Dona Flor писал(а) 23 май 2018, 17:52:А у кого, если не секрет? Я тоже об этом задумалась, но пока совсем не в теме вопроса. Для бронирования в среднем раз в год или под конкретную поездку это имеет смысл в экономическом плане?
У меня выбор гораздо больше, ибо являюсь резидентом ЕС. А резидентов РФ вроде страхует только жопа и еще полтора подозрительных землекопа. Если раз в год - можно смотреть цену на эти дни вместо годовой страховки. Особенно если короткий срок.
SuperMario11 писал(а) 23 май 2018, 18:09:Dona Flor писал(а) 23 май 2018, 17:52:Так в том-то и дело. Если бы страховка стоила, например, на 50% дороже аренды - пережила бы, наверное, но тут разница в разы
ИМХО, в случае с ГК, с точки зрения выгодности сделки, нужно оценивать итоговую стоимость контракта, а не только цену аренды. Т.к. существуют платежи, которые оплачиваются только на стойке, и которые, возможно, вы тоже не сможете потом принять.
Как по мне, есинственное, что нужно оценивать с любым прокатчиком - величину франшизы и доплату за полную страховку. Когда соотношение 200\1000 (с учетом того, что всю тысячу не за каждую мелоь снимают), я не вижу смысла в подобном мероприятии. Чтоб такая страховка окупилась, надо какое-нибудь среднестатистическое повреждение получать примерно раз в 3 таких аренды. У меня лично пока 0 страховых случаев на ~60 аренд (и я не считаю это каким-то выдающимся достижением, свою машину я тоже не бью по несольку раз в год), так что для меня выбор очевиден. Сэконосленных за это время денег хватило бы на выплату нескольких франшиз.
И даже если бы мне кто-то нарисовал царапину - судя по отзывам, обычно такие нарисованные царапины оценивают в 150-300 евро. То есть вполне сравнимая сумма с 200 евро за полную страховку. Которую ели и снимут, то далеко не каждый раз. Особенно если предпринимать меры и хотя бы при аренде у прокатчиков вроде голдкара все детально осматривать и фоткать.