Maiklnik писал(а) 17 авг 2018, 02:26:А вот всё, почемуhttps://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5%D ... e_petitionДа, и не только по этому...
Там интересная подмена понятий, типа считаем, что пилот работает 6 через 1
-Российское законодательство позволяет пилотам работать по графику 6/1. Тогда у пилота появляется еще 42 дня выходных. Суммируем: 28 + 42 + 42 = 112 дней (с)
Но у пилота есть ограничение налета, 80 часов в месяц, больше он летать не может (но при этом не более 800 часов в год)
Если пилот работает 6 дней без выходных, то тогда рабочий день у пилота чесов 5-ть всего (чтобы не выйти за ограничения 80 часов в месяц)
Если пилот работает нормальные 8 часов в день (как другие сотрудники в офисе), то он имеет 4-ре часа налета в день минимум и значить он делает налет за 20-ть дней и нельзя говорить о работе 6 через 1.
Итого сейчас
1) Пилот работает 80 часов в месяц (такие ограничения по налету)
2) За это пилот имеет очень неплохую зарплату.
3) За это имеет 70 дней отпуска в году.
--
Таким образом, пилот уже отдыхает меньше, чем «обычный» работник на 8-24 дня в год. При этом у офисный работник в отличие от пилота не несет ответственность за несколько сотен жизней сразу (с)
Но почему-то пилоты забывают, то тот же водитель автобуса (маршрутки, электрички, поезда итд), так же отвечает за сотню жизней сразу, но при этом не имеет льготного отпуска в 2+ месяца в году (часто еще за счет работы) и ЗП как у пилота.