое рост что скоро летать не на чем будет. А321 и 737 не катят поэтому для средних плечей нужен новый широкофюзеляжник. Это касается и Индии и Китая и АСЕАН.
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:И как много наработок в области композитов?

Нормальные у нас наработки.
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:Или думается, что А. и Б. будут стоять на месте?

Че им стоять? Будут до 2025 года гнать серию 787 777 и 350, а дальше видно будет. Сейчас все быстро меняется, неизвестно что будет в 2025-ом
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:Так что как бы не получилось так, что 787 и 330neo не начали бы заменять следующим поколением пока в новом Иле разберутся с детскими болезнями композитов.

А-330Neo создан для временной конкуренции с 787 чтобы подрезать ему немного рынок, на который как раз может претендовать Ил-96. В долгосрочном плане А330neo не жилец. Программа закончится около 2025 года может раньше, может позже. 787 будут дальше тянуть серию, с 2018 года 160 самолетов в год, потом возможно 200. После появления 787-10 в 2020-от году видимо пойдут новые модификации. Кардинально, они никуда не продвинутся.

Еще раз, если новый широкофюзеляжник будут делать с китайцами на основе ила то все будет быстро и супер. Правда придеться с китайцами делиться, деньгами и композитами))
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #13

Сообщение Sergey22 » 06 дек 2015, 23:39

ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:пока в новом Иле разберутся с детскими болезнями композитов

C детскими болезнями композитов разобрались на стадии проектирования и изготовления Бурана лет так 35 назад. НИАТ вам в помощь.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #14

Сообщение ambel-vlad » 07 дек 2015, 00:00

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:Что один, что другой вариант - новый самолет. У которого с Ил-96 будет максимум две буковки.

Не важно. А-330 сделан на основе 300-го тем не менее фюзеляж уже 50 лет летает и будет летать. Производство 330го NEO будет продолжаться еще как минимум лет 7-8.


Я не на названия напирал. А про то, что будет новый самолет. Который надо будет разрабатывать практически с нуля. А это не дело пары месяцев.

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:А сколько времени потратят на разработку этого самолета?

Если с китайцами то очень быстро. Самый ранний 2020-й 2021-й, а так стандартные 5-7 лет. В принципе к 2023-25 гг уже может быть серия.


На чем основываются эти расчеты?

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:С композитами и технологиям мы поможем. Они у нас есть


И где же они?

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:Каковы шансы выйти на более-менее крупную серию (ну хотя бы самолет в день) через десятилетие?

Если будет делать с китайцами то есть шанс выйти на объемы 777 и 787. Запросто и в легкую. В Китае сейчас такой рост и спрос что им самолеты типа Ил-96 или 330 позарез нужны. Еще раз, у западных авиастроителей нет аналогов 300 и 767, если мы сделаем самолет на замену 300 и 767 то успех практически на 100% обеспечен. И вообще в Азии такое рост что скоро летать не на чем будет. А321 и 737 не катят поэтому для средних плечей нужен новый широкофюзеляжник. Это касается и Индии и Китая и АСЕАН.


Хорошо бы увидеть на чем зиждятся эти выкладки. Почему нужны будут именно эти классы?

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:И как много наработок в области композитов?

Нормальные у нас наработки.


Можно показать их применение в промышленных масштабах?

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:
ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:Или думается, что А. и Б. будут стоять на месте?

Че им стоять? Будут до 2025 года гнать серию 787 777 и 350, а дальше видно будет.


И никаких разработок не будет от них пока будут строить текущие модели?

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:Сейчас все быстро меняется, неизвестно что будет в 2025-ом


Правда эта "быстрота" не мешает делать прогнозы насчет А. и Б.

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:Кардинально, они никуда не продвинутся.


Что дает основания для таких смелых утверждений?

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:46:Еще раз, если новый широкофюзеляжник будут делать с китайцами на основе ила то все будет быстро и супер. Правда придеться с китайцами делиться, деньгами и композитами))


Еще раз повторю вопрос. Что там будет от Ила? А новый самолет за пару месяцев не сделать. Поэтому в таком случае говорить о восстановлении производства в обозримом будущем не приходится.

Да и насчет китайцев тоже много вопросов. Например, зачем им производство на чужой территории. А если производить и там, и там, то, мне кажется, китайцы переиграют. Хотя бы уже из-за гораздо более сильного китайского лобби.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #15

Сообщение Qarootoramma » 07 дек 2015, 01:57

ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Я не на названия напирал. А про то, что будет новый самолет. Который надо будет разрабатывать практически с нуля. А это не дело пары месяцев.

Естественно. Я про тоже. Самолеты - разработки рассчитанные на десятки лет. 737 который уже в третий раз модернизируют, и который будет выпускаться все следующее десятилетие, а будет летать массово как минимум до середины XXI в, полетел первый раз в 1967. Его фюзеляж от 707 полетевшего в 1957. Прототип 707 полетел в 1954 г, и т д.
От Ил-96 там будет фюзеляж
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:На чем основываются эти расчеты?

На том, что если принято такое решение, то самолет будут строить очень быстро так как в нем нуждается китайская экономика.
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:И где же они?

МС-21 и новый SSJ-100, как минимум..
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:орошо бы увидеть на чем зиждятся эти выкладки. Почему нужны будут именно эти классы?

В Азии фантастический рост. Все экономики региона от Бангладеш до Филипиин растут на 5-6-7% в год. Население Азии 4 млрд человек. Каждый год население увеличивается на несколько десятков млн человек. В экономике региона сильнейшие за несколько столетий изменения. Жизнь в Тае Индонезии Вьетнмае Китае и др. странах поменялась кардинально. За последние годы заметны огромные изменения, как в экономике так и в уровне жизни. Аэропорты не справляются с поток. По всему региону строятся новые хабы. Маленьких самолетов просто не хватает для рыночных запросов. Авиакомпаниям нужны новые Ил-86 и А-300 21 века средней дальности. Сейчас ни один дальнемагистральник таким требованиям не отвечает, а маленькие самолеты недостаточны. Поэтому большой самолет средней дальности спасет ситуацию в регионе и будут востребован.
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Можно показать их применение в промышленных масштабах?

МС-21
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:И никаких разработок не будет от них пока будут строить текущие модели?

Разработки будут, но не революционные. 787 будут дальше тянуть и модернизировать, также как А-350. А380 сдохнет или модернизируют. Появятся новые модификации на основе 321 и 737-900, впоследствии вообще новые модели узкофюзеляжников. Чего-то кардинально нового вряд ли будет.
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Что дает основания для таких смелых утверждений?

Системный анализ событий в мире в последние десятилетия, динамика научно-технического прогресса, развитие экономики, и общая политическая ситуация в мире.
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Еще раз повторю вопрос. Что там будет от Ила?

Фюзеляж Ил-86 )) Один из лучших в своем классе и практически такое же просторный как 777)))
ambel-vlad писал(а) 07 дек 2015, 00:00:Да и насчет китайцев тоже много вопросов. Например, зачем им производство на чужой территории. А если производить и там, и там, то, мне кажется, китайцы переиграют. Хотя бы уже из-за гораздо более сильного китайского лобби.

Им нужны технологии, а их экономика диктует спрос. С ними можно договориться. Они могут согласиться на финансирование проекта и взять значительную часть расходов на себя в обмен на предоставление кооперации или части технологии. В последствии возможно они начнут производить это изделие у себя. Кто больше выйграет а кто проиграет спорный вопрос. Обычно китайцы выигрывают. Но у нас появится возможность на этом деле хорошо подзаработать. Этим же путем идут Европа и США.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #16

Сообщение Dr_AVI » 07 дек 2015, 07:21

ambel-vlad писал(а) 06 дек 2015, 22:21:
Что один, что другой вариант - новый самолет. У которого с Ил-96 будет максимум две буковки. А сколько времени потратят на разработку этого самолета? Каковы шансы выйти на более-менее крупную серию (ну хотя бы самолет в день) через десятилетие? И как много наработок в области композитов? Или думается, что А. и Б. будут стоять на месте? Так что как бы не получилось так, что 787 и 330neo не начали бы заменять следующим поколением пока в новом Иле разберутся с детскими болезнями композитов.

Ничего себе, вы планку для крупной серии задрали - «хотя бы самолет в день».
Этак практически вся ГА СССР получается была мелкосерийная.
Касательно Ил-96, там гражданская тема сугубо вторична.
Основная цель начала воспроизводства - стратегический заправщик на его базе.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #17

Сообщение Qarootoramma » 07 дек 2015, 11:46

Dr_AVI писал(а) 07 дек 2015, 07:21:Основная цель начала воспроизводства - стратегический заправщик на его базе.

Если это так, то в какой-то степени ужасно. Надеюсь все-таки под Ил-96 сделают 2 двигла (когда-нить)
непонятно зачем нужен еще один топливозаправщик, вполне нормально летает (и его можно дальше модернизировать) Ил-96.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #18

Сообщение Ослик Иа » 07 дек 2015, 12:02

Qarootoramma писал(а) 06 дек 2015, 22:00: новый Ил-96 с новыми движками и композитным крылом

Из общеконструкторских соображений:

1) Поменять движки очень легко, и их вообще можно купить на стороне. Не вижу причин, почему бы не поменять движки.

2) А вот сделать композитное крыло - это ведь даже не модернизация, а радикальная переделка самолёта. А заявлено, что возобновление затевается для подготовки к дальнейшей модернизации. Не понимаю, зачем же готовиться к модернизации, разрабатывая практически новый самолёт. Не вижу смысла.


Поэтому, на мой взгляд, наиболее логично выглядело бы именно возобновление выпуска 96-го почти как он был, с заменой на современные только легкозаменяемых элементов - типа двигателей и элементов авионики.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #19

Сообщение Qarootoramma » 07 дек 2015, 13:56

Ослик Иа писал(а) 07 дек 2015, 12:02:Поэтому, на мой взгляд, наиболее логично выглядело бы именно возобновление выпуска 96-го почти как он был, с заменой на современные только легкозаменяемых элементов - типа двигателей и элементов авионики.

Тогда возникает вопрос зачем и кому он нужен. Если топливозаправщик как было описано выше, то понятно. Возможно также для гос ведомств, 235 авиаотряд, МЧС и т д. А вот если для комерции то 4-х двигательный ИЛ-96new будет просто не конкурент новым 787 и 330Neo.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #20

Сообщение Ослик Иа » 07 дек 2015, 14:13

Qarootoramma писал(а) 07 дек 2015, 13:56:если для комерции то 4-х двигательный ИЛ-96new будет просто не конкурент новым 787 и 330Neo

В этом я не силён; но неужели он настолько больше жрёт керосина? Допустим даже, раза в полтора-два больше в расчёте на одного пассажира - всё равно ведь должно быть сравнимо по итоговой цене, а если сравнить с ныне летающими 747 или 330, то и вовсе.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль