sleb » 23 окт 2017, 18:09
Пользовался этой конторой какое-то время, но с этого лета уже 3 подряд случая какого-то кидалова. Ничего крупного как у некоторых коллег, но тем не менее.
1. Бронь в Альгеро на 21 день, цена вопроса 853 Eur. Fiat 500 от SBC/Auto&Europe. У прокатчика настроен DCC на терминале так, что все неместные карты чарджит по своему красивому курсу в USD - это у них там с 2016 года началось. И меня в очередной раз почарджили в USD (естественно, инвойс и договор в Eur). Суммы немаленькие, терять не хочется бабки на конвертациях. От брокера жду сочувствия, так как помощи искать все равно придется у банка. Щаза... На мейл не отвечают вообще никак, глухо.
2. Бронь в Саранде на 3 дня в городском офисе Eurocar. Там местная специфика: fair fuel policy почти отсутствует, всюду пытаются наварить на бензине. Поэтому ищу чтобы была: получение полного бака, возврат полного бака. Получается далеко не самый дешевый вариант, но бронирую. С первого раза не проходит - через 3 дня приходит мейл с предложением лучше взять нормальный джиппер вместо мини и не выделываться. Еще раз то же самое бронирую - снова 3 дня ожидания и снова предложение от брокера взять джип. На третий раз срослось как раз с Eurocar. Получаю машину, бензин в красном. Как так, говорю? А, вернете столько же... Угу, а если я не доеду до вас 500 метров? Ну, местный вахлак лишь лыбится. ОК, звони в региональный офис, говорю. Звонит. Чувак уже на нормальном английском отвечает: "Ваш контракт с брокером нас не касается, мы с того момента как вышли на этот рынок работаем по стандартным контрактам и менять в них ни фига не станем. Нужна вам машина? Берите. Не нужна - не берите. Но условия останутся теми что есть". Ок, говорю, а чо, можно давать машину без бензина? Да, говорит, без бензина это понятие растяжимое. У вас заправка за углом, а она на том бензине что есть еще 5-10 км может протянуть (Skoda Citigo). Я машину не знаю, так что кто я чтобы спорить.... Хорошо, говорю, а можно мне хоть километраж безлимитный сделать? Потому как брокер обещал... "Это, говорит, можно. Контракт менять не станем, но денег не возьмем если не будете из страны выезжать за превышение". Времени уже 4 часа, между тем, местный вахлак всячески показывает, что ему пора и за то что он там сидит ему никто не заплатит. Это в аэропорту круглосуточно прокатчики сидят, а в городе в low season им вообще все до балды - их вызванивать надо. А мне, если чо, машина нужна чтобы до офиса Водафона добраться заодно. Вынужден брать чо дают.
3. Бронь в порту Корфу. Сутки за 40 Eur. Avis. Брокер требует указать на чем приеду. Указываю все что знаю и все что есть в брони парома: название парома и название компании (раз в сутки плывет). Вопрос о времени получения машины решаю математически: дано время отправления из Саранды 13:00 и время в пути 30 мин, все это указано в брони парома. Сложил и получил искомое 13:30, это время и указал. Однако, обнаружилось, что паром за полчаса перенес меня в другую часовую зону И с него я сошел уже в 14:30, а пока прошел границу - уже почти 15:00. Звоню в Avis, тишина. Звоню по второму номеру который дан в брони - тишина. Звоню на основной номер с сайта Avis.gr. Отвечают, что машина ждала меня час почти с 13:30. На вопрос "чо, посмотреть когда паром будет не судьба вообще?" отвечают "не наш вопрос". "Фигли спрашивали тогда?", говорю. "Мы и не спрашивали, это вас брокер спрашивал. А мы ждали когда с указанного времени" (интересно, я никогда не опаздывал на самолете сильно, а там тоже всегда указываешь рейс. прокатчики вообще ждут когда самолет сядет?). Предлагаю приехать забрать меня, отказываются. Ладно, говорю, давайте приеду в ваш офис что указан в ваучере - он рядом с портом, дойду. Нет, говорят, офис не работает ибо воскресенье, так что дуйте в аэропорт. А мне машина нужна была как раз чтобы до аэропорта доехать самому и свалить домой. Послал их нафиг и поехал на такси.
Вывод прост: работают балбесы, информацию дают неточную. Я не попал особо ни на что с ними, но доверия им, естественно, никакого. По телефону с ними говорить - это удовольствие то еще. Обычные греческие жулики, не отвечают ни на один вопрос. "Почему информация неверна? Как так получилось?" - "А чего вы нам звоните когда уже прокатную машину получили и отдали?" - "А что бы вы сделали если бы я позвонил при получении?" - "Мы бы позвонили в офис прокатчика и если бы они отказались, поискали бы другого прокатчика" - "Замечательно. А у меня заканчивался рабочий день когда мне надо было на машине поехать по магазинам, за симкой чтоб вам в том числе смочь позвонить, местный представитель собирался валить домой, других офисов проката рядом не было и у меня голодные дети которых надо еще чем-то накормить. И чего бы мне дали дополнительные телодвижения кроме потери денег на звонки с русской мабилы и потери времени?" Короче, у них эти ответы все отлажены: если вы играетесь в их игры (ваше временные потери и косвенные финансовые затраты мало кого заинтересуют), они ВОЗМОЖНО что-то решат. Если вам представляется что в данной ситуации вы потеряете больше чем приобретете с этими играми, с вами потом даже общаться никто не станет.
Буду теперь созваниваться с прокатчиком перед выездом из дома и пробивать все важные для меня детали будущей брони.