Вопрос к опытным азияманам. Помогите новичкам все правильно спланировать и не потеряться)

Несколько стран Азии за одно путешествие. По отдельным странам есть свои форумы. Самостоятельные путешествия по Азии. Комбинированные маршруты по странам Азии, их обсуждение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вопрос к опытным азияманам. Помогите новичкам все правильно спланировать и не потеряться)

Сообщение: #1

Сообщение Yank » 05 июн 2016, 14:54

Доброго времени суток!
В первый раз собрались в Азию. Опыта нет никакого, плюс я противница "пакетов", а побывать в Азии - давняя мечта. И сейчас появился шанс. Отпуск рассчитываем 1.5-2 недели в середине августа.
Помогите наилучшем образом составить маршрут для отдыха в Азии. Планируем лететь в Бангкок, провести там несколько дней. Выбор пал на Таиланд, т.к. это самый дешевый вылет (есть второй вариант - Индия, еще дешевле, но почему-то менее желаема). И наш план начинается с нескольких дней в столице и просмотр достопримечательностей. Думаю три дня в Бангкоке будет достаточно (или я слишком наивна?)) ) И вот после этого начинаются наши проблемы) Хочется посетить острова, лазурный океан, белый песок... Но куда отправиться? Стоит отметит, что мы любим снорклинг. И очень бы хотелось хотя бы пару ночей провести в бунгало на воде. Про них информацию актуальной я как-то не нашла, все находится на Мальдивах и что-то очень страшненькое в Камбодже.
Как лучше поступить? Побыть в Таиланде и потом перелететь в Камбоджу (читала, что там планктон в воде светится) и заглянуть во Вьетнам?
Развлечения в барах, пабах, интим услугу нам не интересны. Только природа, культура, достопримечательности, активный отдых и все в этом духе.
Помогите пожалуйста, мы абсолютные дубы. До этого летали только в Европу.
На форуме к сожалению темы старые.
Yank
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 05.06.2016
Город: Petah Tiqwa
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 4
Пол: Женский