Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #161

Сообщение вечный отпускник » 01 июн 2017, 06:36

управляющий им пилот потерял ориентировку в пространстве


А второй пилот и штурман куда смотрели?
Или они тоже потеряли ориентировку?
С пилотского форума:
""После запуска в процессе руления за автомобилем сопровождения КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета".

Как написал там же один из участников:
"Потерей сексуальной ориентации можно объяснить все инциденты, не проводя расследования вообще".

_https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc1.staticflickr.com%2F5%2F4228%2F34997682585_ab40546a38_b.jpg&hash=ba140dd0f57e096bb9251cef912c7039
_https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc1.staticflickr.com%2F5%2F4267%2F34154483834_94e4fa4693_b.jpg&hash=6202a065ddbc20d4ccbf2c7b8fc46601
_https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc1.staticflickr.com%2F5%2F4246%2F34997682785_c796827261_b.jpg&hash=c961a76886599917d79033255b4f9bf5
Последний раз редактировалось вечный отпускник 01 июн 2017, 06:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #162

Сообщение Alex Kumarkov » 01 июн 2017, 06:52

вечный отпускник писал(а) 01 июн 2017, 06:36:С пилотского форума:
""После запуска в процессе руления за автомобилем сопровождения КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета"

Об этом написал и "Коммерсант" - источник один и это комиссия.
вечный отпускник писал(а) 01 июн 2017, 06:36:А второй пилот и штурман куда смотрели?

Штурман был опытным и он похоже понимал, что развивается нештатная ситуация. Но есть КВС и это армия. А куда смотрел второй пилот в Перми на Б-737 в 2008 году? Он, в отличие от КВС, понимал, что происходит, но ведь рядом сидит КВС! А что было с Флай Дубай в Ростове-на-Дону? "Куда смотреть" должен был КВС, он же был пилотирующим лётчиком.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #163

Сообщение вечный отпускник » 01 июн 2017, 06:58

Они не первый раз взлетали в Адлере.
Пилоты пишут что при взлете командиру некогда смотреть в окно, он контролирует курс, положение самолета, скорость набора высоты и угол атаки.
Также это запрещено правилами.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #164

Сообщение Alex Kumarkov » 01 июн 2017, 07:43

вечный отпускник писал(а) 01 июн 2017, 06:58:некогда смотреть в окно

А кто сказал (написал), что он смотрел в окно? В ночную мглу?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #165

Сообщение вечный отпускник » 01 июн 2017, 12:35

Alex Kumarkov писал(а) 01 июн 2017, 07:43:А кто сказал (написал), что он смотрел в окно? В ночную мглу?


Я так понимаю, вы написали?:

Alex Kumarkov писал(а) 01 июн 2017, 02:43: пилот потерял ориентировку в пространстве, попав во власть так называемых соматогравитационных иллюзий


"Согласно исследованию 2004 года, средняя продолжительность жизни пилота, летящего без приборов в облаках, - 178 секунд"

_http://fishki.net/1485530-6-vidov-prostranstvennoj-dezorientacii-i-metody-ee-predotvrawenija.html

Это объяснение на доступном для непрофессионалов языке.
Т.е., во власть иллюзий можно попасть только не глядя на показания приборов.

https://www.youtube.com/watch?v=kSgPhAjW9mM

Надо наплевать на все показания приборов, чтобы попасть под власть иллюзий (ПНП, ПКП, РК - В. Ершов)

"Однако уже на седьмой секунде после взлета... ...командир Волков начал... ...выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели".

Это наркота или пьянь голубая, а не иллюзии.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #166

Сообщение Alex Kumarkov » 01 июн 2017, 13:56

вечный отпускник писал(а) 01 июн 2017, 12:35:Я так понимаю, вы написали?

Не я лично. Это цитата из источника, основанного на выводах комиссии. Не обязательно куда-то в окно смотреть или не смотреть. Соматогравитационная иллюзия ведь не связана с глазами.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #167

Сообщение Турист-турисТ » 01 июн 2017, 16:31

фактически перевел машину в режим посадки.
А отказ или сбой сиситемы управления был проверен и всё работало точно в штатном режиме? Там же есть чему отказывать, непосредственной связи штурвала с закрылками и прочим на этом самолёте нет.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #168

Сообщение Турист-турисТ » 01 июн 2017, 16:35

вечный отпускник писал(а) 15 мар 2017, 11:49:Технический сбой чего?
Ну например электрогидравлических рулевых агрегатов. Во нуково помнится реверс не сработал, а тут например сбой пошёл в обратном направление.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #169

Сообщение Mycraft » 01 июн 2017, 16:50

Техническую неисправность сразу после считивыния самописцев отбросили...какой ещё может быть разговор о сбоях в системах борта?
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #170

Сообщение Турист-турисТ » 01 июн 2017, 19:31

Mycraft писал(а) 01 июн 2017, 16:50:Техническую неисправность сразу после считывания самописцев отбросили...какой ещё может быть разговор о сбоях в системах борта?
Ну так по самописцам определили, что самолёт пошёл наснижение. Ну так они и будут регистрировать снижение, если оно идёт, а вот ситуацию, что штурвал пилот тянул на себя, а передающих механизм давал команду в обратку как они будут фиксировать? там что на каждом механизме стоит датчик его исправности и какие указания/сигналы на него поступают и что он в ответ на это выдаёт?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #171

Сообщение Maiklnik » 01 июн 2017, 19:33

Проще всего свалить вину на мёртвых - они уже не ответят...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #172

Сообщение Mycraft » 02 июн 2017, 10:44

Турист-турисТ писал(а) 01 июн 2017, 19:31:а вот ситуацию, что штурвал пилот тянул на себя, а передающих механизм давал команду в обратку как они будут фиксировать? там что на каждом механизме стоит датчик его исправности и какие указания/сигналы на него поступают и что он в ответ на это выдаёт?


А вы что думаете? Зачем нужны вообще самописцы если они не будут регистрировать что происходит в кабине и как реагирует самолёт? На сегоднящний день в актуальных самолётах они вообще практически записывают когда пилот в туалет ходил и что он там делал...но и на ТУ-154 стоят самописцы которые много чего фиксируют.


Самолёт ТУ-154 оснащается бортовым магнитным регистратором МСРП-64 в состав которого входят значительное количество датчиков, блок сбора и преобразования информации (БСПИ), кассетный бортовой накопитель (КБН), защищённый бортовой накопитель (ЗБН) и звуковой регистратор (Марс-БН).

Датчики регистрируют и посылают в БСПИ сведения о следующих параметрах:

Высота барометрическая (т. е. высота над уровнем моря).
Высота истинная (расстояние от самолёта до поверхности по вертикали (земля, кроны деревьев, крыши зданий и т. п.).
Скорость полёта (показание указателя скорости в кабине пилотов).
Угол атаки (под каким углом к плоскости крыла набегает на него поток воздуха).
Боковая перегрузка.
Вертикальная перегрузка.
Угол отклонения правого руля высоты от нейтрали.
Угол отклонения левого руля высоты от нейтрали.
Угол крена машины.
Курс полёта по гирокомпасу.
Тангаж (угол наклона носа самолёта вверх или вниз).
Положение рукоятки управления двигателя — 1.
Мгновенный расход топлива двигателя — 1.
Число оборотов двигателя — 1.
Положение рукоятки управления двигателя — 2.
Мгновенный расход топлива двигателя — 2.
Число оборотов двигателя — 2.
Положение рукоятки управления двигателя — 3.
Мгновенный расход топлива двигателя — 3.
Число оборотов двигателя — 3.
Угловая скорость тангажа (как быстро самолёт опускает (поднимает) нос).
Ход штурвала.
Отклонение педалей.
Отклонение колонки штурвала.
Отклонение правого элерона.
Отклонение левого элерона.
Отклонение руля направления.
Отклонение стабилизатора.
Отклонение закрылков.
Ход траверсы управления по крену.
Ход траверсы управления по курсу.
Ход траверсы управления по тангажу.
Давление воздуха в кабине.
Ход штока триммера.
Отклонение левого элерон-интерцептора.
Отклонение правого элерон-интерцептора.
Напряжение бортовой сети.
Суммарный остаток топлива.


Maiklnik писал(а) 01 июн 2017, 19:33:Проще всего свалить вину на мёртвых - они уже не ответят...


Это не проще, это реальный мир...снимите розовые очки...люди ошибаются и пилоты в этом не исключение...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

ХМММ...

Сообщение: #173

Сообщение Maverick_ru » 02 июн 2017, 12:09

Чем тратить время на чтение глубокомысленных изысканий, лучше прослушать песню Вадима Захарова "Летчик виноват" и за 3 минуты все станет ясно...

Так для размышлений
Передние пневматики на обоих тележках оторваны и одно плавало.
Полет прервался на V=540 км/час. Логично думать, что передние колеса оторвало при ударе о воду.

Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

В дебрях интернета было фото, где видно что амортстойка шасси относительно тележки находится в выпущенном положении.

Крыло гладкое, закрылки убраны.

Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Может быть, это была ошибка в работе с арматурой в кабине а не мифическая дезориентация в пространстве.
А на вторых режимах только летчики-испытатели умеют летать, но никак не строевой пилот.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #174

Сообщение Турист-турисТ » 02 июн 2017, 14:01

Mycraft писал(а) 02 июн 2017, 10:44:А вы что думаете? Зачем нужны вообще самописцы если они не будут регистрировать что происходит в кабине и как реагирует самолёт?
Да зафиксировали снижение, а вот причину его нет. Повторюсь пилотом вполне могла отдаваться команда набора высоты, но вот как эту команду отработал механизм-посредник выяснили?
Если у штурвала прямая и жесткая связь с рулями высоты и датчики зафиксировали А отклонение руля от себя и Б датчики на крыле тоже самое, то без вопросов так всё и было. Но тут борт с кучей электроники, причём довльно старой конструкции, да и сам конкретный борт не первой свежести.
Похоже, что действительно, проще на пилотов всё свалить.
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 02 июн 2017, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пишите разборчиво пож-та
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #175

Сообщение Alex Kumarkov » 02 июн 2017, 14:13

Конспирология пошла...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #176

Сообщение Mycraft » 02 июн 2017, 14:29

Вы до сих пор не поняли как работают самописцы, что они записывают и что после считывания данных с самописцев именно этого борта техническая неисправность была практически исключена?

При этом совершенно без разницы как связанны штурвалы с управляющими плоскостями...хоть они на верёвке, тросе или через электронику...в любом случае самописец записывает положение тех или других плоскостей и управляющих систем.

Для непонятливых я выделил параметры другим цветом...ну если уж в первый раз плохо видно...

Тогда я тоже повторюсь:

Самолёт ТУ-154 оснащается бортовым магнитным регистратором МСРП-64 в состав которого входят значительное количество датчиков, блок сбора и преобразования информации (БСПИ), кассетный бортовой накопитель (КБН), защищённый бортовой накопитель (ЗБН) и звуковой регистратор (Марс-БН).

Датчики регистрируют и посылают в БСПИ сведения о следующих параметрах:

Высота барометрическая (т. е. высота над уровнем моря).
Высота истинная (расстояние от самолёта до поверхности по вертикали (земля, кроны деревьев, крыши зданий и т. п.).
Скорость полёта (показание указателя скорости в кабине пилотов).
Угол атаки (под каким углом к плоскости крыла набегает на него поток воздуха).
Боковая перегрузка.
Вертикальная перегрузка.
Угол отклонения правого руля высоты от нейтрали.
Угол отклонения левого руля высоты от нейтрали.

Угол крена машины.
Курс полёта по гирокомпасу.
Тангаж (угол наклона носа самолёта вверх или вниз).
Положение рукоятки управления двигателя — 1.
Мгновенный расход топлива двигателя — 1.
Число оборотов двигателя — 1.
Положение рукоятки управления двигателя — 2.
Мгновенный расход топлива двигателя — 2.
Число оборотов двигателя — 2.
Положение рукоятки управления двигателя — 3.
Мгновенный расход топлива двигателя — 3.
Число оборотов двигателя — 3.
Угловая скорость тангажа (как быстро самолёт опускает (поднимает) нос).
Ход штурвала.
Отклонение педалей.
Отклонение колонки штурвала.
Отклонение правого элерона.
Отклонение левого элерона.
Отклонение руля направления.
Отклонение стабилизатора.
Отклонение закрылков.

Ход траверсы управления по крену.
Ход траверсы управления по курсу.
Ход траверсы управления по тангажу.
Давление воздуха в кабине.
Ход штока триммера.
Отклонение левого элерон-интерцептора.
Отклонение правого элерон-интерцептора.
Напряжение бортовой сети.
Суммарный остаток топлива.



Турист-турисТ писал(а) 02 июн 2017, 14:01:что действительно, проще на пилотов всё свалить.


Ничего не проще...если нет технической неисправности, нормальная погода и борт работает так как надо...значит самый вероятный фактор который может отрицательно повлиять на набор высоты это человеческий...и это не просто так придумали а результат и выводы из многократных крушений последнего столетия...всё-таки не вчера начали самолёты летать...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #177

Сообщение Турист-турисТ » 02 июн 2017, 23:20

Mycraft писал(а) 02 июн 2017, 14:29:Ничего не проще...если нет технической неисправности

А сли есть, то на земле куча голов полететь может, а так на погибших списали и ладно.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #178

Сообщение Red Robin » 02 июн 2017, 23:28

Правду мы не узнаем никогда. Как объяснить тот факт, что после "падения самолета в воду" родственникам предъявили совершенно сухой рюкзак с совершенно сухими вещами, а также ювелирные изделия и часы?
Информация сия из первых рук. Фамилию не называю по соображениям безопасности.
Red Robin
полноправный участник
 
Сообщения: 380
Регистрация: 06.03.2013
Город: Ммммммммммимммми
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #179

Сообщение Mycraft » 03 июн 2017, 11:33

Турист-турисТ писал(а) 02 июн 2017, 23:20:А сли есть,


Так нету...считанные данные с самописцев это показали...уже третий раз вам говорю...

Red Robin писал(а) 02 июн 2017, 23:28:Правду мы не узнаем никогда. Как объяснить тот факт, что после "падения самолета в воду" родственникам предъявили совершенно сухой рюкзак с совершенно сухими вещами, а также ювелирные изделия и часы?
Информация сия из первых рук. Фамилию не называю по соображениям безопасности.


Ещё один конспиролог? Это из сферы "Один раз в год и палка стреляет"
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолет Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

Сообщение: #180

Сообщение Red Robin » 03 июн 2017, 15:21

Не конспиролог. Больно до сих пор. Так что, давайте не будем глумиться.
Red Robin
полноправный участник
 
Сообщения: 380
Регистрация: 06.03.2013
Город: Ммммммммммимммми
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль