Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #21

Сообщение Maiklnik » 13 фев 2017, 17:44

shachtyor писал(а) 13 фев 2017, 17:24:Среди быкующих предствителей рода человеческого на рейсах и у стоек победы по наблюдениям за 20 рейсов 100% были пассажирами.

Интересно, и почему Победа "собирает к себе "друзей" - чем приманивает?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #22

Сообщение Thunder777 » 13 фев 2017, 23:45

Интересно, и почему Победа "собирает к себе "друзей" - чем приманивает?
Низкими ценами. Я вас удивлю, но есть прямейшая причинно-следственная связь между ценами в каком-либо конкурентном сервисе и уровнем интеллектуального развития клиентов, которые этим сервисом пользуются.
Помню, я продавал высококонкурентные товары, ввязавшись в ценовой демпинг - с маржой в 300 руб. Сейчас я продаю услуги с маржой в 40000 руб. Догадайтесь, из какой категории у меня были самые геморройные клиенты, кто чаще остальных выцыганивал скидки и писал жалобы?
Нищеброды считают, что им за их 1000 руб. должны зад лизать и лобстеров подавать. Такое же быдло летает в Турцию и Египет по "горящим" путевкам, но ни разу не наблюдал таких в условном рейсе Питер-Вена по полной стоимости. Правда, именно в России есть совершенно особая категория быдла - всякие чиновники, депутаты, футболисты, которые получают свои деньги незаслуженно или воруют. Нормальным обеспеченным честным людям в голову не придет кидать столь дешевые понты.
не забываем - клиент априори всегда прав для сервис-ориентированной компании
Пока наши руководители бизнеса будут так считать - ни уважения, ни снижения стресса, ни реальных конкурентных преимуществ они не получат. Должны быть стандарты работы, правила, инструкции и главное - свой стержень. И ни в коем случае от них не отступать! Именно этим отличаются элитные клубы и рестораны от забегаловок, бизнес-класс от эконома, бутики от рынков. А именно - тем, что неадекватов из этих мест удаляют без лишних церемоний. Мой знакомый открыл мини-отель с важным условием - заселение с детьми запрещено. Он уже задолбался отписываться от жалоб оголтелых льготниц-мамаш, но абсолютное большинство клиентов оценило высоко сервис отеля, где тебя гарантированно не будет бесить детский гам и "прелести" соседства с овуляшками.
Thunder777
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 08.10.2013
Город: Санкт-Петербург - Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #23

Сообщение 8008 » 14 фев 2017, 01:18

Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:есть прямейшая причинно-следственная связь между ценами в каком-либо конкурентном сервисе и уровнем интеллектуального развития клиентов, которые этим сервисом пользуются.

Есть исследования по этому вопросу, или Вам верить на слово?
К пассажирам Ryanair Ваш вывод тоже применим? Там и премьер-министры, иногда, летают)) - (хотя, если Лавров про них сказал, что сказал... - тогда ладно)

Вы, кстати, свой уровень интеллекта как оцениваете? Вам таки удалось воспользоваться "сервисом" Победы? Помнится, Вы очень ожидали ее билетов в Сочи из Питера Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15077
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #24

Сообщение shachtyor » 14 фев 2017, 01:29

Сомнительно, что пассажиры других АК быкуют меньше по поводу возврата невозвратных билетов например. Беда сотрудников Победы скорее в том, что правила АК отличаюся от правил других АК достаточно сильно, чтобы непривыкшие читать правила пассажиры косячили чаще обычного.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #25

Сообщение Unmasked » 14 фев 2017, 08:29

shachtyor писал(а) 14 фев 2017, 01:29:чтобы непривыкшие читать правила пассажиры косячили чаще обычного.

А если Победа завтра введет правило что перед посадкой надо прокукарекать и сделать три раза "ку", Вы тоже будете горячо поддерживать идею "раз так написано у них на сайте - имеют право, значит все правильно делают"?
Unmasked
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #26

Сообщение Thunder777 » 14 фев 2017, 10:47

8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:Есть исследования по этому вопросу, или Вам верить на слово?

Есть собственные наблюдения и опыт, а верить им или нет - ваше право.
8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:К пассажирам Ryanair Ваш вывод тоже применим?

Нет, это применимо исключительно к гражданам постсоветских стран. И смею предположить, что наш менталитет - одна из причин, почему европейские лоукосты к нам не летают (хоть и не главная).
8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:Вам таки удалось воспользоваться "сервисом" Победы?

Удалось, но не в Сочи, а в Новосиб. И туда, и обратно инцидентов, к счастью, не было, если не считать огромное число ревущих детей и пары пассажиров, которые хоть и не быковали, но явно были недовольны предложением доплатить за "лишнюю" ручную кладь. Если вы намекаете на то, что я, такой "крутой", не должен в принципе смотреть в сторону Победы, то отвечу: я еще не могу себе позволить постоянно летать бизнес-классом и по-прежнему в жизни руководствуюсь принципами здоровой экономии.
8008 писал(а) 14 фев 2017, 01:18:Вы, кстати, свой уровень интеллекта как оцениваете?

Я его оцениваю своими результатами. А т.к. они сравнительно неплохие, то и уровень я оцениваю как сравнительно неплохой.
Thunder777
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 08.10.2013
Город: Санкт-Петербург - Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #27

Сообщение zerokol » 14 фев 2017, 10:59

Unmasked писал(а) 14 фев 2017, 08:29:А если Победа завтра введет правило что перед посадкой надо прокукарекать и сделать три раза "ку", Вы тоже будете горячо поддерживать идею "раз так написано у них на сайте - имеют право, значит все правильно делают"?

Ну как бы есть свобода выбора независимых хозяйствующих субъектов, с которыми вы вступаете в коммерческие отношения.
Я вот слетал Победой один раз, за 202 рубля в Краснодар и обратно. Тот полет прошел гладко, ибо знал правила, но желания летать ими за сравнимые с нормальными АК деньги не возникает.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #28

Сообщение Старая стерва » 14 фев 2017, 11:27

Thunder777 писал(а) 12 фев 2017, 22:05:Я вот очень много летал, но никогда в жизни не заходил в офис авиакомпаний. А зачем? Правила я сам в состоянии изучить, забронировать билет - сам в Интернете, в крайнем случае пару вопросов задам на самой стойке регистрации. В большинстве случаев в офисы хотят такие вот быдланы-нищеброды с одной-единственной целью - побузить. Именно поэтому рабочие места этих людей надо оснастить хотя бы тревожной кнопкой.

Похоже, что именно я - быдлован-нищеброд: заходила в офис Южно-Китайских авиалиний узнать, почему отложен вылет, будет ли какая-то компенсация и надо ли взять у них документы для страховой. Так хотелось морду кому-нибудь набить , но увы - работают нормальные адекватные вежливые люди,все сказали-объяснили, чаю предложили.
То ли дело "Победа"!
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2409
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #29

Сообщение shachtyor » 14 фев 2017, 11:38

А если Победа завтра введет правило что перед посадкой надо прокукарекать и сделать три раза "ку", Вы тоже будете горячо поддерживать идею "раз так написано у них на сайте - имеют право, значит все правильно делают"?

Боюсь, единственный шанс услышать всякие "Кукареку" - очередной пассажир, который прочитав о том, что ему можно взять мужской портфель или дамскую сумочку, взял с собой рюкзак.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #30

Сообщение Unmasked » 14 фев 2017, 11:44

zerokol писал(а) 14 фев 2017, 10:59:
Unmasked писал(а) 14 фев 2017, 08:29:А если Победа завтра введет правило что перед посадкой надо прокукарекать и сделать три раза "ку", Вы тоже будете горячо поддерживать идею "раз так написано у них на сайте - имеют право, значит все правильно делают"?

Ну как бы есть свобода выбора независимых хозяйствующих субъектов, с которыми вы вступаете в коммерческие отношения.
Я вот слетал Победой один раз, за 202 рубля в Краснодар и обратно. Тот полет прошел гладко, ибо знал правила, но желания летать ими за сравнимые с нормальными АК деньги не возникает.

Это, конечно, оффтоп, но есть правила логичные и понятные - невозвратные билеты, электронная регистрация, выбор места за деньги и т.п. А есть весьма странные, вроде "мужской портфель можно, а рюкзак уже нет". Единственное логичное объяснение - включение "штрафов" и "подстав" в бизнес модель авиакомпании, и, что похоже, сдельная оплата на стойках регистрации по выявлению таких нарушений. Какой-то бизнес "с душком".
Unmasked
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #31

Сообщение shachtyor » 14 фев 2017, 12:00

Это, конечно, оффтоп, но есть правила логичные и понятные - невозвратные билеты, электронная регистрация, выбор места за деньги и т.п. А есть весьма странные, вроде "мужской портфель можно, а рюкзак уже нет". Единственное логичное объяснение - включение "штрафов" и "подстав" в бизнес модель авиакомпании, и, что похоже, сдельная оплата на стойках регистрации по выявлению таких нарушений. Какой-то бизнес "с душком".

Слетайте ближе к новому году Райнэйром или Виззэйром куда-нибудь - наверняка поймете, что салон полного самолета с большим трудом вмещает в себя по 10 кг ручной клади и верхнюю одежду пассажиров (а российские пассажиры еще и далеко не так быстро умеют загружаться в самолет, как клиентура Райнэйр, почему-то).
У райнов, кстати, в таким условиях практически Победа - большую ручную кладь отбирают в багаж, а "вторая ручная кладь" с параметрами 20х20х35 явно не подразмевает под собой рюкзака.
Единственное логичное объяснение - включение "штрафов" и "подстав" в бизнес модель авиакомпании, и, что похоже, сдельная оплата на стойках регистрации по выявлению таких нарушений. Какой-то бизнес "с душком".

Это чем-то отличается от обычной бизнес-модели лоукостеров?
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #32

Сообщение Danaez2 » 14 фев 2017, 14:06

Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:есть прямейшая причинно-следственная связь между ценами в каком-либо конкурентном сервисе и уровнем интеллектуального развития клиентов, которые этим сервисом пользуются.

Абсолютно нет. Скорее наоборот - чем человек глупее, тем скорее он, за тем же авиабилетом, пойдёт в офис авиакомпании и купит билет задорого в кассе. Просто потому что так проще, вникать в тонкости онлайн-платежей, распродаж, сезонных скидок - не надо. К тому же повторю сказанное выше: в России нет среднего класса в европейском или американском его понимании. То есть прослойки хорошо образованных, хорошо воспитанных людей, осознающих, что именно образование и воспитание свидетельствуют об их жизненном статусе, а отнюдь не количество бабла в их виртуальных и реальных портмоне.

Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:Сейчас я продаю услуги с маржой в 40000 руб. Догадайтесь, из какой категории у меня были самые геморройные клиенты, кто чаще остальных выцыганивал скидки и писал жалобы?

Как говаривал один литературный персонаж: "Вы задаёте неправильные вопросы". Правильный вопрос: а жалобы были обоснованы, или это были "наветы"? Мой жизненный опыт подсказывает, что "плохими" клиентами бывают недовольны, как правило, отвратительные менеджеры, и никак не иначе.

Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45:ни разу не наблюдал таких в условном рейсе Питер-Вена по полной стоимости.

Возможно Вы мало летаете такими рейсами. "Бизнесмен" из бизнес-класса, после литра элитного вискаря, бычит совершенно так же, как водопроводчик после пары пузырьков настойки боярышника. Вот, поверьте, никакой разницы нет, ужрался ты в дупель, потратив для этой цели три-четыре сотни евро, или 200-300 рублей - свиньи из этих двух категорий граждан выходят совершенно одинаковые.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #33

Сообщение zerokol » 14 фев 2017, 14:33

Unmasked писал(а) 14 фев 2017, 11:44:А есть весьма странные, вроде "мужской портфель можно, а рюкзак уже нет". Единственное логичное объяснение - включение "штрафов" и "подстав" в бизнес модель авиакомпании, и, что похоже, сдельная оплата на стойках регистрации по выявлению таких нарушений. Какой-то бизнес "с душком".

Ну что значит странные, вот если всю жизнь летать аэрофлотом, то и правила Air asia покажутся странными
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #34

Сообщение zerokol » 14 фев 2017, 14:33

Danaez2 писал(а) 14 фев 2017, 14:06:Возможно Вы мало летаете такими рейсами. "Бизнесмен" из бизнес-класса, после литра элитного вискаря, бычит совершенно так же, как водопроводчик после пары пузырьков настойки боярышника. Вот, поверьте, никакой разницы нет, ужрался ты в дупель, потратив для этой цели три-четыре сотни евро, или 200-300 рублей - свиньи из этих двух категорий граждан выходят совершенно одинаковые.

Ну вот много и часто летаю бизнес классом, и не помню там пьяных дебошей, а в экономе - пожалуйста.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #35

Сообщение Maiklnik » 14 фев 2017, 14:50

zerokol писал(а) 14 фев 2017, 14:33:Ну вот много и часто летаю бизнес классом, и не помню там пьяных дебошей, а в экономе - пожалуйста.


В бизнесе дозы больше - там сразу отрубаются, а в экономе постоянно не допивают - отсюда и гнев
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #36

Сообщение Danaez2 » 14 фев 2017, 15:15

zerokol писал(а) 14 фев 2017, 14:33:Ну вот много и часто летаю бизнес классом, и не помню там пьяных дебошей, а в экономе - пожалуйста.

Ну вопрос в том, что понимать под дебошем. Я говорю о банальном скотском поведении - полном неуважении к соседям по салону. Если Вы - о драках, например, или о попытках расколотить салон - то, может, Вы и правы. Я, в своё время, летал в бизнесе по России. Сам бы, конечно, из своего кармана, за это "удовольствие" ни копейки не заплатил. Но отправляли за казённый счёт - летал по долгу службы приблизительно один-два раза в месяц - так что выбора не было. И насмотрелся всякого. И стюардесс "бизнесмены" лапали, - так что командир корабля разбираться приходил, - и песни орали по пьяному делу, и много чего ещё, из русского народного ассортимента. Даже не рискну утверждать, с кем из такого "выпившего контингента" лучше дело иметь - с теми, кто в бизнесе, или с теми, кто в экономе. Те, что из эконома, хотя бы полиции опасаются. Слово "Полиция" их слегка отрезвляет. А те, что в бизнесе, "сами полиция" (ну или пространно расскажут, с какими полицейскими генералами они дружат). Справедливости ради уточню: это всё было на внутрироссийских рейсах, причём летал я во всякие "металлургические" города (с градообразующими заводами), со своей спецификой. Но, когда однажды узнал, за какую цену туда люди в бизнесе летают - долго думал, как бы толково я эти деньги потратил, если мне их не в виде билета, а в виде наличных купюр выдали . Проще говоря - с наличностью у этих пассажиров всё было в порядке, а вот с воспитанием - увы. Допускаю, что на международных рейсах ситуация другая. Ну так и за границу регулярно летают, насколько я знаю, всего лишь 7 процентов россиян (после обрушения рубля - и того меньше).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #37

Сообщение joy_ » 14 фев 2017, 19:30

Бизнес-класс на внутрироссийских рейсах - действительно, особый случай.
Большая доля всяких командировочных высокого ранга, депутатов, генералов и таких вот "бизнесменов".
А в экономе не наливают даже вино, все тихо-мирно)
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #38

Сообщение artem kortelev » 14 фев 2017, 19:38

Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 23:45: То есть прослойки хорошо образованных, хорошо воспитанных людей, осознающих, что именно образование и воспитание свидетельствуют об их жизненном статусе, а отнюдь не количество бабла в их виртуальных и реальных портмоне.

Не путайте самооценку и жизненный статус. Перельман может и лауреат премии в 1000000$, но по жизненному статусу мало чем от бомжа отличается.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #39

Сообщение Thunder777 » 14 фев 2017, 19:39

Старая стерва писал(а) 14 фев 2017, 11:27:Похоже, что именно я - быдлован-нищеброд: заходила в офис Южно-Китайских авиалиний узнать, почему отложен вылет, будет ли какая-то компенсация и надо ли взять у них документы для страховой. Так хотелось морду кому-нибудь набить , но увы - работают нормальные адекватные вежливые люди,все сказали-объяснили, чаю предложили.

Каюсь: ни разу не попадал в ситуации с задержкой рейса более чем на 3 часа или его отменой. В таком случае ВСЕ бы пассажиры пошли в офис говорить по поводу компенсаций и гостиницы. Но я бы такие ситуации в пример не приводил. Речь идет о тех одиночниках, которым почему-то нравится заглядывать в эти офисы. Даже билеты оффлайн покупают не в терминале аэропорта, а в кассах города.
Danaez2 писал(а) 14 фев 2017, 14:06:Правильный вопрос: а жалобы были обоснованы, или это были "наветы"? Мой жизненный опыт подсказывает, что "плохими" клиентами бывают недовольны, как правило, отвратительные менеджеры, и никак не иначе.

Вряд ли вы владелец бизнеса, так что неудивительно, что судите с позиции клиента, которому вечно все должны. А т.к. большинство бизнесов клонируют друг друга и не имеют явных конкурентных преимуществ, они ведутся на шантаж неадекватных клиентов вместо того, чтобы просто выставлять их за дверь. Пререкания по поводу цены, жалобы на не-оригинал и требование работ, не предусмотренных ТЗ, я уже не говорю про обычный потребительский терроризм - это априори ненормально. Если тебе не нравится цена - ну вали ты к другим, фигли ты к нам приперся и рассказываешь "А у компании N на 200 руб. дешевле"? По обоснованным жалобам - на нарушение сроков, явные косяки менеджеров, недопоставку, явный брак - напротив, сразу же была реакция. Правило 80/20 и здесь действует: 20% клиентов приносят 80% прибыли, удовольствия от работы, благодарностей, в то время как остальные 80% приносят столько же геморроя, а по деньгам - 20%. Не проще ли вообще отказаться работать с этими 80% и дать больше внимания 20%, постепенно вовлекая новых клиентов в эти 20%?
Danaez2 писал(а) 14 фев 2017, 14:06:Возможно Вы мало летаете такими рейсами. "Бизнесмен" из бизнес-класса, после литра элитного вискаря, бычит совершенно так же, как водопроводчик после пары пузырьков настойки боярышника. Вот, поверьте, никакой разницы нет, ужрался ты в дупель, потратив для этой цели три-четыре сотни евро, или 200-300 рублей - свиньи из этих двух категорий граждан выходят совершенно одинаковые.

Есть такое. Я их упоминал - это всякие депутаты, работники органов, спортсмены - т.е. все те, кому деньги волею судьбы текут рекой не за умную голову и трудолюбие, а из-за неадекватного вознаграждения государства/спонсоров или воровства. Эта шваль - проблема России, но она потихоньку искореняется. Когда-то не верили, что можно избавиться от бандитов из 90-х, сейчас не верят, что можно победить коррупцию и "хозяев жизни". Можно. И очень скоро.
Нормальные бизнесмены никогда так себя вести не будут. И не бывает в жизни ситуаций, как в "Волке с Уолл-стрит", когда бизнесмен заключает сделки под бухло и наркоту и 16 часов в сутки прожигает жизнь.
В любом случае это совершенно другая категория быканов, нежели в экономе.
Thunder777
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 08.10.2013
Город: Санкт-Петербург - Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #40

Сообщение shachtyor » 14 фев 2017, 21:46

Правило 80/20 и здесь действует: 20% клиентов приносят 80% прибыли, удовольствия от работы, благодарностей, в то время как остальные 80% приносят столько же геморроя, а по деньгам - 20%.

Сомнительно, чтобы это правило работало для лоукостеров (да и вообще, что конкретные цифры так уж были привязаны к 80-20). Я бы скорее предположил что-то вроде 95-5 отсительно объема гемороя. А то и 98-2.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль