Пересмотр рынка труда пилотов в России.

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #1

Сообщение Maverick_ru » 04 май 2017, 14:04

В связи с диким дефицитом линейных пилотов имевшим место некоторое время назад в России, были созданы негосударственные авиационные учебные центры (АУЦ). Они создавались с разрешения Росавиации после введения в действие ФАП №147, получали все необходимые сертификаты, и утверждали программы подготовки пилотов в соответствующих инстанциях. В рамках дополнительной профессиональной переподготовки специалистов с техническим средним или высшим образованием бывшие военных летчики, гражданские штурманы и бортинженеры, а также частные пилотов переучивались на Коммерческого пилота.

Теперь рынок воздушных перевозок падает.

Росавиация уже аннулировало свидетельства сотен авиационных специалистов, полученные в соответствии с законодательством.

пилоты считают, что ведомство "проводит карательную политику", пытаясь прикрыть собственные упущения после завершения расследования катастрофы самолета Boeing-737 в Казани в 2013 году.


От комментариев воздержусь.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской
аварии самолетов

Осеннее обострение бдительности у Кapaцyп

Сообщение: #2

Сообщение Maverick_ru » 23 авг 2017, 11:10

Росавиация отменила свое распоряжение от 2006 года, утверждавшее программы подготовки пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях РФ, следует из телеграммы ведомства в адрес Челябинского летного училища гражданской авиации (ЧЛУГА).

То есть задним числом признаны недействительными программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, действовавшие в 2006–2016 годы и надлежащим образом утверженные.
Кара коснется выпускников как частных, так и государственных училищ, а дополнительный дефицит пилотов благодаря этому решению составит еще около 5 тыс. человек.

А то в Китай собрались, беглецы...

Пересмотр рынка труда пилотов в России.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Доигрались.

Сообщение: #3

Сообщение Maverick_ru » 16 авг 2018, 18:34

Авиакомпания «Россия» приглашает КВС – иностранных граждан (PIC foreign citizens) .... для работы на ВС Boeing 737/777/747 и Airbus А320 в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Также приглашаем пилотов ГА и других ведомств для переучивания на представленные во флоте авиакомпании типы воздушных судов.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #4

Сообщение Maiklnik » 17 авг 2018, 02:26

А вот всё, почему
https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5%D ... e_petition
Да, и не только по этому...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #5

Сообщение Jrik » 20 авг 2018, 17:59

Maiklnik писал(а) 17 авг 2018, 02:26:А вот всё, почемуhttps://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5%D ... e_petitionДа, и не только по этому...

Там интересная подмена понятий, типа считаем, что пилот работает 6 через 1
-Российское законодательство позволяет пилотам работать по графику 6/1. Тогда у пилота появляется еще 42 дня выходных. Суммируем: 28 + 42 + 42 = 112 дней (с)

Но у пилота есть ограничение налета, 80 часов в месяц, больше он летать не может (но при этом не более 800 часов в год)
Если пилот работает 6 дней без выходных, то тогда рабочий день у пилота чесов 5-ть всего (чтобы не выйти за ограничения 80 часов в месяц)
Если пилот работает нормальные 8 часов в день (как другие сотрудники в офисе), то он имеет 4-ре часа налета в день минимум и значить он делает налет за 20-ть дней и нельзя говорить о работе 6 через 1.

Итого сейчас
1) Пилот работает 80 часов в месяц (такие ограничения по налету)
2) За это пилот имеет очень неплохую зарплату.
3) За это имеет 70 дней отпуска в году.
--
Таким образом, пилот уже отдыхает меньше, чем «обычный» работник на 8-24 дня в год. При этом у офисный работник в отличие от пилота не несет ответственность за несколько сотен жизней сразу (с)


Но почему-то пилоты забывают, то тот же водитель автобуса (маршрутки, электрички, поезда итд), так же отвечает за сотню жизней сразу, но при этом не имеет льготного отпуска в 2+ месяца в году (часто еще за счет работы) и ЗП как у пилота.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #6

Сообщение rusmaw » 20 авг 2018, 18:33

Jrik писал(а) 20 авг 2018, 17:59:Но у пилота есть ограничение налета, 80 часов в месяц, больше он летать не может (но при этом не более 800 часов в год)

Может!

АФЛ.
Нормальная продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов составляет 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
Продолжительность полетного времени с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работника может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год.

Согласившихся пилотов очень много. Ограничения есть только по медицине.

Оплата с 80 часов до 90 часов заманчивая! Молодые подписывают не задумываясь!
rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #7

Сообщение Jrik » 20 авг 2018, 20:45

rusmaw писал(а) 20 авг 2018, 18:33:Может

Может конечно, с согласия пилота.

Но пока получается
Пилот штатно имеет 70 дней отпуска в год. При этом обычные работники в РФ имеют 28 дней. То есть у пилота отпуск 2.5 месяца в году из 12-ти.

На попытку сократить такой отпуск (20+% года отпуск), пилоты сопротивляются и пишут питиции, что как же так, за что нам такое. Мало нам столько отпуска.
Часто приводят аргумент - При этом у офисный работник в отличие от пилота не несет ответственность за несколько сотен жизней сразу (с).
Но почему-то забывают, что в мире есть 100-ни профессий, где работник отвечает за жизнь людей. Да же обычный врач отвечает за жизнь людей. Как и технологи на химическом заводе. Но отпуска по 70+ дней им за это никто не дает.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #8

Сообщение Maiklnik » 21 авг 2018, 00:53

Jrik писал(а) 20 авг 2018, 20:45:На попытку сократить такой отпуск (20+% года отпуск), пилоты сопротивляются и пишут питиции, что как же так, за что нам такое

И правильно делают, что сопротивляются и пишут петиции. Спрос на них в мире большой, и если здесь их права ущемляют, они летят в другие страны и работают там.
А мало кому нужный офисный планктон, как сидел здесь, так и будет сидеть, даже если ему и зарплату урежут и отпуск сократят.
В этом и есть разница между специальностями, на которые есть повышенный спрос и всеми остальными.
Мы в рамках данной темы обсуждаем, почему пилоты улетают, почему их не хватает, и почему появляются объявления, подобные этому Пересмотр рынка труда пилотов в России.
На сколько правомерны требования пилотов не ухудшать их условия труда и нужно ли их уравнивать в правах с офисным планктоном - наверное, это совсем другая тема для обсуждений.
Jrik писал(а) 20 авг 2018, 20:45:Но почему-то забывают, что в мире есть 100-ни профессий, где работник отвечает за жизнь людей. Да же обычный врач отвечает за жизнь людей. Как и технологи на химическом заводе. Но отпуска по 70+ дней им за это никто не дает.

Дают и отпуска, и оплачивают работу не хуже пилотов, но не всем и в основном не в России. От того не только пилоты улетают, но и другие ценные кадры уезжают по миру туда, где для них создают хорошие условия труда.
При нынешней глобализации это вполне нормально - тот, кто создал хорошие условия, тот и пользуется плодами труда наемного сотрудника.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #9

Сообщение Jrik » 21 авг 2018, 12:26

Maiklnik писал(а) 21 авг 2018, 00:53:И правильно делают, что сопротивляются и пишут петиции. Спрос на них в мире большой, и если здесь их права ущемляют, они летят в другие страны и работают там.А мало кому нужный офисный планктон, как сидел здесь, так и будет сидеть, даже если ему и зарплату урежут и отпуск сократят.В этом и есть разница между специальностями, на которые есть повышенный спрос и всеми остальными.


А в чем смысл петиций то? Если что-то не нравится - меняешь работу. Нет работы в РФ, меняешь работу на другую страну. Спрос на пилотов реально большой.
Если фирма хочет удержать пилотов, она может им сделать отпуск 200 дней, никто запретить это Аэрофлоту не может.

Я против варианта, когда пилоты хотят на законодательной основе, на уровне закона страны сделать себе большой отпуск (при том такие же послаблений другим типам профессий в России нет, то есть никто такой отпуск водителю автобуса или троллейбуса почему-то не предлагает, хотя они так же везут 100+ человек и отвечают за них).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #10

Сообщение Maiklnik » 03 сен 2018, 12:40

Jrik писал(а) 21 авг 2018, 12:26:то есть никто такой отпуск водителю автобуса или троллейбуса почему-то не предлагает, хотя они так же везут 100+ человек и отвечают за них

Никто не мешает и им писать петиции и требовать отпуска.
Просто, кто-то как раб работает всю жизнь, а кто-то видит, что можно жить и не как рабы, отстаивая свои интересы.
Jrik писал(а) 21 авг 2018, 12:26:А в чем смысл петиций то? Если что-то не нравится - меняешь работу. Нет работы в РФ, меняешь работу на другую страну. Спрос на пилотов реально большой.

Вероятно, в том, что некоторая часть людей в нашей стране всё ещё хочет хорошо жить и трудиться именно в России, а не за бугром, поэтому и требуют изменений именно здесь, в России, а не ищут лёгких путей за бугром.
Когда человек отстаивает свои заслуженные права - это достойно уважения, а когда трудится как раб и не мычит - лишь сочувствие вызывает...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #11

Сообщение Jrik » 03 сен 2018, 13:02

Maiklnik писал(а) 03 сен 2018, 12:40:Вероятно, в том, что некоторая часть людей в нашей стране всё ещё хочет хорошо жить и трудиться именно в России, а не за бугром, поэтому и требуют изменений именно здесь, в России, а не ищут лёгких путей за бугром.Когда человек отстаивает свои заслуженные права - это достойно уважения, а когда трудится как раб и не мычит - лишь сочувствие вызывает...

Так кто спорит, что отстаивать свои права - это хорошо. Бороться за права правильно. Не нравятся условия труда - создавайте профсоюзы, объявляйте забастовки, уходите в другие ак в стране. В Рф больше 50+ ак, не нравится работать в одной, идешь в другу и просишь там дать отпуск хоть 100 дней. Не нравится там, можно собраться всем недовольным пилотам и свою ак создать, где каждому пилоту дать отпуск в 300 дней в году, чтобы пилоты были счастливы.
Но сейчас как бы капитализм у нас и свободный рынок.
Я вот считаю что странно на законодательном уровне установление каких-то спец условий для одной узкой категории граждан, чтобы принудить коммерческие ак пилотам давать какие-то спец условия. Это рынок.

Я бы еще это понял, если были бы исследования, что вот без такого большого отпуска пилоты плохо летают и это влияет на безопасность, поэтому для безопасности полетов нужен такой большой отпуск. Тогда было бы логично его установить на уровне закона. Но нет, такой большой отпуск в РФ уже есть, а в мире такого законодательного отпуска нет. Но падают почему-то чаще у нас, а не в мире.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #12

Сообщение Maiklnik » 08 сен 2018, 19:39

_https://www.nnov.kp.ru/daily/26877/3920781/
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #13

Сообщение Maverick_ru » 11 сен 2018, 00:39

Jrik писал(а) 03 сен 2018, 13:02:Я бы еще это понял, если были бы исследования, что вот без такого большого отпуска пилоты плохо летают и это влияет на безопасность, поэтому для безопасности полетов нужен такой большой отпуск. ....
Но нет, такой большой отпуск в РФ уже есть, а в мире такого законодательного отпуска нет. Но падают почему-то чаще у нас, а не в мире.

Может Вы и правы - не жили хорошо...
_ura.news/news/1052306095
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #14

Сообщение Maiklnik » 11 сен 2018, 01:04

Maverick_ru писал(а) 11 сен 2018, 00:39:Может Вы и правы - не жили хорошо...

Да, вообще оборзели в нашей стране пилоты. Надо их сослать куда-нибудь на исправительные работы и набрать более сговорчивых и покорных.
В других отраслях и областях это хорошо получается, чем пилоты лучше? Почему они должны быть не как все?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #15

Сообщение Hidalgo » 13 сен 2018, 22:18

Maiklnik писал(а) 11 сен 2018, 01:04:Да, вообще оборзели в нашей стране пилоты. Надо их сослать куда-нибудь на исправительные работы и набрать более сговорчивых и покорных.
В других отраслях и областях это хорошо получается, чем пилоты лучше? Почему они должны быть не как все?

Они как все, сговорчивые и покорные.

Очень удивлен, почему в этой теме до сих пор не обсудили новую должность, использование которой набирает обороты - не пилот, а оператор воздушного судна. Подписываются добровольно.
Конкретные авиакомпании называть не буду.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Пересмотр рынка труда пилотов в России.

Сообщение: #16

Сообщение Maverick_ru » 03 окт 2018, 09:09

В заголовке темы речь шла о 500 пилотах.
Следующий шаг -2000.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль