Счета Lufthansa заморожены

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Счета Lufthansa заморожены

Сообщение: #1

Сообщение F-1 7 » 22 фев 2008, 15:08

Счета немецкой авиакомпании Lufthansa в России заморожены по иску налоговых органов, сообщило вчера немецкое информационное агентство DPA со ссылкой на собственные источники. Российское представительство Lufthansa и Федеральная налоговая служба этого не отрицали. Lufthansa лишь сообщила, что продолжает летать в Россию по обычному расписанию и никаких сбоев в своей работе не предвидит.

Как пишет "Время новостей", на российских счетах Lufthansa заморожена сумма в 5-7 млн евро. Немецкая авиакомпания судится со столичной межрайонной инспекцией ФНС №47. 20 февраля Lufthansa подала в арбитражный суд Москвы иск с требованием признать незаконным решение инспекции от 14 февраля 2008 года. Суть этого решения в открытых материалах суда не разъясняется. Предварительное рассмотрение дела назначено на 18 марта.

МИ ФНС №47 16 декабря 2005 года вынесла решение о нарушении авиакомпанией российского законодательства о налогах и сборах. Lufthansa не предоставила запрошенные МИ ФНС №47 документы, а именно копии 764 авиабилетов, проданных в России физическим лицам за наличный расчет. Германские авиаторы ссылались на то, что документы уже находятся в Германии, и заявляли, что могут выполнить требование инспекции не в пятидневный срок, а за месяц. Налоговики столько ждать не захотели и вынесли решение о нарушении законодательства.

Это решение Lufthansa успешно оспорила в Московском арбитражном суде. Но дело несколько осложняется тем, что налоговая инспекция не единственное ведомство, с которым Lufthansa имеет проблемы в нашей стране. Российский Минтранс желает, чтобы грузовые рейсы Lufthansa из Европы в Азию выполнялись с транзитной остановкой на территории России (в Красноярске или Новосибирске), а не в казахстанской Астане, как сейчас.

Таким образом министерство рассчитывает повысить загрузку и доходность наших сибирских аэропортов. Lufthansa пока не идет ему навстречу, ссылаясь на недостаточную техническую оснащенность предлагаемых ею российских воздушных гаваней.

С налоговыми претензиями, аналогичными предъявленными к Lufthansa, уже сталкивались авиакомпании Турции, Белоруссии, а также голландская авиакомпания KLM. От них инспекции добились уплаты налогов, причем KLM урегулировала вопрос без обращения в суд, пишет "Коммерсант".

Lufthansa, одна из крупнейших авиакомпаний мира, в 2007 году перевезла около 56,4 млн пассажиров. Грузовое подразделение Lufthansa Cargo в 2007 году перевезло 1,8 млн тонн грузов и почты. По итогам первых трех кварталов 2007 года Lufthansa увеличила операционную прибыль на 57% до 1,1 млрд евро.
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской
падение самолетов

Сообщение: #2

Сообщение Beck » 22 фев 2008, 18:04

Российский Минтранс желает, чтобы грузовые рейсы Lufthansa из Европы в Азию выполнялись с транзитной остановкой на территории России

Охуительно, иначе и не скажешь. А с какого перепоя Люфты обязаны это делать?
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение aslan » 22 фев 2008, 18:47

Beck писал(а):
Российский Минтранс желает, чтобы грузовые рейсы Lufthansa из Европы в Азию выполнялись с транзитной остановкой на территории России

Охуительно, иначе и не скажешь. А с какого перепоя Люфты обязаны это делать?


Они и не обязаны. А РФ не обязана пропускать самолеты Люфтганза-Карго через свое воздушное пространство, т.к. этих рейсов нет в рос-герм соглашении. Вот они и пытаются сейчас договориться
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение Keter » 22 фев 2008, 21:32

Лучше бы Минтранс дал ответ на вопрос пока без ответа: а) обязаны ли нероссийские ак подчиняться его новым правилам, б) обязан ли Аэрофлот подчиняться этим правилам в части вылетов не из РФ. Хотя бы одно по логике вещей должно быть верно.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #5

Сообщение aslan » 22 фев 2008, 22:09

Keter писал(а):б) обязан ли Аэрофлот подчиняться этим правилам в части вылетов не из РФ.


Если билет приобретен на территории РФ (в том числе на aeroflot.ru), то почему нет?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение Волька » 23 фев 2008, 00:56

заморозка счетов никак не влияет на обычную работу авиакомпании, покупку билетов и тп? Сумма заморозки во всяком случае небольшая. Полагаю, пока не стоит волноваться, ведь так?;)
Ох уж эти всемогущие "межрайонные инспекции":)))
Волька
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 05.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 29

Сообщение: #7

Сообщение Keter » 23 фев 2008, 10:20

aslan писал(а):
Keter писал(а):б) обязан ли Аэрофлот подчиняться этим правилам в части вылетов не из РФ.


Если билет приобретен на территории РФ (в том числе на aeroflot.ru), то почему нет?
Если бы я знал, почему нет или да, то не спрашивал бы, а другим советы давал. А этот вопрос я как-нибудь в центр бронирования задам - ответ опубликую, только вот не факт, что нарвешься на тетушку знающую.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #8

Сообщение Стратег » 24 фев 2008, 07:49

aslan писал(а):
Keter писал(а):б) обязан ли Аэрофлот подчиняться этим правилам в части вылетов не из РФ.


Если билет приобретен на территории РФ (в том числе на aeroflot.ru), то почему нет?

А как определить? По домену?? Вряд ли, никто не запрещает иностранной компании полуить домен .ru или российской домен .com.

В плане применения правил меня и самого интересут, на кого конкретно они распространяются. То ли на российские компании, то ли на компании, имеющие преставительства, зарегистрированные как юрлица на территории РФ, то ли все подряд, кто прилетает/улетает в/из России.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение Keter » 24 фев 2008, 12:16

Давайте сами разбираться по вопросу а). Иностранные авиакомпании на каких основаниях летают в РФ? Поскольку никакого "открытого неба", насколько я знаю, нет, то это все должны быть межгосударственные соглашения, в том числе тянущиеся со времен СССР. Часть их/ приложений конфиденциальна. Соответственно, нужно, видимо, рыться в них и смотреть, какие правила распространяются на перевозчиков. Если ничего конкретного, то действует Минтранс. Если что-то конкретное, то ЭТО. Однако "ЭТО" вряд ли содержит прямое указание на возможность существования "невозвратных тарифов" (я не знаток, но очень хочется верить...). Тогда опять действует Минтранс. Где ошибка?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль