Стратег писал(а): Нет, не приходилось. Но тема гетерогенных перелётов мне весьма интересна. На сайте Дельты периодически предлагаются билеты с сегментами KLM. Или вот, например, если один сегмент в бизнесе, а другой в экономе, то какая норма провоза багажа будет?
С этим у них самих путаница. Я правда с Дельтой не так часто летаю (больше внутренние перелеты), а на трансатлантике - чаще KLM-AF.
Но в правилах перевозки багажа, когда партнеры по Скайтиму "намешаны", разобраться довольно сложно.
Из моего опыта.
Перелет IAD-CDG - борт "Air France", бизнес. Далее стыковочный рейс, партнером по Скайтиму, "эконом".
Вроде бы можно погрузить 3 места - всё-таки бизнес. В телефонной "поддержке" AF (я насколько понял, в штатах она на самом деле "дельтовская") говорят, что на втором сегменте нужно доплатить. И за +1 место. И за +дополнительные килограммы багажа (от того, что положено в экономе). Приятного мало.
С другой стороны - есть старое правило. Если билет сквозной - на стыковочных рейсах в отношении багажа должны действовать правила основного перевозчика.
По весу, количеству и т.д.
Разговоры вели несколько дней.
Закончилось всё тем что просто погрузил все 3 места в Вашингтоне, зарегистрировали до конечной точки, денег дополнительных не взяли. Но если бы вдруг этот вопрос всплыл в Париже...