Gold Car аренда авто, отзывы

Вопросы касающиеся работы прокатчиков автомобилей. Системы бронирования аренды авто: агрегаторы, авто брокеры.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3001

Сообщение Горыныч » 13 июн 2017, 08:05

aaggol писал(а) 13 июн 2017, 02:02:и напомню время ставьте 22,00 получение (потом исправите после брони) у меня показало другую цену чем в дневное время.

Думаете, это везде работает?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3002

Сообщение mariru68 » 13 июн 2017, 11:55

Всем привет, делюсь опытом После допущенной мною ошибки - а чтобы ее не совершать!!- нужно для начала перечитать все нюансы на сайте Голкар)) - при внесении в бронирование дом.опции изменилась сумма в большую сторону без учета скидок на момент бронирования- ИТОГ- весь день переписка в Твиттере-пришлось восстановить старый аккаунт- в Фейсбуке не отвечали- но вопрос все таки решился в итоге в переписке Мессенджера фэсбук- не понятна в этом политика компании- гораздо проще через мэил... вчера после непонятной ситуации на всякий случай оформила новую бронь с оплатой в офисе... и вот сегодня получаю письмо от Голдкара - восстановили прежнюю сумму да еще и в Дополнениях к Суперрелакс/ приоритетное обслуживание добавили опцию Мобильный mifi - насколько это сработает- пойму уже при получении машины..... либо они запутались в итоге- либо я пока не понимаю счастья или ошибки....хотя в личном кабинете не изменено бронирование....только новый счет на мэил...
mariru68
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 14.01.2017
Город: Королёв
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3003

Сообщение dmrf » 14 июн 2017, 19:56

Мой опыт общения с GC оказался таков. Бронировал автомобиль через сайт без предоплаты с получением в аэропорту Аликанте. Стоимость за 11 суток с Super Relax Cover составляла 187,49 евро. Пришел, взял талончик, отстоял небольшую очередь. Начал оформляться, и вот тут ждал небольшой сюрприз. Менеджер подает договор в котором сумма 282,40. Ну я был в курсе. что будет взят депозит за топливо, но в моем классе авто эта сумма должна была быть не более 63 евро. Выясняется, что помимо залога за топливо в 62 евро, с меня взяли за услугу Servicio Express - 17,96 евро, которую я не заказывал и Smart Return 14,95 евро, которая вообще на тот момент было не понятна. Пытался объяснить, что это какая то ошибка, что в моем бронировании этого нет, показывал и распечатанный ваучер и страницу заказа в личном кабинете - безрезультатно. Мол у меня в компьютере указаны такие цены и услуги, со всеми вопросами можете обратиться в центральный офис. Короче заплатил я эти 282,4 и забрал машину...
Машина Audi A1 Sportback 1.0 TFSI механика с пробегом 1500 км. По состоянию как новая без каких либо косяков.
Но так как осадочек остался, решил написать на alc@goldcar.com объяснить суть проблемы, но безрезультатно. Один раз ответили, что то типа что все нормально, за топливо вам вернут, а экспресс обслуживанием вы воспользовались, что бы получить машину быстрее. На последующие письма не отвечали. Отпуск закончился. Машину без проблем сдал прокатчикам. И уже в России продолжая искать как можно еще связаться с Голдкаром, нашел почту marianhorta@goldcar.com. Написал. И был очень удивлен получив ответ через несколько часов, но уже с другой почты socialmedia@goldcar.com. Попросили подробнее описать ситуацию и что можно это сделать на русском. После небольшой переписки получил утвердительный ответ, что вернут мне сумму за услуги которые я не получал, а заодно и объяснили что такое Smart Return.

As for the Smart Return system, we have created this special extra as each time we encounter more clients having issues with returning the car with a full tank. We offer it a price of 14.95€. Usually the agents explains this thoroughly and then the client decides whether they want it or not. In your case we understand you were not very aware of this so it might have been a misunderstanding.
Given the case we have understood your situation and have decided to reimburse you for both of these services. You will receive a total of 32.91€ back to the same card.

Может кому то эта информация или контакты будут полезными.
Ну а как итог, считаю данную фирму достойной, умеющей признавать свои ошибки и идти на встречу клиентам. Хотя добиться этого было не просто. Точнее не просто найти куда обратиться, куда написать.
Да, депозит за топливо вернулся на евровую карту через 4 дня. В евро, без каких либо конвертаций.
Аватара пользователя
dmrf
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.05.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3004

Сообщение Ultrazzz » 15 июн 2017, 15:10

dmrf писал(а) 14 июн 2017, 19:56:Мой опыт общения с GC оказался таков.


А какая у Вас топливная политика была в брони ? Full/Full или Flex fuel (Smart) ?
Ultrazzz
путешественник
 
Сообщения: 1081
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3005

Сообщение dmrf » 15 июн 2017, 16:26

В брони была Full/Full
Аватара пользователя
dmrf
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 05.05.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3006

Сообщение joing » 15 июн 2017, 23:15

Добрый день. Бронирую автомобиль в Италии, тариф Full/Full. Покрытие Super Relax не беру. В условиях написано, что на время аренды будет заблокирована сумма в размере от 1100 до 1900€. Они действительно такие суммы блокируют в качестве залога? Автомобиль Смарт, аренда на 6 дней. Чтобы снизить сумму залога нужно только Super Relax докупить или есть еще какие-нибудь варианты?
joing
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3007

Сообщение Горыныч » 15 июн 2017, 23:23

joing писал(а) 15 июн 2017, 23:15: В условиях написано, что на время аренды будет заблокирована сумма в размере от 1100 до 1900€. Они действительно такие суммы блокируют в качестве залога?

Запросто.
joing писал(а) 15 июн 2017, 23:15:Чтобы снизить сумму залога нужно только Super Relax докупить или есть еще какие-нибудь варианты?

Других нет.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3008

Сообщение Mariaciliegia » 16 июн 2017, 17:57

Забронировала в мае машину в Мадриде (аэропорт) на 16 дней. Со всеми скидками, супер релаксом и детским креслом получилось 350 евро (фул/фул). Не устраивал только ограниченный пробег, но т.к. тарифы на доп км вполне себе вменяемые, решили не заморачиваться и оставить все, как есть.
Пару дней назад залезла на сайт в надежде сэкономить еще сколько-нибудь евро и увидела, что теперь в Мадриде в тарифе фул/фул страховка супер релакс включает неограниченный пробег. Сделала новую бронь, но в ваучере все равно отображается фраза "ограниченный пробег". Расстроилась, написала им на почту и в фейсбук. Через день на почту пришел ответ, что моя бронь сделана в мае (они ту самую, первую, за 350 евро смотрели), а чтобы получить неограниченный пробег, нужно делать бронь в июне (но я-то сделала новую и все равно нифига не меняется в ваучере!). И пишут далее: мы сделали сами за вас новую бронь, чтобы оставить вам низкие майские цены, номер такой-то, пользуйтесь ей. И все бы ничего, но! конечная цена в новой брони всего 260 евро. Переспрашиваю: а это точно цена все включено? И страховка, и детское кресло, и неограниченный пробег? Да, говорят, все включено.
Вот мы с мужем теперь в замешательстве, какой сюрприз нас будет ждать по прилету 18го вечером: то ли реально дадут машину на всех наших условиях за 260 евро, то ли выяснится, что ничего там не включено на самом деле и будьте любезны заплатить еще так евриков 200-300
Mariaciliegia
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 06.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3009

Сообщение mariru68 » 16 июн 2017, 18:01

Mariaciliegia писал(а) 16 июн 2017, 17:57:Забронировала в мае машину в Мадриде (аэропорт) на 16 дней. Со всеми скидками, супер релаксом и детским креслом получилось 350 евро (фул/фул). Не устраивал только ограниченный пробег, но т.к. тарифы на доп км вполне себе вменяемые, решили не заморачиваться и оставить все, как есть.
Пару дней назад залезла на сайт в надежде сэкономить еще сколько-нибудь евро и увидела, что теперь в Мадриде в тарифе фул/фул страховка супер релакс включает неограниченный пробег. Сделала новую бронь, но в ваучере все равно отображается фраза "ограниченный пробег". Расстроилась, написала им на почту и в фейсбук. Через день на почту пришел ответ, что моя бронь сделана в мае (они ту самую, первую, за 350 евро смотрели), а чтобы получить неограниченный пробег, нужно делать бронь в июне (но я-то сделала новую и все равно нифига не меняется в ваучере!). И пишут далее: мы сделали сами за вас новую бронь, чтобы оставить вам низкие майские цены, номер такой-то, пользуйтесь ей. И все бы ничего, но! конечная цена в новой брони всего 260 евро. Переспрашиваю: а это точно цена все включено? И страховка, и детское кресло, и неограниченный пробег? Да, говорят, все включено.
Вот мы с мужем теперь в замешательстве, какой сюрприз нас будет ждать по прилету 18го вечером: то ли реально дадут машину на всех наших условиях за 260 евро, то ли выяснится, что ничего там не включено на самом деле и будьте любезны заплатить еще так евриков 200-300


Похожая ситуация.... тоже исправления только в подтверждении на мэил... в личном кабинете цена другая... напишите, чем все закончится.... у меня 28/06 первый день аренды....
Удачной поездки Вам!
mariru68
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 14.01.2017
Город: Королёв
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3010

Сообщение Valwntina » 20 июн 2017, 10:14

Привет всем,

Авто забирали в аэропорту Аликанте, в киоске. Машинка с супер релах и фул/ фул.
Ничего на карте не бронировали. Мне всё понравилось!
Valwntina
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 01.05.2016
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3011

Сообщение zimma1987 » 21 июн 2017, 10:07

Zevik писал(а) 23 май 2017, 13:46:У кого-то задерживали возврат депозита и на сколько? Брал машину в Ларнаке с депозитом, по условиям должны были вернуть в течении 30 дней, уже прошло 32, а деньги так и не вернули. Пишу в фб, запросили детали - отправил им, но как-то медленно они чешутся...


Добрый день!Подскажите чем закончилась история, депозит вернули?У меня аналогичная история брал машину в Ларнака в июне уже месяц прошел , депозита до сих пор нет.
zimma1987
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.06.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3012

Сообщение Mordasov » 21 июн 2017, 11:35

День добрый, коллеги!
Брал на Крите (Ираклеон) 9 июня - вернул 17 июня. Раблокировали деньги 19 июня. Прислали счет фактуру на почту (за бензин удержали только). На их сайте (клубе) зарегистрирован. Карта кредитная Тинькофф
Очень доволен. Никаких доп.страховок не брал.
Mordasov
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 27.11.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3013

Сообщение Горыныч » 21 июн 2017, 12:38

Mordasov писал(а) 21 июн 2017, 11:35:Никаких доп.страховок не брал.

А предлагали? Настойчиво?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3014

Сообщение Mordasov » 21 июн 2017, 12:47

Очень настойчиво предлагали! Давали прайс на повреждения - самое распространенное, - это слом антенны 45Евро. Сам чуть не сломал ее, когда под навес заезжал в тень на пляже.
Когда брал и сдавал машину - у иностранцев были повреждения (бампер и порог чирканули/замяли). Им насчитали более 500Евро. Тьфу-тьфу - я ездил аккуратно и только по асфальту (550км).
Mordasov
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 27.11.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3015

Сообщение Ultrazzz » 21 июн 2017, 19:04

Mordasov писал(а) 21 июн 2017, 12:47:Очень настойчиво предлагали! Давали прайс на повреждения - самое распространенное, - это слом антенны 45Евро. Сам чуть не сломал ее, когда под навес заезжал в тень на пляже.
Когда брал и сдавал машину - у иностранцев были повреждения (бампер и порог чирканули/замяли). Им насчитали более 500Евро. Тьфу-тьфу - я ездил аккуратно и только по асфальту (550км).


Да тут не только в аккуратности же дело, на Майорке как-то припарковались у пляжа на белоснежном мерседесе А180 с пробегом 1000 км - до ближайших машин было метро по полтора с каждой стороны если не по 2, по приходу обнаружил на двери царапину. Хорошо нас убедили в тот раз взять суперрелакс, хотя изначально не планировали - первый опыт аренды у голдкара был.
Ultrazzz
путешественник
 
Сообщения: 1081
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3016

Сообщение Sadistick » 21 июн 2017, 19:47

Брал машину на Сицилии на неделю с 04 по 11 июня: прием Катания аэропорт, возврат там же.
Привлек Голдкар низкими ценами (ставшими еще ниже с зимним промокодом, почерпнутым здесь) и возможностью безфраншизной страховки, а также безлимитным километражом.
В целом, именно по бронированию и аренде вопросов нет: получил авто достаточно быстро; так как у меня и так был суперрелакс ничего не навязывали, по этой же причине при приеме обратно только проверили полный ли бак и все (брал по схеме фул-фул).
По классу получил Ниссан Микра 1.2 мт, пробег 7500 км, целая и чистая, в том числе внутри; правда, на момент выдачи выжимной подшипник уже шумел, а коробка на первой передаче звучала прям как на жигулях. Для себя решил, что до меня ездил кто-то очень смутно знакомый с механикой, ибо на сицилийских улочках с уклонами по 30 градусов навык таки нужен; сей человек и попортил трансмиссию. Кто-то после меня может напороться на проблему с этим авто.
Из допов: знак аварийной остановки, жилет, домкрат, балонник. Спасибо и за это)
Итоговая стоимость: 260 евро + 128 евро депозита за бензин. Авис/Хертц просили как минимум вдвое больше, и это с франшизой.
Ожидал как минимум худшего, учитывая отрицательные отзывы здесь.

Обращался в саппорт по тонкому вопросу, который достаточно ясно на их сайте не освещен.
На момент бронирования и аренды мне было 25 лет, в связи с чем было совсем понятно, должен ли платить дополнительный сбор за малый возраст. Вопрос возник потому, что существовало разночтение между русской и английской версиями бронирования. В русской версии написано было следующее "водители возрастом от 21 до 25 лет обязан оплатить дополнительный сбор в размере ...", из чего как бы следовало, что возраст указан включительно. Но в английской версии было указано "drivers under 25 years ...", то есть невключительно.
В инете ответа для себя не нашел, в FAQ вопрос не разбирался.
Для разрешения проблемы написал в саппорт (info@goldcar.es), где мне через 2 дня ответили, что английская трактовка правильная: водители до 25 лет обязаны доплатить. Более того, при получении машины на выдаче видели мое обращение и ответ на него и повторно подчеркнули, что я ничего не должен доплачивать. В этом все отлично,

Но ложка дегтя все же есть: депозит за бензин так и не вернули, пусть и всего 10 дней прошло.
В банке это числится как непроведенная транзакция "в ожидании" (описание со слов службы поддержки). В голдкар написал уже дважды - никакого ответа. Хотелось бы услышать мнение форумчан, какой способ наиболее действенный: мучить саппорт голдкара и выбивать ответ либо же пробовать провести charge back (банк-эмитент - Сбербанк).
Будь на месте сбера Тинькофф или схожий по отношению банк, я не раздумывая пошел бы по второму пути, но сбер по опыту весьма неохотно лезет в транзакции и рассматривает заявления "на отстань".
Sadistick
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.10.2015
Город: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3017

Сообщение tonic328 » 21 июн 2017, 20:04

Sadistick писал(а) 21 июн 2017, 19:47:Брал машину на Сицилии на неделю с 04 по 11 июня: прием Катания аэропорт, возврат там же.
Привлек Голдкар низкими ценами (ставшими еще ниже с зимним промокодом, почерпнутым здесь) и возможностью безфраншизной страховки, а также безлимитным километражом.
В целом, именно по бронированию и аренде вопросов нет: получил авто достаточно быстро; так как у меня и так был суперрелакс ничего не навязывали, по этой же причине при приеме обратно только проверили полный ли бак и все (брал по схеме фул-фул).
По классу получил Ниссан Микра 1.2 мт, пробег 7500 км, целая и чистая, в том числе внутри; правда, на момент выдачи выжимной подшипник уже шумел, а коробка на первой передаче звучала прям как на жигулях. Для себя решил, что до меня ездил кто-то очень смутно знакомый с механикой, ибо на сицилийских улочках с уклонами по 30 градусов навык таки нужен; сей человек и попортил трансмиссию. Кто-то после меня может напороться на проблему с этим авто.
Из допов: знак аварийной остановки, жилет, домкрат, балонник. Спасибо и за это)
Итоговая стоимость: 260 евро + 128 евро депозита за бензин. Авис/Хертц просили как минимум вдвое больше, и это с франшизой.
Ожидал как минимум худшего, учитывая отрицательные отзывы здесь.

Обращался в саппорт по тонкому вопросу, который достаточно ясно на их сайте не освещен.
На момент бронирования и аренды мне было 25 лет, в связи с чем было совсем понятно, должен ли платить дополнительный сбор за малый возраст. Вопрос возник потому, что существовало разночтение между русской и английской версиями бронирования. В русской версии написано было следующее "водители возрастом от 21 до 25 лет обязан оплатить дополнительный сбор в размере ...", из чего как бы следовало, что возраст указан включительно. Но в английской версии было указано "drivers under 25 years ...", то есть невключительно.
В инете ответа для себя не нашел, в FAQ вопрос не разбирался.
Для разрешения проблемы написал в саппорт (info@goldcar.es), где мне через 2 дня ответили, что английская трактовка правильная: водители до 25 лет обязаны доплатить. Более того, при получении машины на выдаче видели мое обращение и ответ на него и повторно подчеркнули, что я ничего не должен доплачивать. В этом все отлично,

Но ложка дегтя все же есть: депозит за бензин так и не вернули, пусть и всего 10 дней прошло.
В банке это числится как непроведенная транзакция "в ожидании" (описание со слов службы поддержки). В голдкар написал уже дважды - никакого ответа. Хотелось бы услышать мнение форумчан, какой способ наиболее действенный: мучить саппорт голдкара и выбивать ответ либо же пробовать провести charge back (банк-эмитент - Сбербанк).
Будь на месте сбера Тинькофф или схожий по отношению банк, я не раздумывая пошел бы по второму пути, но сбер по опыту весьма неохотно лезет в транзакции и рассматривает заявления "на отстань".
Депозит за бензин сам отводится у сбера через 30 дней. Не волнуйтесь.
tonic328
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 21.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3018

Сообщение Mordasov » 21 июн 2017, 20:07

Sadistick писал(а) 21 июн 2017, 19:47:В банке это числится как непроведенная транзакция "в ожидании" (описание со слов службы поддержки).

Значит до 30 дней ждать - физически деньги просто заморожены, но ими пользуется Сбербанк... А почему не использовали кредитную карту?
Mordasov
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 27.11.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3019

Сообщение Горыныч » 21 июн 2017, 20:23

Sadistick писал(а) 21 июн 2017, 19:47:На момент бронирования и аренды мне было 25 лет, в связи с чем было совсем понятно, должен ли платить дополнительный сбор за малый возраст. Вопрос возник потому, что существовало разночтение между русской и английской версиями бронирования. В русской версии написано было следующее "водители возрастом от 21 до 25 лет обязан оплатить дополнительный сбор в размере ...", из чего как бы следовало, что возраст указан включительно. Но в английской версии было указано "drivers under 25 years ...", то есть невключительно.

Мне кажется, одинаково...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #3020

Сообщение Dimushan » 21 июн 2017, 20:31

tonic328 писал(а) 21 июн 2017, 20:04:у сбера через 30 дней

Однажды было и 40.
MSC: Preziosa (2), Armonia, Meraviglia, Seaview, Seashore, Fantasia, Orchestra
Costa: NeoRiviera, Pacifica (2), Fascinosa (2), Mediterranea (2), Magica, Smeralda, Venezia
Dimushan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2338
Регистрация: 31.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 55
Страны: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейКомпании rent car. Системы бронирования авто



Включить мобильный стиль