Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 16:43:787 - это и есть 767 с композитными крыльями. Все, что меньше, уже нет смысла делать широкофюзеляжным.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 16:43:Боинг рассматривал вариант 787-3 для коротких маршрутов с высокой интенсивностью: 290 пассажиров в двухклассной компоновке салона, дальность до 4500-5500 км, взлетный вес до 165 тонн. Основным преимуществом был уменьшенный размах крыльев, чтобы самолет мог пользоваться терминалами с меньшим расстоянием между гейтами.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 16:43:Хотели, чтобы этот вариант заменил 757-300 и 767-200, но задержки в выпуске базовой версии - 787-8 - привели к отмене заказов, и Боинг "закопал" 787-3.
Qarootoramma писал(а) 14 авг 2016, 17:20:Если сделать композитный 767 он убьет 787-8.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 18:05:767-200 - дальность 7000, пассажироемкость 216 в двухклассной компоновке, 242 в одноклассной, взлетный вес 143 тонны, ширина 47,6 м, размах крыльев 48,5.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 18:05:767-300 - дальность 7800, пассажироемкость 261/290, взлетный вес 186 тонн, длина 55 м, размах крыльев 48,5.
767-400ER (самый тяжелый из 767) - дальность 10400, пассажироемкость 296/409, взлетный вес 204 тонны, длина 61 м, размах крыльев 52 м.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 18:05:А теперь 787-8:
дальность 13600, пассажироемкость 242 в двухклассной компоновке или 409 в одноклассной, взлетный вес 228 тонн, длина 57 метров, размах крыльев 60 метров.
То есть 787-8 "дальнобойнее", но тяжелее и шире 767-400ER. Со старыми 767-ми его сравнивать нет смысла, он вдвое дальше летает и предназначен для других целей.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 18:05:Сравнивать 767-200 можно с уже разрабатывающимся 737 MAX 9 - дальность 6500, пассажироемкость 180/220, взлетный вес всего-то 90 тонн, длина 43, размах крыльев 36 м. Втиснуть еще одну модель между 787-8 и 737 MAX 9 Боинг, возможно, и попробует, но насколько ему это нужно - вопрос дискуссионный.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 18:05:Про "около 30 перспективных заказчиков" - список в студию, пожалуйста. Почему самолет должен обязательно быть широкофюзеляжным, а не реинкарнацией 757-го? Апгрейдить устаревший 767-й или развивать перспективный 787-й - как вы думаете, что перспективнее? И да, фразами "на порядок эффективнее" просьба не бросаться, а то я попрошу численных критериев эффективности.
sunset_32 писал(а) 14 авг 2016, 18:05:Про прекращение выпуска 787-8 в 2022-2024 - вы знакомы с инсайдерской информацией Боинга?
sunset_32 писал(а) 15 авг 2016, 07:00:Еще раз - почему Боинг должен апгрейдить дизайн 40-летней давности, вместо создания еще одной производной 787? Вам нужен самолет на 300 человек и с дальностью 8000 км? Так никто не заставляет вас перед взлетом заливать 787-8 горючим под завязку - если он будет легче, он будет еще экономически эффективнее, и новый самолет для этого не нужен.
sunset_32 писал(а) 15 авг 2016, 07:00:А у Боинга интерес как раз в том, чтобы не дробить модельный ряд и не создавать внутреннюю конкуренцию между моделями. Да и авиакомпаниям тоже нет особого интереса разводить "зоопарк" - например, многие лоу-косты вообще используют только одну модель и выигрывают за счет экономии на запчастях и техобслуживании.
Slap писал(а) 15 авг 2016, 13:40:Этот диалог точно совпадает с впечатлением о состоянии наших дел в промышленности. Старики уходят, среднего возраста нет. Молодежь - непрофильный балласт.
Qarootoramma писал(а) 15 авг 2016, 15:23:Дружные коллективы, старшие передают опыт и знания младшим. Процесс идет
вечный отпускник писал(а) 15 авг 2016, 20:06:А что передают то?
Qarootoramma писал(а) 15 авг 2016, 23:05:Иркут МС-21 создал..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия