Это осень 2016? Конечная цена?
Меньше 36 не вижу ничего. Правда ЛА в ноябре прекрасен.
"Он виноват лишь в том, что хочется мне кушать"(с)
Перефразируя - мне хочется иметь альтернативу везде, где это возможно. Монополия - это деревенский подход. Окажись на месте Аэрофлота Дельта - я бы и о ней говорил бы то же самое.
Приехала автолавка - всё, без вариантов, либо ты у них отовариваешься, либо сидишь голодный.
Например в варианте поездки с детьми беспересадочный рейс до НЙ - единственный приемлемый вариант и хотелось бы иметь выбор перевозчиков, а не тупо один вариант.
Это же очень важное и многолюдное направление, ну не может быть на нем один перевозчик, хоть лопни! Это противоречит здравому смыслу и всем книжкам по бизнесу, которые я прочитал.
zerokol писал(а) 06 сен 2016, 14:10:ну а вы тот тут при чем? ну будут корпорации платить, вам то что?
Мне то, что корпоративные клиенты платят ту цену, которую не могут платить простые туристы. А а/к пофиг кого возить, им прибыль нужна.
Поэтому туристический сектор вымывается, остается корпоратив и бруклинские ребята, которым по-всякому ехать надо к тёте на Корбин Плейс, за любые бабки.
Обидно же!