Возможно, её и стоит привязать к ценам на билеты, а точнее - доступностью.
Если люди в стране в целом нищие, то и билеты они купить не могут, чтобы перемещаться.
А стало быть, от экономических вопросов и проблем не уйти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 16:20:Есть прекрасный пример - лоукостер Sky Airline в Чили, который летает не на курорты и не в столицы, а между небольшими городами, иногда похожими на деревни.И летает не из точки А в точку Б, а как воздушный трамвайчик - делая сразу несколько остановок по пути в некоторых случаях.И прекрасно уже много лет летает!
Возможно, её и стоит привязать к ценам на билеты, а точнее - доступностью.
Если люди в стране в целом нищие, то и билеты они купить не могут, чтобы перемещаться.
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 17:16:Если мы про мечты, то и государство у нас и люди должны измениться, чтобы мечты реальностью стали. А так - так и останется все это в мечтах
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 18:03:А что именно Вы, Jrik, предлагаете? Тоже не видно ответов, одни вопросы и неубедительные аргументы, однако.
Да и от темы отклонились...
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 19:28:Однако, есть в России места и города где перевозки приносят сверхприбыли и спрос есть, а ценник задран до небес - например, Республика Саха. Здесь работает добывающий монополист "Саха-Якутия" и цены не зависят от расстояний и борта всегда со 100% загрузкой летают.
NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Если в таком разрезе смотреть , вопрос - как тогда летали в СССР на малой авиации?
На дотации из бюджета?
NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Или почему доля рынка всех самолетов в мире у СССР была аж до 30 процентов?
NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Если в таком разрезе смотреть , вопрос - как тогда летали в СССР на малой авиации?На дотации из бюджета? Или почему доля рынка всех самолетов в мире у СССР была аж до 30 процентов?
Jrik писал(а) 09 ноя 2017, 20:41:40к лет назад народ по области летал на Ан-2, который стоил копейки и его обслуживание было дешевым.
SolarKitten писал(а) 09 ноя 2017, 22:25:Про копейки - это сильно преувеличено. Часовой расход на Ан-2 в зависимости от числа взлетов-посазок 150-170 кг топлива (по факту должны были заправлять авиационный Б-95, на практике обычно химичили и лили АИ-98 по 45 копеек за литр.
Более высокие аэропортовые сборы будут переложены на пассажиров. Но "Азимут" рассчитывает на особые условия для своих уникальных рейсов из Ростова...
Виталий Ванцев, совладелец АК "Азимут"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия