Ослик Иа писал(а) 07 дек 2015, 14:13:В этом я не силён; но неужели он настолько больше жрёт керосина? Допустим даже, раза в полтора-два больше в расчёте на одного пассажира - всё равно ведь должно быть сравнимо по итоговой цене, а если сравнить с ныне летающими 747 или 330, то и вовсе.
Огромная разница. 4 двигла сейчас вообще не конкурентоспособны. И не столько из-за большего расхода, хотя он действительно больший на 30-50%, сколько из-за обслуживания и ТО. 747 и А-340 мертвы. От них отказались все авиакомпании мира и последние борты "долетывают" свой ресурс в Европе и Азии. В ближайшие 2-3 года все авиакомпании мира, кто еще летает на 747 откажутся от них. Полетать на 747 в 2020-ом году будет большой проблемой. Тоже самое с А340. С ним еще хуже. Оба этих типа уже заменили на 777 и 787. Единственный кто остался с 4-мя движками это А380. Это отдельная класс, отдельная "песня", но и к нему много вопросов. Многие прогнозируют что его производство будет прекращено. Таким образом в сегменте 200-300 кресел 4-х двигательный Ил-96 даже с новыми движками и даже с композитным крылом никому не будет нужен, так как уже есть композитные 787 и 350, и новые 777 -8 -9.