Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #41

Сообщение Hakkinen » 17 янв 2017, 14:21

Panettone писал(а) 17 янв 2017, 11:30:Плыли пару недель назад на Бундхайе - не пожалели!

Они вроде не плавают с Липе до Пи-Пи?
Смотрю на сайте расписание - нет такой лодки https://www.bundhayaspeedboat.com/home.html
Hakkinen
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #42

Сообщение Panettone » 17 янв 2017, 17:13

Hakkinen писал(а) 17 янв 2017, 14:21:
Panettone писал(а) 17 янв 2017, 11:30:Плыли пару недель назад на Бундхайе - не пожалели!

Они вроде не плавают с Липе до Пи-Пи?
Смотрю на сайте расписание - нет такой лодки https://www.bundhayaspeedboat.com/home.html


Ещё как плавают! Может она с пересадкой на Ланте и поэтому криво отображается? Видели их в обе стороны.
Да, посмотрела, показывает 2 сегмента отдельно этих.

И еще ходит лодка с надписью Сатун-Пакбара, признаюсь не знаю место это или компания, но похоже на название бренда.
Panettone
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #43

Сообщение Hakkinen » 17 янв 2017, 18:21

Panettone писал(а) 17 янв 2017, 17:13:Ещё как плавают! Может она с пересадкой на Ланте и поэтому криво отображается? Видели их в обе стороны.
Да, посмотрела, показывает 2 сегмента отдельно этих.


То есть нужно отдельно бронировать Липе - Ланта, Ланта - Пи-Пи? А это не дороже выйдет? Я им написал - они пока молчат. Странно, что с Пи-Пи есть прямой вариант.
Hakkinen
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #44

Сообщение Panettone » 17 янв 2017, 23:37

Hakkinen писал(а) 17 янв 2017, 18:21:
Panettone писал(а) 17 янв 2017, 17:13:Ещё как плавают! Может она с пересадкой на Ланте и поэтому криво отображается? Видели их в обе стороны.
Да, посмотрела, показывает 2 сегмента отдельно этих.


То есть нужно отдельно бронировать Липе - Ланта, Ланта - Пи-Пи? А это не дороже выйдет? Я им написал - они пока молчат. Странно, что с Пи-Пи есть прямой вариант.


Я наверное нечетко выразилась, не знаю как отсюда, но там они покупаются единым сегментом и о стыковке на Ланте вы узнаете только при погрузке)))
С Пхи-Пхи до Крадана стоило 1800 (с миниторгом по 50 тогда как Тайгер стоит базово 1650, разница не стоит такого времен, если конечно не морская болезнь или другие обстоятельства)
Panettone
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #45

Сообщение Hakkinen » 17 янв 2017, 23:50

Panettone писал(а) 17 янв 2017, 23:37:Я наверное нечетко выразилась, не знаю как отсюда, но там они покупаются единым сегментом и о стыковке на Ланте вы узнаете только при погрузке)))
С Пхи-Пхи до Крадана стоило 1800 (с миниторгом по 50 тогда как Тайгер стоит базово 1650, разница не стоит такого времен, если конечно не морская болезнь или другие обстоятельства)

То есть на месте предлагаете купить билет?

Кстати на Липе со снятием жилья без букинга зарнее - нет проблем? Я гляну цены на букинге - что-то там всё дорого за сараи даже.
Hakkinen
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #46

Сообщение Panettone » 18 янв 2017, 10:11

Hakkinen писал(а) 17 янв 2017, 23:50:
Panettone писал(а) 17 янв 2017, 23:37:Я наверное нечетко выразилась, не знаю как отсюда, но там они покупаются единым сегментом и о стыковке на Ланте вы узнаете только при погрузке)))
С Пхи-Пхи до Крадана стоило 1800 (с миниторгом по 50 тогда как Тайгер стоит базово 1650, разница не стоит такого времен, если конечно не морская болезнь или другие обстоятельства)

То есть на месте предлагаете купить билет?

Кстати на Липе со снятием жилья без букинга зарнее - нет проблем? Я гляну цены на букинге - что-то там всё дорого за сараи даже.


Если у вас не пиковые даты, то я бы брала на месте за пару дней до. Мы на 7е январ купили без проблем накануне, но это было с ПиПи.
На самом Липе мы так и не были, изучала просто этот вопрос в том году) Но немцы, с которыми мы сдружились в этом году в поездке, с Крадана поехали на Липе сатуном и бронировали на месте, то есть приметили пару-тройку мест заранее, а приехав букали, если это не 27дек-03янв то думаю проблем не будет!
Panettone
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #47

Сообщение Colomik » 04 фев 2017, 23:33

И все-таки: по морю из Пхукета на Ко Липе какие варианты?
Как я понял два: 1) Tiger Line - на мою дату сейчас 2160 бат (без трансфера от отеля - по 400 с лица кажется больше, чем троим на такси откуда-нибудь с Карона, не прав?) отправление в 8:00, прибытие в 16:00. 2) Bundhaya - как я понимаю, через стык на Ланте два сегмента: Пхукет - Ланта за 2000 бат, отправление в 8:30, прибытие 10:30; Ланта - Липе за 1900 бат отправление в те же 10:30, прибытие в 13:30.
Bundhaya на сайте даёт раздельные сегменты. Стыкуются ли они? Надо переходить на Ланте с корабля на другой? В случае опоздания первого второй ждёт ли? В Пхукете нет возможности получить единый билет? Со скидкой от простой суммы стоимости сегментов (где-то мелькала меньшая стоимость спидбота Пхукет -Липе).
Готов плыть и прописанные 8 часов. Но насколько реально гадкий Tiger? Всегда опаздывает? Спид бот трясёт, как я понимаю, не слабо.
Цены на сайтах компаний минимальные или на месте есть возможность сэкономить?
Других вариантов нет? Имею ввиду морские.
Colomik
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #48

Сообщение Panettone » 05 фев 2017, 17:23

Colomik писал(а) 04 фев 2017, 23:33:И все-таки: по морю из Пхукета на Ко Липе какие варианты?
Как я понял два: 1) Tiger Line - на мою дату сейчас 2160 бат (без трансфера от отеля - по 400 с лица кажется больше, чем троим на такси откуда-нибудь с Карона, не прав?) отправление в 8:00, прибытие в 16:00. 2) Bundhaya - как я понимаю, через стык на Ланте два сегмента: Пхукет - Ланта за 2000 бат, отправление в 8:30, прибытие 10:30; Ланта - Липе за 1900 бат отправление в те же 10:30, прибытие в 13:30.
Bundhaya на сайте даёт раздельные сегменты. Стыкуются ли они? Надо переходить на Ланте с корабля на другой? В случае опоздания первого второй ждёт ли? В Пхукете нет возможности получить единый билет? Со скидкой от простой суммы стоимости сегментов (где-то мелькала меньшая стоимость спидбота Пхукет -Липе).
Готов плыть и прописанные 8 часов. Но насколько реально гадкий Tiger? Всегда опаздывает? Спид бот трясёт, как я понимаю, не слабо.
Цены на сайтах компаний минимальные или на месте есть возможность сэкономить?
Других вариантов нет? Имею ввиду морские.



Тайгерлайн тоже сделает стыковку и замену как минимум на Ланте, но если вам в кайф долгие морские прогулки можно взять книжку, того сего, расслабиться и получать удовольствие загорая
В отличие от спидбота у вас будет туалет и возможность что-то купить, но возможно вам негде будет сесть и будет точно очень долго и корыто, вопрос только в том напрягает ли вас это
При любом варианте Вы будете переходить с корабля на корабль. Если стоит задача оптимизировать бюджет то вроде есть вариант по земле, он точно будет дешевле и полагаю что примерно также по времени
Panettone
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #49

Сообщение Desnauk » 08 фев 2017, 01:29

Добрый день.
Мучает вопрос по трансферу из Лангкави на Ко Липе, а точнее по времени, которое нужно заложить от выхода из самолета до посадки на лодку.
На Лангкави и Ко Липе ранее не были, из практики не знаем.
На сайтах перевозчиков (telaga-terminal, tropicalcharters) пишут, что чек-ин закрывается за 30 минут до времени отправки лодки.
Написал им письмо с вопросом, ответили тем же - лучше быть за полтора часа, а за 30 минут регистрацию закрываем.

27 апреля прилетаем в Лангкави в 13.15 на MalindoAir, лодка на Ко Липе (последняя) отбывает в 14.30. Разница 75 минут грязными. Вот и пытаюсь понять успеем ли.
Если за 30 минут закроют, то скорее всего не успеваем (выгрузка из самолета, ожидание багажа, поиск такси, дорога). А если какая задержка самолета (что по статистике смотрю каждый второй-третий раз), то тем более.
Соответственно вопрос, действительно ли за 30 минут закрывают чек-ин (как в аэропортах), или это написано больше для вида, а реально уплывешь если успеешь к отплытию?
И исходя из того, что других вариантов добраться нет, то лучше по такому графику не рисковать и остаться на ночь на Лангкави?
Спасибо.
Desnauk
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 26.08.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #50

Сообщение Phuketian » 08 фев 2017, 07:03

Desnauk писал(а) 08 фев 2017, 01:29:Добрый день.
Мучает вопрос по трансферу из Лангкави на Ко Липе, а точнее по времени, которое нужно заложить от выхода из самолета до посадки на лодку.
На Лангкави и Ко Липе ранее не были, из практики не знаем.
На сайтах перевозчиков (telaga-terminal, tropicalcharters) пишут, что чек-ин закрывается за 30 минут до времени отправки лодки.
Написал им письмо с вопросом, ответили тем же - лучше быть за полтора часа, а за 30 минут регистрацию закрываем.

27 апреля прилетаем в Лангкави в 13.15 на MalindoAir, лодка на Ко Липе (последняя) отбывает в 14.30. Разница 75 минут грязными. Вот и пытаюсь понять успеем ли.
Если за 30 минут закроют, то скорее всего не успеваем (выгрузка из самолета, ожидание багажа, поиск такси, дорога). А если какая задержка самолета (что по статистике смотрю каждый второй-третий раз), то тем более.
Соответственно вопрос, действительно ли за 30 минут закрывают чек-ин (как в аэропортах), или это написано больше для вида, а реально уплывешь если успеешь к отплытию?
И исходя из того, что других вариантов добраться нет, то лучше по такому графику не рисковать и остаться на ночь на Лангкави?
Спасибо.


Там же нужно будет еще check out в имиигрэйшене пройти - а на это тоже нужно время.
По моему опыту, когда стояли в Телага марине, минут за 15-20 до выхода могут еще разрешить пройти формальности и успеешь на ферри, если меньше - то точно завернут.
В случае большого везения опаздает автобус с какой-нить китайской группой и выход парома задержат на 10-15 минут. Но за несколько десятков раз я такое видел 1-2 раза и вряд ли стоит на это рассчитывать.
От аэропорта до Телаги, если попадется нормальный таксист - 10 мин хода, т.ч. в остальном будет зависеть от времени выгрузки из самолета.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1192 раз.
Возраст: 55
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #51

Сообщение Desnauk » 08 фев 2017, 11:32

Phuketian писал(а) 08 фев 2017, 07:03:Там же нужно будет еще check out в имиигрэйшене пройти - а на это тоже нужно время.
По моему опыту, когда стояли в Телага марине, минут за 15-20 до выхода могут еще разрешить пройти формальности и успеешь на ферри, если меньше - то точно завернут.
В случае большого везения опаздает автобус с какой-нить китайской группой и выход парома задержат на 10-15 минут. Но за несколько десятков раз я такое видел 1-2 раза и вряд ли стоит на это рассчитывать.
От аэропорта до Телаги, если попадется нормальный таксист - 10 мин хода, т.ч. в остальном будет зависеть от времени выгрузки из самолета.

Спасибо, думаю что лучше заночевать на Лангкави и не рисковать.
Можно не успеть на 10 минут, а суммарно потерять 200-300 дол. на ровном месте..
Desnauk
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 26.08.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #52

Сообщение Colomik » 13 мар 2017, 03:59

Итак, вчера прибыли на Ко Липе из Пхукета на ферри TigerLine.
Билеты взяли в агенстве на Кароне за 7'000 бат на троих с трансфертом от отеля. Обычно агенства показывали стандартную цену по 2'400 с персоны, но после демонстрации цен с сайта перевозчика коллега (chief department) по имени Ой сделала скидку. Сказано было, что нас заберут в 6:30-5:50 от отеля. Реально уже в 6:22 приехал микроавтобус, где уже была семья с двумя детьми. С ними вместе нас и довезли до пирса Рассада минут за 40. Водитель указал стойку регистрации. На ней была реклама спид-ботов Bundhaya, что смутило. Регистрация началась где-то в 7:30 и выяснилось, что за этой стойкой одновременно регистрировали мальчик на TigerLine, а девочка на Bundhaya. Для регистрации понадобился только ваучер из агенства. Дали круглую наклейку на одежду с написанным фломастером местом назначения - у нас LP, у кого-то LT, MO, KD.. У садившихся по пути пассажиров были такие же кружочки, но других цветов.
Кораблик интересный! На Рассаде он стоял последним третьим в ряд за круизными теплоходиками. Перейдя на его нос, надо было ещё по узкому менее метра парапету, где не везде были боковые поручни, дойти несколько метров до двери, ведущей внутрь. Ещё и эта дверь открывается по ходу на тебя. С чемоданом - тот ещё аттракцион! Далее приём и высадка пассажиров проводилась сразу из дверей, ведущих из салона, либо на пирс, либо в лодки. Внутри все старенькое, но боле-менее нормальное. Кресла типа кожаные и достаточно удобные. Туалет есть, но раковины помыть руки в нем нет. Внизу два пассажирских салона - основной и в носовой части. По лестнице наверх можно попасть в помещение с двумя продольными скамьями, из которого есть проходы в рубку управления и на открытую палубу. Во внутренних помещениях работает кондиционер (наверху холоднее). Открытая палуба частично под навесом. На ней достаточно шумно - тарахтит выхлоп двигателя, дым от которого сносит назад по движению. Можно загорать, делать фото.
Команда периодически предлагала коку и пиво. Не приценивался, в отеле дали ланч-боксы. У пирса рядом с Трангом (вроде Хат Яо) ещё на не причаливший корабль уже прыгали мальчишки, предлагавшие фрукты в нарезке. Также там предлагали традиционную курицу на палочке (всего 20 бат), напитки, мороженое.
Погода была спокойная. Местами слегка покачивало. Проблем с морской болезнью ни у кого не было.
Никаких смен корабля на всём маршруте не было. Расписание на сайте перевозчиках довольно условное. Так, до Пи-Пи там указан час, реально 1:20 и тд. На Крадан вообще не заходили - на стоянке у Ко Мука подошёл ещё один лонг-тейл и в него посадили две пары, следовавшие на Крадан (нормальный такой трип через пролив между островами на лодочке). В результате же в 16:05 (по расписанию в 16:00) мы уже встали на якорь у Ко Липе. Народу на Липе было немало, высадка заняла у нас минут 20 (чемодан был зарыт под другими баулами, пришлось не торопиться). Вообще же по ходу пассажиров было немного. Народ заходил-выходил, так что загрузка менялась где-то от 1/3 до 2/3 мест в салоне. Была возможность даже спать на соседних сиденьях, которых было по 3 и 4 в ряду.
Резюме: с Пхукета на Ко Липе можно спокойно добраться на ferry Tigerline. Без особых сервисов и удобств, но без суеты и пересадок (я хотя бы книжку дочитал, а то все время было не найти). Насколько это экономно - решать Вам.
Colomik
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #53

Сообщение Colomik » 13 мар 2017, 10:04

Добавлю. Сегодня спустился по проселочной дороге к Immigration. По этой дороге ездят Taxi-service, к которым меня активно направляли вправо (если море за спиной) встречающие лодки люди. Типа за 50 бат за персону довезут до отеля. Я, несколько озлившись на не встретивший нас не дешевый отель, закинул единственный большой чемодан на плечо и рванул влево к замечательной вывеске Welcome! Walking street. Довольно быстро и без особых проблем (разок спросил дорогу) дошёл минут за 7 до отеля на Sunrise beach. Сегодня же перед стоянкой мототакси у офиса Immigration я наблюдал, как у выставленного перед проходом с пляжа столика с пассажиров двух прибывших спид-ботов снимали по 200 бат за въезд в национальный парк. Не могу исключать, что подобной участи было бы не миновать и мне, если бы пошёл к такси мимо выполняющих свой долг сотрудников государственных служб Таиланда. Но полной уверенности, что со всех мимо проходящих те взимают плату у меня нет.
Colomik
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #54

Сообщение Hakkinen » 17 мар 2017, 13:02

Побывал после Лангкави на Ко Липе. Когда-то мне тут советовали меньше времени уделять Лангкави и больше на Ко Липе. А вот нам намного больше Лангкави понравился, чем Ко Липе.

Больше 3 дней на Липе – помереть со скуки. 3 пляжа, куча тарахтящих лодок, куча мотоциклов, рой комаров, дорогой ценник даже на убогое жилье. Совсем не тянет на райский остров…. Да, цвет воды – красивый. Но все остальное, где мы были в этом путешествии – намного интереснее: и Лангкави, и Пи-Пи, и Краби. Не выделяйте много дней Липе.
Hakkinen
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #55

Сообщение ina » 20 июл 2017, 13:12

А с какого причала или порта отправляется Bundhaya Speed Boat с Лангкави на Липе?
ina
почетный путешественник
 
Сообщения: 3227
Регистрация: 07.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 872 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Возраст: 63
Страны: 47
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #56

Сообщение visavi » 26 июл 2017, 12:49

ina писал(а) 20 июл 2017, 13:12:А с какого причала или порта отправляется Bundhaya Speed Boat с Лангкави на Липе?

Telaga terminal. Это недалеко от аэропорта, минут 10-15.
visavi
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.06.2012
Город: Салехард
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #57

Сообщение ina » 26 июл 2017, 16:16

А у меня в билете написано: Langkawi [Kauh Jetty] - Koh Lipe (Malaysia time by Ferry). Я так понимаю, что это не Telaga terminal?
ina
почетный путешественник
 
Сообщения: 3227
Регистрация: 07.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 872 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Возраст: 63
Страны: 47
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #58

Сообщение visavi » 27 июл 2017, 09:06

ina писал(а) 26 июл 2017, 16:16:А у меня в билете написано: Langkawi [Kauh Jetty] - Koh Lipe (Malaysia time by Ferry). Я так понимаю, что это не Telaga terminal?

Да, это не Telaga. Это главный морской порт в самом городе. Туда подольше ехать. Минут 25-30. А Вы когда едете? Может в несезон они отправляются из главного порта, а в сезон с Telagi.
visavi
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.06.2012
Город: Салехард
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #59

Сообщение visavi » 27 июл 2017, 09:16

Сейчас посмотрел и tigerline стали теперь отправляться из главного порта в Куахе. Значит что-то изменилось. Может telaga прикрыли.
visavi
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.06.2012
Город: Салехард
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Пхукет - Пхи Пхи - Ко Липе - Лангкави. Вопросы логистики

Сообщение: #60

Сообщение AndyNW » 27 июл 2017, 09:28

visavi писал(а) 27 июл 2017, 09:16: Может telaga прикрыли.

У них на сайте написано, что паром курсирует в период "from 20th Oct 2017 to 31st May 2018", соответственно и билеты доступны только в этот период.
Аватара пользователя
AndyNW
почетный путешественник
 
Сообщения: 2327
Регистрация: 26.05.2010
Город: Мурманск
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Возраст: 62
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыПо нескольким странам Азии в одной поездке - вопросы



Включить мобильный стиль