Всем доброго дня! Прошу совета по моей ситуации.
Брал машину у Keddy (Europcar) в аэропорту Меммингена (Германия) в мае.
Имею у них аккаунт на сайте и privilege card. Т.е. они обо мне знают все включая домашний адрес.
Эксплуатировал машину 3 дня без происшествий, вернул машину за 2 часа до обозначенного срока.
На парковке просто отдал ключи работнику Europcar и спокойно улетел домой.
Теперь самое интересное.... через несколько дней с меня списывают деньги за +1 день аренды.
Оказывается, по документам, я сдал автомобиль в 16 часов, а не в 13 как должен был.
Минуточку... я ведь улетел в 13-30. А ключи отдал примерно в 11 часов.
На руках есть посадочный, подтверждающий, что ну никак я не мог сдать авто в 16 часов.
Пишу претензию через форму на сайте, пишу письма на адрес
Nachfrage@europcar.com - не отвечают. Обращение регистрируют, номер присваивают, а дальше тишина.
Иду в банк (Citibank) и пишу претензию на ошибочную операцию, описываю все как было, прикладываю посадочный талон.
В итоге... со второй попытки... Citibank решает дело в мою пользу.
Операция отменена, деньги мне возвращены на карточку.
... Но... внезапно...
Мне на домашний физический адрес приходит письмо от Europcar с требованием отправить им по таким-то реквизитам сумму, которую мне вернул Citibank.
Я фигею.
Снова пишу письма через форму на сайте, пишу письма на адрес
Nachfrage@europcar.com - снова не отвечают. Обращение регистрируют, номер присваивают, а дальше тишина.
Естественно денег я им не отправлял.
Теперь собственно вопрос...
Что мне посоветуете сделать дальше?
Могу ли я спокойно забить на Europcar?
Не будет ли у меня проблем на границе? Через месяц я собираюсь снова лететь в Германию.