Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #21

Сообщение zerokol » 27 июн 2017, 14:21

Vladimir B777 писал(а) 27 июн 2017, 13:25:У катарцев есть А350 и А380, которые на две головы комфортнее АФЛовских бортов

Летал я катарцами в экономе, ничем не отличаются от тех же А330 аэрофлота.

Vladimir B777 писал(а) 27 июн 2017, 13:36:У всех часто летающих бывают негативные истории. Я, например, могу сказать, что люфтганза - полные уроды, потому что они дважды меня довели: сначала почти до инфаркта с забастовкой (когда я смог улететь вовремя другой а/к буквально чудом, потому что смог оказаться в аэропорту почти за сутки до вылета), потом до бешенства на рейсе MEX-FRA, так что хотелось набить морду бортпроводникам (чтобы не попасть под каток немецкого "орднунга", пришлось сдержаться просто титаническим усилием воли). И, кстати, могу со всей ответственностью сказать, что даже дальневосточные рейсы АФЛ, при всём моём прохладном отношении к нацперу, наголову лучше дальняка ганзы.

Ну вот поэтому я и пишу, что аэрофлот ничуть не хуже чем Катарцы/Этихад/Эмиратцы.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #22

Сообщение YoZHiK » 27 июн 2017, 14:57

Jrik писал(а) 27 июн 2017, 11:37:Когда люди просто привыкли, что Катары и Эмираты это ВАУ и это круто, это 5* от СкайТракса и вообще это лакшери.
Все говорят, что это лакшери и кругом это пишут, значить это лакшери.
А по факто особых отличий уже и нет

Лакшери в экономе? Смешно, да. Не понимаю какой смысл сравнивать плюс-минус одинаковый эконом (хотя есть конечно не скотовозные варианты, например Сингапурцы с их компоновкой 3-3-3 в 777.).
Если говорить о лакшери, то давайте сравнивать первый класс, которого у Аэрофлота какбе и нет.
Можно еще цены сравнить, особенно в бизнес, особенно в праздничные даты ))) Например до Бангкока 2.01.18-14.01.18 у Аэрофлота с момента открытия продаж 350-400 тысяч, а у Сингапурцев друзья купили за 105 тысяч. Или еще более наглядные даты - с 1.01 по 17.01, сейчас у Аэрофлота 340 тысяч, у Сингапурцев 115 с очень короткими ненапряжными стыковками. Сидушки бизнеса и сервис на борту сравнивать бессмысленно, у Аэрофлота по всем пунктам на голову ниже.

И лаунжи еще надо сравнить, обязательно! Очень смешно становится когда видишь, что лаунж великого премиального почти пятизвездочного Аэрофлота(кстати, а собственные лаунжи у них появились или так и пользуются аэропортовыми?) как-то не дотягивает даже до курилки в лаунже каких-то Эмирейтс.

p.s. речь только о дальнемагистральном бизнесе. По Европе Аэрофлот впереди планеты всей, бесспорно, если только не начнет массово переходить на "евробизнес".
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #23

Сообщение Vladimir B777 » 27 июн 2017, 15:33

YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 14:57:p.s. речь только о дальнемагистральном бизнесе. По Европе Аэрофлот впереди планеты всей, бесспорно, если только не начнет массово переходить на "евробизнес".


Не бесспорно, ибо есть турки, которые летают в очень многие города Европы. Большая часть их узкофюзеляжных бортов оснащена полноценным бизнесом 2+2, и, более того, в крупные европейские аэропорты (LHR, CDG, FRA, AMS, BCN, MAD и др.) они летают на 333/332.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1312
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #24

Сообщение YoZHiK » 27 июн 2017, 15:40

Vladimir B777 писал(а) 27 июн 2017, 15:33:Не бесспорно, ибо есть турки, которые летают в очень многие города Европы. Большая часть их узкофюзеляжных бортов оснащена полноценным бизнесом 2+2, и, более того, в крупные европейские аэропорты (LHR, CDG, FRA, AMS, BCN, MAD и др.) они летают на 333/332.


Турки конечно есть. Но насколько разумно лететь ими, а не Аэрофлотом, например, в Прагу? Или в еще кучу европейских городов. При прямом перелете около трех-четырех часов я лично не вижу смысла в стыковочных рейсах, если только жесткая необходимость быть на месте в какое-то определенное время, и вот ни раньше, ни позже никак нельзя, а прямых рейсов на это нужное время нет.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #25

Сообщение thevery » 27 июн 2017, 17:42

YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 14:57:Можно еще цены сравнить, особенно в бизнес, особенно в праздничные даты ))) Например до Бангкока 2.01.18-14.01.18 у Аэрофлота с момента открытия продаж 350-400 тысяч, а у Сингапурцев друзья купили за 105 тысяч. Или еще более наглядные даты - с 1.01 по 17.01, сейчас у Аэрофлота 340 тысяч, у Сингапурцев 115 с очень короткими ненапряжными стыковками. Сидушки бизнеса и сервис на борту сравнивать бессмысленно, у Аэрофлота по всем пунктам на голову ниже.

Тем не менее сравнивать прямой и стыковочный (особенно с бэктреком) рейсы некорректно. Если б Синги могли продавать этот рейс за 200к вместо 100к - они бы с удовольствием это делали же (и да, прямой до Сингапура в полтора раза дороже рейса до Бангкока).
А если уж на то пошло, то на 1-17 можно купить прямой Тайцев за 136к.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #26

Сообщение YoZHiK » 27 июн 2017, 18:23

thevery писал(а) 27 июн 2017, 17:42:Тем не менее сравнивать прямой и стыковочный (особенно с бэктреком) рейсы некорректно. Если б Синги могли продавать этот рейс за 200к вместо 100к - они бы с удовольствием это делали же (и да, прямой до Сингапура в полтора раза дороже рейса до Бангкока).

Сравнивать вполне корректно.
Что до продажи за 200, а не за 100, то они это и делают. На многие даты ценник уже 3-5 тысяч евро, и скоро и этих не будет. Но Синги, как нормальная авиакомпания, не страдает такой херней как Аэрофлот - открыть продажи сразу по максимальным ценам (и да, стыковочный до Сингапура у Аэрофлота через Сеул вообще 380к на те же даты )

А если уж на то пошло, то на 1-17 можно купить прямой Тайцев за 136к.

Там бизнес похуже Синговского, но тем не менее значительно лучше Аэрофлотовского. Тоже ни разу не плюс Аэрофлоту с его 340 тысячами.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #27

Сообщение thevery » 27 июн 2017, 20:10

YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 18:23:Сравнивать вполне корректно.
Что до продажи за 200, а не за 100, то они это и делают. На многие даты ценник уже 3-5 тысяч евро, и скоро и этих не будет. Но Синги, как нормальная авиакомпания, не страдает такой херней как Аэрофлот - открыть продажи сразу по максимальным ценам

Когда ты один* летаешь прямым рейсом, то на пиковые даты тебя купят за любую цену, суть только в этом. И стыковочные рейсы, кстати, смысла продавать занедорого тоже нет, потому что они и так на прямых маршрутах заполняются. А что касается тех же Сингов, то ситуацию надо сравнивать с маршрутами, где они оди летают - MXP-SIN, например, а лучше даже наоборот SIN-MXP.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #28

Сообщение YoZHiK » 27 июн 2017, 20:56

thevery писал(а) 27 июн 2017, 20:10:Когда ты один* летаешь прямым рейсом, то на пиковые даты тебя купят за любую цену, суть только в этом.

Суть лишь в том, что Аэрофлот - охеревше жаден и абсолютно не соответствует своей жадности в части качества. И при этом еще глава компании грезит (бредит?) о пяти звездах

А сравнивать цену Аэрофлота из Москвы в Бангкок и Сингапурцев из Милана в Сингапур - это как минимум глупо.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #29

Сообщение EvgenS » 28 июн 2017, 03:52

YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 18:23:
Сравнивать вполне корректно.
Что до продажи за 200, а не за 100, то они это и делают. На многие даты ценник уже 3-5 тысяч евро, и скоро и этих не будет.

Как же корректно сравнивать-то?
У них как есть прямой бизнес по 5 тыс, синг, долларов, так и держится, а это более 200 тыс. рублей. И не бывает у них дешевле, это самая низкая цена.
Эконом на нужные даты всегда выдает 2-2,5 тыс. синг. долларов, в то время как арабские - на эти же даты 900-1,2 тыс. синг. долларов.
Возможно, сингапурцы более гибкие при ценообразовании на рейсы с посадкой, но прямые рейсы упорно держат цены.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3082
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #30

Сообщение Jrik » 28 июн 2017, 09:00

YoZHiK писал(а) 27 июн 2017, 20:56:Суть лишь в том, что Аэрофлот - охеревше жаден и абсолютно не соответствует своей жадности в части качества. И при этом еще глава компании грезит (бредит?) о пяти звездах

Что значить жадный, вы сравниваете теплое с мягким (прямой рейс и пересадочный) и делаете какие-то выводы.
Может сравнить сравнимое? Например рейс Москва-Нью Йорк (где летает и аэрофлот и Дельта) или Москва-Бангкок (где Аэрофлот и Тайцы) или Москва-Токио (где Аэрофлот и Джал) или Москва-Сеул итд
То есть сравнивая рейсы сравнимых ак.
И вот на таких сравнимых прямых рейсах я какой-то жадности не вижу, цены +- аналогичные ценам конкурентов. Часто цены у Аэрофлота на аналогичные рейсы ниже, чем у Джала, Корецев, Дельты итд.

ПС, Если хочется сравнивать рейсы с пересадкой. то давайте честно сравнивать рейсы с пересадкой. Например Бангкок-Европа. Тогда это будет честно рейс с пересадкой и у Аэрофлота (одна пересадка в Москве) и у Сингов (одна пересадка в Сингапуре) - то есть аналогичные рейсы. Да же на столь любимый Вами пример суровых дат (которые вы приводите Выше) с 01 по 17 января.
У Аэрофлота Бангкок-Москва-Милан - 217 тыс, у Сингов - Бангкок-Сингапур-Милан - 216 тыс, что +- один фиг Но это даты НГ, обычные даты у Аэрофлота на 20-30% дешевле.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #31

Сообщение YoZHiK » 28 июн 2017, 11:00

Jrik писал(а) 28 июн 2017, 09:00:Что значить жадный, вы сравниваете теплое с мягким (прямой рейс и пересадочный) и делаете какие-то выводы.
Может сравнить сравнимое? Например рейс Москва-Нью Йорк (где летает и аэрофлот и Дельта) или Москва-Бангкок (где Аэрофлот и Тайцы) или Москва-Токио (где Аэрофлот и Джал) или Москва-Сеул итд

Я сравниваю очень даже сравнимые вещи. Если мне надо долететь из точки А в точку Б, я смотрю разные варианты, как прямые, так и со стыковкой, причем именно из точки А в точку Б, приемлемые по времемни, то есть время прямого перелета с коэффициентом не более ~1.5. И когда со стыковкой при несравнимо лучшем комфорте в полете получается в 3-4 раза дешевле чем прямой Аэрофлота, я делаю соответствующие выводы.

Ну а если хотите сравнить прямые рейсы, пожалуйста - Тайцы 136 тысяч, Аэрофлот - 340 тысяч, только у Аэрофлота куча скамеек в компоновке 2-2-2, а у Тайцев нормальные сидухи с кучей свободного места и компоновкой 1-2-1. Еще что-то сравнивать надо?

EvgenS писал(а) 28 июн 2017, 03:52:Как же корректно сравнивать-то?
У них как есть прямой бизнес по 5 тыс, синг, долларов, так и держится, а это более 200 тыс. рублей. И не бывает у них дешевле, это самая низкая цена.
Эконом на нужные даты всегда выдает 2-2,5 тыс. синг. долларов, в то время как арабские - на эти же даты 900-1,2 тыс. синг. долларов.
Возможно, сингапурцы более гибкие при ценообразовании на рейсы с посадкой, но прямые рейсы упорно держат цены.

Речь о рейсах Москва-Сингапур-Москва.
Бизнес без акций около 170 тысяч, эконом от 40 тысяч рублей. Плюс регулярно есть билеты по весьма интересным тарифам. Да и больше интересует дальнейшее движение из Сингапура по ЮВА, а там уже совсем другие цены, существенно ниже.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #32

Сообщение EvgenS » 28 июн 2017, 12:15

YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 11:00:
Речь о рейсах Москва-Сингапур-Москва.
Бизнес без акций около 170 тысяч, эконом от 40 тысяч рублей. Плюс регулярно есть билеты по весьма интересным тарифам. Да и больше интересует дальнейшее движение из Сингапура по ЮВА, а там уже совсем другие цены, существенно ниже.

Я говорю про рейсы Сингапур-Москва-Сингапур, где акций на бизнес нет, а если на эконом и бывают акции, то совершенно неудобные.
И следуя вашей логике, они очень жадные, поскольку рейсы с пересадкой арабских компаний идут в два раза дешевле, а если взять условно вьетнамцев, то почти за такую же цену можно взять бизнес.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3082
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #33

Сообщение thevery » 28 июн 2017, 12:17

А давно у Тайцев на 777-200ER 2-2-2 (без full flat даже) поменяли на 1-2-1? Или в Москву у них 787/77W летает?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #34

Сообщение YoZHiK » 28 июн 2017, 12:29

EvgenS писал(а) 28 июн 2017, 12:15:Я говорю про рейсы Сингапур-Москва-Сингапур, где акций на бизнес нет, а если на эконом и бывают акции, то совершенно неудобные.
И следуя вашей логике, они очень жадные, поскольку рейсы с пересадкой арабских компаний идут в два раза дешевле, а если взять условно вьетнамцев, то почти за такую же цену можно взять бизнес.

А в чем прикол сравнивать маршруты с абсолютно разными точками вылета и прилёта? Сравните с рейсами Аэрофлота по маршруту Сингапур-Москва-Сингапур (С помощью партнеров и с пересадкой от 225 тысяч в обычные даты). Так кто более жадный?

thevery писал(а) 28 июн 2017, 12:17:А давно у Тайцев на 777-200ER 2-2-2 (без full flat даже) поменяли на 1-2-1? Или в Москву у них 787/77W летает?

Через два месяца.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #35

Сообщение Jrik » 28 июн 2017, 12:49

YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 11:00:Я сравниваю очень даже сравнимые вещи. Если мне надо долететь из точки А в точку Б, я смотрю разные варианты, как прямые, так и со стыковкой, причем именно из точки А в точку Б, приемлемые по времемни, то есть время прямого перелета с коэффициентом не более ~1.5. И когда со стыковкой при несравнимо лучшем комфорте в полете получается в 3-4 раза дешевле чем прямой Аэрофлота, я делаю соответствующие выводы.

Вы упорно продолжаете сравнивать прямой рейс вс рейс с пересадкой и делаете вывод, что Сингапурцы супер. Но почему-то в упор не принимаете мысль, что прямой и кривой рейс это разные продукты.
так то можно взять и посмотреть рейс Москва-Сингапур-Москва в бизнесе. И Опа. Сингапурцы на этот прямой рейс имеют цену 170-200 тыс, а при этом Катары, Эмираты, Этихады - все имеют более низкую цену на такой перелет. Да же люфты, и те дешевле. Можно ли из этого сделать, чти Синги люто жадные и обозрели в цене? По мне нет, так как это разные перелеты. Но про Аэрофлот Вы почему-то такой вывод делаете.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #36

Сообщение YoZHiK » 28 июн 2017, 13:11

Jrik писал(а) 28 июн 2017, 12:49:Вы упорно продолжаете сравнивать прямой рейс вс рейс с пересадкой и делаете вывод, что Сингапурцы супер. Но почему-то в упор не принимаете мысль, что прямой и кривой рейс это разные продукты.

Я сравниваю рейсы между пунктом А и пунктом Б. А вы упорно пытаетесь убедить всех что сравнивать прямой рейс и стыковочный некорректно. Мне на сегодняшний день без разницы есть стыковка или нет, при условии что мне это удобно.
Jrik писал(а) 28 июн 2017, 12:49:так то можно взять и посмотреть рейс Москва-Сингапур-Москва в бизнесе. И Опа. Сингапурцы на этот прямой рейс имеют цену 170-200 тыс, а при этом Катары, Эмираты, Этихады - все имеют более низкую цену на такой перелет. Да же люфты, и те дешевле. Можно ли из этого сделать, чти Синги люто жадные и обозрели в цене? По мне нет, так как это разные перелеты. Но про Аэрофлот Вы почему-то такой вывод делаете.

Арабы кстати тоже полюбили выдачу только максимальных тарифов на праздники. Причем именно из Москвы/Питера, а из Европы нередко ценник на те же даты бывает вдвое ниже.
Возьмем те же даты: 1-17 января, можно и любые другие околоновогодние посмотреть, результат от этого не изменится. Рейс пусть будет Москва-Пхукет-Москва (ну чтобы всё, кроме Аэрофлота со стыковками было, ага)
Аэрофлот - 381 тысяча (с самого открытия продаж такой конский ценник)
Эмиратцы - 338 тысяч
Катар - 250 тысяч
Этихады - 237 тысяч
Тайцы (до 3.01 билетов не вижу, так что 3-17 даты) - 114 тысяч
Сингапурцы - 120 тысяч

Аэрофлот наверное уже втихую десять звезд получил, раз такую цену ломит

p.s. Москва-Сингапур-Москва в праздники тоже дешевле Сингами, чем арабами, причем очень сильно дешевле )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #37

Сообщение zerokol » 28 июн 2017, 13:48

YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 13:11:Аэрофлот наверное уже втихую десять звезд получил, раз такую цену ломит

Ну вот взял навскидку произвольные даты, у аэрофлота бизнес стоит меньше 100к
https://www.kayak.ru/flights/MOW-BKK/20 ... 2/business
турки с пересадкой стоят на 15к дешевле, все остальное - дороже.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #38

Сообщение YoZHiK » 28 июн 2017, 13:52

zerokol писал(а) 28 июн 2017, 13:48:Ну вот взял навскидку произвольные даты, у аэрофлота бизнес стоит меньше 100к

Речь об астрономических ценах в праздничные дни и тотальное несоответствие уровня комфорта и сервиса таким амбициям. Это весьма наглядно демонстрирует неуемную жадность, вот и всё. Открыть продажи только с максимальными тарифами - это в духе Аэрофлота
Последний раз редактировалось YoZHiK 28 июн 2017, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #39

Сообщение zerokol » 28 июн 2017, 13:54

YoZHiK писал(а) 28 июн 2017, 13:52:Речь об астрономических ценах в праздничные дни. Это весьма наглядно демонстрирует неуемную жадность, вот и всё. Открыть продажи только с максимальными тарифами - это в духе Аэрофлота

Не менее астрономические цены были у катарцев в момент их праздников, например Эйд-Аль-Фитр или Эйл-Аль-Азха.
Да и почему на приведенном мною примере не говорите о жадности катарцев - как они смеют бизнес с пересадкой продавать дороже прямого?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Рейтинг «пять звезд» от Skytrax для "Аэрофлота" ?

Сообщение: #40

Сообщение YoZHiK » 28 июн 2017, 13:57

zerokol писал(а) 28 июн 2017, 13:54:Да и почему на приведенном мною примере не говорите о жадности катарцев - как они смеют бизнес с пересадкой продавать дороже прямого?

А здесь тема не о Каратцах, которыми я лично не летаю в том числе и из-за их жадности.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль