Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #41

Сообщение joy_ » 14 фев 2017, 22:49

Применительно к Победе я (летаю ими часто) в основном наблюдаю скандалиозо только в одном месте - на стойках регистрации и повод для этого - конечно, пресловутый перевес и ручная кладь.
Но с завидным постоянством - ругань, слезы, сопли, попытки давление на жалость со стороны каких-нибудь мамаш с детьми (мы сутки на оленях ехали сюда из родного колхоза) и т.д. Вполне допускаю, что тут и повод для коррупции (не Европа чай) и все остальное.
Ну вот и я попался - как то отправлял благоверную на "Победе", да, вскользь упомянул про 10 кг, но в итоге все обернулось перевесом (и неважно один килограмм или 9 - прайс один) и неприятностями. И хорошо, что моя дама не скандалистка, а могло бы быть по другому. Доставать отпускные из загашника и платить за перевес - приятного мало.
Зато в самолете никогда не наблюдал бузы, несмотря на расхожее мнение, что у Победы всегда кто-то пересаживается с "назначенного системой места" и скандалит.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #42

Сообщение shachtyor » 14 фев 2017, 23:01

Ну вот и я попался - как то отправлял благоверную на "Победе", да, вскользь упомянул про 10 кг, но в итоге все обернулось перевесом (и неважно один килограмм или 9 - прайс один) и неприятностями. И хорошо, что моя дама не скандалистка, а могло бы быть по другому. Доставать отпускные из загашника и платить за перевес - приятного мало.

Ну в этом плане Победа ничем не отличается от других АК. Разве что сравнительно гуманным объемом доплаты.
До 1 кг вряд ли станут придираться, а на Кипре сотрудник АК (именно АК, а не левый работник АП) моей даме простил даже 3,1 кг.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #43

Сообщение joy_ » 14 фев 2017, 23:08

Если платить на стойке - я бы не сказал, что объем доплаты гуманный
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #44

Сообщение shachtyor » 14 фев 2017, 23:15

Ну если перевес небольшой и есть хоть какой-то пакет, вполне можно ограничиться платной ручной кладью за 1500. Если уж по полной докупать за 3000 - все равно не дороже, чем у других АК.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #45

Сообщение 8008 » 14 фев 2017, 23:20

Даже в оффтопной изначально теме - как же без него, без оффтопа!)))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15077
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #46

Сообщение Primat » 19 фев 2017, 20:20

Какую интересную тему я пропустил
Как человек, долго работающий в сфере услуг, могу многое написать, но только поддержу предложение Thunder777 законодательно вводить ответственность за оскорбления и, тем более, рукоприкладство в отношении людей, выполняющих рабочие обязанности, вплоть до продавщиц в магазинах.
Это не просто конфликт двух граждан РФ. Сотрудник компании должен в любом случае проявлять вежливость и терпимость, он рискует своей работой. Быдло-клиента ничто не ограничивает, он чувствует себя в полной безопасности, а главное, всегда правым, даже когда бьёт сотрудника в морду. Он же клиент!
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 718
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 38
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #47

Сообщение zerokol » 19 фев 2017, 22:44

Primat писал(а) 19 фев 2017, 20:20: но только поддержу предложение Thunder777 законодательно вводить ответственность за оскорбления и, тем более, рукоприкладство в отношении людей, выполняющих рабочие обязанности, вплоть до продавщиц в магазинах.

А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #48

Сообщение artem kortelev » 20 фев 2017, 03:44

zerokol писал(а) 19 фев 2017, 22:44:
Primat писал(а) 19 фев 2017, 20:20: но только поддержу предложение Thunder777 законодательно вводить ответственность за оскорбления и, тем более, рукоприкладство в отношении людей, выполняющих рабочие обязанности, вплоть до продавщиц в магазинах.

А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.


Значит ли это, что за то, что вы перечислили, можно бить в морду? Раз уж вы кладете на весы неправильное информирование, некомпетентность персонала и быдлоклиента?
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #49

Сообщение Primat » 20 фев 2017, 09:00

zerokol писал(а) 19 фев 2017, 22:44:А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.


А работающие лица и так несут ответственность перед работодателем. Если сотрудник некомпетентен, компания его может наказать деньгами или увольнением.
Кстати, описанные вами ситуации "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, затягивание с ответом по простому вопросу" - это в 95% случаев плохая организация работы внутри компании, а не некомпетентность отдельно взятого сотрудника.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 718
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 38
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #50

Сообщение zerokol » 20 фев 2017, 11:42

artem kortelev писал(а) 20 фев 2017, 03:44:Значит ли это, что за то, что вы перечислили, можно бить в морду? Раз уж вы кладете на весы неправильное информирование, некомпетентность персонала и быдлоклиента?

Я не писал что можно бить в морду. Смысл моего сообщения в том, что ответственность должна быть двусторонней.

Primat писал(а) 20 фев 2017, 09:00:А работающие лица и так несут ответственность перед работодателем. Если сотрудник некомпетентен, компания его может наказать деньгами или увольнением.
Кстати, описанные вами ситуации "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, затягивание с ответом по простому вопросу" - это в 95% случаев плохая организация работы внутри компании, а не некомпетентность отдельно взятого сотрудника.

да не несут они никакой ответственности.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Законодательные инициативы.

Сообщение: #51

Сообщение Maverick_ru » 20 фев 2017, 11:48

Для борьбы с придурками, Комитет Госдумы по транспорту разработал поправки к Воздушному кодексу РФ, предложил создать единый реестр харь, которым на три года запрещены полеты.

Теперь хорошо бы ввести для равновесия список лиц с запретом на профессию в области обслуживания.
Ведь "включать дурку" любят не только в "Победе".
zerokol писал(а) 19 фев 2017, 22:44:А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.

Primat писал(а) 20 фев 2017, 09:00:А работающие лица и так несут ответственность перед работодателем. Если сотрудник некомпетентен, компания его может наказать деньгами или увольнением.
Кстати, описанные вами ситуации "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, затягивание с ответом по простому вопросу" - это в 95% случаев плохая организация работы внутри компании, а не некомпетентность отдельно взятого сотрудника.

Согласен с тем что нормальный вменяемый сотрудник зачастую вынужден изображать из себя некомпетентного идиота.
Это следствие внутренних инструкций конкретной авиакомпании.
Но если за подобные действия, будет хотя бы на бумаге предусмотрена персональная ответственность конкретного сотрудника, то порядка будет больше.
Персонал во всех авиакомпаниях в принципе человечный и нормальный. Мизантроп там не сможет работать.
Просто над ними висят крокодиловы предписания, написанные функционерами отделов по ДЕмотивации персонала...

Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

По сабжу
Процедура в законопроекте описана так: члены экипажа самолета составляют на дебошира акт, подписывают его, заверяют у командира экипажа, затем данные в трехдневный срок отсылаются в Росавиацию (этому органу предлагается вести список нарушителей), а там уже должны в течение пяти дней внести их в единый реестр. После этого нарушитель на три года утрачивает возможность летать и покупать авибилеты. Реестр же будет публиковаться на сайте Росавиации и будет обязателен для применения всеми авиакомпаниями - независимо от того, совершают они полеты только по территории России или за ее пределами.
Последний раз редактировалось Maverick_ru 20 фев 2017, 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3749
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #52

Сообщение zerokol » 20 фев 2017, 11:50

Maverick_ru писал(а) 20 фев 2017, 11:48:Ведь "включать дурку" любят не только в "Победе".

На самом деле хорошо бы иметь такое правило - если тебе в банке сказали "ой, а я не знаю куда вам обратиться" в ответ на просто вопрос - то можно сразу быть в рожу, сразу бы народ стал бы вежливее и приличнее.
Вот я работаю в службе поддержки в Айти компании (часть моих обязанностей такая), и из клиентов никто не ушел недовольным, всем вопрос так или иначе решили.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #53

Сообщение artem kortelev » 20 фев 2017, 11:51

zerokol писал(а) 20 фев 2017, 11:42:Смысл моего сообщения в том, что ответственность должна быть двусторонней.

Ну так сейчас клиент никакой ответственности не несет. Можно бить регистратора в аэропорту и в поликлинике, не пропускать скорую, заваливать неадекватными жалобами и прочие милые шалости.
Пошли подвижки в принятие закона о черных списках авиапассажиров, что не может не радовать.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #54

Сообщение artem kortelev » 20 фев 2017, 11:53

zerokol писал(а) 20 фев 2017, 11:50:Вот я работаю в службе поддержки в Айти компании (часть моих обязанностей такая), и из клиентов никто не ушел недовольным, всем вопрос так или иначе решили.


В морду клиенты часто били?:)
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #55

Сообщение zerokol » 20 фев 2017, 12:03

artem kortelev писал(а) 20 фев 2017, 11:53:В морду клиенты часто били?:)

Так я пишу - все уходили довольными, и меня благодарили. Я никому еще не сказал "это не мое дело", "я не знаю" итд. Часто даже за клиентов воевал с немецким офисом, вот не далее как в пятницу гневное письмо немцам писал, что с клиентом обходимся неправильно.
Просто я искренне болею за свое дело, и делаю его не на "отъе.ись", а максимально вникая в дело.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #56

Сообщение artem kortelev » 20 фев 2017, 12:05

Ну то есть можно наладить сервис и без мордобоя.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #57

Сообщение zerokol » 20 фев 2017, 12:52

artem kortelev писал(а) 20 фев 2017, 12:05:Ну то есть можно наладить сервис и без мордобоя.

Ну вот потому что этим занимаюсь я, человек неравнодушный и желающий во всем разобраться до конца. Ну и компания у нас такая, что нацелена на нормальную работу с проблемами. Но иной раз поглядишь на теже авиакомпании, банки итд, где людей динамят месяцами - и думаешь "наверное мы не так работаем"
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #58

Сообщение artem kortelev » 20 фев 2017, 13:40

Какой смысл бить морду рядовому персоналу, если организация хромает . Только топ менеджерам.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #59

Сообщение shachtyor » 20 фев 2017, 14:14

Когда человек опоздал на рейс по невозвратным билетам, есть только одна морда, которую имеет смысл бить.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром

Сообщение: #60

Сообщение 8008 » 20 фев 2017, 14:15

shachtyor писал(а) 20 фев 2017, 14:14:Когда человек опоздал на рейс по невозвратным билетам, есть только одна морда, которую имеет смысл бить.

Таксист? Шутю)) Интересно, попадет ли такой "опоздавший пассажир, напавший на менеджера в аэропорту" в "черный список" по "новым правилам"? Он же не "авиадебошир" номинально...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15077
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль