Cашша писал(а) 10 май 2017, 16:18:Главное - обязательно! - зафиксировать непомеченные в карте вмятины, сколы и царапины у менеджера. Он это может сделать ручкой и расписаться обязательно должен. Для этого машину нужно ему показать.
Если сотрудника Европкара нет на стоянке выдачи, то на стойке не всегда соглашаются вписать обнаруженные при осмотре новые повреждения, могут предложить сделать фото и отправить по электронной почте с указанием номера контракта.
Теперь, практическая информация по возврату машины в аэропорту Льежа.
Так получилось, что неожиданно для себя пришлось сдавать машину в этом аэропорту. Стойка Европкара там работает очень ограниченное время, а субботу и воскресенье вообще закрыта, в связи с этим машину надо ставить на парковку, а ключи бросать в кейбокс.
Так вот... Ни каких указателей "Rental car" на въезде там нет, вам нужно заехать на парковку перед пассажирским терминалом. В дальней части парковки, в ближнмем к терминалу ряде парковочных мест, есть места для возврата Hertz, дежуривший около терминала полицейский рекомендовал поставить машину рядом с ними.
Позже, ещё один человек, тоже сдававший машину и звонивший в Европкар, сказал, что можно оставить машину на любом парковочном месте.
Далее, входите в терминал через правый вход и идёте налево практически до конца вестибюля, с левой стороны будут стойки, на одной из которых стоят кейбоксы Hertz и Европкар.
Бензин. Заправка Шелл есть где-то за 25 км до аэропорта, если ехать из Льежа. Также есть указатель на заправку "Тотал 500м", когда съезжаете с трассы уже рядом с аэропортом, по указателю "на аэропорт" (указатель "Total 500м" на круговом перекрёстке)