Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #21

Сообщение Maiklnik » 02 май 2017, 16:33

Речь не про цены больше, а про неразвитость региональных перевозок.
Возможно, её и стоит привязать к ценам на билеты, а точнее - доступностью.
Если люди в стране в целом нищие, то и билеты они купить не могут, чтобы перемещаться.
А стало быть, от экономических вопросов и проблем не уйти.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #22

Сообщение Jrik » 02 май 2017, 16:46

Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 16:20:Есть прекрасный пример - лоукостер Sky Airline в Чили, который летает не на курорты и не в столицы, а между небольшими городами, иногда похожими на деревни.И летает не из точки А в точку Б, а как воздушный трамвайчик - делая сразу несколько остановок по пути в некоторых случаях.И прекрасно уже много лет летает!

Честно, посмотрел эту ак (не летал на ней раньше). На ее сайте вижу 19-ть точек перелетов. Из которых 4ре точки - это столицы государств. Еще 10-ть это региональные города, куда полеты идут ИЗ/В столицу и только реально пару рейсов у них из всей сети, это рейсы между региональными городами. То есть реально регионального у них очень мало.
Ну так в РФ Победа/Ютайр/C7/Уральские авиалинии итд то же имеют некоторые количество региональных рейсов. Ну то есть и в России очень много рейсов типа Екатеринбург-Самара или Новосибирск-Омск. У Ютейра много разной региональщины есть в Сибири. Да же Победа летает рейсы Екатеринбург-Красноярск, Волгоград-Сочи итд. То есть таких рейсов в России дофига и у множества авиакомпаний.

Возможно, её и стоит привязать к ценам на билеты, а точнее - доступностью.
Если люди в стране в целом нищие, то и билеты они купить не могут, чтобы перемещаться.

А что предлагается то? Ну да, гражданин РФ проживающий в условной Чугуевке может позволить себе меньше перелетов, чем гражданин США, проживающий в Нью-Йорке.
Что предлагается то? Чтобы государство оплатило перелеты гражданину РФ из условной Чугуевки?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #23

Сообщение Maiklnik » 02 май 2017, 17:16

Если мы про мечты, то и государство у нас и люди должны измениться, чтобы мечты реальностью стали. А так - так и останется все это в мечтах
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #24

Сообщение Jrik » 02 май 2017, 17:19

Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 17:16:Если мы про мечты, то и государство у нас и люди должны измениться, чтобы мечты реальностью стали. А так - так и останется все это в мечтах

Не вот интересно, как должно измениться государство?
Государство и так влило дотаций почти милиард рублей в ак, чтобы ак начали летать региональными рейсами.
В итоге было открыто множество региональных рейсов (10-ки), типа Киров-Самара, Ижевск-Уфа, Казань-Самара итд.
И эти рейсы целый год летали пустыми, за счет государства. При этом цена на них была 1000 рублей (то есть цена плацкарта)
Далее тупо деньги на дотации кончились, рейсы закрылись, так как за полную цену на них никто не летает (на них и за 1000 рублей никто не летал)
Что надо еще поменять?
Влить еще пару ярдов, чтобы самолете еще пару лет пустыми полетали?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #25

Сообщение Maiklnik » 02 май 2017, 17:30

Зачем людям летать, если у них нет денег ни на билеты, ни на путешествия по стране?
Зачем бедным путешествовать?
Когда человек беден, речь идёт только о трудовой миграции, разве не так?
О чем тогда думает государство когда тупо выкидывает деньги на ветер?
Ровно как, думают ли дорожники о дорогах, ставя гранитные бордюры?
Разве это эффективное использование средств?
Разве кто-то задумывается о развитии региональных перевозок тупо датируя их?
Разве можно решить одну проблему, не решая остальные?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #26

Сообщение Jrik » 02 май 2017, 17:49

Я хотел получить не список вопросов (их я и сам могу придумать много)
Я скорее ожидал увидеть от Вас ответы, что надо сделать (как и куда), хоть примерно, чтобы развивать региональную авиацию.
Сделать перелеты за 1000 рублей (то есть доступными по цене всем) - уже пробовали, не помогло.
Возможно эти перелеты просто не нужны (а там где они нужны - они уже есть и самолеты летают). И сделать силой то, что просто не нужно - не выйдет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #27

Сообщение Maiklnik » 02 май 2017, 18:03

А что именно Вы, Jrik, предлагаете? Тоже не видно ответов, одни вопросы и неубедительные аргументы, однако.
Да и от темы отклонились...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #28

Сообщение Jrik » 02 май 2017, 19:07

Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 18:03:А что именно Вы, Jrik, предлагаете? Тоже не видно ответов, одни вопросы и неубедительные аргументы, однако.
Да и от темы отклонились...

А ничего. Я считаю, что развитие региональных перевозок смысла не имеет.
1) Там где это прибыльно - эти перевозки уже есть, они прибыльные и давно летают (множество рейсов в Сибири и на Урале). Достаточно зайти на сайты аэропортов и посмотреть. Например Уфа - http://www.airportufa.ru/passazhiram/ra ... rcompany=0
Есть штук 10+ региональных рейсов. Примерно то же самое много где еще.
2) Там где они нужны, но при этом убыточные (разные Магаданы, где просто физически нет дорог) - они то же уже есть за счет государства и дотируются.

А в остальном силой как-то развивать перевозки в центральной части России - имхо смысла нет.
Конечно какие-то города будут развиваться и там сами по себе будут появляться региональные маршруты. Я уже приводил пример, что в этом году С7 открывает рейсы в Ярославль и Калугу. Посчитали прибыльность и открыли.
Тут же тема - силой как-то насадить региональные перевозки. За счет государства открыть какую-то ак, подарить ей за счет государства самолеты и заставить эту ак (принудительно) - летать в Псков и в другие регионы.
Но я считаю, что как-то тащить это все и заставлять (и дотировать) - смысла нет (ИМХО).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #29

Сообщение Maiklnik » 02 май 2017, 19:28

Да, частично соглашусь.
Однако, есть в России места и города где перевозки приносят сверхприбыли и спрос есть, а ценник задран до небес - например, Республика Саха. Здесь работает добывающий монополист "Саха-Якутия" и цены не зависят от расстояний и борта всегда со 100% загрузкой летают.
Нужно развивать? Да, нужно. И есть куда стремиться!
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #30

Сообщение Jrik » 02 май 2017, 21:53

Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 19:28:Однако, есть в России места и города где перевозки приносят сверхприбыли и спрос есть, а ценник задран до небес - например, Республика Саха. Здесь работает добывающий монополист "Саха-Якутия" и цены не зависят от расстояний и борта всегда со 100% загрузкой летают.

А можно конкретные примеры? ну типа вот есть ак такая-то, у нее вот рейс такой-то, стоит столько-то, наверное ак зажралась и рейс должен стоит ууу с неким обоснованием почему.
Я вот не считаю, что ак зажрались. У той же основной ак Саха-Якутия очень много бюджетных (возможно что и убыточных) рейсов. Вполне может быть пару золотых рейсов, которые позволяют ей содержать все остальные рейсы.
Да, есть некоторые люто дорогие рейсы (типа Депутатского), но надо понимать, что 99% пассажиров этого рейса за него не платят, а платит за них работа или государство.
И фактически этот рейс позволяет ак держать низкие (убыточные) цена на других рейсах.
Но такое кругом в мире. ТО есть это не какая-то локальная проблема России. Так в принципе работают ак во всем мире. И если менять, то не региональные перевозки в конкретной России, а менять весь мир:) он весь такой.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #31

Сообщение Maverick_ru » 30 окт 2017, 10:11

В рамках господдержки отечественного самолетостроения.
"Азимут" Sukhoi Superjet 100
Краснодар - Санкт-Петербург ежедневно. Цена вопроса от 1888 руб = 27 евро.
Ростов-на-Дону - Новосибирск дважды в неделю. Цена вопроса от 2888 руб = 42 евро.
Ростов-на-Дону - Екатеринбург дважды в неделю. Цена вопроса от 1888 руб = 27 евро.
Ростов-на-Дону - Самара дважды в неделю. Цена вопроса от 888 руб = 13 евро.
Ростов-на-Дону - Махачкала дважды в неделю. Цена вопроса от 888 руб = 13 евро.

Мы будем следить за развитием событий...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #32

Сообщение NoodleMan » 09 ноя 2017, 15:00

Если в таком разрезе смотреть , вопрос - как тогда летали в СССР на малой авиации?
На дотации из бюджета?
Или почему доля рынка всех самолетов в мире у СССР была аж до 30 процентов?
NoodleMan
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 09.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #33

Сообщение thevery » 09 ноя 2017, 19:27

NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Если в таком разрезе смотреть , вопрос - как тогда летали в СССР на малой авиации?
На дотации из бюджета?

Да, как и вся авиация в целом.

NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Или почему доля рынка всех самолетов в мире у СССР была аж до 30 процентов?

Собственно после распада сразу распался на мелкие части и Аэрофлот, потому что убыточно.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #34

Сообщение Jrik » 09 ноя 2017, 20:41

NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Если в таком разрезе смотреть , вопрос - как тогда летали в СССР на малой авиации?На дотации из бюджета? Или почему доля рынка всех самолетов в мире у СССР была аж до 30 процентов?


Да, тогда региональные перевозки были убыточными и датировались (не все конечно, какая-то часть была и прибыльной, но в сумме - убыточные).
Но тогда была совершенно другая ситуация.

1) Количество машин у населения было минимальным. То есть человек в условном Владимире, не мог сесть и поехать в Иваново на своей машине, так как машины у него не было. И выбора у него особо не было - был только самолет раз в день. Поэтому самолет наполнялся на 100%. Сейчас машины это массовый товар, есть много у кого. Условный пассажир в 9-00 утра не станет ждать рейс в 15-00 (так как самолет летает раз в день), он сядет на машину и за 2-3 часа доедет по области.
2) Качество дорог выросло.
3) Массовое развитие автобусов, множество частных автоперевозчиков по области на маршрутках (Газелях) откуда угодно и куда угодно за копейки (а не два автобуса в день, как во времена СССР).
4) Ну и качество. 40к лет назад народ по области летал на Ан-2, который стоил копейки и его обслуживание было дешевым. Сейчас какой-нибуть новый региональный самолет и стоит дофига, обслуживание космос и цена для рентабельности должна быть большой. Лететь на лавках на Ан-2 сейчас народ уже не готов, всем подавай новый и хороший самолет...а это дорого.

То есть сейчас сложно загрузить самолет. Часть поедет на машине. Часть на автобусе.
Разве что где на севере, где альтернативы нет, но там и сейчас летают самолеты.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #35

Сообщение NoodleMan » 09 ноя 2017, 21:28

Будем ждать пока Тесла и им подобные начнут строить борты на электродвигателях...
NoodleMan
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 09.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #36

Сообщение SolarKitten » 09 ноя 2017, 22:25

Jrik писал(а) 09 ноя 2017, 20:41:40к лет назад народ по области летал на Ан-2, который стоил копейки и его обслуживание было дешевым.


Про копейки - это сильно преувеличено. Часовой расход на Ан-2 в зависимости от числа взлетов-посазок 150-170 кг топлива (по факту должны были заправлять авиационный Б-95, на практике обычно химичили и лили АИ-98 по 45 копеек за литр.
Так что можно посчитать предметно. Берем к примеру Брянск - Тула - лететь было 1:50 без промежуточных посадок, итого по минимуму 150х1,83х0,45=123,5 рубля расход только на горючее.
При выручке с билета при условии полной загрузки 12х7=84 рубля + еще рублей 15-20 за багаж пассажиров (10 кг бесплатно, все что сверху - 9 копеек за кило багажа).
Итого уже в минус сходу. Это без учета амортизации, обслуживания, зарплат летчиков и наземникам, содержания аэродромов...
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #37

Сообщение Jrik » 16 ноя 2017, 12:47

SolarKitten писал(а) 09 ноя 2017, 22:25:Про копейки - это сильно преувеличено. Часовой расход на Ан-2 в зависимости от числа взлетов-посазок 150-170 кг топлива (по факту должны были заправлять авиационный Б-95, на практике обычно химичили и лили АИ-98 по 45 копеек за литр.

Копейки имелось ввиду сравнение тогда и сейчас.
Тогда летал Ан-2, обслуживание его было простым, летал он на бензине. Поршневой двигатель, простое обслуживание. Электроники минимум. Все обслуживалось на месте. Да и сам самолет стоил дешево и был простой.
Сейчас региональный самолет, это какой-нибуть Let L-410. Стоит пару миллионов усд. Турбовинтовые двигатели, множество электроники. Радар. Обслуживание только на заводе (куда еще гонять надо), Нужны специалисты по обслуживанию.

То есть банально выросла сложность регионального самолета, поэтому цена региональных перевозок выросла, чтобы окупать более дорогой самолет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #38

Сообщение Maverick_ru » 29 ноя 2017, 11:25

С открытием новых аэропортов повышают их тарифы и сборы.
Тариф в ростовском "Платове" будет больше, чем в действующем аэропорту:
за взлет и посадку в 1,6 раза,
за обслуживание пассажиров – в 2–3 раза,
за авиационную безопасность – в 3,2 раза,
за предоставление аэровокзального комплекса – в 4,7–5 раз.
ФАС утвердила сборы до конца 2022 года.
С учетом коррекции цен на авиакеросин, перспективы у "Азимута" впечатляют....
Более высокие аэропортовые сборы будут переложены на пассажиров. Но "Азимут" рассчитывает на особые условия для своих уникальных рейсов из Ростова...
Виталий Ванцев, совладелец АК "Азимут"


И это - про перевозки из города-миллионника, а не 200 тыс. областного центра, про которые и идет речь...

В итоге имеем что имеем...
Смотрим RT Петербург - Краснодар: туда 29 декабря, обратно 7 января.
Тариф "комфорт" ( два чемодана по 23 кг.) 14 980 руб + 14 980 руб
Тариф "свободный" (только один чемодан) почему-то существенно дороже. 25 680 руб + 25 680 руб.

Создается впечатление, что основной идеей строительства нового аэропорта в Ростове было не освоение мизерных субсидий 18 млрд. на строительство новой полосы и 10 млрд. на строительство дорог и коммуникаций, а участок старого аэропорта в 400 гектар с уже подведенными коммуникациями.
И там-то смежная фирма строителей нового аэропорта начнет строительство.
В Пролетарском районе - пролетарское жилье.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.

Сообщение: #39

Сообщение Sветлый » 23 апр 2022, 14:44

Как говорится, нет худа без добра, в России становится всё больше прямых региональных рейсов, ещё недавно в них не верили, говорили, что летать будет некому...

В программе субсидирования региональных авиаперевозок принимают участие 19 российских авиакомпаний. Полный перечень маршрутов здесь --> https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9145

Вот она, мечта, ставшая реальностью.

Дополнено: в 2023 году субсидированные перелëты будут осуществляться по 308 направлениям, в продажу поступит более 4 млн билетов по специальному тарифу, реализовывать программу будут 17 перевозчиков. Полный перечень маршрутов здесь --> https://m.favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9652
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль