Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Применительно к Победе я (летаю ими часто) в основном наблюдаю скандалиозо только в одном месте - на стойках регистрации и повод для этого - конечно, пресловутый перевес и ручная кладь. Но с завидным постоянством - ругань, слезы, сопли, попытки давление на жалость со стороны каких-нибудь мамаш с детьми (мы сутки на оленях ехали сюда из родного колхоза) и т.д. Вполне допускаю, что тут и повод для коррупции (не Европа чай) и все остальное. Ну вот и я попался - как то отправлял благоверную на "Победе", да, вскользь упомянул про 10 кг, но в итоге все обернулось перевесом (и неважно один килограмм или 9 - прайс один) и неприятностями. И хорошо, что моя дама не скандалистка, а могло бы быть по другому. Доставать отпускные из загашника и платить за перевес - приятного мало. Зато в самолете никогда не наблюдал бузы, несмотря на расхожее мнение, что у Победы всегда кто-то пересаживается с "назначенного системой места" и скандалит.
Ну вот и я попался - как то отправлял благоверную на "Победе", да, вскользь упомянул про 10 кг, но в итоге все обернулось перевесом (и неважно один килограмм или 9 - прайс один) и неприятностями. И хорошо, что моя дама не скандалистка, а могло бы быть по другому. Доставать отпускные из загашника и платить за перевес - приятного мало.
Ну в этом плане Победа ничем не отличается от других АК. Разве что сравнительно гуманным объемом доплаты. До 1 кг вряд ли станут придираться, а на Кипре сотрудник АК (именно АК, а не левый работник АП) моей даме простил даже 3,1 кг.
Ну если перевес небольшой и есть хоть какой-то пакет, вполне можно ограничиться платной ручной кладью за 1500. Если уж по полной докупать за 3000 - все равно не дороже, чем у других АК.
Какую интересную тему я пропустил Как человек, долго работающий в сфере услуг, могу многое написать, но только поддержу предложение Thunder777 законодательно вводить ответственность за оскорбления и, тем более, рукоприкладство в отношении людей, выполняющих рабочие обязанности, вплоть до продавщиц в магазинах. Это не просто конфликт двух граждан РФ. Сотрудник компании должен в любом случае проявлять вежливость и терпимость, он рискует своей работой. Быдло-клиента ничто не ограничивает, он чувствует себя в полной безопасности, а главное, всегда правым, даже когда бьёт сотрудника в морду. Он же клиент!
Primat писал(а) 19 фев 2017, 20:20: но только поддержу предложение Thunder777 законодательно вводить ответственность за оскорбления и, тем более, рукоприкладство в отношении людей, выполняющих рабочие обязанности, вплоть до продавщиц в магазинах.
А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.
Primat писал(а) 19 фев 2017, 20:20: но только поддержу предложение Thunder777 законодательно вводить ответственность за оскорбления и, тем более, рукоприкладство в отношении людей, выполняющих рабочие обязанности, вплоть до продавщиц в магазинах.
А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.
Значит ли это, что за то, что вы перечислили, можно бить в морду? Раз уж вы кладете на весы неправильное информирование, некомпетентность персонала и быдлоклиента?
zerokol писал(а) 19 фев 2017, 22:44:А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.
А работающие лица и так несут ответственность перед работодателем. Если сотрудник некомпетентен, компания его может наказать деньгами или увольнением. Кстати, описанные вами ситуации "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, затягивание с ответом по простому вопросу" - это в 95% случаев плохая организация работы внутри компании, а не некомпетентность отдельно взятого сотрудника.
artem kortelev писал(а) 20 фев 2017, 03:44:Значит ли это, что за то, что вы перечислили, можно бить в морду? Раз уж вы кладете на весы неправильное информирование, некомпетентность персонала и быдлоклиента?
Я не писал что можно бить в морду. Смысл моего сообщения в том, что ответственность должна быть двусторонней.
Primat писал(а) 20 фев 2017, 09:00:А работающие лица и так несут ответственность перед работодателем. Если сотрудник некомпетентен, компания его может наказать деньгами или увольнением. Кстати, описанные вами ситуации "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, затягивание с ответом по простому вопросу" - это в 95% случаев плохая организация работы внутри компании, а не некомпетентность отдельно взятого сотрудника.
Для борьбы с придурками, Комитет Госдумы по транспорту разработал поправки к Воздушному кодексу РФ, предложил создать единый реестр харь, которым на три года запрещены полеты.
Теперь хорошо бы ввести для равновесия список лиц с запретом на профессию в области обслуживания. Ведь "включать дурку" любят не только в "Победе".
zerokol писал(а) 19 фев 2017, 22:44:А параллельно, хорошо бы ввести ответственность лиц, исполняющих рабочие обязанности в авиакомпания, банках, страховых, магазинах итд, за всякого рода уловки, обман клиентов, неправильное информирование, ответы типа "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, за затягивание с ответом по простому вопросу клиента итд итп.
Primat писал(а) 20 фев 2017, 09:00:А работающие лица и так несут ответственность перед работодателем. Если сотрудник некомпетентен, компания его может наказать деньгами или увольнением. Кстати, описанные вами ситуации "ой, я не знаю", "это не моя сфера ответственности" итд, затягивание с ответом по простому вопросу" - это в 95% случаев плохая организация работы внутри компании, а не некомпетентность отдельно взятого сотрудника.
Согласен с тем что нормальный вменяемый сотрудник зачастую вынужден изображать из себя некомпетентного идиота. Это следствие внутренних инструкций конкретной авиакомпании. Но если за подобные действия, будет хотя бы на бумаге предусмотрена персональная ответственность конкретного сотрудника, то порядка будет больше. Персонал во всех авиакомпаниях в принципе человечный и нормальный. Мизантроп там не сможет работать. Просто над ними висят крокодиловы предписания, написанные функционерами отделов по ДЕмотивации персонала...
По сабжу
Процедура в законопроекте описана так: члены экипажа самолета составляют на дебошира акт, подписывают его, заверяют у командира экипажа, затем данные в трехдневный срок отсылаются в Росавиацию (этому органу предлагается вести список нарушителей), а там уже должны в течение пяти дней внести их в единый реестр. После этого нарушитель на три года утрачивает возможность летать и покупать авибилеты. Реестр же будет публиковаться на сайте Росавиации и будет обязателен для применения всеми авиакомпаниями - независимо от того, совершают они полеты только по территории России или за ее пределами.
Последний раз редактировалось Maverick_ru 20 фев 2017, 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Maverick_ru писал(а) 20 фев 2017, 11:48:Ведь "включать дурку" любят не только в "Победе".
На самом деле хорошо бы иметь такое правило - если тебе в банке сказали "ой, а я не знаю куда вам обратиться" в ответ на просто вопрос - то можно сразу быть в рожу, сразу бы народ стал бы вежливее и приличнее. Вот я работаю в службе поддержки в Айти компании (часть моих обязанностей такая), и из клиентов никто не ушел недовольным, всем вопрос так или иначе решили.
zerokol писал(а) 20 фев 2017, 11:42:Смысл моего сообщения в том, что ответственность должна быть двусторонней.
Ну так сейчас клиент никакой ответственности не несет. Можно бить регистратора в аэропорту и в поликлинике, не пропускать скорую, заваливать неадекватными жалобами и прочие милые шалости. Пошли подвижки в принятие закона о черных списках авиапассажиров, что не может не радовать.
zerokol писал(а) 20 фев 2017, 11:50:Вот я работаю в службе поддержки в Айти компании (часть моих обязанностей такая), и из клиентов никто не ушел недовольным, всем вопрос так или иначе решили.
Так я пишу - все уходили довольными, и меня благодарили. Я никому еще не сказал "это не мое дело", "я не знаю" итд. Часто даже за клиентов воевал с немецким офисом, вот не далее как в пятницу гневное письмо немцам писал, что с клиентом обходимся неправильно. Просто я искренне болею за свое дело, и делаю его не на "отъе.ись", а максимально вникая в дело.
artem kortelev писал(а) 20 фев 2017, 12:05:Ну то есть можно наладить сервис и без мордобоя.
Ну вот потому что этим занимаюсь я, человек неравнодушный и желающий во всем разобраться до конца. Ну и компания у нас такая, что нацелена на нормальную работу с проблемами. Но иной раз поглядишь на теже авиакомпании, банки итд, где людей динамят месяцами - и думаешь "наверное мы не так работаем"
shachtyor писал(а) 20 фев 2017, 14:14:Когда человек опоздал на рейс по невозвратным билетам, есть только одна морда, которую имеет смысл бить.
Таксист? Шутю)) Интересно, попадет ли такой "опоздавший пассажир, напавший на менеджера в аэропорту" в "черный список" по "новым правилам"? Он же не "авиадебошир" номинально...