Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #41

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2016, 09:37

http://www.bbc.com/russian/features-38391567

Хорошая статья, правда по Ан-132.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #42

Сообщение Makor » 22 дек 2016, 09:45

Ил-114 в статье одновременно и низкоплан и высокоплан.. Хм
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #43

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2016, 13:51

Скорее всего опечатка, автор имел в виду Ил-112.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #44

Сообщение Voxel » 18 дек 2017, 13:52

Появились в сети свежие новости по этой теме:
"Как сообщило китайское информационное агентство "Sohu", китайские власти потеряли интерес к украинского самолету-гиганту Ан-225 "Мрия".

Агентство уточняет, после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа, было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.

Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что Китаю выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран."

Источник: http://rusnext.ru/news/1513325421.

Что-то темнят китайцы. А то раньше было им не понятно, что для Ан-225 имеется проблема с аэропортами в мире.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #45

Сообщение sunset_32 » 18 дек 2017, 17:38

Подозреваю, что, изучив проектную документацию 30-летней давности, китайцы просто решили, что они и сами смогут соорудить что-то не хуже. А несовместимость самолета с аэропортами - это отговорка.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #46

Сообщение Oleg Cosmopolit » 19 дек 2017, 14:26

Voxel писал(а) 18 дек 2017, 13:52:большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.

Бред сивой кобылы, прелесть Мрии, что она как раз способна взлетать с большинства современных ВПП: Для взлета без груза самолету необходима взлетная полоса длиной 2400 метров, с грузом — 3500 метров. Максимальный взлетная масса Мрии 600000 (как рекорд - 640000) кг. Сравните А380: ВПП для А380 она должна быть длиной не менее 3000 м, шириной не менее 60 м и иметь общую ширину полосы безопасности не менее 300 м, максимальный взлетный вес составляет 560 т.
То есть сейчас Мрия может сесть и взлететь с тех полос, где взлетает и садится А380 (больше 100 аэропортов мира).

sunset_32 писал(а) 18 дек 2017, 17:38:изучив проектную документацию 30-летней давности

Боюсь, что они просто не смогли ее изучить. Это не теперешняя документация в электронном виде, а, наверное, средняя районная библиотека.
Склоняюсь к мысли, что они просто не смогли потянуть этот самолет.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11321
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #47

Сообщение sunset_32 » 19 дек 2017, 14:53

Так вроде идея заключалась в том, что китайцы оплатят Антонову достройку второй "Мрии" из уже готовых компонентов? Хотя, возможно, оказалось, что недостающие компоненты негде произвести, или их надо производить в России, а при одной мысли об этом у украинского правительства начинаются патриотические судороги.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #48

Сообщение senator » 19 дек 2017, 15:14

Источник информации весьма трухлявый.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29250
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #49

Сообщение Storm wa » 19 дек 2017, 18:58

Voxel писал(а) 18 дек 2017, 13:52:Китаю выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран."

И это правильно. Беда Мрии в том, что с развалом СССР часть компетенций были утрачены, после 2014 года, будущее самолета окончательно схлопнулось. Ведь этот самолет создавался империей под конкретные задачи. Сегодня империи нет, не будет и самолета. Самой Украине не справится.
Те технологии, которые использовались при создании этого лайнера, больше ни кого не интересуют это прошлый век. У китайцев есть более перспективный проект - широкофюзеляжник создаваемый совместно с Россией. На его основе может появится транспортник. Мощностей Боинг - 747, Ан-124, Ил-76 и т.д. вполне хватает. Жаль, но еще несколько лет и Мрия окончательно уйдет в историю.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #50

Сообщение Alex Kumarkov » 19 дек 2017, 19:26

senator писал(а) 19 дек 2017, 15:14:Источник информации весьма трухлявый.

Если же не трухлявый, то китайцы темнят - захотели бы, изучили абсолютно любую документацию на любом носителе. Видимо они получили, что хотели, быть может некие технические решения. Потянуть они могут практически любой проект, недооценивать их не стоит. Самолет им нужен под конкретные (свои) задачи, про аэропорты это конечно отговорка.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #51

Сообщение jttravel » 19 дек 2017, 19:38

Storm way писал(а) 19 дек 2017, 18:58:Мощностей Боинг - 747, Ан-124, Ил-76 и т.д. вполне хватает

Может быть но грузы которые в названных не помещаются не иссякли.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #52

Сообщение senator » 19 дек 2017, 19:42

Изучите сайт компании контрагента Антонова... Многие вопросы и фантазии отвалятся...
Там есть инфа о начале сотрудничества... Про отказ от него - ничего...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29250
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #53

Сообщение Oleg Cosmopolit » 20 дек 2017, 11:47

senator писал(а) 19 дек 2017, 19:42:Про отказ от него - ничего...

Более того, если бы был отказ, то китайские товарищи так бы не ломились на Антонов с официальными визитами 6 декабря сего года.
http://www.antonov.com/news/543

Да и самой темы данного обсуждения нет:
Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225.

“Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием Антонов, не предусматривает передачу прав собственности и технической документации”, – сказал Чжан.
Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине в более короткие сроки второго в мире самолета Ан-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.

Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC. С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов Ан-178. “Мрию” компания считает наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния.

Посол Украины в Китае Олег Демин сообщил, что сообщение о якобы передаче украинским предприятием Антонов полного пакета прав на производство самолета Ан-225 “Мрия” китайской компании является фейком, организованным, скорее всего, одним из российских медиа-ресурсов.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11321
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #54

Сообщение senator » 20 дек 2017, 12:57

Oleg Cosmopolit писал(а) 20 дек 2017, 11:47:Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC.

Контора аэропорты строит по миру.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29250
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #55

Сообщение Alex Kumarkov » 20 дек 2017, 13:34

senator писал(а) 20 дек 2017, 12:57:Контора аэропорты строит по миру.

И для строительства аэропортов понадобился такой уникальный, довольно-таки узкоспециализированный самолет, дорогой, как минимум в силу штучности, в эксплуатации?
для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния

По-видимому для доставки цемента для строительства аэропортов, ага. Российским медиа-ресурсам (и конторам) доверяю не больше и не меньше, чем украинским и китайским. Реально закрытую информацию о сотрудничестве и мотивах никто не скажет, а разного рода фейка и официоза везде хватает.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #56

Сообщение senator » 20 дек 2017, 13:46

Alex Kumarkov писал(а) 20 дек 2017, 13:34:
senator писал(а) 20 дек 2017, 12:57:Контора аэропорты строит по миру.

И для строительства аэропортов понадобился такой уникальный, довольно-таки узкоспециализированный самолет, дорогой, как минимум в силу штучности, в эксплуатации?
Это ваши личные выводы. И не только аэропорты. Никто ж так и не соизволил узнать поглубже, что ж это за контора. Большинство предпочитает вести диалог вокруг новости из дерьморесурсов.
Alex Kumarkov писал(а) 20 дек 2017, 13:34:Реально закрытую информацию
т.е. мы должны довольствоваться существующими вбросами, не пытаясь что-то понять и разобраться?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29250
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #57

Сообщение Alex Kumarkov » 21 дек 2017, 08:36

senator писал(а) 20 дек 2017, 13:46:т.е. мы должны довольствоваться существующими вбросами, не пытаясь что-то понять и разобраться?

Oleg Cosmopolit писал(а) 20 дек 2017, 11:47:Да и самой темы данного обсуждения нет

Должны понять и разобраться. Просто я сделал вывод из диалога, что одни вбросы более вбросовые так скажем, чем другие вбросы. Тогда стоит обсуждать только официальные пресс-релизы "Антонова", не пытаясь ничего анализировать и ни в чем не разбираясь.
senator писал(а) 20 дек 2017, 13:46:Большинство предпочитает вести диалог вокруг новости из дерьморесурсов.

