Это вместимость, самолет с которой самолет может заменить A319-320. 68-местные ATR72-500, которые согласно общедоступной инфе, составляют основу "флота" Mistral Air, будут не особо в тему (если забыть о том, что они, согласно тем же источникам,эксплуатируются Али Италией), на грузовых смолетах тоже вряд ли станут возить. Это если на минутку отвлечься от того факта, что идея страхования двухсамолетного лоукостера кем-либо в принципе высосана из пальца.
Забавляйтесь с ВИМ авиа... Зачем вам ернест?
Господи, Вы уже стоите горой горой за эту конторку и пишите так, будто ее название кому-то что-то может сказать кроме албанских гастарбайтеров и у нее есть какая-то репутация, только из-за того, что она соизволила летать на Украину?
Мне абсолютно пофиг на эту конторку, которой возможно через год-два уже не будет существовать и этого никто не заметит (обычная судьба для "лоукостеров" с двумя самолетами). Я лишь пишу очевидные наблюдения о том, что международный авиаперевозчик с двумя самолетами как минимум в плане надежности очень сомнительный вариант.