shachtyor писал(а) 13 фев 2017, 17:24:Среди быкующих предствителей рода человеческого на рейсах и у стоек победы по наблюдениям за 20 рейсов 100% были пассажирами.
Интересно, и почему Победа "собирает к себе "друзей" - чем приманивает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
shachtyor писал(а) 13 фев 2017, 17:24:Среди быкующих предствителей рода человеческого на рейсах и у стоек победы по наблюдениям за 20 рейсов 100% были пассажирами.
Низкими ценами. Я вас удивлю, но есть прямейшая причинно-следственная связь между ценами в каком-либо конкурентном сервисе и уровнем интеллектуального развития клиентов, которые этим сервисом пользуются.Интересно, и почему Победа "собирает к себе "друзей" - чем приманивает?
Пока наши руководители бизнеса будут так считать - ни уважения, ни снижения стресса, ни реальных конкурентных преимуществ они не получат. Должны быть стандарты работы, правила, инструкции и главное - свой стержень. И ни в коем случае от них не отступать! Именно этим отличаются элитные клубы и рестораны от забегаловок, бизнес-класс от эконома, бутики от рынков. А именно - тем, что неадекватов из этих мест удаляют без лишних церемоний. Мой знакомый открыл мини-отель с важным условием - заселение с детьми запрещено. Он уже задолбался отписываться от жалоб оголтелых льготниц-мамаш, но абсолютное большинство клиентов оценило высоко сервис отеля, где тебя гарантированно не будет бесить детский гам и "прелести" соседства с овуляшками.не забываем - клиент априори всегда прав для сервис-ориентированной компании
Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:есть прямейшая причинно-следственная связь между ценами в каком-либо конкурентном сервисе и уровнем интеллектуального развития клиентов, которые этим сервисом пользуются.
shachtyor писал(а) 14 фев 2017, 01:29:чтобы непривыкшие читать правила пассажиры косячили чаще обычного.
8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:Есть исследования по этому вопросу, или Вам верить на слово?
8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:К пассажирам Ryanair Ваш вывод тоже применим?
8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:Вам таки удалось воспользоваться "сервисом" Победы?
8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:Вы, кстати, свой уровень интеллекта как оцениваете?
Unmasked писал(а) 14 фев 2017, 08:29:А если Победа завтра введет правило что перед посадкой надо прокукарекать и сделать три раза "ку", Вы тоже будете горячо поддерживать идею "раз так написано у них на сайте - имеют право, значит все правильно делают"?
Thunder777 писал(а) 12 фев 2017, 22:05:Я вот очень много летал, но никогда в жизни не заходил в офис авиакомпаний. А зачем? Правила я сам в состоянии изучить, забронировать билет - сам в Интернете, в крайнем случае пару вопросов задам на самой стойке регистрации. В большинстве случаев в офисы хотят такие вот быдланы-нищеброды с одной-единственной целью - побузить. Именно поэтому рабочие места этих людей надо оснастить хотя бы тревожной кнопкой.
А если Победа завтра введет правило что перед посадкой надо прокукарекать и сделать три раза "ку", Вы тоже будете горячо поддерживать идею "раз так написано у них на сайте - имеют право, значит все правильно делают"?
zerokol писал(а) 14 фев 2017, 10:59:Unmasked писал(а) 14 фев 2017, 08:29:А если Победа завтра введет правило что перед посадкой надо прокукарекать и сделать три раза "ку", Вы тоже будете горячо поддерживать идею "раз так написано у них на сайте - имеют право, значит все правильно делают"?
Ну как бы есть свобода выбора независимых хозяйствующих субъектов, с которыми вы вступаете в коммерческие отношения.
Я вот слетал Победой один раз, за 202 рубля в Краснодар и обратно. Тот полет прошел гладко, ибо знал правила, но желания летать ими за сравнимые с нормальными АК деньги не возникает.
Это, конечно, оффтоп, но есть правила логичные и понятные - невозвратные билеты, электронная регистрация, выбор места за деньги и т.п. А есть весьма странные, вроде "мужской портфель можно, а рюкзак уже нет". Единственное логичное объяснение - включение "штрафов" и "подстав" в бизнес модель авиакомпании, и, что похоже, сдельная оплата на стойках регистрации по выявлению таких нарушений. Какой-то бизнес "с душком".
Единственное логичное объяснение - включение "штрафов" и "подстав" в бизнес модель авиакомпании, и, что похоже, сдельная оплата на стойках регистрации по выявлению таких нарушений. Какой-то бизнес "с душком".
Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:есть прямейшая причинно-следственная связь между ценами в каком-либо конкурентном сервисе и уровнем интеллектуального развития клиентов, которые этим сервисом пользуются.
Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:Сейчас я продаю услуги с маржой в 40000 руб. Догадайтесь, из какой категории у меня были самые геморройные клиенты, кто чаще остальных выцыганивал скидки и писал жалобы?
Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:ни разу не наблюдал таких в условном рейсе Питер-Вена по полной стоимости.
Unmasked писал(а) 14 фев 2017, 11:44:А есть весьма странные, вроде "мужской портфель можно, а рюкзак уже нет". Единственное логичное объяснение - включение "штрафов" и "подстав" в бизнес модель авиакомпании, и, что похоже, сдельная оплата на стойках регистрации по выявлению таких нарушений. Какой-то бизнес "с душком".
Danaez2 писал(а) 14 фев 2017, 14:06:Возможно Вы мало летаете такими рейсами. "Бизнесмен" из бизнес-класса, после литра элитного вискаря, бычит совершенно так же, как водопроводчик после пары пузырьков настойки боярышника. Вот, поверьте, никакой разницы нет, ужрался ты в дупель, потратив для этой цели три-четыре сотни евро, или 200-300 рублей - свиньи из этих двух категорий граждан выходят совершенно одинаковые.
zerokol писал(а) 14 фев 2017, 14:33:Ну вот много и часто летаю бизнес классом, и не помню там пьяных дебошей, а в экономе - пожалуйста.
zerokol писал(а) 14 фев 2017, 14:33:Ну вот много и часто летаю бизнес классом, и не помню там пьяных дебошей, а в экономе - пожалуйста.
Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45: То есть прослойки хорошо образованных, хорошо воспитанных людей, осознающих, что именно образование и воспитание свидетельствуют об их жизненном статусе, а отнюдь не количество бабла в их виртуальных и реальных портмоне.
Старая стерва писал(а) 14 фев 2017, 11:27:Похоже, что именно я - быдлован-нищеброд: заходила в офис Южно-Китайских авиалиний узнать, почему отложен вылет, будет ли какая-то компенсация и надо ли взять у них документы для страховой. Так хотелось морду кому-нибудь набить , но увы - работают нормальные адекватные вежливые люди,все сказали-объяснили, чаю предложили.
Danaez2 писал(а) 14 фев 2017, 14:06:Правильный вопрос: а жалобы были обоснованы, или это были "наветы"? Мой жизненный опыт подсказывает, что "плохими" клиентами бывают недовольны, как правило, отвратительные менеджеры, и никак не иначе.
Danaez2 писал(а) 14 фев 2017, 14:06:Возможно Вы мало летаете такими рейсами. "Бизнесмен" из бизнес-класса, после литра элитного вискаря, бычит совершенно так же, как водопроводчик после пары пузырьков настойки боярышника. Вот, поверьте, никакой разницы нет, ужрался ты в дупель, потратив для этой цели три-четыре сотни евро, или 200-300 рублей - свиньи из этих двух категорий граждан выходят совершенно одинаковые.
Правило 80/20 и здесь действует: 20% клиентов приносят 80% прибыли, удовольствия от работы, благодарностей, в то время как остальные 80% приносят столько же геморроя, а по деньгам - 20%.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия