Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #61

Сообщение Qarootoramma » 04 июл 2016, 12:38

Alex Kumarkov писал(а) 04 июл 2016, 12:18:Осилил, пишите складно. Не берусь оценивать эту аналитику. Вы это сами... написали? Если да, где Вы трудитесь, в промышленной разведке? инвестиционной компании? ;)

Аналитика из интернета. Друзья работают в Минпромторге, Минэкономразвитии. Сам занимаюсь финансами.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #62

Сообщение andycooc » 04 июл 2016, 12:50

Qarootoramma писал(а) 04 июл 2016, 12:38:
Alex Kumarkov писал(а) 04 июл 2016, 12:18:Осилил, пишите складно. Не берусь оценивать эту аналитику. Вы это сами... написали? Если да, где Вы трудитесь, в промышленной разведке? инвестиционной компании? ;)

Аналитика из интернета. Друзья работают в Минпромторге, Минэкономразвитии. Сам занимаюсь финансами.


агент влияния
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #63

Сообщение Qarootoramma » 04 июл 2016, 13:06

thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Ну как не был - 757 же, у некоторых АК весь бизнес на нём стоится (и да, gap пишется без капса - это не аббревиатура).

Ну так и сохранялся этот гэп между 757 и 767 с 330. Но главное не это, а то что 757 не выпускается с 2004 г. и широкофюзеляжников с средней дальностью полета типа А300 и Ил-86 все еще нет. Сейчас очень вырос А321. Модификация на 230 кресел очень мощный продукт. Еще более сильные позиции на рынке у 321LR на 200-210 кресел. Фактически он сейчас убьет долетывающие 757. Боинг старается что то улучшить в 737-9 и он тоже давит 757. В перспективе возможно появление удлиненной версии А321 на 250 кресел как 757-300, но все равно сохраняется большой гэп между узкофюзеляжниками и 330. Новая разработка Боинга как раз должна уменьшить этот разрыв.
thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Вообще-то буквально на днях Боинг показал вариант общего фюзеляжа (не знаю как лучше перевести cross section) для NSA и MoM и он, кстати, похож на MC21 в том смысле, что там будет 30" проход.

Возможно. Они около 5 лет думают какую концепцию предпочесть - МС-21 или новый широкофюзеляжник типа 767. Пока авиакомпании предпочитают концепцию 767.
thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Ага, прямо на следующий день!
Они ещё A330neo не выкатили, какая уж там замена.

Ну в целом, ответ последует незамедлительно, потому что продажи 330NEO рухнут, и Эрбас начнет сразу что-то создавать до 2020-го года чтобы к 2023-25 гг выйти на рынок с новым продуктом. Здесь будет 2 варианта либо новый самолет, либо 330 с композитным крылом и новыми системами. 330NEO кстати еще держится, рынок до 2020-го года у него есть.
thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Практически сразу после этого A380neo можно будет закрывать совсем, если уж на то пошло. А большой A350 появится независимо от 777-10.

Возможно. Новые модификации А-350 после -1000 конечно будут. Но А380-й Эрбас может удлинить, при чем удлинить дважды и с новыми системами это будет совершенно другой модельный ряд к 2025-ому году. А вот нынешнюю модель А380-800 Эрбса может сильно урезать. Облегчить конструкцию, уменьшить крылья, сделать их композитными, поставить новые системы, урезать дальность. В таком случае на основе уменьшенного композитного крыла можно было бы создать новый модельный ряд состоящий из А380 двух модификаций - нынешней на 550-600 кресел и укороченной на 450-500. Дальность полета сократилась бы до 8-10 тыс км или даже меньше. Взлетная была бы в пределах 400-450 тон. На такой самолет можно было бы повесить 2 двигла с тягой в районе 55-60 тон. Облегченный А380 с двумя двигателями конечно потерял бы дальность и не смог бы соревноваться с новыми модификациями 777 но зато идеально пришелся бы на высокозагруженные рейсы средней дальности (особенно в Африке Азии) после 2025 года.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #64

Сообщение thevery » 04 июл 2016, 13:38

Qarootoramma писал(а) 04 июл 2016, 13:06:Ну так и сохранялся этот гэп между 757 и 767 с 330.

Берём Delta с first: 757-300 - 234 кресла, 767-300 - 261, то есть 767-200 будет как раз примено как 757-300.

Qarootoramma писал(а) 04 июл 2016, 13:06:Но главное не это, а то что 757 не выпускается с 2004 г. и широкофюзеляжников с средней дальностью полета типа А300 и Ил-86 все еще нет.

А так ли они (широкофюзеляжники) нужны для средней дальности? A332 себя прекрасно чувствует на региональных маршрутах в Азии, 757 летает трансатлантику и на замену ему как раз идёт A321neo/LR.

Qarootoramma писал(а) 04 июл 2016, 13:06:Ну в целом, ответ последует незамедлительно, потому что продажи 330NEO рухнут

От 767-like не рухнут, 787 ведь не убил его.

Qarootoramma писал(а) 04 июл 2016, 13:06:Но А380-й Эрбас может удлинить, при чем удлинить дважды и с новыми системами это будет совершенно другой модельный ряд к 2025-ому году. А вот нынешнюю модель А380-800 Эрбса может сильно урезать. Облегчить конструкцию, уменьшить крылья, сделать их композитными, поставить новые системы, урезать дальность. В таком случае на основе уменьшенного композитного крыла можно было бы создать новый модельный ряд состоящий из А380 двух модификаций - нынешней на 550-600 кресел и укороченной на 450-500. Дальность полета сократилась бы до 8-10 тыс км или даже меньше. Взлетная была бы в пределах 400-450 тон. На такой самолет можно было бы повесить 2 двигла с тягой в районе 55-60 тон. Облегченный А380 с двумя двигателями конечно потерял бы дальность и не смог бы соревноваться с новыми модификациями 777 но зато идеально пришелся бы на высокозагруженные рейсы средней дальности (особенно в Африке Азии) после 2025 года.

A380 на двух движках - без шансов. В урезанной версии смысла нет вообще никакого - фича A380 в CASM-е в первую очередь (и slot-restricted аэропортах во вторую). Airbus даже neo делать не хочет, потому что желающих нет (кроме Emirates), смысла тратиться на более серьёзные модификации тем более нет.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #65

Сообщение Qarootoramma » 04 июл 2016, 13:46

thevery писал(а) 04 июл 2016, 13:38:A380 на двух движках - без шансов. В урезанной версии смысла нет вообще никакого - фича A380 в CASM-е в первую очередь (и slot-restricted аэропортах во вторую). Airbus даже neo делать не хочет, потому что желающих нет (кроме Emirates), смысла тратиться на более серьёзные модификации тем более нет.

Ну тогда у А380 вообще шансов нет так как NEO было актуально в 2014-2015 гг., а сейчас по данным на 2016 даже сам руководитель Эмирэйтс Тим Кларк говорит, что вопрос о НЕО не стоит. Если так будет продолжаться, то программу А380 просто прикроют к 2020-ому году, хотя я считаю, что проект должен жить. Все таки потенциал у судна внушительный.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #66

Сообщение Vladimir B777 » 04 июл 2016, 15:57

Qarootoramma писал(а) 04 июл 2016, 10:41:Во вторых, появилась информация что на базе 777, Боинг планирует разработать самую большую модификацию этого самолета -10 длиной до 80 м. В таком случае, подобная модель могла бы вмещать 450-500 кресел и практически сравняться по вместимости с нынешним А380. Все подробности о создании новой модификации 777 будут опубликованы в ближайшее время и это все означает что на рынке широкофюзеляжников большой вместимости формируются новые тенденции.


По-моему, это уже попытка сделать франкенштейна из фюзеляжа 777, наподобие того, как французы сделали из 300-го фюзеляжа длинную колбасу для 346. Боингу следует уже задуматься о новом композитном фюзеляже, причём большего диаметра, чтобы 10 полноценных кресел в ряд вставали туда без доработки салона напильником изнутри. А может быть, имеет смысл концепция эллиптического фюзеляжа с трёхпроходным салоном.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #67

Сообщение thevery » 04 июл 2016, 18:22

Qarootoramma писал(а) 04 июл 2016, 13:46:тогда у А380 вообще шансов нет

Бинго!
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #68

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2016, 11:56

У 747 и 380 огромные проблемы со спросом. Не понимаю почему Эрбас не апгрейдит и не развивает потенциал 380. База и возможности есть. В этих условиях 4 двигла на самолетах типа Ил-96 лишены всякого смысла поэтому самолет будет только с двумя двигателями.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #69

Сообщение thevery » 10 авг 2016, 14:55

A380 нужен только Emirates по большому счёту. Ну может ещё по чуть-чуть другим АК для нескольких направлений с большим спросом.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #70

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2016, 15:19

thevery писал(а) 10 авг 2016, 14:55:A380 нужен только Emirates по большому счёту. Ну может ещё по чуть-чуть другим АК для нескольких направлений с большим спросом.

Возможно, но почему только лишь Эмирэйтс? Почему другие А/К не могут его использовать столь же массово? Чем Эмирэйтс отличается от других например тех же Катаров и Этихада? Что им мешает точно также нарастить поток или туркишам? Во вторых после 2020-го года ситуация в мировой экономике и авиатранспортной отрасли может сильно поменяться, кто сказал что не нужен будет NEO через 4-5 лет? Все таки А380 серьезная машина и потенциал апргейдинга колоссальный. Мало того что можно создать несколько модификаций грузовой и грузопассажирских версий, есть возможность удлинить фюзеляж до 1000 кресел, новое крыло, новые движки и наконец, укороченная двухдвигательная модификация.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #71

Сообщение sunset_32 » 10 авг 2016, 15:26

A380 увеличивать смысла немного - это самый тяжелый из ныне существующих самолетов, и все полосы/рулежки аэропортов, принимающих его, просто не сертифицированы под еще более тяжелую машину. Все переиспытывать и пересертифицировать очень долго и дорого.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #72

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2016, 15:31

sunset_32 писал(а) 10 авг 2016, 15:26:A380 увеличивать смысла немного - это самый тяжелый из ныне существующих самолетов, и все полосы/рулежки аэропортов, принимающих его, просто не сертифицированы под еще более тяжелую машину. Все переиспытывать и пересертифицировать очень долго и дорого.

Тогда все-таки есть вероятность поставить на А380 2 двигла. Есть укороченный вариант в районе 68 м. Сделать его, убрать ненужный переразмеренные крылья от 380-900, поставить новые композитные 65-68 м как у 777, облегчить конструкцию, сократить объем топлива и прочее. Тогда получиться хорошая 450-тонная машина. Двигатели на 60-70 тон идеально подойдут к нему. Вместимость будет 550-650 кресел. Хороший конкурент 777 и 350. Есть шанс на развитие.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #73

Сообщение thevery » 10 авг 2016, 16:40

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2016, 15:19:Чем Эмирэйтс отличается от других например тех же Катаров и Этихада? Что им мешает точно также нарастить поток или туркишам?

У Emirates перегружен аэропорт и они даже особо не хотят брать самолёты меньше 777 (отменили A350) до переезда в DWC. Туркиши предпочитают летать чаще, а не на бОльших самолётах. Etihad в 2.5 раза меньше Emirates.

Ну то есть A380 нужен:
  • В загруженных аэропортах/маршрутах типа LHR, DXB, JFK
  • Для понтов/статуса (SQ/EK)
  • Всё
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #74

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2016, 16:48

thevery писал(а) 10 авг 2016, 16:40:Ну то есть A380 нужен:
В загруженных аэропортах/маршрутах типа LHR, DXB, JFK
Для понтов/статуса (SQ/EK)
Всё

Так таких аэропортов все больше с каждым годом. А с учетом экономического развития Азии через 1- лет их вообще полно особенно в Индии и Китае, но и ЮВА тоже.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #75

Сообщение вечный отпускник » 10 авг 2016, 17:01

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2016, 15:31:Тогда все-таки есть вероятность поставить на А380 2 двигла. Есть укороченный вариант в районе 68 м. Сделать его, убрать ненужный переразмеренные крылья от 380-900, поставить новые композитные 65-68 м как у 777, облегчить конструкцию, сократить объем топлива и прочее. Тогда получиться хорошая 450-тонная машина. Двигатели на 60-70 тон идеально подойдут к нему. Вместимость будет 550-650 кресел. Хороший конкурент 777 и 350. Есть шанс на развитие.



Все бы так самолеты и лепили.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #76

Сообщение thevery » 10 авг 2016, 17:08

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2016, 16:48:Так таких аэропортов все больше с каждым годом. А с учетом экономического развития Азии через 1- лет их вообще полно особенно в Индии и Китае, но и ЮВА тоже.

На самом деле нет. Да и в тот же JFK BA летает на 747, а не на A380 - почему? ;)
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #77

Сообщение Temedar2 » 10 авг 2016, 17:34

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2016, 11:56:Не понимаю почему Эрбас не апгрейдит и не развивает потенциал 380.

Потому что серьезная доработка не окупится, спроса нет и не предвидится
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2016, 16:48: А с учетом экономического развития Азии через 1- лет их вообще полно особенно в Индии и Китае, но и ЮВА тоже.

И именно поэтому строятся новые а/п в Пекине, Ченджу, Исламабаде, проектируются в Мумбае и Хошимине, расширяются в большинстве других крупнейших хабов.
Temedar2
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 30.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #78

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2016, 17:52

А причём здесь Ил-96-400?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #79

Сообщение Qarootoramma » 12 авг 2016, 13:24

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2016, 17:52:А причём здесь Ил-96-400?

Ил-96 в перспективном удлиненном варианте может быть такой же как 777Х теоретически. А это 80 м. в длину с огромными крыльями. Наряду с А350 777Х в значительной степени соприкасается по конкуренции со сверхбольшим А380. Это связано с тем что авиакомпании перед выбором, что брать - более меньшее дешевые и экономичные 777 либо гиганты А380. Пока спрос показывает что большинство предпочитает 777. С 2018 г Эрбас переходит на минимальное производство А380. Если будет такая же ситуация что у 747 то скорее всего правы те кто полагают, что программа будет закрыта после 2020-го года. А это все означает что рынок дальнемагистральных самолетов кардинально поменяется после этого, так как 777Х и А350 станут топовыми моделями. Ил-96 тоже может войти теоретически в этот сегмент, но я полагаю, что первоначально стоило бы ограничиваться более скромными модификациями на 300 кресел типа А330.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

Сообщение: #80

Сообщение вечный отпускник » 12 авг 2016, 16:14

С форума авиаторов:
"...хотелось бы услышать о перспективах широкофюзеляжников в нашей стране. У пусть даже с четырьмя двигателями. Оно красивше смотрится. И пускай это дороже. Это ещё вопрос плохо это или хорошо для экономики нашей страны, если все сделано у нас, эксплуатируется у нас на нашей же солярке и нашими же людьми..."

Не будет летать с таким подходом.
Люди продолжают жить советскими мерками.

"“Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолёт Ил-96 может успешно конкурировать с “Эрбасами” и “Боингами”, я не могу”, – признался журналистам 20 июня 2007 года первый вице-премьер Сергей Иванов. “Но мы не отказываемся от производства широкофюзеляжных самолётов”, – заявил Иванов, выразив надежду на то, что эти самолёты со временем станут конкурентоспособными".

Это другой источник в прошлом году.

Вот потому и летает этот самолет за бешеные бюджетные деньги.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль