МС-21: новый российский самолет

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #81

Сообщение berngo » 18 июл 2017, 12:51

ПрофиТ писал(а) 18 июл 2017, 12:44:Рассчитывал посмотреть МС-21 на авиашоу МАКС 2017, но видимо не судьба.

Привезли только модель, из картона или пластика...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #82

Сообщение ПрофиТ » 18 июл 2017, 13:02

berngo писал(а) 18 июл 2017, 12:51:Привезли только модель, из картона или пластика...

Хотел увидеть своими глазами в подмосковном небе Авиасалон МАКС 2017
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #83

Сообщение andycooc » 21 июл 2017, 10:35

прожекты и мечталки

Россияне начнут летать на МС-21 в 2018 году
Первым рейсы на новом российском самолете совершит «Аэрофлот»
Авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» (МС-21) в четвертом квартале 2018 года. Об этом 20 июля сообщил пиздеж со ссылкой на официального представителя авиакомпании.

Таким образом, нацперевозчик станет первым эксплуатантом самолетов этого типа. Планируется, что всего в парке авиакомпании будет 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания «Авиакапитал-сервис». В самолетах для «Аэрофлота» будет 175 кресел – 16 бизнес-класса и 159 эконом-класса. В такой компоновке в МС-21 смогут сесть всего на восемь пассажиров меньше, чем в более вместительный Airbus A321.

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. На 175 из них заключены твёрдые контракты, на 110 – достигнуты предварительные договоренности и подписаны рамочные соглашения. Кроме «Аэрофлота», крупными заказчиками являются лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин финанс» (50 лайнеров, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 самолета). Интерес к МС-21 проявляют в Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании, Иране и ряде стран, однако на данный момент пока подписано только одно предварительное соглашение о поставке 10 самолетов (четыре из них – опцион) с египетской Cairo Aviation.

Среди российских авиакомпаний заказчиками самолета, кроме «Аэрофлота», являются UTair и Red Wings. Последний перевозчик на авиасалоне МАКС заключил договор о поставке 16 лайнеров. Кроме того, ИФК также подписала соглашение о намерениях на поставку 15 МС-21 с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» и о лизинге шести самолетов с АО «Саратовские авиалинии» в течение 2021–2024 годов. В ходе МАКС-2017 ПАО «Корпорация «Иркут» и «Авиакомпания «Ангара» также подписали соглашение о намерениях приобрести три лайнера МС-21.

Напомним, изначально сообщалось, что поставки нового самолета «Аэрофлоту» начнутся в 2017 году, однако в связи с необходимостью дополнительных испытаний запуск лайнера в серийное производство откладывается. Опытный образец МС-21-300 совершил свой первый полет 28 мая 2017 года и сейчас проходит испытания на Иркутском авиационном заводе, после чего перелетит в Жуковский для прохождения сертификации.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров отметил, что МС-21 находится в той же нише, которая наиболее востребована на рынке, – среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов наряду с Airbus A320 и Boeing 737, поэтому, скорее всего, он будет популярным для перевозки туристических групп. По мнению эксперта, машина не уступает конкурентам по экономичности и эффективности.

«Главное, чтобы он оправдывал заявленные проектные характеристики, в частности, максимальный налет часов. Пока, судя по летным испытаниям, расчеты разработчиков оправдались. Надо посмотреть, что машина покажет в реальной работе», – отметил Шокуров.

турдом
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #84

Сообщение Storm wa » 23 ноя 2017, 17:24

вечный отпускник писал(а) 17 ноя 2017, 17:16:Так что МС-21 уже взлетел и летает, однако его шансы хоть сколько-нибудь заметно потеснить Airbus и Boeing, и без того не очень высокие, после нынешнего авиасалона в Дубае еще больше снизились.

Вам не надоело таскать сюда это? У меня даже нет слов, как назвать сей, ни разу не предвзятый образец высокохудожественного литературного творчества. Ответьте пожалуйста на один вопрос, почему автор цитируемой статьи ни словом не обмолвился насчет китайского Comac C919? Как вы считаете, у "китайца" после авиасалоне в Дубае повысились или понизились шансы потеснить на рынке А и Б?
Как вообще можно рассуждать о конкуренции между АБ и МС, если Масяня только проходит испытания. Вот когда он реально встанет на крыло и будет выпускаться серийно, хотя бы пару лет, тогда и поговорим о конкуренции.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #85

Сообщение artem kortelev » 04 дек 2017, 02:42

alex_fk писал(а) 24 ноя 2017, 20:53:Что у нас дешевле? сталь? электричество? раб сила? нет, это не так.
Все именно так. И раб. сила дешевле, чем в Китае. МС 21 займет большую долю отечественного рынка в ближайшее 20 лет.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #86

Сообщение senator » 04 дек 2017, 08:18

Может и займёт. Только рынком там не пахнет. Рынок это когда покупатель выбирает товар, а не ему делают "интересное" предложение, от которого хрен откажешься...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29266
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3750 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #87

Сообщение вечный отпускник » 04 дек 2017, 08:48

artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 02:42:МС 21 займет большую долю отечественного рынка в ближайшее 20 лет


За счет чего?
Какое количество самолетов МС-21 планируется производить в ближайшие 20 лет?

Уже было:
"Опытный образец самолета МС-21 для летных и статических испытаний будет изготовлен до конца 2015 года, первый испытательный полет пройдет в первой половине 2016 года,
а серийное производство нового российского лайнера начнется в 2017 году.
Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках рабочего визита на Иркутский авиационный завод 14 ноября 2014 года."

Ну и?
Где серия МС-21?
Уже перенесли на 2019 год.
А пока:
"В 2016 г. парк иностранных самолетов в России вырос на 16%, до 570 бортов."

"Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал в интервью “Ъ” 18 июля, что «надо выйти на уровень производства 30–40 SSJ 100 в год»
и большие объемы нецелесообразны.
МС-21 «только начал испытания, и до сих пор неясно, будут ли характеристики самолета таким же экономически эффективными, как у его зарубежных аналогов,
а послепродажное обслуживание — стабильным и доступным по цене», отметил источник “Ъ”."

Навязывание отечествнных самолетов возможно только при наличии государственного субсидировании а/к, либо а/производителя, чтобы тот продавал их по заниженным ценам.
Опять же, насколько будет выгодна их эксплуатация.
На голой политике далеко не уедешь.
Ибо, желающих платить больше, только за полет на отечественном самолете, вряд ли много найдется.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #88

Сообщение artem kortelev » 04 дек 2017, 11:56

Если вам не ясно, что лезть спросралиполимеры. Государственное субсидирование авиакомпании Аэрофлот существует по факту. Рыночными продажи самолётов можно назвать с большой натяжкой. Там и политика и лоббирование правительствами и коррупция и много чего. И миллиардные субсидии производителям, что Боинг, что Аэрбас. Санкции введут, вообще летать не будете. Технически самолёт хороший. Отменят нерыночных льготы на ввоз иномарок, в очереди будут стоять за МС21.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #89

Сообщение вечный отпускник » 04 дек 2017, 12:27

artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 11:56: Отменят нерыночных льготы на ввоз иномарок, в очереди будут стоять за МС21


Кто финансировать будет?
В бюджете страны денег нет даже на пенсии.
Половина субъектов на дотациях.
_https://www.znak.com/2017-11-30/bednaya_rossiya_eto_udobno_pochemu_nasha_strana_ne_mozhet_razbogatet
А вы тут какие-то сказки рассказываете.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #90

Сообщение ambel-vlad » 04 дек 2017, 14:02

artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 11:56:Технически самолёт хороший.


Откуда данная информация?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #91

Сообщение Qarootoramma » 04 дек 2017, 16:25

ambel-vlad писал(а) 04 дек 2017, 14:02:Откуда данная информация?

Анализ всех имеющихся открытых источников свидетельствует что технически и SSJ и МС-21 хорошие самолеты. У планеров более лучшее весовое совершенство, расход топлива и т д. Все данные свидетельствуют что SSJ лучше Эмбраера а МС-21 лучше по расходу 737 и 320. Это очевидно. И любой анализ в данной сфере это подтверждает. Более того, абсолютно очевидно что эти самолеты более технически совершенны и имеет больший потенциал модернизации хотя бы потому что закладывались и выходили на рынок позже своих основных и имеющихся сейчас на рынке конкурентов, что позволяла компаниям производителям учитывать технические характеристики имеющихся уже летающих самолетов таких как E-Jets, 737, 320 и других и сделать SSJ и МС-21 более совершенными. Это также очевидно как то, что Б-707 оказался совершенней Кометы, В-727 намного лучше чем Ту-104 и Каравелла, Ту-154 намного лучше Ил-18 или Ту-104 и совершенней, В-737 эффективней В-727 и DC-9, А-320 лучше чем 737 и Ту-154, Ту-204 лучше чем Ту-154, Е-170/190 эффективней чем Ту-134, F-100 и B-717, A320NEO лучше чем Ту-204 и В-757, С-Series эффективней чем 737 и 320, MRJ лучше чем SSJ и E-Jets. Это все очевидно. Но кроме технических характеристик есть еще ТО, лизинг и много другого. А с этим сложнее. Боинг и Эрбас пока только и держатся что за счет более развитого ТО, лизинга и массовости, что для авиакомпаний это пока может быть выгодно. Недостаточно только создать технически хороший самолет, нужно его еще научиться продавать. А для этого нужно время. Поэтому Боинг и Эрбас теряют рынок самолетов но медленно, удерживая позиции за счет накопленного десятилетиями опыта. Эта дуполия очень похожа на ситуацию Локхид/Дуглас когда Боингу потребовалось около 20 лет чтобы вывести Локхид с рынка. Точно также дуполия Дуглас/Боинг просуществовала около 30 лет, пока место Дугласа не занял Эрбас.

PS. Все почему то обсуждают SSJ но как то забывают что CS активно вышел на рынок и с Эрбасом будет очень хорошо дополнять до 200 кресел семейство А-320/321. Сейчас уже разрабатываются варианты на CSeries до 200 кресел, что отлично дополнит линейку А321.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #92

Сообщение Qarootoramma » 04 дек 2017, 17:04

Oleg Cosmopolit писал(а):Qarootoramma,

Самое интересное это дальнейшее развитие программы C-Series его динамика и выход на рынок. МС-21 и Суперджет отлично дополняют друг друга, особенно новые модификации Суперджета с новым крылом и движакми. Получается у нас удается создать модельный ряд где самолеты будут очень схожи с едиными системами, правилами, требованиями к ТО размерности от 130/150 до 250 кресел. Точно также отлично друг друга дополняют C-Series и A-320NEO. Сам 320 практически не продается, и все продажи переходят на А321. Несколько лет, Эрбас будет продолжать поставлять по остаточному принципу 320, но уже сейчас первое место начинает занимать 321, а после 2020-го года кроме 321-го вообще вряд ли что либо будет продаваться. В этой связи все ждут появления 322/323. В тоже время линейка С-Series сейчас активно прорабатывается в сторону удлинения. Все жду CS500 СS700. Последний будет размерности до 200-220 кресел. таким образом унификация по двигателям и системам C-Series и A320NEO активно подстегнет продажи в первую очередь у первого. Боинг сейчас на распутье. 737 не конкурент. Боингу или нужно находить кооперацию с кем-нибудь как Эрбас-Бомбардье, либо разрабатывать полностью новое семейство самолетов размерности 150-240 кресел по схеме 2+2 или 2+3, что очень накладно и дорого так как нужно работать и инвестировать в широкофюзеляжный сегмент а также в сегмент более 240-250 кресел то есть то, которой больше 737MAX10 или 321NEO. Вести сразу 3 важных направления работы Боингу самостоятельно не по силам.

PS. A319NEO B737MAX-7 это недосамолеты. Их место MRj, SSJ, E-Jets2. Никому не нужный недосамолеты. Их разработка дешева, и поэтому их делали либо чтобы попытаться хоть как то забить рынок и не дать конкурентам развиваться снизу, либо просто попилить на проектах деньги, которые шли в рамках разработки больших моделей 737 и 320.
737-8 и 320NEO, то же уже дно. У них нет перспектив, рынок убивает их за раз. Эти самолеты продавались по той причине что не было достаточного количества конкурентов в этом сегменте. Сейчас при наличие конкурентов таких как МС-21 С919 и перспективные модификации СS, они перестают продаваться. Промышленность будут продолжать их поставлять по остаточному принципу еще несколько лет. Весь спрос сейчас сместился в сторону 737-10 и 321. Ждем 322. В этой связи Бомбардье будет разрабатывать CS500/700 который убьет нынешние 737-8 и 320 окончательно. Эрбасу это выгодно, потому что благодаря развитию семейства C-Series он сможет стимулировать продажи более больших своих самолетов типа А322 размерностью больше 250 кресел. А Бомбардье представит линейку от 150 до 220 кресел.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #93

Сообщение sunset_32 » 04 дек 2017, 17:32

Назвать бесперспективными и убитыми рынком А320neo и 737 MAX 8 - это высший пилотаж. "Я в глубоком пике, и выйти никак не могу..."
По состоянию на 31 октября 2017 года Airbus получил заказы на 5209 самолетов семейства neo, из них 51 A319neo, 3677 A320neo и 1481 A321neo. Итого - 72% заказов приходится на бесперспективный самолет. У Boeing картина схожая: по состоянию на октябрь 2017 года получено 3954 заказа на самолеты семейства 737 MAX, из них MAX 7 - 58 единиц, MAX 8 - 2040 единиц, MAX 9 - 65 единиц, MAX 10 - 265 единиц, для остальных 1517 единиц типы точно не указаны (у заказчиков, насколько я понял, есть возможность выбирать точный тип за какое-то время до начала реальной сборки конкретного экземпляра самолета, а до этого может пройти несколько лет).
Ну а замещение продукции Boeing и Airbus продукцией COMAC / ОАК / Bombardier / Embraer - это чьи-то буйные грёзы. Сравните количество произведенных бортов.
Последний раз редактировалось sunset_32 04 дек 2017, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #94

Сообщение ambel-vlad » 04 дек 2017, 18:38

Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:
ambel-vlad писал(а) 04 дек 2017, 14:02:Откуда данная информация?

Анализ всех имеющихся открытых источников свидетельствует ... Это очевидно...


На слова "это очевидно" мой препод в университете говорил "тогда покажите детали решения тому, кому это не очевидно". Можно ли продемонстрировать такой анализ? Уже не первый раз об этом прошу. Но кроме рекламных агиток не было ничего. Может быть в этот раз произойдет чудо.

Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:У планеров более лучшее весовое совершенство, расход топлива и т д. Все данные свидетельствуют что SSJ лучше Эмбраера а МС-21 лучше по расходу 737 и 320.


Цифры, сестра, цифры. И про разного рода сервисное обслуживание циферки было бы интересно увидеть.

Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:Более того, абсолютно очевидно что эти самолеты более технически совершенны и имеет больший потенциал модернизации хотя бы потому что закладывались и выходили на рынок позже своих основных и имеющихся сейчас на рынке конкурентов, что позволяла компаниям производителям учитывать технические характеристики имеющихся уже летающих самолетов таких как E-Jets, 737, 320 и других и сделать SSJ и МС-21 более совершенными.


Если это так очевидно, то можно ли озвучить конкретные детали? Не буду говорить за всех, но мне это далеко не очевидно. Хотя, подозреваю, не только мне.

Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:Но кроме технических характеристик есть еще ТО, лизинг и много другого. А с этим сложнее. Боинг и Эрбас пока только и держатся что за счет более развитого ТО, лизинга и массовости, что для авиакомпаний это пока может быть выгодно.


А когда это может стать невыгодным? Покупается самолет лишь раз. А вот летает потом он много лет.

Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:PS. Все почему то обсуждают SSJ но как то забывают что CS активно вышел на рынок и с Эрбасом будет очень хорошо дополнять до 200 кресел семейство А-320/321. Сейчас уже разрабатываются варианты на CSeries до 200 кресел, что отлично дополнит линейку А321.


Будут конкретные цифры про CS - будем его обсуждать.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #95

Сообщение sunset_32 » 04 дек 2017, 19:10

Даже на банальном базарчике у меня под окнами, покупая картошку у бабульки, я могу поторговаться с ней. То есть она мне предложит условия, которых не предложит другим. И остальные клиенты об этом не знают. И было бы нелепо требовать от бабульки (и тем более от меня) информирования всех о том, по какой цене я сегодня купил картошку. О какой абсолютной информации на рынке вы говорите?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #96

Сообщение artem kortelev » 04 дек 2017, 19:20

sunset_32 писал(а) 04 дек 2017, 19:10:Даже на банальном базарчике у меня под окнами, покупая картошку у бабульки, я могу поторговаться с ней. То есть она мне предложит условия, которых не предложит другим. И остальные клиенты об этом не знают. И было бы нелепо требовать от бабульки (и тем более от меня) информирования всех о том, по какой цене я сегодня купил картошку. О какой абсолютной информации на рынке вы говорите?

Если для вас продажи авиатехники и продажи картошки суть одинаковая, то о чем можно дискутировать. И где вы вообще прочли про абсолютную информацию? Знания и информация не синонимы.
Про картошку знания у всех хватает для выбора, а информация из рекламного каталога авиакомпании еще не знание его экономики. В продажах самолетов не работает теория Адама Смита.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #97

Сообщение ambel-vlad » 04 дек 2017, 19:33

artem kortelev писал(а):Что за русофобия, то стонут , что Россия кроме нефти ничего не производит, то возмущены, когда высокотехнологичный товар будут продавать своим же авиакомпаниям.


Так если бы продавали. В реальности же "... а если не будут - отключим газ"
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #98

Сообщение вечный отпускник » 04 дек 2017, 20:48

Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 17:04:Сейчас при наличие конкурентов таких как МС-21


"4 декабря 2017 г., AEX.RU – Первый образец нового российского самолета МС-21 с установленным внутри салоном планируется произвести в сентябре следующего года. Об этом пиздеж сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Этот образец можно будет использовать для показов."

Когда он выйдет на серию, чтобы хоть немного "ущемить" NEO?
Лет через 5 - 7?
К тому времени у Эйрбаса будет следующая модель.
Понимаете, прорыв не получился, опять догоняем.
Была в СССР серия станков "ДИП-200", т.е., догнать и перегнать.
Здесь то же самое.
Рынок занят, перегнать не получится ни-ког-да!!!
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #99

Сообщение artem kortelev » 04 дек 2017, 23:43

little12345 писал(а) 04 дек 2017, 21:34:
artem kortelev писал(а):А В России все же возрождается собственная гражданская авиапромышленность. И это хорошо. Как бы там кому не хотелось.


Понимаете в чем дело, "рагозинские чтения" это конечно прекрасно) Но, к сожалению, производство и выход на мировые рынки это не мантры.Это научные исследования, материаловедение, индустриальная и электронная база, статистический опыт постоянно накопленных ошибок, развитие смежных отраслей, маркетинг, новые технологии, деньги и доверие, завоеванные временем плюс огромное количество нюансов, приведенных другими юзерами. Где, на сегодня, возможен
какой то прорыв для выхода в конкуренты А и Б?

Набор банальностей. Что сказать то хотели? Суперджет летает в Европе, доверие есть. Маркетинг сын ошибок трудных, была бы нормальная поддержка, выпускали бы не 150 самолет, а 250й сегодня. Но сидя на диване где-то заполярным кругом легко строить из себя великого эксперта в авиационной промышленности и набрасывать словесную шелуху.

На рынке России, самом крупном в СНГ судьба А и Б в этом сегменте уже предрешена. Их отсюда выдавят, и даже без особых усилий. МС21 доведут до серии, излечат от детских болезней и будете летать по России. Хотя я сомневаюсь, что вы часто летаете. На зарубежным псевдорынке все будет труднее, но и там будут возможности. но первая цель программы - обеспечить независимость внутри страны, восстановить и развить новые компетенции и все вот это, что вы там накопипастили. Меня вообще не волнует, что там будет в мире, емкости российского рынка хватит чтобы и окупить программу и прибыль получить.
Если вы не в курсе, то МС21 передовой по многим технологиям самолет, в чем-то уникальный, так что хватит поливать его дерьмом.

Как стремительно вы перелетели из г.Мирный в Бланьяк. Казачок то засланный оказывается. Теперь понятны причины любви к Аэрбасу.

Бомбардье останется без спроса, так?)
Бомбарьде уже не осталось.
16 октября, Airbus Group SE и канадский промышленный конгломерат Bombardier Inc. подписали соглашение о фактической передаче европейскому производителю прав на программу CSeries
Ничего личного, "РЫНОК"

С самого начала разработки CS получила скандальную известность из-за неподъёмной для производителя дороговизны: стоившая в целом около 6 миллиардов долларов, она привела Bombardier к фактическому банкротству. Однако будучи системообразующим предприятием Канады и основным работодателем провинции Квебек, конгломерат сумел получить господдержку: 29 октября 2015 года провинциальное правительство (владеет 49% акций компании) объявило об инвестициях на 1,3 миллиарда канадских долларов в программу Bombardier CS «для защиты рабочих мест».
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: МС-21: новый российский самолет

Сообщение: #100

Сообщение вечный отпускник » 05 дек 2017, 05:56

artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 20:55:Тихо мирно 148 самолетов Суперджет выпустили


Уже даже больше:

"Годы производства
2008 — н. в.
Единиц произведено
151 (ноябрь 2017 года)"

Но, за сколько лет?
В этом году выпустили 29 самолетов, из них 9 штук "у забора".
То же будет и с МС-21.
За 10 лет потихоньку выйдем на 30 штук в год.
Какое влияние на рынок это будет оказывать?
Никакого, никто и не заметит.
Да и Эйрбас с Боингом на месте это время топтаться не будут.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль