Проблемы с Sixt

Вопросы касающиеся работы прокатчиков автомобилей. Системы бронирования аренды авто: агрегаторы, авто брокеры.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #21

Сообщение oleg41 » 03 фев 2013, 11:59

Держитесь подальше от этой шарашки. Вроде крупная серьезная фирма, а ведут они порой себя как голубой воришка из 12 стульев. Только не краснеют...
Недавно тоже темка про Сикст была:
Прокат автомобилей Sixt: отзывы, опыт, комментарии
Аватара пользователя
oleg41
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 12.05.2007
Город: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #22

Сообщение konmat » 06 фев 2013, 22:06

Поздравляем! Я же говорю-всех пытаются развести.
konmat
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 02.08.2012
Город: Cочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #23

Сообщение Mely » 10 мар 2013, 01:52

Ой ну вот ненадо глупых сообщений о "разводе всх подряд" - не один раз пользовалась услугами именно этой конторы, никаких попыток меня развести я не заметила, всё четко, все ровно как и заказывалось и "заморозка" отлипала всегда вовремя.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали... (М.Твен)
Аватара пользователя
Mely
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 31.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #24

Сообщение Makoc » 15 май 2013, 13:18

Арендовали в Sixt на майские праздники машину, машину дали с пробегом в 1800км в суперкомплектации и на дизеле, без каких либо доплат, заморозку сняли через 2 дня! Очень доволен!
Makoc
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #25

Сообщение mahinator » 15 май 2013, 13:32

Makoc писал(а) 15 май 2013, 13:18:Арендовали в Sixt на майские праздники машину, машину дали с пробегом в 1800км в суперкомплектации и на дизеле, без каких либо доплат, заморозку сняли через 2 дня! Очень доволен!

Смотрите выше. Народу претензии приходили полтора месяца спустя.
У меня тоже был подобный опыт с сикст. Сейчас обхожу стороной.
bene ambula et redambula
Аватара пользователя
mahinator
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 09.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #26

Сообщение Makoc » 15 май 2013, 13:37

Ну дай бог у меня все без косяков обойдется, но и с моей стороны при аренде авто я никаких косяков не допустил
Makoc
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Второй раз обманывает Sixth! Как бороться?

Сообщение: #27

Сообщение Perla » 02 авг 2013, 20:51

Моя семья два раза сталкивалась с не очень, мягко говоря, адекватным поведением компании Sixth.
Первый случай - в январе мой отчим брал машину напрокат в Мюнхене. оплатил в том числе довольно дорогую страховку. Вернул авто без единой царапины. При возвращении автомобиля ему было сказано, что все ок. Через два месяца пришло уведомление, что с его кредитной карты сняли 300 евро. Стали разбираться, и в переписке по электронной почте компания заявила, что сняла эти деньги, так как якобы были обнаружены царапины на двери. отчим клянется, что царапин не было. Наши злобные письма и призывы к справедливости не возымели никакого влияния на сотрудников компании Sixth в Мюнхене, поэтому мой отчим решил забить (на мой взгляд, зря).
Второй случай. Мой муж месяц назад взял в Венеции автомобиль на двео суток в компании Sixth. Оплатил все вперед, плюс страховку. При оплате, как водится, потребовали кредитку на случай возможного ущерба, клятвенно заверяя, что ничего списывать не будут, просто заморозят 150 евро на двое суток, пока машина у него. Сегодня выясняется, что компания Sixth списала с карты около 6000 рублей. На машине муж проехал менее 100 км, никаких мелких инцидентов не было. Машину не осматривали, муж просто оставил машину на стоянке и бросил ключи в окошко. Сраховка тоже была. Более того, была еще и дополнительная хорошая датская страховка, которая покрывает такие случаи. Звоним в итальянский офис - дозвониться нереально двое суток. Пишем письма по мейлу - никто не отвечает.
По-моему, они обнаглели.
Готова нанять юриста в Италии и проучить этих... эээ... редисок.
Буду признательна, если кто-нибудь поделится опытом бодания с компаниями по прокату авто в Европе.
Последний раз редактировалось Perla 02 авг 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Perla
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 09.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Второй раз обманывает Sixth! Как бороться?

Сообщение: #28

Сообщение Sergei it » 02 авг 2013, 21:08

Раньше такого не было, когда машину принимал человек, а не так как сейчас можно опустить ключ в ящик и улететь. Конечно невероятная наглость, если причина в "царапинах", обычно позже снимают многочисленные штрафы, которые приходят через 3-6 месяцев. По Европе езжу на моей машине и не снимаю, а в "диких" странах фотографирую машину при арендаторе со всех сторон и так же по приезду при сдаче машины на всякий случай.
Sergei it
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 30.01.2008
Город: Флоренция, Италия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Возраст: 59
Страны: 64
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Второй раз обманывает Sixth! Как бороться?

Сообщение: #29

Сообщение Perla » 02 авг 2013, 21:11

штрафы тоже приходили моему отчиму, их без разговоров оплачивали.
В данном случае - не штрафы. В данном случае - царапины. А в случае с моим мужем вообще не пойми что. Он у меня американец, маниакально соблюдает правила дорожного движения, вот честно
Если вы из Италии, может подскажете контакт юриста, который за небольшое вознаграждение поможет нам грамотно составить претензию?
Я владею итальянским языком, но боюсь, что моего уровня не хватит для этого, плюс я не юрист
Аватара пользователя
Perla
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 09.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Второй раз обманывает Sixth! Как бороться?

Сообщение: #30

Сообщение Sergei it » 03 авг 2013, 01:55

К сожалению я не знаю юристов, которые могут написать одно письмо меньше чем за 800 ев, может на это и надеется компания? овчинка выделки не стоит.
Пришлите читаемый скан претензии к вам, может вы что не так поняли.
Sergei it
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 30.01.2008
Город: Флоренция, Италия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Возраст: 59
Страны: 64
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Второй раз обманывает Sixth! Как бороться?

Сообщение: #31

Сообщение Медведь Грызли » 03 авг 2013, 07:32

Проблемы с Sixt
Повреждение прокатного авто, что делать?
Аватара пользователя
Медведь Грызли
активный участник
 
Сообщения: 631
Регистрация: 17.03.2013
Город: Рим
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 89
Страны: 14
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #32

Сообщение chonkin » 28 авг 2013, 23:21

получила сегодня от Sixt "письмо счастья"
23 июня арендовала на 17 дней BMW3Sport с базовой страховкой+страховка на зеркала и шины
за время долгой аренды машина эксплуатировалась опытными водителями и очень осторожно....НО....какой-то мудило на моцыке проезжая мимо чиркнул по заднему крылу, оставив царапину...
в письме просят оплатить 550 евро из 620..... благородно минусуют НДС
при этом в ремонте пишут про задний бампер
будем бодаться
Последний раз редактировалось chonkin 30 авг 2013, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #33

Сообщение chonkin » 30 авг 2013, 09:06

отправила в Сикст возмущенно-негодующее письмо. посмотрим, как отреагируют
Dear Sir/Madame,

hereby I am asking you to provide me with the detailed information about the damages discovered on the car after the drop-off on the 16th of July.
SNR 9050033180 CV-871-CT
There was 1 stretch caused by a motobike who passed by. The stretch was not as serious as the amount of money that I see in the 'reparation' invoice.
It was not my fault with that stretch. And while being a regular client of Sixt for more than 8 years I consider that the company could provide me with more detailed info about this file.
551,20 Euro is absolutely wild amount of money to cover a stretch caused by a crazy biker passing by.
And I would really appreciate it if you could do another research of that estimation.
Being a leader of one of the biggest web-forums of independent travellers I have posted the substance of this damage payment demand to the attention of other travellers.

Hereby I would like to inform that I have sent an investigation request to the main office in Russia with a copy of the rental contract and the damage invoice received from you.

Should you have any questions, please do not hesitate to contact me.


Thank you in advance for your attention and assistance.


Sincerely Yours,
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #34

Сообщение Елена Комиссарова » 09 сен 2013, 19:41

Та же самая ерунда случилась в мае месяце 11 года, они воспользовались тем, что до нулевой франшизы доплачивали налом. Арендовали в Барселоне, девочка - полька не очень англоговорящая, по-быстренькому прокатала карту в то время, как я настаивала на том, что хочу полную страховку и сыграла дурочку, попросив нас доплатить налом. Я уж не говорю, про то что они за Поло закрыли 2 килоевро при нулевой франшизе. Машину сдали, сказали все ок, разблокировали через месяц, и мы про них забыли. А в НОЯБРЕ началось веселье: 23го числа пришло письмо, что мы им должны 150 евро за малюсенькую царапинку под бампером... Я билась лбом во все двери, начиная с Барселонского офиса, заканчивая головным немецким, включая московский. Все тоже кончилось оплатой, т.к. я не думая, что через девять месяцев чек понадобится, его выкинула. А попытки их заставить поднять оплаты ессно ни к чему не привели.
Сохраняйте чеки, господа и не связывайтесь с Сикстом.
Елена Комиссарова
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 03.04.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #35

Сообщение chonkin » 12 сен 2013, 23:21

московское представительство после напряженных переговоров добилось 30% скидки от объявленного счета.
тоже неплохо
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #36

Сообщение Shooggy » 30 янв 2014, 19:09

Помогите советом!
Брали машину в Sixt в Испании, нам дали с чеком список уже имеющихся повреждений. Список был длинный, по-этому мы его не проверили досконально. Глянули что вроде есть царапины примерно там, где указано, в том числе и самая большая на left rear wing. И зря не проверили!!! При сдаче машины в аэропорту приемщица сказала, что этой самой большой царапины в списке нет. Мы в шоке, просим список (наш собственный украли вместе с рюкзаком несколькими днями ранее, будьте осторожнее в Испании). Нам дают копию нашего чека, и тадам, есть в списке это самое left rear wing, но — сюрприз — на другой стороне и меньшего размера (размер мы тоже не проверили, когда брали (().
Мы говорим, что это так и было, и нам дают бланк жалобы или что-то в этом роде, я толком не прочитала, ребенок плакал. Мы написала им в бланке, что мы взяли у них машину с этой царапиной и улетели.
Это было 25го января, 29го нам списали оплату за аренду (чуть больше, чем было в контракте), залог не разморозили. Сегодня пришло письмо, где расписан весь ремонт, общей суммой на 340 евро, мы в шоке!! За эти деньги можно всю машину перекрасить. Большая часть денег за то несчастное заднее крыло.
Как думаете, есть ли шансы хотя бы сумму уменьшить? Это ж даже больше, чем мы за прокат заплатили %( в сикст больше ни ногой %((
Мы, конечно, сами виноваты, что не сверили все царапины, но дело в том, что машину мы забирала в соседнем здании, там даже никого не было, чтоб спросить. А если б мы эту царапину сразу опознали как не включенную в список и пришли жаловаться, они нам могли сказать, что мол вы ее только что поцарапали Х____Х
Shooggy
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #37

Сообщение Domestos___ » 31 янв 2014, 20:46

Зато я брал кабриолет в Испании в этой канторе и сломал элемент который закрывает в сложенном состоянии крыши, багажник от пыли. Год прошел ни каких писем и требований не приходило. Так что им тоже досталось))) а вообще кантора так себе. Заказывали одну машину, а получили другую, да еще и дороже...
Domestos___
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 04.07.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 41
Пол: Мужской

Отрицательный отзыв об аренде авто в SIXT

Сообщение: #38

Сообщение Monako » 01 ноя 2015, 10:42

Здравствуйте.
Хочу предостеречь туристов от аренды авто в компании SIXT.
22-27 августа 2015 г. арендовали авто в этой компании. Место - Каллитея, Халкидики. Мы заказывали класс CCMR и специально уточняли, какие авто входят в этот класс. Ответ был, что Pegeout 208 и VW Polo. На месте нам выдали машину классом ниже - Pegeout 207 с пробегом в 100 тыс. км. Спорить и ругаться мы не стали, поехали на этом авто. Кстати, по доброй греческой традиции тетенька из офиса опоздала на встречу на 20 минут. (забирали мы машину из офиса, приехав на автобусе).
На 4 день машина сломалась (перегрев двигателя), мы еле доехали до отеля. На следующий день машину заменили, пригнав Opel Corsa с пробегом 150 тыс. км. К сожалению, приключения нас не оставили и мы пробили картер двигателя об камень на обочине. Тут моя вина, я этот камень не заметил. Зная, что это в страховку не входит мысленно приготовился расстаться в более менее круглой суммой. (это произошло возле сервиса, поэтому эвакуатор не вызывали, а оставили машину там). Но никак я не ожидал, что выкатят сумму в 450 евро. В России починить такую поломку стоит 100 евро +-.
Что в сухом остатке и что хочу сказать вам, уважаемые туристы:
1) Машины в SIXT на Халкидках все старые, с пробегом более 100 тыс. км (это подтвердил и русскоговорящий стажер, который возил меня от сервиса и к сервису для оплаты поломки, ездил он на фиате и пежо с пробегами по 150 тыс. км, которые предназначались также в аренду)
2) Не понятно почему выдали машину классом ниже. Официальные SIXT по email перенаправили к их греческому подразделению. Греческое подразделение мой вопрос на email проигнорировало.
3) Не дай бог что, вас разуют также как и в местном прокате, не смотря на бренд.

P.S. Отдыхали на Кассандре, в деревушке Полихроно. Отдых получился отличным, не смотря на эти неприятности. Если будете там отдыхать - присмотритесь к отелю Royal Hotel.
Monako
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.11.2015
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #39

Сообщение timofeus » 12 ноя 2017, 11:45

Сикст это дна большая схема по отжиму денег на ремонт и "левые" съёмы.
1. Бронировал авто в аэропорте Пхукета осень 2015 года. Получил хонда сити пробег 175 тыс.км, потасканный тканевой салон. При получении не обратил внимание, а потом увидел, что шины стерты до металлического корда, который был виден на колёсах. Случайно заблокировал ключи в машине, везли 3 дня! аргументируя, что ключи в Бангкоке.
2 Аэропорт Мюнхена февраль 2017 года. Едут 3 взрослых, 2 детей+ сумки и лыжи. Забронировал БМВ 5 серии + рейлинги на крышу ( при заказе идёт один рейлинг на 1 комплект, поэтому если больше, надо заказывать 2). 100% предоплата, получил 3 подтверждения, что всё ок. Прилетаю и ..... машины нет....
Предлагают на замену ауди А7, но со стеклянной крышей, на которую рейлинги вешать нельзя. Учитывая их коскяк просим машину классом выше - отказ. Пришлось брать минивен сс пробегом 147 тыс.км.....
Во время аренды 2 ДТП - одно повреждение крыла на парковке ночью, а второе - таран телегой с чемоданами на парковке прокатных контор в эропорте Мюнхена - суммарно повреждено крыло, дверь, порог. Сэкономил на страховке , ремонт в 1000 евро пришлось оплатить.
А теперь самое интересное по деньгам.
1. Сняли 100% при заказе - 500 евро
2. Сняли 800 евро при получении автомобиля в аэропорту ( предположил, что это заморозка на случай ДТП)
3. При прилёте домой снимают ещё 1000 евро
Долго переписывался, выбивая свои деньги в результате 800 евро вернули как " ошибочно списанные", при получении фото на ремонт - они фоткают все маленькие царапины и вписывают их в счёт. 1000 евро отдал за ремонт автомобиля.
Вывод - только полная страховка при взятии у данного прокатчика, а лучше обходить стороной - дешёвая аренда компенсируется снятием денег из воздуха и дорогим ремонтом каждой потёртости.
Последний раз редактировалось timofeus 12 ноя 2017, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
timofeus
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 18.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Sixt

Сообщение: #40

Сообщение Djim-en » 12 ноя 2017, 12:08

timofeus писал(а) 12 ноя 2017, 11:45: Аэропорт Мюнхена февраль 2017 года

timofeus писал(а) 12 ноя 2017, 11:45: Сняли 100% при заказе - 500 евро

timofeus писал(а) 12 ноя 2017, 11:45:Сняли 800 евро при получении автомобиля в аэропорту

Очень странно за последний год в аэропорту Мюнхена и в самом Мюнхене брал в Сиксте машину 5 раз. Всегда блокировали на карте ровно стоимость аренды машины. При заказе ни разу не снимали деньги, все только после оформления контракта на стойке в офисе.
Последний раз редактировалось Djim-en 12 ноя 2017, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейКомпании rent car. Системы бронирования авто



Включить мобильный стиль