Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #561

Сообщение вечный отпускник » 10 апр 2016, 10:47

Я надеюсь летчик Литвинов об этом знает.
Ибо в Ростов на Дону летает.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #562

Сообщение Alex Kumarkov » 10 апр 2016, 11:00

вечный отпускник писал(а) 10 апр 2016, 10:47:летчик Литвинов

Всё правильно говорит. Но у меня что Окань, и особенно Литвинов, вызывают весьма противоречивые чувства. Это как красиво говорящий Леонтьев, перешедший в "Роснефть" или правдоруб Пиманов в Совете Федерации (не знаю, там ли ещё, не суть). Много кто болеет душой за гражданскую авиацию, но эти люди болеют в том числе за свой личный пиар и это раздражает (лично меня). Может хотят на должность министра гражданской авиации? - в министерство, которое предложил воссоздать Бастрыкин
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #563

Сообщение вечный отпускник » 10 апр 2016, 12:16

Эти пилоты болеют за свой самолет, который они знают.
Ну и за свою фирму, так сказать корпоративный интерес.
Просто с трудом верится в какой-то конструктивный недостаток современных самолетов, при том, что их ежесуточно уходит на второй круг по несколько сот штук.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #564

Сообщение Турист-турисТ » 10 апр 2016, 13:34

вечный отпускник писал(а) 10 апр 2016, 12:16:Просто с трудом верится в какой-то конструктивный недостаток современных самолетов, при том, что их ежесуточно уходит на второй круг по несколько сот штук.
посомтрите канадский сериал про авиакатасрофы., там этих недостатков с лихвой выевлено.
Ну и производство деталей по всему миру и крупноузловая сборка в нескоьких местах, качественному контролю за всей цеаочкой производства ен способствует. поэтому и получаем накрывшиеся движки в первый месяц эксплуатации у Бойлеров.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #565

Сообщение Lamp » 10 апр 2016, 13:49

Турист-турисТ писал(а) 10 апр 2016, 13:34:посомтрите канадский сериал про авиакатасрофы., там этих недостатков с лихвой выевлено.



А что за сериал? Напишите пожалуйста его оригинальное название.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #566

Сообщение Шарыкиндан » 10 апр 2016, 14:02

САША74 писал(а) 10 апр 2016, 09:16:вечный отпускник Здесь речь идёт о Ростовском аэропорту ! В котором в 2015 г произведена реконструкция ВПП ,так же аэронавигационной центр в Ростове обслуживает весь юг Россий !


Плюс несколько лет назад была проведена замена всего светового и навигационного оборудования... Как нам рассказывали
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Шарыкиндан
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #567

Сообщение Турист-турисТ » 10 апр 2016, 14:18

Lamp писал(а) 10 апр 2016, 13:49:А что за сериал?
_https://ru.wikipedia.org/wiki/Расследования_авиакатастроф
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #568

Сообщение вечный отпускник » 10 апр 2016, 16:04

Сериал смотрел много серий.
По каждой а/к ведется расследование, в т.ч и на производстве самолетов.
Тем не менее есть статистика
Когда из нескольких десятков тысяч уходов на второй круг два получаются похожих, это еще ни о чем не говорит.
Тем более в Казани, почитайте отчет МАКа, пилоты 20 сек. не управляли самолетом:
_http://www.kp.ru/daily/26166.5/3053292/
"Самолёт начал вертикальное снижение с высоты 700 метров. В кабине зазвучали сигнализации EGPWS (усовершенствованная GPWS) «SINK RATE!» и «PULL UP!»"
_https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8
_http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1541

Если в кабине начинается дискуссия "а что это у нас звучит", то самолет не виновен, он хочет жить и об этом сигнализирует.

Это скорее всего похоже на Индонезию.
Факт незаконного получения пилотского КВС самолета подтвердил Следственный комитет РФ.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #569

Сообщение bratezleha » 11 апр 2016, 11:07

Напишу много разного.

Турист-турисТ писал(а) 09 апр 2016, 13:40:
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 13:20:Чей штурвал будет приоритетным?
По умолчнию должен быть КВС, но никто не мешает сделать переключатель передачи управления.
ambel-vlad писал(а) 09 апр 2016, 13:20:В результате результатом будет действие того, кто сильнее тянет.
Нет будет среднее от усилий. Один от себя с силой X? другой на себя с силой Y и получится разница между ними Z.
А сейчас выходит, что в один момент времени с одного штурвала сильней команда прошла управление на него среагировало. в следующий момент более сильная команда с другого и оно на неё реагирует.


Не правильно! Приоритет должен быть у того, кто управляет. И это не всегда КВС. И при этом нельзя ставить жесткий запрет на право управления другому пилоту, как раз на случай ошибок - времени на переключение тумблеров может и не хватить.

Для начала сравнение с авто - многие из нас водят автомобили. И многие из нас попадали в аварии, разве не так? Пускай в небольшие. Но я хочу сказать о том, что много, очень много случаев, когда мозг просто отключается... все же привычно 2-3 педали, руль, коробка... все просто, все знакомо... БАМ!!! есть, достаем знак, ждем ДПС...
Я где-то читал, что, скажем так, что первая волна аварийности настигает водителей на 5-7 тысячах километров суммарного пробега, вторая - при приближении к 25000... ну и так далее. Вспоминая и обдумывая каждое ДТП неожиданно приходишь к уверенности, что большую их часть мы в силах были предотвратить, но нет, не предотвратили.
Так вот я это к тому, что пилоты - тоже люди, только цена их ошибки значительно выше. И не важно, 6000 часов налета у него за спиной, или 15000, все они могут ошибиться, к сожалению.
Позавчера мне, я считаю, очень повезло. Я "полетал" на симуляторе Boeing 737, настоящем симуляторе, таком, на которых пилотов и готовят.
Я не пилот ни разу, я просто скажу о своих впечатлениях. Это непросто, это очень непросто. Пилоту в единицу времени приходит такой колоссальный объем информации, которая должна быть оценена, обработана и понята, что нам, обычным людям и не снилась. Их потому там двое и сидит.
Посадка это стресс, посадка в условиях Ростова (усталость и погода) - это большой стресс, даже несмотря на то, что полоса там вроде как и не очень сложная.
И уход на второй (третий) круг - еще больший стресс... И вот это все одно на другое накладывается...
И мое мнение, что сама по себе процедура ухода на второй круг действительно может показаться достаточно простой. Но есть маленькое "но", она во многом зависит от четких и слаженных действий не одного пилота, а экипажа. Очень много действий, которые надо выполнить очень быстро и последовательно. И очень мало времени на корректировку ошибок.
И если в действиях экипажа произошел разлад, а он, судя по расшифровке произошел, то там ошибки начали расти как снежный ком...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #570

Сообщение вечный отпускник » 11 апр 2016, 12:55

Переключатель на Эйрбасе есть, насколько я понял, но до нажатия переключателя компьютер работает по результирующей обоих джойстиков.

По Боингу с профильного форума:

"Ryanair - Boeing 737-800 342 летают штук

in:http://www.airfleets.net/flottecie/Ryanair.htm

и смотрите здесь...

_https://en.wikipedia.org/wiki/Ryanair_Flight_4102

_https://ru.wikipedia.org/wiki/Ryanair#.D0.91.D0.B5.D0.B7.D0.BE.D0.BF.D0.B0.D1.81.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

один инцидент
с птицами!

2014 год перевезено около 90 млн ПAX на 737-800...


выводы?...
Модель самолета не виноват!
другие факторы или количество факторов...

Удачных полетов вам!"

Справедливости ради, там упущено еще несколько авиапроисшествий, не относящихся к данной ситуации и не ставшими причиной гибели пассажиров, типа столкновений в аэропорту например.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai

Сообщение: #571

Сообщение SolarKitten » 12 апр 2016, 18:27

Итак, если собрать информацию, которая на сей день известна (не спрашивайте, откуда. Мир авиации тесен), то вырисовывается следующее (информация может быть местами неточной):
1. Первый уход на второй круг (после которого ушли в зону ожидания) выполнили из-за сдвига ветра.
2. Перед вторых заходом определились, что в случае неудачи больше пробовать не будут и прослодуют на запасной с набором эшелона 80.
3. Второй заход выполнялся в ручном режиме. Скорость полета в глиссаде Vapp установили на 10 выше Vref (переданный ветер требовал иного, но это не сыграло роли).
4. К 1000 футам высоты ВС не было стабилизировано по скорости. Ниже 1000 футов после короткого обсуждения, экипаж начал выполнение ухода на второй круг.
5. Во время всего захода второй пилот, видимо, был более в контуре, чем КВС. Он постоянно подсказывал КВС действия. В общем, ВП лидировал в ситуации. КВС был напряжен, например, переспрашивал, установлена ли высота 8000 на МСР, на что ВП прямо обращал внимание - мол, глянь, вот же она.
6. Во время ухода на второй круг диспетчер вышки перевел экипаж на частоту круга. В этот момент ВП пытался что-то подсказать КВС, но, видимо, необходимость связи с кругом отвлекла его окончательно.
7. После этого ВП только и делает, что пытается донести информацию до КВС, но времени и высоты было мало.

Имеющаяся информация говорит о том, что:
1. Экипаж, особенно пилотирующий пилот, КВС, находились в состоянии повышенного психоэмоционального напряжения. Тем не менее, ВП, видимо, сохранял понимание ситуации до последнего, он активно подсказывал КВС.
2. В процессе ухода ВП активно помогал КВС (командами)
3. КВС, пилотируя при уходе на второй круг, установил стабилизатор полностью на пикирование. Видимо, именно в момент этого действия ВП был отвлечен на перестановку частоты и вызов диспетчера Круга. ВС перешло в снижение, из-за срабатывания Flap Load Relief по скорости убрались закрылки из 15 в 10.
4. Даже находясь в контуре, ВП не вмешивался активно в пилотирование, по-крайней мере до того момента, как ситуация переросла в критическую.


Утащено из _denokan.livejournal.com/144779.html
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #572

Сообщение Storm wa » 12 апр 2016, 20:54

Alex Kumarkov писал(а) 10 апр 2016, 11:00:у меня что Окань, и особенно Литвинов, вызывают весьма противоречивые чувства. Это как красиво говорящий Леонтьев, перешедший в "Роснефть" или правдоруб Пиманов в Совете Федерации (не знаю, там ли ещё, не суть). Много кто болеет душой за гражданскую авиацию, но эти люди болеют в том числе за свой личный пиар и это раздражает (лично меня).

Литвинов, да, без вариантов. Но вот в отношении Дениса Оканя, я бы воздержался от таких оценок. Побольше бы таких, как он пилотов. Денис действительно душой болеет за свою профессию, и по мере возможности рассказывает в своем блоге о самолетах, летчиках и их работе. Причем понятно, доступно и без какого либо выпендрежа. Даже летчик Леха (Алексей Кочемасов), при всем уважении, тихо курит)).
Есть еще несколько пилотов - блогеров по крайней мере, я знаю Арабского Летчика (увы, погряз в политике), Александра Гарнаева, бывшего летчика испытателя, летает на Эйрбас -330 в "Аэрофлоте" (странно излагает)), Есть еще Юрий Яшин из S7, Иван Дальавиа, летает в "Победе", вместе с ЛЛ.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai

Сообщение: #573

Сообщение G-Alex » 12 апр 2016, 21:21

SolarKitten писал(а) 12 апр 2016, 18:27:_denokan.livejournal.com/144779.html

Видимо не всем пользователям жж доступна эта запись
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #574

Сообщение Alex Kumarkov » 13 апр 2016, 03:29

Упс... писал(а) 12 апр 2016, 20:54:Литвинов, да, без вариантов. Но

Могу согласиться. Я высказался в целом.
Судебный процесс по иску к компании Boeing от имени родственников жертв катастрофы самолета компании Flydubai, потерпевшего крушение 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону, начался в суде округа Кук в США. Адвокаты юридической фирмы Ribbeck Law Chartered намерены установить с помощью суда виновников катастрофы и добиться выплат потерпевшим в размере $5 млн за каждого погибшего.

Подробнее: помойка.ру/doc/2962159
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #575

Сообщение Petruchio » 13 апр 2016, 12:35

Упс... писал(а) 12 апр 2016, 20:54:Но вот в отношении Дениса Оканя, я бы воздержался от таких оценок.

Полностью поддерживаю, у него самый лучший блог по гражданской авиации, все доступно понятно. Как-то странно даже, что слова самопиар и Денис Окань оказались в одном предложении
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai

Сообщение: #576

Сообщение andrei.p » 13 апр 2016, 19:29

Petruchio писал(а) 13 апр 2016, 12:35:Полностью поддерживаю, у него самый лучший блог по гражданской авиации, все доступно понятно. Как-то странно даже, что слова самопиар и Денис Окань оказались в одном предложении

Ну так извините, одно дело писать про авиацию романтично и интересно для широкой публики, а другое проводить технический анализ. Немного разные жанры, не всегда пересекающиеся.

Итак, если собрать информацию, которая на сей день известна (не спрашивайте, откуда. Мир авиации тесен)

Чего я только не читал под такими заголовками. Практически по каждой знаковой катастрофе и не по одному десятку. Одно сенсационнее другого. Эксперт это в первую очередь тот, кто может обосновать и доказать свою точку зрения, а не делать пустые заявления, якобы подкрепленные авторитетом.

Похоже, Денокана таки достали:
в качестве аргумента тыча мнением небезызвестного сына знаменитого советского испытателя, Юрия Александровича Гарнаева, который (сын, то есть) сегодня является одним из командиров замечательного самолета Airbus A330 авиакомпании "Национальный перевозчик".

Зачем-то через отца стал указывать, когда у самого А.Гарнаева достижений совсем не меньше. Это такая попытка принизить что ли? Показать мнение менее убедительным в глазах несведущего читателя? К чему так выделываться? Да пусть даже тот преувеличивает, но хоть какое-то уважение к чужой точке зрения должно быть. После такого я не могу считать мнение Денокана объективным.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 206
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 30
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #577

Сообщение Petruchio » 13 апр 2016, 20:37

avlp писал(а) 13 апр 2016, 19:29:Ну так извините, одно дело писать про авиацию романтично и интересно для широкой публики, а другое проводить технический анализ. Немного разные жанры, не всегда пересекающиеся.

Разве Окань пишет в романтическом стиле? Никогда такого ощущения, по крайней мере, у меня не создавалось
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #578

Сообщение вечный отпускник » 14 апр 2016, 14:05

По поводу технического анализа, человек достиг определенного уровня пилотирования данного самолета, поэтому может рассуждать об этом исходя из собственного опыта.
Уважаемый КВС А. Гарнаев, получив лицензию транспортного пилота в 2009 г. (см. Википедию), после чего прошел курс обучения на Аэробусе, то не думаю, что он знает Боинг лучше чем, пилот-инструктор Боинга.
Последний раз редактировалось вечный отпускник 14 апр 2016, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #579

Сообщение andrei.p » 14 апр 2016, 17:26

вечный отпускник, так а что он там может не знать? Как кнопки расположены? Не может оценить аэродинамическую схему самолета? Или не может сравнить две системы управления, с каждой из которых летал по много раз? Нынешний КВС это лишь спокойная пенсия. До этого с 1981 были около сотни самолетов разных стран и типов, стрельба по спутнику и много чего еще интересного.
Чтобы критиковать машину, у которой нет усилителя руля, не нужно не только на ней ездить, даже не нужно быть профессиональным автогонщиком. Тут примерно то же самое.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 206
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 30
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Потерпел крушение Boeing авиакомпании Fly Dubai, летевший в Ростов-на-Дону из Дубая

Сообщение: #580

Сообщение вечный отпускник » 14 апр 2016, 20:35

avlp писал(а) 14 апр 2016, 17:26:не может сравнить две системы управления, с каждой из которых летал по много раз?



Дайте ссылочку на опыт полетов А. Гарнаева на Боинг-737, раз уж вы пишете подобное.

avlp писал(а) 14 апр 2016, 17:26:До этого с 1981 были около сотни самолетов разных стран и типов, стрельба



Наверное этого достаточно, ибо для получения лицензии пилота авиалиний ( FAA-ATPL) ему пришлось дополнительно учиться, не смотря на наличие освоенных 100 военных самолетах.
Потому что даже 1000 освоенных самолетов не даст того, который останется неосвоенным.

С профильного форума:

"Ryanair - Boeing 737-800 342 летают штук

in:http://www.airfleets.net/flottecie/Ryanair.htm

и смотрите здесь...

https://en.wikipedia.org/wiki/Ryanair_Flight_4102

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ryanair#. ... 1.82.D1.8C

один инцидент
с птицами!

2014 год перевезено около 90 млн ПAX на 737-800..."

Вот пускай А. Гарнаев поспорит с ними как надо летать на Боинг-737.
Ибо эти люди летают на уровне Д. Оканя или возле него.
Иначе получается, что водитель Мерса учит водителя Бэхи как надо тому на ней ездить.
И водитель Бэхи будет прав, если пошлет накуй водителя Мерса.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль