Всем заранее спасибо!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
NastyaZhu писал(а) 16 июл 2017, 16:22:Ребята, подскажите пожалуйста, где ориентировочно располагается стойка Gold car в аэропорту Катании (Сицилия),чтобы лишний раз не плутать с двумя детьми? И если прибытие в аэропорт в 11:10, то к какому лучше часу бронировать авто? Всем спасибо и удачи!
Похоже на баг браузера. Попробуйте: а) выйти из учетки; б) потереть куки; в) сменить браузер.Alina_ne_kabaeva писал(а) 17 июл 2017, 11:30:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто уже сталкивался с такой ситуацией. Была бронь машины стоимостью 277 Евро. Сегодня выдает сайт меньший тариф, бронирую, а в подтверждении выходит старая сумма. Уже старое бронирование отменила, бронирую снова - та же картина. Что делать?
Dantesthebest писал(а) 17 июл 2017, 14:53:Попробуйте
на месте можно добавить любую опцию. И скидку попросить можно. Только не дадут)))Brunetochka писал(а) 17 июл 2017, 19:58:Здравствуйте, забронировали машину с полной страховкой на Сицилии, но не включили услугу второй водитель. Возможно ли это сделать на месте ? Возможно ли на это попросить скидку ?
Вывод - писать е-майлы им точно бесполезно, нужно открывать кейсы и при неудаче звонить и объяснять в чем дело.
Bakhodir писал(а) 14 июл 2017, 18:50:Вобщем забронировал машину в Ницце, применил промокод DES2017(сэкономил 39 евро) и получилось у меня с предоплатой 348 евро, значит нажимаю оплатить и тут меня ждет сюрприз - система "поздравляет" меня подтвержденным бронированием без скидки что составляет 386 Евро! Тариф отменяемый full-full, оплату я сделал чтобы косяков на месте не было - и пожалел об этом.
Какие идеи будут? Стандартная схема - это отменить и заново забронить (хотя не факт что история не повторится), но я думаю не будут они мне голову морочить с возвратом? Дескать вернуть деньги на дебетовую не можем и т.д.? На всякий случай написал на info@goldcar.es и на их фейсбук - реакции пока нет.
Brunetochka писал(а) 18 июл 2017, 21:36:Здравствуйте.
Мы забронировали машину в аэропорту Палермо. На почту пришло письмо - информация о брони. И там написано: "Бесплатная отмена бронирования за 24 часа до момента получения". А если меньше чем 24 часа или что будет если я вообще не приду, я ж данные карточки не вносила.
То есть мне нужно взять будет эту распечатку, документы, кредитную карту на всякий случай (у нас полная страховка)
Подскажите пожалуйста, как легко найти голдкар в аэропорту Палермо?
А на какой номер звонили и на каком языке общались?mokushka писал(а) 18 июл 2017, 13:38:... и вдогонку позвонил и голосом уже объяснил в чем проблема.
Dantesthebest писал(а) 19 июл 2017, 10:08:А на какой номер звонили и на каком языке общались?mokushka писал(а) 18 июл 2017, 13:38:... и вдогонку позвонил и голосом уже объяснил в чем проблема.
Вслучае с дебетовой картой тинькофф, операция блокировки внешне (по смс и балансу), выглядела как списание. Я брал полный-пустой, вернул с пустым, и буквплбно в течение часа, списали сумму размере депозита, и прислали на этц сумму фактуру (а на депозит не было). Дня через 4, обратился в банк, покумекали они, и разморозили депозит.Slava0412 писал(а) 21 июл 2017, 18:54:...Пользовался дебетовой картой с которой и сняли 112 евро депозит (не заблокировали, а именно сняли). Не пора ли мне требовать деньги обратно?.
Slava0412 писал(а) 21 июл 2017, 18:54:Пользовался дебетовой картой с которой и сняли 112 евро депозит (не заблокировали, а именно сняли).
Slava0412 писал(а) 21 июл 2017, 18:54:Не пора ли мне требовать деньги обратно?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто