вечный отпускник писал(а) 28 фев 2018, 07:13:Чек-лист Боинга
Капец! Не, я таки за
sunset_32 писал(а) 27 фев 2018, 09:58:просто ЦОД
"Просто ЦОД" дёрнул бы один единственный рубильник и не было бы никаких проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
вечный отпускник писал(а) 28 фев 2018, 07:13:Чек-лист Боинга
sunset_32 писал(а) 27 фев 2018, 09:58:просто ЦОД
Alex Kumarkov писал(а) 28 фев 2018, 07:36:вечный отпускник писал(а) 28 фев 2018, 07:13:Чек-лист Боинга
Капец! Не, я таки заsunset_32 писал(а) 27 фев 2018, 09:58:просто ЦОД
"Просто ЦОД" дёрнул бы один единственный рубильник и не было бы никаких проблем.
evgeniy_odintcov писал(а) 27 фев 2018, 14:36:Так что в итоге - это уже официальная версия, что ошибка пилота?
Как-то долго тянут, и расшифровки всё нет и нет...
6 марта, 13:05 10 994 0
Телеканал «78» опубликовал расшифровку переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», которые велись меньше чем за минуту до падения самолета 11 февраля в Подмосковье.
По данным телеканала, у Ан-148 датчики скоростей начали показывать разные значения из-за ошибки второго пилота, который забыл включить подогрев этого прибора. Потом, «когда точка невозврата была пройдена», он запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту.
«КВС» в расшифровке означает «командир воздушного судна», «ВП» — «второй пилот».
«КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз.
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
Сигнализация: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Сигнализация: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ******, 200 скорость, ****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Сигнализация: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
Сигнализация: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, *****.»
sunset_32 писал(а) 06 мар 2018, 23:43:пиздеж уполномочен сообщить, что опубликованная "расшифровка" является фальшивкой
"Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной в СМИ "расшифровки" переговоров в кабине пилотов самолета Ан-148. Представленная "расшифровка" дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров".
режим работы ручной/автоматический вам незнаком?!вечный отпускник писал(а) 26 фев 2018, 15:27:А если надо на земле включить?
Турист-турисТ писал(а) 09 мар 2018, 09:51:режим работы ручной/автоматический вам незнаком?!
автоматический режим работы отменит нгеобходимость принудительной отключатьобогрев, что бы не сгорело от перегрева.вечный отпускник писал(а) 09 мар 2018, 10:19:Это отменит забывчивость?
Mycraft писал(а) 11 май 2018, 08:17:Об AF447 2 года ничего не было. Ждите, это авиакатастрофа тут редко всё за пару месяцов решается
вечный отпускник писал(а) 11 май 2018, 18:42:У нас, при гораздо меньшей глубине в Сочи, по Ту-154 до сих пор нет результата.
Хотя конечно, за месяцы ничего не решается.
Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия