Хорошая статья, правда по Ан-132.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Voxel писал(а) 18 дек 2017, 13:52:большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
sunset_32 писал(а) 18 дек 2017, 17:38:изучив проектную документацию 30-летней давности
Voxel писал(а) 18 дек 2017, 13:52:Китаю выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран."
senator писал(а) 19 дек 2017, 15:14:Источник информации весьма трухлявый.
Storm way писал(а) 19 дек 2017, 18:58:Мощностей Боинг - 747, Ан-124, Ил-76 и т.д. вполне хватает
senator писал(а) 19 дек 2017, 19:42:Про отказ от него - ничего...
Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225.
“Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием Антонов, не предусматривает передачу прав собственности и технической документации”, – сказал Чжан.
Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине в более короткие сроки второго в мире самолета Ан-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.
Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC. С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов Ан-178. “Мрию” компания считает наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния.
Посол Украины в Китае Олег Демин сообщил, что сообщение о якобы передаче украинским предприятием Антонов полного пакета прав на производство самолета Ан-225 “Мрия” китайской компании является фейком, организованным, скорее всего, одним из российских медиа-ресурсов.
Oleg Cosmopolit писал(а) 20 дек 2017, 11:47:Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC.
senator писал(а) 20 дек 2017, 12:57:Контора аэропорты строит по миру.
для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния
Это ваши личные выводы. И не только аэропорты. Никто ж так и не соизволил узнать поглубже, что ж это за контора. Большинство предпочитает вести диалог вокруг новости из дерьморесурсов.Alex Kumarkov писал(а) 20 дек 2017, 13:34:senator писал(а) 20 дек 2017, 12:57:Контора аэропорты строит по миру.
И для строительства аэропортов понадобился такой уникальный, довольно-таки узкоспециализированный самолет, дорогой, как минимум в силу штучности, в эксплуатации?
т.е. мы должны довольствоваться существующими вбросами, не пытаясь что-то понять и разобраться?Alex Kumarkov писал(а) 20 дек 2017, 13:34:Реально закрытую информацию
senator писал(а) 20 дек 2017, 13:46:т.е. мы должны довольствоваться существующими вбросами, не пытаясь что-то понять и разобраться?
Oleg Cosmopolit писал(а) 20 дек 2017, 11:47:Да и самой темы данного обсуждения нет
senator писал(а) 20 дек 2017, 13:46:Большинство предпочитает вести диалог вокруг новости из дерьморесурсов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия