Всем доброго утра!:)
Юлия, очень актуальна эта тема! С некоторыми людьми я уже переписывалась в личных сообщениях, у кого произошла такая же ситуация.. Опишу здесь подробно свою историю! Может вам и другим чем-то помогу и она пригодится!
В мае 2016 года мы с мужем купили билеты на октябрь 2016, направление: СПб - Маврикий (все билеты Эмирейтс) ! Общая стоимость составила: 139 тыс.руб. Билеты невозвратные! Изменения со штрафами!
В середине июля мне приходит сообщение на почту от авиакомпании, о том, что произошли изменения в рейсе! Смотрю, дата в последнем билете стоит не 25 октября, когда мы должны прилетать в Питер, а 26 число! Тоже самое... перенесли на сутки позже наш обратный рейс! Так как в Питер по вторникам и пятницам (вроде) отменили временно рейсы! Получается, что стыковка у нас в аэропорту Дубая составила почти 30 часов! Я конечно тоже расстроилась! Но, что я сделала?!
1- Написала письма на всевозможные их почты и сайт, а именно на офиц.страницу в фейсбук-сообщение (на англ.):
https://www.facebook.com/Emirates/2- Потом на три почты:
Ekrussia@emirates.com (русскоговорящие сотрудники отвечают тоже, так что можно писать на русском) ,
customer.affairs@emirates.com ,
ekreservations@emirates.comРаньше была страница официальная в контакте.. туда тоже писала... сейчас её уже нет.....сейчас есть неофициальная страница, но туда нет смысла писать, потому что ваши сообщения дальше той группы не уйдут, админы просто это удаляют.. не понятно.... лучше пишите на почту и в фэйсбук..... настаиваете, вежливо!:)) Опишите свою ситуацию! Если рейс перенесли по вине авиакомпании, тогда они могут пойти на встречу.... со мной долго бодались...не хотели предоставлять гостиницу, визу, трансфер и питание.... даже учитывая что наши билеты стоили 140 тыс, и мы всё равно не попадаем под их услугу <DubaiConnect>! Немножко не по теме:
Напишу чуть ниже, такой очень важный момент, что при стыковке от 8 часов авиакомпания не всем обязана предоставлять эту услугу, потому что нужно попадать под определённые критерии:
---"""А/к Эмирейтс предоставляет услугу <DubaiConnect> для пассажиров, имеющих длительное транзитное время ожидания в аэропорту Дубая (данная услуга не является обязательной и предоставляется при наличии мест в отеле). <DubaiConnect> подразумевает предоставление бесплатного размещения (ваучер на отель будет являться визовой поддержкой, то есть визу оформлять не нужно), но при предоставлении транзитного отеля в Дубае Ваш билет должен соответствовать следующим критериям:
1.- Вынужденное транзитное время пребывания в Дубае более 8 часов для эконом класса и более 6 часов для бизнес класса (но не более 24 часов), то есть если есть рейсы с более короткой стыковкой, а Вы выбираете рейсы с более длительным транзитным временем, гостиница не предоставляется;
2.- Стоимость тарифа (без такс и сборов) должна быть более 1200 долларов.
3.- Прилет в Дубай и вылет из Дубая при транзите должен осуществляться только на рейсах Эмирейтс.
Если одно из условий не соблюдается, отель не может быть предоставлен.
...Вы можете забронировать Marhaba lounge-это зал ожидания в транзитной зоне Дубая. Его можно забронировать на их официальном сайте-
http://www.marhabaservices.comТакже в транзитной зоне есть капсульный отель... и отель - Dubai International Hotel, который бронируется самостоятельно, на сайте- dubaiintlhotels.com (Примечание- этот отель авиакомпания не предоставляет, так как с ним нет заключённого договора, он к ней никак не относится! Если авиакомпания и предоставляет отель, то только за пределами аэропорта!)"""----.......это ещё очень давно, авиакомпания мне отвечала в письме, когда у меня был вопрос по поводу моего транзита со стыковкой в 8 или 12 часов!...
Возвращаясь к теме, получается так, что наш случай был исключением из правил!.....
Что можно было сделать?!
1- Ну во-первых, в личном кабинете можно было изменить свой рейс на сутки раньше - без доплат и штрафов! Или лететь на сутки позже, так, как они поменяли!
2- По желанию вернуть полную стоимость всех билетов без штрафов!
3- После того, как я позвонила на горячую линию и написала письма, авиакомпания предложила:
.... изначально те варианты, которые я описала в пункте-1, 2.....я им написала, что меня это не устраивает, обосновала всё! Далее...
4- Потом, мне предложили лететь обратно через Москву (Эмирейтс + другая авиакомпания) в тот день, который у нас и был изначально забронирован! ...потом они снова мне написали о том, что можно либо перенести рейсы на чуть раньше или чуть позже-без штрафов и доплат.... я им сказала что меня это не устраивает, что к сожалению... но это ваша вина, что у нас стыковка 29,5 часов... что у нас все отели уже забронированы и оплачены, а из-за вас я должна вторую половину отпуска корректировать или лететь через Москву?... Далее хочу отметить, что именно, после писем на почту (англ.) и в фэйсбук (переписка велась с англ. сотрудниками), у меня как вдруг появились в личном кабинете ваучеры на отель (ну соотвественно сюда же виза, трансфер, питание!)...я после этого ещё раз написала всем на почту, и позвонила по горячей линии, чтобы уточнить.... и все как один заявили, что да, все подтверждено уже, отель для вас забронирован, и так далее, обо всем позаботится авиакомпания! Главное, ваучеры получите на стойке регистрации ещё на Маврикий перед посадкой! Прилетев в Дубай, мы всё очень быстро прошли, очередей даже не было, визы проставили и всё, бесплатный автобус подъехал, нас забрал, и мы поехали в отель - Copthorne airoport hotel 4*. Приехав часов в 5 утра в отель, мы быстро заселились и спать! Питание было трехразовое в день (шведский стол) в ресторане! Все вкусно! Получается, что мы попали и на завтрак и на обед и на ужин! И на след.день, так как выселение в 7 утра, мы сходили на завтрак ещё раз ( так же, предъявляя посад.талоны!!!) на входе в ресторан! Ну соответственно, благодаря этому случаю, мы провели прекрасный экскурсионный день в Дубае!
В общем добились мы всё-таки своего, и авиакомпания нам предоставила услугу - DubaiConnect !
P.S: Ещё очень важный момент (так как девушка в соседней ветке спрашивала про багаж в похожей ситуации), я напишу и тут тоже:
В связи с изменением рейса, общаясь с авиакомпанией, как поступить с багажом, было два варианта:
1- Мы имели право, находясь в аэропорту на Маврикий, на стойке зарегистрировать багаж до конечного пункта, до Питера! Обязательно об этом говорите заранее! Так как при изменении в рейсе, и такой длительной стыковке, они автоматом регистрируют багаж до Дубая! Нам этот вариант был не удобен! Мы заранее ещё на Маврикий, собрали в ручную кладь все необходимые вещи в Дубай, и свой багаж зарегистрировали до Питера! Девушка на стойке ещё звонила, и что-то там уточняла..... просто не очень хотелось тратить время на получение и потом снова сдачу багажа, таможенный контроль...
2- Так как рейс перенесли на сутки позже, автоматом сбились и места (так как на другом рейсе и так дофига народу летит, а тут и мы ещё, и другие), у нас в обновлённых билетах места уже не были отмечены! Этот момент я тоже обговаривала с авиакомпанией, и просила, чтобы они сохранили места за нами, которые мы выбирали изначально! Ну и меню тоже проверила в личном кабинете! Уже после всех изменений и уточнений, они мне ещё раз выслали на почту уже обновлённые билеты! На всякий случай (в качестве доказательства) сделала скрины и распечатки переписок об отеле и т.д., билетов, если бы возникли вопросы на стойке...
Вот как-то так! Всем кому будет полезна эта информация, буду очень рада!