Турист-турисТ писал(а) 01 дек 2016, 18:55:ну судя по сообщению выше именно из-за заходы на посадку на ЕДИНСТВЕННУЮ полосу у потерпевшего катастрофу не было никаких шансовна приземление
У потерпевшего был шанс подать мэй-дей, в таком случае отменяются все приоритеты и дается немедленная посадка.
А еще он должен был рассчитывать остаток топлива, а не говорить о нехватке топлива через несколько минут после запроса "приоритета":
"В Колумбии обнародованы данные переговоров в кабине пилотов, предшествовавшие крушению самолета с футболистами бразильской команды "Шапекоэнсе": выяснилось, что пилот не сразу сообщил о нехватке топлива, что могло привести к задержке с назначением аэропорта для экстренной посадки. Самолет в итоге упал на склоне горы, не долетев до Медельина. Погиб 71 человек, шестеро выжили.
За штурвалом самолета был пилот Мигель Кирога. "Мисс, Lamia 933 полностью неисправен, отсутствует электричество, нет топлива", - сообщил он с борта самолета, запрашивая экстренную посадку, передает Reuters.
При этом колумбийские СМИ обращают внимание на то, что Кирога сообщил о нехватке топлива и отказе системы электроснабжения лишь через несколько минут после того, как запросил "приоритет для захода на посадку".
Глава Управления гражданской авиации Колумбии Альфредо Боканегра предположил, что Кирога мог опасаться последствий для себя и авиакомпании Lamia, акционером которой он являлся.
"Технический язык в авиации очень точный, счет идет на секунды. Действительно, если есть запрос на приоритет, это не то же самое, что чрезвычайная ситуация", - цитирует чиновника "Интерфакс". По его словам, если бы пилот сразу сообщил о нехватке топлива, диспетчер бы незамедлительно освободил полосу для посадки в ближайшем аэропорту.
По одной из версий, Кирога опасался, что авиакомпании придется выплачивать штрафы, а его самого могут лишить права пилотирования. "Прискорбно, что он не сообщил о чрезвычайной ситуации из-за личных проблем, с которыми бы ему пришлось столкнуться потом", - считает глава авиационного агентства..."
_http://classic.newsru.com/world/01dec2016/columbia.html
У нас тоже пилоты боятся разноса и лишения премий из-за лишнего ухода на второй круг.
Сорри за офф-топ.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©