Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #21

Сообщение Lena_G » 04 авг 2016, 12:39

Большая задержка у вас была? Вас кормили, в отель поселили? какая была авиакомпания?
1. Круиз из Анталии включал Кипр, Крит, Израиль. Теплоход Одесса Сонг, год не помню
2. Новый 2007г. Карибский. Star Princess.
3. Новый 2014г. Австралия-Новая Зеландия. Celebrity Solstic
4. Новый 2015г. Средиземноморский. MSC Splendida.
5. Новый 2016г. Канарский Epic
Lena_G
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 03.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #22

Сообщение Oshin » 04 авг 2016, 12:53

Летели Эмирэйтсом.Задержка три с половиной часа.Дали ваучер на пожрать,гамбургер,картофан фри и кола.Гостинницей и не пахло.Если всех заселить,будут спать стоя.
Oshin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 10.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #23

Сообщение Lena_G » 04 авг 2016, 13:02

Ну при задержке 3,5 часа гостиница и не положена.
Быстро они разрулили, молодцы.
1. Круиз из Анталии включал Кипр, Крит, Израиль. Теплоход Одесса Сонг, год не помню
2. Новый 2007г. Карибский. Star Princess.
3. Новый 2014г. Австралия-Новая Зеландия. Celebrity Solstic
4. Новый 2015г. Средиземноморский. MSC Splendida.
5. Новый 2016г. Канарский Epic
Lena_G
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 03.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #24

Сообщение vaz2107 » 04 авг 2016, 13:05

sunset_32 писал(а) 04 авг 2016, 09:30:Может, я чего-то не понял, но такое впечатление, что точка возгорания находилась в верхней части фюзеляжа. Я думал, если была посадка на брюхо, то гореть должно снизу - там, где трение о полосу. Вообще-то Рейтерс пишет, что возгорание, вроде бы, началось еще когда самолет был в воздухе? Вот:
----http://www.reuters.com/article/us-emirates-airplane-crash-idUSKCN10E0Z7

как вы определили точку возгорания?
горит керосин, что там снизу-то гореть будет?
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 730
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #25

Сообщение kirv » 04 авг 2016, 13:11

Oshin писал(а) 04 авг 2016, 12:24: Полагаю если б он упал на полосу с высоты ухода на второй круг,живых бы не осталось.Ветра не было,у земли точно,если КВС принял решение ухода на второй круг в последний момент,для этого должны были возникнуть серьезные причины.На второй круг обычно уходят при выпущенных шасси,уборка требуется в крайнем случае,если в последний момент до касания врубил взлетный режим и нужен резкий набор скорости,а у 777 запас по моще ого-го,он и так наберет.

Я бы не отменял пока сценарий "на высоте принятия решения (около 80 метров) перекладывается на взлет, убираются шасси, но тягу по непонятной причине развивают двигатели незначительную или вторым потоком ветра сносит к полосе"...
В конце концов в сложной ситуации решение садиться без шасси - это лучше, чем подъем носа и судорожная попытка понять, что не так с тягой.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4853
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #26

Сообщение Vladimir B777 » 04 авг 2016, 14:52

kirv писал(а) 04 авг 2016, 13:11:Я бы не отменял пока сценарий "на высоте принятия решения (около 80 метров) перекладывается на взлет, убираются шасси, но тягу по непонятной причине развивают двигатели незначительную или вторым потоком ветра сносит к полосе"...
В конце концов в сложной ситуации решение садиться без шасси - это лучше, чем подъем носа и судорожная попытка понять, что не так с тягой.


Может, у самолёта что-то глюкнуло в "мозгах", например, в автомате тяги? Борт не новый, 13-летний старичок. Могла "выстрелить" какая-нибудь неисправность, которую не обнаружили во время плановых сервисных обслуживаний лайнера.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #27

Сообщение Vladimir B777 » 04 авг 2016, 15:00

Oshin писал(а) 04 авг 2016, 12:24:Полагаю если б он упал на полосу с высоты ухода на второй круг,живых бы не осталось.Ветра не было,у земли точно,если КВС принял решение ухода на второй круг в последний момент,для этого должны были возникнуть серьезные причины.На второй круг обычно уходят при выпущенных шасси,уборка требуется в крайнем случае,если в последний момент до касания врубил взлетный режим и нужен резкий набор скорости,а у 777 запас по моще ого-го,он и так наберет.


Ещё вспомнилось, что у бритишей 777-200 с точно такими же двигателями (RR Trent 89X) не долетел до ВПП. Правда, у них был транссибирский маршрут и произошло засорение топливопроводов льдом (что на индийско-дубайских широтах невозможно), после чего серия двигателей были доработана производителем. Но, может быть, причина как раз в Роллс-Ройсах - какой-нибудь дефект, всплывающий при очень большом количестве моточасов. Уже очень много лет не было ни одного упоминания об отказе двигателей этой модели, что слегка подозрительно, в то время как сообщения об отказах GE и PW появляются достаточно часто.
Последний раз редактировалось Vladimir B777 04 авг 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #28

Сообщение Vladimir B777 » 04 авг 2016, 15:14

Oshin писал(а) 04 авг 2016, 12:35:Садились нормально.Ветер по ощущениям в норме.Бывало хуже.Точнее это просто ШТИЛЬ.Потому в версию ветра не верю.


Ну вообще Денокан и Ершов в своих рассказах неоднократно упоминали, что сдвиг ветра - очень коварная штука, которая может возникнуть внезапно вопреки прогнозам.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #29

Сообщение вечный отпускник » 04 авг 2016, 17:07

kirv писал(а) 04 авг 2016, 13:11:но тягу по непонятной причине развивают двигатели незначительную


Такие двигатели имеют момент инерции, т.е. после движения РУДов запаздывание в наборе оборотов , и соответственно тяги.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #30

Сообщение Lena_G » 04 авг 2016, 17:12

Если все так, как вы говорите, был бы наверное запрещен уход на второй круг на этих типах с такой малой высоты.
1. Круиз из Анталии включал Кипр, Крит, Израиль. Теплоход Одесса Сонг, год не помню
2. Новый 2007г. Карибский. Star Princess.
3. Новый 2014г. Австралия-Новая Зеландия. Celebrity Solstic
4. Новый 2015г. Средиземноморский. MSC Splendida.
5. Новый 2016г. Канарский Epic
Lena_G
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 03.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #31

Сообщение kirv » 04 авг 2016, 19:20

Lena_G писал(а) 04 авг 2016, 17:12:Если все так, как вы говорите, был бы наверное запрещен уход на второй круг на этих типах с такой малой высоты.

Существует понятие высоты принятия решения - точка на глиссаде, после прохождения которой безопасно выполнить TOGA (уход на второй) для данного самолета с данной загрузкой и погодными условиями невозможно (рассчитываемая величина).
Если был сдвиг ветра - экипаж должен был приступить к выполнению TOGA.
Вот если представить, что образовался сильнейший порыв ветра у самой земли и им не хватило времени на раскрутку турбин, тогда непонятно, почему убраны шасси. Положение-то было посадочное почти до самой земли.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4853
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #32

Сообщение sunset_32 » 04 авг 2016, 19:33

vaz2107 писал(а) 04 авг 2016, 13:05:
sunset_32 писал(а) 04 авг 2016, 09:30:Может, я чего-то не понял, но такое впечатление, что точка возгорания находилась в верхней части фюзеляжа. Я думал, если была посадка на брюхо, то гореть должно снизу - там, где трение о полосу. Вообще-то Рейтерс пишет, что возгорание, вроде бы, началось еще когда самолет был в воздухе? Вот:
----http://www.reuters.com/article/us-emirates-airplane-crash-idUSKCN10E0Z7

как вы определили точку возгорания?
горит керосин, что там снизу-то гореть будет?

По тому, что нижняя часть фюзеляжа не разрушилась, а выгорела именно крыша. А кроме керосина, в самолете еще много чего горючего - материалы оформления салона, например.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #33

Сообщение vaz2107 » 04 авг 2016, 20:46

так у пламени температура выше на самом верху
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 730
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #34

Сообщение asgolion » 04 авг 2016, 21:01

vaz2107 писал(а) 04 авг 2016, 20:46:так у пламени температура выше на самом верху

Там еще в обшивке крыши химические генераторы кислорода для пассажиров, если запустится реакция при пожаре, то... Фотка вида сбоку показывает, что будет.
asgolion
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 23.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #35

Сообщение Lena_G » 04 авг 2016, 22:37

Насколько мне известно, уход на второй круг возможен даже после касания полосы
1. Круиз из Анталии включал Кипр, Крит, Израиль. Теплоход Одесса Сонг, год не помню
2. Новый 2007г. Карибский. Star Princess.
3. Новый 2014г. Австралия-Новая Зеландия. Celebrity Solstic
4. Новый 2015г. Средиземноморский. MSC Splendida.
5. Новый 2016г. Канарский Epic
Lena_G
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 03.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #36

Сообщение Oshin » 05 авг 2016, 02:19

Lena_G писал(а) 04 авг 2016, 22:37:Насколько мне известно, уход на второй круг возможен даже после касания полосы

Возможен,только касания не брюхом,а как положено,шасси.А почему они не были выпущены или убраны,это другой вопрос.Я не успел увидеть момент захода на полосу,проходил досмотр,а арабы пока что то молчат.
Oshin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 10.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #37

Сообщение Lena_G » 05 авг 2016, 07:38

Так рано еще. Всего 2 дня прошло.
Здесь проще, пилоты могут рассказать.
1. Круиз из Анталии включал Кипр, Крит, Израиль. Теплоход Одесса Сонг, год не помню
2. Новый 2007г. Карибский. Star Princess.
3. Новый 2014г. Австралия-Новая Зеландия. Celebrity Solstic
4. Новый 2015г. Средиземноморский. MSC Splendida.
5. Новый 2016г. Канарский Epic
Lena_G
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 03.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #38

Сообщение HazardToy » 05 авг 2016, 10:47

DXB-LED отменили до 15/08
DXB-DME летают.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2928
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 60
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #39

Сообщение Lena_G » 05 авг 2016, 10:53

Вряд ли отмена связана с аварией
1. Круиз из Анталии включал Кипр, Крит, Израиль. Теплоход Одесса Сонг, год не помню
2. Новый 2007г. Карибский. Star Princess.
3. Новый 2014г. Австралия-Новая Зеландия. Celebrity Solstic
4. Новый 2015г. Средиземноморский. MSC Splendida.
5. Новый 2016г. Канарский Epic
Lena_G
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 03.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Авария Boeing 777-300 Emirates в Дубае

Сообщение: #40

Сообщение HazardToy » 05 авг 2016, 11:12

Тут возможно меня дезинформировали коллеги из Дубай - возможно, они грузы не принимают, а пассажирские перевозки выполняют, т.к. я смотрю на наше табло, и там завтра и послезавтра рейсы есть.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2928
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 60
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль