Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #21

Сообщение Qarootoramma » 07 дек 2015, 14:33

Ослик Иа писал(а) 07 дек 2015, 14:13:В этом я не силён; но неужели он настолько больше жрёт керосина? Допустим даже, раза в полтора-два больше в расчёте на одного пассажира - всё равно ведь должно быть сравнимо по итоговой цене, а если сравнить с ныне летающими 747 или 330, то и вовсе.

Огромная разница. 4 двигла сейчас вообще не конкурентоспособны. И не столько из-за большего расхода, хотя он действительно больший на 30-50%, сколько из-за обслуживания и ТО. 747 и А-340 мертвы. От них отказались все авиакомпании мира и последние борты "долетывают" свой ресурс в Европе и Азии. В ближайшие 2-3 года все авиакомпании мира, кто еще летает на 747 откажутся от них. Полетать на 747 в 2020-ом году будет большой проблемой. Тоже самое с А340. С ним еще хуже. Оба этих типа уже заменили на 777 и 787. Единственный кто остался с 4-мя движками это А380. Это отдельная класс, отдельная "песня", но и к нему много вопросов. Многие прогнозируют что его производство будет прекращено. Таким образом в сегменте 200-300 кресел 4-х двигательный Ил-96 даже с новыми движками и даже с композитным крылом никому не будет нужен, так как уже есть композитные 787 и 350, и новые 777 -8 -9.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #22

Сообщение Ослик Иа » 07 дек 2015, 15:54

Qarootoramma писал(а) 07 дек 2015, 14:33:4 двигла сейчас вообще не конкурентоспособны

Ну тогда разве что политические соображения остаются, всякие там санкции-шманкции, импортозамещение и прочая дребедень. Тогда у нас и 6 движков залетают!
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #23

Сообщение Qarootoramma » 07 дек 2015, 16:28

Ослик Иа писал(а) 07 дек 2015, 15:54:Ну тогда разве что политические соображения остаются, всякие там санкции-шманкции, импортозамещение и прочая дребедень.

тоже не катит. С 90-х мир поголовно перешел на 2 двигла. А-380 исключение. Даже российские авиакомпании политически и еще как то не будут покупать 4 двигла. Это понимают все, и в правительстве и в ОАК и в Ильюшине. Поэтому если и будет Ил-96 с 4-мя двиглами то только для госструктур и чтобы поддержать. кадры, опыт, технологии, производство. На рынке он в любом случае не конкурентен, так как он глобален и даже политически российские авиакомпании не будут его покупать. Если мы хотим строить новый Ил для мирового рынка гражданской авиатехники, то только 2 двигла и композитное крылошко))
По другому никак
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #24

Сообщение Ослик Иа » 07 дек 2015, 16:31

Qarootoramma писал(а) 07 дек 2015, 16:28:чтобы поддержать. кадры, опыт, технологии, производство

Наверное, это одна из главных причин. А то ВАСО совсем разбежится, потом не соберёшь!
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #25

Сообщение thevery » 07 дек 2015, 18:49

Qarootoramma писал(а) 07 дек 2015, 01:57:Чего-то кардинально нового вряд ли будет.

Boeing NSA же - замена 737 и 757.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #26

Сообщение Qarootoramma » 07 дек 2015, 19:33

thevery писал(а) 07 дек 2015, 18:49:Boeing NSA

Вопрос в том когда он будет... пока до 2020-го года Боинг гонит 737MAX. Изучает и заодно прорабатывает рынок для большего по размеру самолета чем 737-900. тут 2 варианта, или снова удлинять 737-900 до 50 м и новое крыло или с нуля. Если и начнет с нуля то самолет появится не раньше 2025 года и это в самом оптимистическом случае. Скорее всего будет вначале доразвито семейство 737 и только потом (возможно!) появится NSA.
Но в любом случае, это сегмент чуть меньший по размеру чем Ил-96 и немного другой
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #27

Сообщение Sветлый » 22 мар 2022, 16:53

Производство модернизированного ИЛ-96-400М в Воронеже обещают наладить к 2024 г.
Штучно по заказам специального лётного отряда "Россия" Ил-96 выпускают и сейчас.

Российская авиакомпания S7 планирует эксплуатировать отечественные самолеты Ил-96 и Ил-86, заявил глава Минтранса РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Совета Федерации по экономической политике.
Речь о трёх грузовых ИЛ-96 и двух ИЛ-86.

Интересно, грузовики переделают в пассажирские?
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #28

Сообщение валек » 22 мар 2022, 17:06

Sветлый писал(а) 22 мар 2022, 16:53:Производство модернизированного ИЛ-96-400М в Воронеже обещают наладить к 2024 г.

В Воронеже об этом не слышно.... местные СМИ и интернет издания молчат.
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2916
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #29

Сообщение Sветлый » 09 июн 2023, 04:35

валек писал(а) 22 мар 2022, 17:06:В Воронеже об этом не слышно...

Громких заявлений и не будет, поскольку темпы производства данного широкофюзеляжника невысоки. Жизнеспособность проекта всё же есть, конкурировать с А350 или B777 он конечно не будет, его выпуск - объективная необходимость на фоне геополитической ситуации, которая вряд ли изменится в ближайшем будущем. Время покажет к лучшему это или нет.

Вот, кстати, свежий релиз от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), представившей фото выкатки нового Ил-96-400М на ВАСО в Воронеже, созданного в рамках программы модернизации самолетов семейства Ил-96. Анонсированы полётные испытания. Самолёт окрашен в новую ливрею в фирменном стиле ОАК, начинка из современного российского бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие. Более расширенной инфо пока нет, при четырёх движках удлиненный фюзеляж делает самолет более вместительным, что должно быть оценено эксплуатантами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #30

Сообщение Сидовец » 09 июн 2023, 06:25

Sветлый писал(а) 09 июн 2023, 04:35:Громких заявлений и не будет, поскольку темпы производства данного широкофюзеляжника невысоки. Жизнеспособность проекта всё же есть, конкурировать с А350 или B777 он конечно не будет, его выпуск - объективная необх

Пока у власти находятся те, кто методично и целенаправленно гробил Российское авиастроение, никаких подвижек в сторону возрождения быть не может априори. Все эти заявления, победные реляции-просто "патриотичный понос", который с удовольствием хавает население.
Красный и синий цвет прерогатива модераторов. merial.
Аватара пользователя
Сидовец
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 15.09.2014
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #31

Сообщение senator » 09 июн 2023, 06:28

Sветлый писал(а) 09 июн 2023, 04:35:начинка из современного российского бортового радиоэлектронного оборудования

Москвич без китайцев наладить не в состоянии несмотря на
Sветлый писал(а) 09 июн 2023, 04:35:объективная необходимость на фоне геополитической ситуации, которая вряд ли изменится в ближайшем будущем
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29306
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Сообщение: #32

Сообщение Иностранец » 09 июн 2023, 19:37

Sветлый писал(а) 09 июн 2023, 04:35:начинка из современного российского бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе новый комплекс авионики и другие системы
А что в России уже научились делать современные комплексы радиоэлектронного оборудования и авионику? Что-то сомневаюсь. Даже нормальные рации пока не в состоянии произвести. Если там что-то будет, то скорее всего это "серый импорт"
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль