По ее словам, компании-поставщики настаивают на повышении цен на 20 процентов, в результате чего убытки МАУ за год составят 35 миллионов гривен ($6,9 миллиона).
Представитель МАУ сказала, что примеру коллег может последовать другая крупнейшая авиакомпания страны, АэроСвит. Последняя не была немедленно доступна для комментариев.
"Если компании-поставщики топлива аэропорта Борисполь (Киев) будут настаивать на повышении цены на авиатопливо... МАУ и АэроСвит будут вынуждены с 1 февраля временно прекратить выполнение международных рейсов до урегулирования ситуации", - сказала Рейтер пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.
Поставщики топлива заявили о намерении повысить цены еще в ноябре 2006 года, однако до 31 января 2007 года авиакомпании покупают авиатопливо по прежней цене.
Авиакомпании обсуждают ситуацию с ценами на топливо с поставщиками при участии министерства транспорта и связи.
МАУ сегодня располагает 13-ю самолетами Boeing и осуществляет около 250 регулярных рейсов в неделю, большинство из которых - международные. У АэроСвита 13 самолетов - 11 Boeing-737 и два Boeing-767. АэроСвит обслуживает 60 международных линий сообщения с тремя десятками стран.