shachtyor писал(а) 28 июл 2017, 12:27:Которые немалому числу пассажиров нафиг не нужны, как сдаваемый багаж, например.
Поэтому на рынке и сложилась такая ситуация, как сложилась.
Кто много летает, все и так в курсе как это работает. в том числе и Вы, как я вижу.
Так о чем дискуссия?
-----------
Босх с ней, с программой лояльности, но география полетов имеет как раз прямое значение:
Тот факт, что где-то там райан возит народ за два евро не поможет мне улететь ими из Ганновера в Бухарест, ни за 2 ни за 22евро.
И факторы, которые позволяют им летать из Берлина в Жешув за 5 не будут работать если они когда-то все же начнут летать практически тем же расписанием в расположенный всего в сотне километров аэропорт Львова. Старт продаж это показал - цены на Львов были от 15, если не ошибаюсь. Вот и все. Факт также и в том, что большинство средних пассажиров этих факторов просто не понимает или не хочет понимать.
Отмена полетов в Украину тоже хорошо вскрыло еще одно больное место лоукостеров - в случае малейших проблем тебя дефакто посылают куда подальше - деньги-то уплочены.
Типичная ситуация:
"Отменили ваш рейс из Франкфкрт-Хана? ОК, ноу проблем, мы ж компания номер 1 в Европе: мы вернем ваши 10евро или перебронируем вас на следущий наш рейс. он, правда, только через неделю, но зато перебронируем совершенно бесплатно "