https://www.youtube.com/watch?v=teV9svd3yS0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Maiklnik писал(а) 12 фев 2017, 14:10:Все записи без звука, поэтому трактовка достаточно вольная.
Хотелось бы услышать, что в реальности говорил клиент и что отвечал сотрудник Победы.
Зная Победу, я бы не стал однозначно обвинять клиента.
Возможно, что благодаря именно таким клиентам правила Победы когда-нибудь придут в норму и будут похожи на правила AirAsia, Ryanair, WizzAir и других лоукостеров.
Все записи без звука, поэтому трактовка достаточно вольная.
Хотелось бы услышать, что в реальности говорил клиент и что отвечал сотрудник Победы.
Зная Победу, я бы не стал однозначно обвинять клиента.
Один Гражданин нашей России избил другого Гражданина нашей России.
При чем тут Победа?
shachtyor писал(а) 12 фев 2017, 18:22:Вам оно надо?
shachtyor писал(а) 12 фев 2017, 18:22:стоит обезпасить других граждан от связынных с этой личностью рисков.
Базиль Пупкин писал(а) 12 фев 2017, 18:37:Одно дело - не пустить фаната на стадион, и другое - ограничить свободу переджижения, гарантированную конституцией.
Thunder777 писал(а) 12 фев 2017, 19:37:Малейшее возмущение - и ты в наручниках мордой в пол, и сутки в участке тебе гарантированы.
Thunder777 писал(а) 12 фев 2017, 19:37:А вот перечисленные категории никак не защищены
Я не готов в нашей России к подобным законам. Доверия наши "должностные лица при исполнении" или на отдыхе не вызывают, а скорее наоборот. При существующем раскладе законопослушных граждан не ждет ничего хорошего.
А зачем нужна тревожная кнопка, охранник и бронированное стекло в банках? Чтобы защищаться от быдла!Не понимаю, зачем нужна дополнительная защита офисному работнику Победы?
Thunder777 писал(а) 12 фев 2017, 22:05:Надо понимать, что человек выполняет свою работу, а не делает вам что-то плохое из личной неприязни.
Thunder777 писал(а) 12 фев 2017, 22:05:А зачем нужна тревожная кнопка, охранник и бронированное стекло в банках? Чтобы защищаться от быдла!
Thunder777 писал(а) 12 фев 2017, 22:05:В большинстве случаев в офисы хотят такие вот быдланы-нищеброды
Thunder777 писал(а) 13 фев 2017, 02:08:Никто не будет держать на работе с клиентами априори конфликтного человека
всё-таки на стороне тех, кто считает, что, чтобы осуждать пассажира "Победы", нужно сперва послушать, что сказал ему менеджер "Победы" и каким тоном.
shachtyor писал(а) 13 фев 2017, 16:44:Даже не могу представить, каким захватывающим и интригующим должен быть минутный диалог, чтобы по его итогам пассажир не оказался обычным быкующим быдлом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия