Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #61

Сообщение infernal_fire » 24 фев 2017, 11:31

Zerokol а можно мне к вам;)
А черные списки пассажиров. Я бы для начала ввела списки для авиакомпаний. Что они при составлении акта на дебошира могут отказать в перевозке ему на своих линиях в течение года.
А с другой стороны - ты в черном списке. Дальше какие инструменты, чтобы тебе не продали билет? Сверка паспортных данных на этапе покупке. Это долго и дорого. К тому же никто не мешает поменятт одну цифру или купить билет на загран паспорт и тд
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #62

Сообщение Maverick_ru » 06 мар 2017, 20:41

Босс "По беды" Калмыков сообщил, что вместо того, чтобы нанимать охранников для своих сотрудников, «Победа» наймет последним тренеров по самбо и дзюдо.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3749
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #63

Сообщение 8008 » 06 мар 2017, 20:44

Электрошокеры дешевле, я бы их раздал))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #64

Сообщение art720 » 07 мар 2017, 23:11

Primat писал(а) 19 фев 2017, 20:20:Как человек, долго работающий в сфере услуг, могу многое написать, но только поддержу предложение Thunder777 законодательно вводить ответственность за оскорбления и, тем более, рукоприкладство в отношении людей, выполняющих рабочие обязанности, вплоть до продавщиц в магазинах.

А существующих статей мало? А если я "мимо шел" и сказал, молодой человек, тут курить запрещено, - это избиение "лица, выполняющего рабочие обязанности" или просто лица ? А неадекватный работник если даст в морду, ему срок меньше, чем неадекватному клиенту?
Maverick_ru писал(а) 20 фев 2017, 11:48:Процедура в законопроекте описана так: члены экипажа самолета составляют на дебошира акт, подписывают его, заверяют у командира экипажа, затем данные в трехдневный срок отсылаются в Росавиацию (этому органу предлагается вести список нарушителей), а там уже должны в течение пяти дней внести их в единый реестр. После этого нарушитель на три года утрачивает возможность летать и покупать авибилеты. Реестр же будет публиковаться на сайте Росавиации и будет обязателен для применения всеми авиакомпаниями - независимо от того, совершают они полеты только по территории России или за ее пределами.

Что грозит вылиться в страшную, как минимум, несправедливость. Чтобы человека лишить прав на авто надо хотя б в суд сходить, а тут предлагается "тройкой" в лице командира и стюардесс лишать сразу на 3 года. Ну так Победа получить хороший инструмент управления пассажирами - увидим рюкзак на борту - внесем в список, пересел - внесем в список, часто просишь воду - в список, туалет грязный за собой оставил - в список. А в протоколе то напишут, что матерился, щипал стюардесс, назвал командира козлом. Ну и несчастным людям с частыми именами придется несладко).

А Победе неплохо бы вообще закрыть свой офис для решения каких бы то ни было проблем, пусть снимают стойку на видном месте, а не в закутке на стульчиках с разъяренными пассажирами.

Для статистики, из 4 моих сегментов Победой эксцесс с пассажиром был только один раз: Москва- Самара, задержали на 9 часов суммарно, во время задержки я особых конфликтов не слышал, в 3-4 часа ночи посадили в самолет и... кто-то закурил в сортире, часик его снятие с рейса пооформляли, он был чуток подшофе.. А остальное - туристы как туристы из Милана, люди как люди на Урал. Аналогично Райан из Литвы - вокруг меня никаких конфликтов, народ шампуни/косметику на досмотре выкидывает тихо причитая . Равно как и пассажиры Победы воротя нос распихивают содержимое пакета по карманам, а не быкуют. Да вон те же дебильные турникеты в автобусах Москвы, казалось бы игнорировать - раз плюнуть, но не особо то народ лезет в задние двери, наоборот даже когда водитель в переполненном автобусе открывает все двери из сердоболия, процентов 50 народу ломится в самую заполненную первую дверь, по правилам. Так что не вижу какй-то запредельной степени быдлячества россиян.
art720
активный участник
 
Сообщения: 762
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 32
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #65

Сообщение shachtyor » 07 мар 2017, 23:44

Что грозит вылиться в страшную, как минимум, несправедливость. Чтобы человека лишить прав на авто надо хотя б в суд сходить, а тут предлагается "тройкой" в лице командира и стюардесс лишать сразу на 3 года. Ну так Победа получить хороший инструмент управления пассажирами - увидим рюкзак на борту - внесем в список, пересел - внесем в список, часто просишь воду - в список, туалет грязный за собой оставил - в список. А в протоколе то напишут, что матерился, щипал стюардесс, назвал командира козлом. Ну и несчастным людям с частыми именами придется несладко).

Боюсь, кроме Вас никто не понимает, зачем кому бы то ни было избавляться от своих клиентов.
Так что не вижу какй-то запредельной степени быдлячества россиян.

В первом посте темы видео. Никто как бы не собирается лишать людей права летать по той причине, что они россияне. А быдло остаестя быдлом - хоть его 100%, хоть 0,01 %. Вот его вполне можно лишать права лететь, чтоб не мешало остальным.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #66

Сообщение 8008 » 08 мар 2017, 01:14

Дон Серхио писал(а):зная жлобство Победы, я на стороне пасажира, даже если он не прав

А я нет. Быдло должно быть наказано, независимо на сотрудника Победы он напал, на продавца в Ашане или на таксиста. Напади он на Мару Багдасарян при перекладывании ей бумажек, думаю, его уже сгнобили бы в ИВСе или нашли бы "сильно пострадавшим" при падении его на льду или льда на него...))

Не надо опаздывать, и кстати, то что Ваше распиз****ство прокатило и Вас куда то кем то отправили, делает честь этой а/к конкретно в Вашем случае, но никак не вводит это в "правило"... Вообще, опаздывать нехорошо))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #67

Сообщение Дон Серхио » 08 мар 2017, 01:22

Ну в моём случае я просто часы не перевёл с португальского времени на голландское, и в Лиссабоне потерял зря время отстояв очередь в такс фри, где перед моим носом всвязи с сиестой окошко закрыли.

Тем не менее, у Победы хамство - это образ жизни и слоган авиакомпании.

Предложения и имена собственные начинаются с заглавной буквы. merial.
Аватара пользователя
Дон Серхио
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 30.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #68

Сообщение Maiklnik » 08 мар 2017, 01:37

Дон Серхио писал(а) 08 мар 2017, 01:22:ну в моём случае я просто часы не перевёл с португальского времени на голландское, и в Лиссабоне потерял зря время отстояв очередь в такс фри, где перед моим носом всвязи с сиестой окошко закрыли
тем не менее, у победы хамство - это образ жизни и слоган авиакомпании


Согласен с Дон Серхио - таких ужасных лоукостеров в мире встречать ещё не приходилось. Хуже авиакомпании по сервису и отношению к пассажирам пока не знаю.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #69

Сообщение sapafaro » 08 мар 2017, 01:47

Согласен полностью, рукоприкладству нет места ни с чьей стороны.
Но вот сложившийся "стиль" работы многих сотрудников Победы - неуважение своих пассажиров ни с какого боку -это норма перевозчика.
И норма их поведения в первую очередь - результат отношения к нам наших депутатов, их вина, что мы, пассажиры, законодательны во всем бесправны.
sapafaro
полноправный участник
 
Сообщения: 442
Регистрация: 25.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #70

Сообщение shachtyor » 08 мар 2017, 09:20

12 сегментов победой - никакого неуважения к пассажирам не видал. Быкующих пассажиров с рюкзаками и перевесами видал, сотрудников - нет. Совершенно уверен, что по мнению быкующих пассажиров и сочувствующих к их рюкзачным бедам, хамили именно сотрудники. Но в реальности дело немного иначе.
Объясните, когда Вам успевают нахамить сотрудники? Пока Вы сдаете багаж (соответствующий требованиям), пока смотрят в паспорт, когда правила безопасности объясняют?..
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #71

Сообщение olgav76 » 08 мар 2017, 09:33

Летала Победой в Белград, хорошие стюарды, нормально все на борту.
Можно меня закинуть в КК, но мое мнение, "не хоЧите не летайте", у нас же как всегда, нельзя , а "впихнем". )))
Из преамбул.
Закинуть в ручную кладь все, что можно и нельзя - вечный вопрос "почему?" - да потомушта... - летите другой АК.
Место не выбрать...- плати и будет место.
Бить сотрудника АК вообще за гранью.

Предложения и имена собственные начинаются с заглавной буквы, после знака препинания ставится пробел. merial.
olgav76
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #72

Сообщение Myrzik61 » 08 мар 2017, 12:00

Летала Победой один раз, в Мюнхен и обратно. Никакого хамства не встретила. Вообще никакого. Может, правда, потому что заранее прочитала правила, оплатила то, что мне нужно было, и не требовала в грубой форме того, что не оплатила.
Из всего салона нашлась одна семья с детьми, хамящая стюардессе (именно так, а не наоборот). Хотели пересесть, а им (естественно) не разрешали. Почему было не оплатить заранее удобные для них места - для меня загадка.
Почему не оплатить заранее рюкзак (если он, конечно, необходим), а потом скандалить - тоже загадка. Все ж заранее известно: хочешь рюкзак в салон - оплати, хочешь сидеть вместе - оплати. Не нравится - можно не летать Победой. Полетел - соблюдай предложенные правила.



А уж рукоприкладство неприемлемо ни в каком общественном месте, и, я думаю, что тот опоздавший пассажир должен нести за это ответственность.
Аватара пользователя
Myrzik61
почетный путешественник
 
Сообщения: 3217
Регистрация: 05.04.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #73

Сообщение merial » 08 мар 2017, 21:11

Оффтоп удален.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль