Интересуют нюансы перезда в Таиланд на пол года -год

будущие и потенциальные зимовщики-челюскинцы здесь и только здесь задают вопросы. Не важно, что у вас на руках билет и бронь дома - вы еще не зимовщик. А вот зимовщики здесь и только здесь ищут компаньонов на сквош, шашлык или семейное торжество

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Интересуют нюансы перезда в Таиланд на пол года -год

Сообщение: #1

Сообщение Anter » 13 дек 2014, 15:46

Добрый день уважаемые форумчане.
Живу с семьей на Украине, хотелось бы попробовать перехать в другую страну на некоторый срок и работать там, пока у нас все не утрясется.
Выбор пал на Таиланд из-за возможности мне работать там официально. ( в англоговорящие страны ехать смысла нет, по Канадским программам и прочим не проходим -не то образование, мыть посуду в Евросоюзе не вариант)
Информация о нас: семья из 4 человек -2 взрослых (33 и 36 лет) и 2 ребенка 4 и 6 лет. По профессии я преподаватель английского (МА) различных тематических направлений(хороший преподаватель с опытом работы и хорошей внешностью, не испорченной двумя детьми)) и есть возможность устроится на 30 000 бат в месяц (+ подработать онлайн переводами), + доход из украины составит еще 12 000 бат.На роскошные аппартаменты не претендуем. -хотелось бы в районе 12 000 бат в месяц в низкий сезон.
Какими-то нибыло сложными заболеваниями не отягощены.

По сему возникло несколоко вопросов, на которые гугл дает противоречивые ответы

1)Хватит ли указанной суммы на проживание и питание нашей семьи в месяц -так как есть посты в которых люди пишут о 20 000 тысячах на жизнь, а в других, что и 100 000 будет мало. (по ресторанам мы не ходим, спиртное не употребляем, готовим сами) включая обучение старшего ребенка в тайской школе