Я в их числе. И предпочитаю российские.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #58

Сообщение sunset_32 » 21 дек 2017, 08:48

Если уж на то пошло, то и официальные пресс-релизы "Антонова", как и правительственные заявления, тоже не раскрывают всей правды. Так что каким источникам верить - "каждый выбирает по себе..."
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #59

Сообщение senator » 21 дек 2017, 10:58

Пресс релиз
StatementReleased:2017-05-13
We hereby declare that given the recent reshipments by some media outlets of BBC's report on a Chinese company introducing Ukraine's “An-225” cargo aircraft, the Chinese company is “Airspace Industry Corporation of China” instead of “Aviation Industry Corporation of China”. We hope that these media involved find out the mistake timely and correct it soon.
Airspace Industry Corporation of China
May 13th, 2017
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29250
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #60

Сообщение senator » 21 дек 2017, 11:04

Презентация

Aviation Logistics Plan
AICC, relying on the existing more than 200 airports it has equipped, has begun to map out Hong Kong-based global aviation logistics.
Our development idea:
Utilizing our own logistics parks (at home and abroad), airports (at home and abroad), airlines, aircraft, cross-border e-commerce platform, logistics firms (at home and abroad), as well as as aviation logistics networks to carry out global logistics trading.
Our business philosophy:
(1) Combining domestic logistics parks (warehouses) with overseas ones;
(2) Combining domestic logistics airports with overseas ones;
(3) Combining domestic logistics firms with overseas ones;
(4) Combining regional logistics networks with global ones;
(5) Making regions interacted and the world interconnected.
1. To build domestic and overseas logistics hubs
AICC determines to set up six large logistics hubs in China as from 2016, which include:
(1) Yangtze River Delta Logistics Hub;
(2) Beibu Gulf Logistics Hub;
(3) North China Logistics Hub;
(4) Shandong Peninsula Logistics Hub;
(5) Northwest Logistics Hub;
(6) Southwest and Pearl River Delta Logistics Hub.
Upon completion, the six logistics hubs would be interconnected with more than 200 airports that AICC has equipped, initially shaping a basic logistics network covering more than 200 airports.
Meanwhile, AICC would erect four regional logistics networks overseas including:
(1) ASEAN Logistics Network ( ASEAN 10+3):
Including Indonesia, Malaysia, the Philippines, Singapore, Thailand, Brunei, Vietnam, Laos, Myanmar, Cambodia, South Korea, Japan.
(2) African Logistics Network:
Covering the whole countries and regions in South Africa, Central Africa, and West Africa.
(3) Dubai Logistics Network:
AICC decides to build Dubai into a global logistics hub, irradiating the Middle East and European and American areas.
(4) Ukraine-centered East and North European Logistics Network:
Ukraine, Russian Federation and some North European countries and regions.
Logistics hubs function as:
(1) Information processing centers
(2) Domestic and overseas logistics operators (exploring domestic and overseas market, coordinating and running domestic and overseas logistics)
(3) Cargo transport airports (including runways, airport aprons and hangars, etc.)
(4) Custom commodity inspection units
(5) Various logistics warehouses
(6) Cross-border e-commerce transaction platform
(7) Assembly workshops for special and exclusive products
2. Logistics Airline Company: Hong Kong Leyuan Airline
Hong Kong Leyuan Airline, a subsidiary of AICC, takes charge of logistics cargo transport. In the next 10 years, AICC would do the following things for the airline:
(1) Launch 1,000 airplanes of different types and tonnes;
(2) Open up 150-200 international cargo logistics airline channels;
(3) Build 100 overseas logistics parks (logistics airports).
(4) Logistics Operation Management
Transaction platform: Relying on AICC's self-developed airspace logistics information operation management platform and cross-border e-commerce platform to realize fast, efficient and precise domestic and overseas logistics services in 24 hours.
Function: Achieving integrated, standardized and centralized management over domestic and overseas logistics channels and custom commodity inspection.
Matching: Making every link and every program in all logistics parks equipped with an information processing center a reality, and building a big data processing center in accordance with industrial development needs.

Это к тому, что тут есть где 225-му приложиться...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29250
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль