Железные дороги и жд сообщение в Марокко

аренда автомобиля в Марокко, марокканские дороги, карты и GPS навигация, общественный транспорт в Марокко, маршруты автобусов, такси и паромы, такси трансфер из аэропорта Марокко

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #1

Сообщение lentaua » 23 апр 2008, 10:59

кто-то путешествовал Танжер - Марракеш? или Касабланка - Танжер?
как долго идет поезд? опаздывает очень?
по инету можно билеты покупать?
если на месте - день в день их реально взять?
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
маршруты в Марокко

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #2

Сообщение Левон » 23 апр 2008, 13:22

Аватара пользователя
Левон
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #3

Сообщение lentaua » 23 апр 2008, 21:50

здесь можно забронировать онлайн?
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #4

Сообщение Левон » 24 апр 2008, 07:58

не знаю
Аватара пользователя
Левон
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #5

Сообщение sharpless » 24 апр 2008, 21:48

Ездил дважды - Каза-Танжер и Танжер-Марракеш. Все хорошо с поездами, дефицита билетов нет, поезда хоядт четко по расписанию, вагоны удобные чистые. Кроме того местные жители замечательные попутчики, любят поболтать с туристами, попрактиковаться в языке, поэтому время пролетает незаметно.
сайт ихних жд:
http://www.oncf.ma/
Аватара пользователя
sharpless
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 10.03.2006
Город: Дублин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #6

Сообщение lentaua » 25 апр 2008, 16:00

есть бронировка онлайн?

если нет - через какое агенство забронировать?
Аватара пользователя
lentaua
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 10.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #7

Сообщение sonish » 25 апр 2008, 16:26

не припомню, что бы билеты резервировались он-лайн. даже в кассе по карточке мне не удалось расплатиться, пришлось деньги в банкомате снимать.
зато проблем с билетами уж точно никаких не было!
с агенством больше заморочитесь - переплачивать за них, потом с ними встречаться что бы получить билет и все такое.
Аватара пользователя
sonish
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 11.01.2006
Город: Монреаль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Отчеты: 5

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #8

Сообщение Ksafr » 11 май 2008, 18:34

В 2003 ездил на поезде Рабат - Танжер (по-моему он как раз из Касабланки и шел). Был очень удобен тем, что поздно вечером выходил из Рабата и рано утром в Танжере...

Вагоны обычные европейские, сидячие (не помню, были ли прицепные спальные), кажется списанные французские.

Билеты брал прямо перед выездом - никаких проблем с наличием не было.
Последний раз редактировалось Ksafr 22 мар 2010, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 44
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #9

Сообщение dendan99 » 04 фев 2010, 15:01

в чем отличие 1и 2 класса в вагонах
dendan99
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #10

Сообщение BSOD » 04 фев 2010, 17:19

Отличие в количестве сидений в купе: 1-ый класс - 6 сидений с подлокотниками, 2-ой класс - 8 и без подлокотников.
BSOD
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 28.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 46
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #11

Сообщение keiser » 22 мар 2010, 11:07

т.е лучше брать первый класс?
велика ли разница в стоимости?
Аватара пользователя
keiser
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 02.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #12

Сообщение Guinea » 22 мар 2010, 16:41

Заранее есть смысл брать только спальные места если вам необходимо, так как на состав приходится один спальный вагон.
В другие классы билеты можете брать прямо на месте - всегда в наличии. Поезда приличные, попутчики разговорчивые и располагающие. Стоимость билетов можете посмотреть на сайте, ссылку уже выше вам дали.
Аватара пользователя
Guinea
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #13

Сообщение keiser » 22 мар 2010, 22:01

На интересующий меня поезд Фес - Марракеш цен не нашел по вашей ссылке

Чем еще у них отличается первый от второго кроме как подлокотниками и количеством сидений?
Последний раз редактировалось keiser 22 мар 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
keiser
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 02.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #14

Сообщение Guinea » 22 мар 2010, 22:17

Там все есть:

Фес-Маракеш 1ый класс (цена одна на любое время отправления)
Relation FES-MARRAKECH
Confort:1ère Classe - Type Réduction:Plein Tarif - nombre d'adultes:1- nombre d'enfants:0
Départ Arrivée Correspondance Service à bord Gamme Tarifs
02h30mn 10h05mn - 295,00 Dh
ссылка: http://www.oncf.ma/Fr/Horraires2.aspx?md=201&rb=491

Фес-Маракеш 2ой класс (цена одна на любое время отправления)
Relation FES-MARRAKECH
Confort:2ème Classe - Type Réduction:Plein Tarif - nombre d'adultes:1- nombre d'enfants:0
Départ Arrivée Correspondance Service à bord Gamme Tarifs
02h30mn 10h05mn - 195,00 Dh
ссылка: http://www.oncf.ma/Fr/Horraires2.aspx?md=201&rb=491

1ый класс от 2ого отличается количеством мест и наличием/отсутствием подлокотников, как уже писали.
Аватара пользователя
Guinea
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #15

Сообщение keiser » 23 мар 2010, 14:23

Спа! классно что есть на форуме люди знающие французкий ))

Guinea писал(а):
1ый класс от 2ого отличается количеством мест и наличием/отсутствием подлокотников, как уже писали.


а кондишн есть и там и там?
закуски - напитки ?
Аватара пользователя
keiser
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 02.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #16

Сообщение Ksafr » 23 мар 2010, 14:33

а кондишн есть и там и там?
закуски - напитки ?


Простите, а Вы представляете себе, что такое Марокко?

Конечно нет! Откроете окошко - вот Вам и кондишн!

Про закуски и напитки - смею предположить, что если Вы спрашиваете про кондишн, то предложенные закуски и напитки вы потреблять не будете...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 44
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #17

Сообщение keiser » 23 мар 2010, 14:42



просто кто-то писал, что в первом классе вроде как кондишн сильно включен на холод и там путешествовать невозможно типа лучше уж во второй класс.
вот и хотелось проверить эту информацию

Что такое Марокко не представляю совсем так как там не был. Кажись это где-то в Африке - судя по разделу форума
Аватара пользователя
keiser
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 02.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #18

Сообщение Ksafr » 23 мар 2010, 14:54

просто кто-то писал, что в первом классе вроде как кондишн сильно включен на холод и там путешествовать невозможно типа лучше уж во второй класс.
вот и хотелось проверить эту информацию


Тогда лучше уточните - я ездил вторым - кондера там, ясный пень, не было.

В первом, думаю, тоже нет, но могу ошибаться...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 44
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги и жд сообщение в Марокко

Сообщение: #19

Сообщение BSOD » 23 мар 2010, 15:47

Специально скопировала из собственного отчета:

"... Ездили как на поездах TNR (более медленных и дешевых), так и на TCR (эти побыстрее будут и с кондиционером). 1 и 2 класс различаются только количеством сидений в купе (соответственно, 6 и 8 штук). Билеты в вагон с лежачими местами (couchettes) стоит покупать заранее: он в составе всего один, и места в нем распродаются моментально...
... Вообще, раньше я всегда предпочитала поезда без кондиционера, т.к. после него вечно прибываешь на место назначения с насморком, а ночью лежишь и тихо околеваешь. Теперь я готова изменить свое мнение, проехавшись в не кондиционированном марокканском поезде, в котором не открывалось ни одно окно..."

В поезде TCR кондиционер работает одинаково, независимо от класса купе, и если что, он регулируется. Мне ночью было холодно, так я его вообще выключила. Это я про купе. Как он регулируется в общем вагоне и регулируется ли вообще, не знаю.

Про ситуацию с закусками и напитками: все также как и в России. Есть вагон-ресторан + развозят по всему составу на тележке. Газировка, вчерашние сэндвичи, орешки. Цены соответствующие. На станциях тоже продают.

Я предпочитаю 2-ой класс, т.к. не вижу в подлокотниках никакой необходимости, особенно, если сосед на них руки кладет.
BSOD
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 28.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 46
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский


След.



Список форумовАФРИКА форумМАРОККО форумТранспорт Марокко, аренда авто



Включить мобильный стиль