thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Ну как не был - 757 же, у некоторых АК весь бизнес на нём стоится (и да, gap пишется без капса - это не аббревиатура).
Ну так и сохранялся этот гэп между 757 и 767 с 330. Но главное не это, а то что 757 не выпускается с 2004 г. и широкофюзеляжников с средней дальностью полета типа А300 и Ил-86 все еще нет. Сейчас очень вырос А321. Модификация на 230 кресел очень мощный продукт. Еще более сильные позиции на рынке у 321LR на 200-210 кресел. Фактически он сейчас убьет долетывающие 757. Боинг старается что то улучшить в 737-9 и он тоже давит 757. В перспективе возможно появление удлиненной версии А321 на 250 кресел как 757-300, но все равно сохраняется большой гэп между узкофюзеляжниками и 330. Новая разработка Боинга как раз должна уменьшить этот разрыв.
thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Вообще-то буквально на днях Боинг показал вариант общего фюзеляжа (не знаю как лучше перевести cross section) для NSA и MoM и он, кстати, похож на MC21 в том смысле, что там будет 30" проход.
Возможно. Они около 5 лет думают какую концепцию предпочесть - МС-21 или новый широкофюзеляжник типа 767. Пока авиакомпании предпочитают концепцию 767.
thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Ага, прямо на следующий день!
Они ещё A330neo не выкатили, какая уж там замена.
Ну в целом, ответ последует незамедлительно, потому что продажи 330NEO рухнут, и Эрбас начнет сразу что-то создавать до 2020-го года чтобы к 2023-25 гг выйти на рынок с новым продуктом. Здесь будет 2 варианта либо новый самолет, либо 330 с композитным крылом и новыми системами. 330NEO кстати еще держится, рынок до 2020-го года у него есть.
thevery писал(а) 04 июл 2016, 12:32:Практически сразу после этого A380neo можно будет закрывать совсем, если уж на то пошло. А большой A350 появится независимо от 777-10.
Возможно. Новые модификации А-350 после -1000 конечно будут. Но А380-й Эрбас может удлинить, при чем удлинить дважды и с новыми системами это будет совершенно другой модельный ряд к 2025-ому году. А вот нынешнюю модель А380-800 Эрбса может сильно урезать. Облегчить конструкцию, уменьшить крылья, сделать их композитными, поставить новые системы, урезать дальность. В таком случае на основе уменьшенного композитного крыла можно было бы создать новый модельный ряд состоящий из А380 двух модификаций - нынешней на 550-600 кресел и укороченной на 450-500. Дальность полета сократилась бы до 8-10 тыс км или даже меньше. Взлетная была бы в пределах 400-450 тон. На такой самолет можно было бы повесить 2 двигла с тягой в районе 55-60 тон. Облегченный А380 с двумя двигателями конечно потерял бы дальность и не смог бы соревноваться с новыми модификациями 777 но зато идеально пришелся бы на высокозагруженные рейсы средней дальности (особенно в Африке Азии) после 2025 года.