Ищу соседей на зимовку ноябрь - апрель 2017

будущие и потенциальные зимовщики-челюскинцы здесь и только здесь задают вопросы. Не важно, что у вас на руках билет и бронь дома - вы еще не зимовщик. А вот зимовщики здесь и только здесь ищут компаньонов на сквош, шашлык или семейное торжество

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ищу соседей на зимовку ноябрь - апрель 2017

Сообщение: #1

Сообщение Gambilton » 15 окт 2016, 14:31

Всем привет!

Ищу соседей без детей для съёма приличного домика. В идеале, на троих, четверых снять виллу.

Вылетаю 18 ноября 2016 на Пхукет, вернуться планирую в Апреле 2017.

Мне 29, еду один. Я дизайнер-программист, частенько буду дома работать. Люблю тишину, но и не проч потусить - всё в меру. Ищу уравновешенных и опрятных соседей.

С предложениями можно писать сюда или в личку, но лучше в скайп weird.day
Gambilton
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской
перезимовать в Тайланде

Re: Ищу соседей на зимовку ноябрь - апрель 2017

Сообщение: #2

Сообщение Gambilton » 26 окт 2016, 12:48

Народ поактивнее. Нас уже двое!
Ещё 1, 2 человека или 1, 2 пары и мы сможем снять шикарную 3х, 4х комнатную виллу за $300 - $450 с носа в месяц.
Едем на Пхукет, с ноября по апрель. Будем искать дом на западном побережье, от Ката Бич до Банана Бич.
Те кто едет на 2-3 месяца тоже пишите.

19 ноября я прилетаю на Пхукет, беру байк и вооружившись GoPro отправляюсь искать Виллу, интересные варианты снимаю на камеру и всем показываю, затем обсуждаем, принимаем решение, я вношу предоплату - профит!
Gambilton
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ищу соседей на зимовку ноябрь - апрель 2017

Сообщение: #3

Сообщение tavro » 27 окт 2016, 00:43